Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант 3. Управление контактами с клиентами




Вариант 3. Управление контактами с клиентами

Компания, занимающаяся исследованием рынка, обладает стабильной клиентской базой организаций, которые приобретают отчеты по анализу рынка.

Новая система управления контактами должна находиться в распоряжении всех работников компании, но с предоставлением различного уровня доступа. Система должна обеспечить гибкое планирование и перепланирование видов деятельности, связанных с контактами.

Система хранит имена, номера телефонов, обычные почтовые и курьерские адреса и т. д. организаций и контактных лиц в этих организациях.
Система позволяет сотрудникам планировать задания и мероприятия, которые необходимо провести в отношении контактных лиц. Сотрудники планируют задания и мероприятия для других сотрудников или для себя.

Клиент рассматривается как наличный, если существует контракт с этим клиентом на поставку товаров или услуг. Отдельно формируются списки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении информации по анализу рынка. Их список формируется специальной группой аналитиков.

Система позволяет вырабатывать различные отчеты по контактам на основе почтового и курьерского адресов (например, находить всех клиентов по почтовому коду). Дата и время создания задания фиксируются. Можно также

Продолжение приложения А

сохранить значение дохода, ожидаемого от осуществления задания.
Мероприятия для сотрудника формируются ежедневно. Приоритет каждого мероприятия (низкий, средний, высокий) визуально выделяется на экране.
Не со всеми мероприятиями связано понятие «срок исполнения» – некоторые из них являются «бессрочными» (они могут выполняться в любое время в течение дня, на который они запланированы).

Время создания мероприятия не может изменяться, а срок исполнения – может. По завершении мероприятия дата и время его завершения фиксируются. Система также хранит отличительные признаки для сотрудников, которые создают задания и мероприятия, которым запланировано осуществление мероприятия («поручено сотруднику») и которые завершили мероприятие.

Вариант 4. Система кредитования банка

Основными направлениями деятельности банка на рынке кредитования являются:

· исследование рынка кредитования;

· формирование предложений по кредитным программам;

· определение основных потребителей различных кредитных программ;

· ведение договора кредитования.

В деятельности системы кредитования участвуют: клиент, банк, менеджер банка, финансовый аналитик.  

Финансовый аналитик на основе данных анализа рынка кредитования дает банку рекомендации по формированию кредитных программ для различных категорий потенциальных клиентов. Клиент, приходя в банк имеет возможность получения полной информации по различным кредитным программам от менеджера банка. Если условия конкретной программы устаивают клиента и он соответствует требованиям банка, то между ним и банком заключается договор кредитования.   

Кандидат на получение кредита заполняет форму, прикладывает необходимые документы (справку о доходах, удостоверение, личности, перспективную  оценку финансового состояния и др. ) и передает их менеджеру банка. Затем он запрашивает отчет о кредитных операциях клиента в отделе кредитования. Менеджер банка также обращается к существующей системе управления счетами клиентов, чтобы получить необходимую информацию о состоянии счета и предыдущих кредитах клиента. Вся информация комплектуется в кредитный запрос и направляется для оценки финансовому аналитику. Он анализирует предъявленную от клиента информацию, его платежеспособность, надежность (возможно, по данным кредитной истории клиента) и принимает решение о возможности заключения договора. При этом менеджер банка определяет наилучшие условия кредитования и уведомляет об этом клиента. Если клиент принимает условия, то кредит оформляется. После чего клиент приходит к менеджеру банка для заключения договора. После заключения договора клиент может получить деньги.

Продолжение приложения А

Вариант 5. Система табельного учета отдела кадров

Задачи контроля рабочего времени, выполняемые отделом кадров, включают: сбор отпечатанных табелей, проверку полноты и правильности заполнения табелей, получение при необходимости подтверждения от менеджера и ввод данных табельных карточек в действующую систему расчета заработной платы, чтобы подготовить печать платежной ведомости. Эта работа в свою очередь влияет на способность отдела кадров выполнять другие обязанности, в том числе готовить отчеты по зарплате, заниматься пособиями и выполнять функции найма, продвижения и увольнения.

Новая система должна предоставлять следующие функциональные возможности:

- для служащего – представлять и просматривать информацию своего табеля;

- для менеджера – утверждать табели его служащих;

- для администратора отдела кадров – контролировать правильность табелей и вносить необходимые уточнения;

- для администратора отдела кадров – поддерживать коды зарплаты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...