3 Требования к отчету. 4 Контрольные вопросы. Библиографический список. Приложение А. Вариант 1 Страховая компания. Вариант 2. Система складского учета
3 Требования к отчету Отчет по лабораторной работе должен содержать: - название лабораторной работы, ее цель и задачи; - описание основных этапов выполнения работы; - полученные в результате работы диаграммы DFD; - ответы на контрольные вопросы. 4 Контрольные вопросы 4. 1. Что описывает диаграмма DFD? 4. 2. Что описывает диаграмма IDEF3? 4. 3. Перечислите основные элементы диаграммы DFD. 4. 4. В чем состоит назначение процесса? 4. 5. Что называется внешней сущностью? 4. 6. Что описывают хранилища? 4. 7. Объясните механизм дополнения диаграммы IDEF0 диаграммой DFD.
Библиографический список 1. К. Гейн, Т. Сарсон. Структурный системный анализ: средства и методы. –Москва: Эйтекс, 1993. – 272 с. 2. Госстандарт России – Р50. 1. 028 - 2001. Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного циклапродукции. Методология функционального моделирования. 3. С. В. Маклаков. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – Москва: ДИАЛОГ- МИФИ, 2005. – 179 с. 4. Федеральный стандарт США FIPSPUB 183 (IDEF0). 5. С. В. Черемных и др. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. –Москва: Финансы и статистика, 2005. – 125 с.
Приложение А Вариант 1 Страховая компания Основными задачами страховой компании являются: · исследование рынка страхования; · определение вероятности наступления страхового случая; · ведение договора страхования · управление страховым фондом. В деятельности страховой компании участвуют: страхователь, клиент, застрахованный клиент, медицинское учреждение (для договоров медицинского страхования), независимый эксперт (проводит экспертизу конкретного страхового случая).
При исследовании рынка страхования определяются основные участники рынка и оказываемый ими спектр услуг. Выбирается сегмент рынка, на котором специализируется компания; определяются основные конкуренты и оптимальные по сравнению с ними (конкурентами) условия привлечения клиентов. В бизнес-процессе Определение вероятности наступления страхового случая определяются страховые тарифы в зависимости от вида страхового случая и вероятности его наступления. Для определения вероятности используются статистические показатели, анализ страховых случаев последних лет ( в т. ч. и по конкурирующим компаниям). Для заключения договора страхования Клиент приходит к Страхователю для получения информации об условиях страхования по различным страховым программам. Если Клиента устраивают условия определенной программы, то он заключает со Страхователем договор (определяется срок договора, сумма и условия выплаты) и становится Застрахованным клиентом. При наступлении страхового случая проводится его экспертиза независимым экспертом и принимается решение о возмещении страхового возмещения. Последней инстанцией при решении споров между страхователем и застрахованным клиентом является суд. По истечении срока договора он может быть перезаключен или расторгнут по инициативе клиента. При этом страхователь имеет право определять льготные условия для повторного страхования. Вариант 2. Система складского учета Система складского учета затрагивает все аспекты, связанные с движением товара на склад и со склада. По результатам анализа можно выделить основные функции системы: · учет заказов. Прием заказов от клиентов и ответы на запросы клиентов о состоянии заказов; · ведение счетов. Направление счетов клиентам и отслеживание платежей. Прием счетов от поставщиков и отслеживание платежей поставщикам;
Продолжение приложения А · отгрузка со склада. Составление спецификаций на комплектацию товаров, отправляемых со склада клиентам; · складской учет. Постановка прибывающих товаров на учет и снятие товаров с учета при отправке заказов; · закупки. Заказ товаров поставщикам и отслеживание поставок; · приём товаров. Принятие на склад товаров от поставщиков; · планирование. Выпуск отчетов, в том числе отражающих тенденции спроса на отдельные виды товаров и активность поставщиков. Каждый склад несет ответственность за учет товаров и выполнение заказов. В целях повышения эффективности своей работы склад обязан сам поддерживать ту номенклатуру товаров, которая в наилучшей степени соответствует потребностям местного рынка. Кроме того, номенклатура должна оперативно меняться в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов. Основными функциями системы являются: · учет товаров, приходящих от разных поставщиков, при их приеме на склад; · учет заказов по мере их поступления из центральной удаленной организации; заказы также могут приниматься по почте. Их обработка ведется на местах; · генерация указаний персоналу, в частности, об упаковке товаров; · генерация счетов и отслеживание оплат; · генерация запросов о поставке и отслеживание платежей поставщикам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|