Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант 6. Система формирования оперативного бюджета денежных средств предприятия




Вариант 6. Система формирования оперативного бюджета денежных средств предприятия

Оперативные сметы подразделений предприятия корректируются с учетом проведенных за день операций и передаются финансовому директору. Финансовый директор может начать формирование бюджета только при условии, что откорректированные сметы переданы ему в полном объеме и наступил рабочий день.

Для работы финансовому директору необходимы и другие документы — план продаж, информация о наличных средствах и состоянии текущего счета. Составив проект, он анализирует его. В результате анализа возможны два результата: положительный или отрицательный остаток по счетам. Если остаток по счетам положительный, то проект оперативного бюджета передается генеральному директору. Если остаток отрицательный, финансовый директор планирует финансовые операции таким образом, чтобы обеспечить проведение необходимых платежей (например, планирует взять кредит), и вносит соответствующие корректировки в оперативный бюджет. После этого проект бюджета также передается генеральному директору. Сделать это необходимо до 16 часов.

Генеральный директор, используя проект бюджета и план финансовых операций, до 18 часов принимает решение об утверждении или отклонении бюджета. Если бюджет отклонен, он возвращается на доработку финансовому директору. Принятый бюджет передается в бухгалтерию предприятия для выделения денежных средств.

Продолжение приложения А

Вариант 9. Система управления муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями

Основными задачами системы управления муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) являются:

· учет всех ЛПУ;

· учет медицинской техники и оборудования, состоящих на балансе ЛПУ;

· распределение медицинской техники и оборудования по ЛПУ;

· учет статистики заболеваний различных категорий пациентов;

· учет льготных категорий пациентов и распределение среди них лекарственных средств, путевок на санаторно-курортное лечение.

Все ЛПУ муниципального образования учитываются в единой базе данных администрации. Все ЛПУ отдают сведения о своей деятельности в администрацию города/района (в медико-профилактический отдел). Сбором и передачей этих сведений в ЛПУ занимается медицинский статистик под непосредственным контролем главного врача. В администрации  за сбор и поддержание в актуальном состоянии этой информации отвечает специалист медико-профилактического отдела. Он составляет отчеты для руководителя отдела, выделяет заявки на оборудование, лекарства, путевки и передает эту информацию начальнику медико-профилактического отдела. Начальник отдела анализирует переданные ему заявки, сопоставляет их с имеющимся в распоряжении фондами и принимает решение о выделении тех или иных ресурсов конкретному ЛПУ.

Вариант 10. Внутренний учет сделок в инвестиционной компании

Система предназначена для информационного обеспечения работы финансового менеджера, портфельного менеджера для анализа финансовых результатов инвестиций. Портфельный менеджер осуществляет текущее управление портфелем ценных бумаг в рамках портфельной политики, разработанной финансовым менеджером или клиентом.

Финансовый менеджер или клиент разрабатывает портфельную политику, устанавливает основные характеристики портфеля (максимальный риск, минимальная прибыль, ликвидность портфеля). Портфельный менеджер анализирует и выбирает объекты для инвестирования в рамках портфельной политики и основных характеристик, составляет портфель, согласовывает с финансовым менеджером или клиентом и направляет заказ трейдеру на покупку (продажу) ценных бумаг.

Трейдер принимает заказ портфельного менеджера, исполняет его, посылает отчет портфельному менеджеру. Отчет включает в себя информацию о виде операции (покупка или продажа), дате операции, о том, что, в каком объеме и по какой цене куплено (продано).  Портфельный менеджер ведет журнал учета операций, журнал состояния портфеля, журнал сводных итогов. Эти три отчета

Продолжение приложения А

 

посылаются финансовому менеджеру или клиенту. База данных, содержащая сведения о совершенных сделках, предназначена для автоматизации составления этих отчетов.

 

Вариант 11. Система управления отделом маркетинга и рекламы

Система предназначена для организации оперативного учета состояния работы с клиентами радиостанции - рекламодателями и рекламными агентами, учет продаж рекламного времени. Основными задачами в управлении отделом маркетинга и рекламы являются:

· составление прайс - листов предлагаемых видов рекламных услуг;

· распространение прайс - листов;

· заключение договоров с рекламными агентами;

· анализ рынка;

· процесс продажи рекламного времени;

· оформление контрактов, счетов, эфирных справок;

· текущее управление работой;

· размещение собственной рекламы.

Радиостанция заключает трудовые соглашения с рекламными агентами (продавцами), которые, в свою очередь, активизируют объемы продаж рекламного времени радиостанции.

Рекламодатель через продавца рекламы (рекламного агента) оформляет контракт на рекламу, пользуясь прайс-листом, в котором указаны цены по наименованию рекламных услуг, предоставляемых радиостанцией при наличии свободного места. Здесь же оговариваются сроки размещения рекламы, общее количество выходов, стоимость.

Согласно контракту выписывается счет рекламодателю, который он обязан оплатить. После оплаты счета (радиореклама не может выйти раньше оплаты по счету, за исключением крайних случаев и только при согласии руководства) радиостанция обязуется предоставить рекламное время в эфире.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...