Вариант 3. Управление контактами с клиентами
Вариант 3. Управление контактами с клиентами Компания, занимающаяся исследованием рынка, обладает стабильной клиентской базой организаций, которые приобретают отчеты по анализу рынка. Новая система управления контактами должна находиться в распоряжении всех работников компании, но с предоставлением различного уровня доступа. Система должна обеспечить гибкое планирование и перепланирование видов деятельности, связанных с контактами. Система хранит имена, номера телефонов, обычные почтовые и курьерские адреса и т. д. организаций и контактных лиц в этих организациях. Клиент рассматривается как наличный, если существует контракт с этим клиентом на поставку товаров или услуг. Отдельно формируются списки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении информации по анализу рынка. Их список формируется специальной группой аналитиков. Система позволяет вырабатывать различные отчеты по контактам на основе почтового и курьерского адресов (например, находить всех клиентов по почтовому коду). Дата и время создания задания фиксируются. Можно также Продолжение приложения А сохранить значение дохода, ожидаемого от осуществления задания.
Время создания мероприятия не может изменяться, а срок исполнения – может. По завершении мероприятия дата и время его завершения фиксируются. Система также хранит отличительные признаки для сотрудников, которые создают задания и мероприятия, которым запланировано осуществление мероприятия («поручено сотруднику») и которые завершили мероприятие. Вариант 4. Система кредитования банка Основными направлениями деятельности банка на рынке кредитования являются: · исследование рынка кредитования; · формирование предложений по кредитным программам; · определение основных потребителей различных кредитных программ; · ведение договора кредитования. В деятельности системы кредитования участвуют: клиент, банк, менеджер банка, финансовый аналитик. Финансовый аналитик на основе данных анализа рынка кредитования дает банку рекомендации по формированию кредитных программ для различных категорий потенциальных клиентов. Клиент, приходя в банк имеет возможность получения полной информации по различным кредитным программам от менеджера банка. Если условия конкретной программы устаивают клиента и он соответствует требованиям банка, то между ним и банком заключается договор кредитования. Кандидат на получение кредита заполняет форму, прикладывает необходимые документы (справку о доходах, удостоверение, личности, перспективную оценку финансового состояния и др. ) и передает их менеджеру банка. Затем он запрашивает отчет о кредитных операциях клиента в отделе кредитования. Менеджер банка также обращается к существующей системе управления счетами клиентов, чтобы получить необходимую информацию о состоянии счета и предыдущих кредитах клиента. Вся информация комплектуется в кредитный запрос и направляется для оценки финансовому аналитику. Он анализирует предъявленную от клиента информацию, его платежеспособность, надежность (возможно, по данным кредитной истории клиента) и принимает решение о возможности заключения договора. При этом менеджер банка определяет наилучшие условия кредитования и уведомляет об этом клиента. Если клиент принимает условия, то кредит оформляется. После чего клиент приходит к менеджеру банка для заключения договора. После заключения договора клиент может получить деньги.
Продолжение приложения А Вариант 5. Система табельного учета отдела кадров Задачи контроля рабочего времени, выполняемые отделом кадров, включают: сбор отпечатанных табелей, проверку полноты и правильности заполнения табелей, получение при необходимости подтверждения от менеджера и ввод данных табельных карточек в действующую систему расчета заработной платы, чтобы подготовить печать платежной ведомости. Эта работа в свою очередь влияет на способность отдела кадров выполнять другие обязанности, в том числе готовить отчеты по зарплате, заниматься пособиями и выполнять функции найма, продвижения и увольнения. Новая система должна предоставлять следующие функциональные возможности: - для служащего – представлять и просматривать информацию своего табеля; - для менеджера – утверждать табели его служащих; - для администратора отдела кадров – контролировать правильность табелей и вносить необходимые уточнения; - для администратора отдела кадров – поддерживать коды зарплаты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|