Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Task 4. Read the text again and compare it with the translation on the opposite side of the broadside




A variety of electronic markets have emerged over the past 10 years where commodities, collectibles, and other products are bought and sold. This development has been called Internet-based procurement (IBP). It is concerned with direct procurement of specific parts and components needed for production by buyers and indirect procurement of commodities and products not customized for production such as generic parts, office supplies, maintenance, and so on. Electronic procurement is developing along the following three dimensions: • Seller-side sites. Suppliers place their catalogs and spec sheets on their Web sites. The functionality of the sites may be expanded to include search capabilities and electronic commerce functionality such as credit card sales. • Buyer-side sites. Buyers have installed software, which is available from software providers, allowing them to read and standardize vendor catalogs. The software also allows the creation, routing, approval, and submission of orders. • Third-party sites. These are neutral sites that serve as marketplaces where buyers and sellers can link up. They provide catalog information from several sellers and usually capabilities supporting direct sales between the buyer and the seller. These sites are usually specific to certain industries such as specialty chemicals or pharmaceuticals. Most of the transactions performed on these sites are indirect procurements of commodity products. Market researchers have found that Internet purchasing has led to improved corporate wide purchasing strategies, lower transaction costs, and improved productivity among buyers. Direct procurement over the Internet by manufacturing firms can be more complicated because the required parts and components may require some customization. Moreover, factors beyond cost, such as quality, on-time delivery, and supplier flexibility, may be very important. Richer, more flexible software solutions are needed, but they require customization and can be very expensive. For this reason, some industries are seeking to establish common standards for their suppliers. For example, a trade association in the automotive industry commissioned the implementation of a standards-based network, the Automotive Network eXchange (ANX). Recently, Ford and General Motors announced that their suppliers will soon be required to be connected to and use this network. The expectation is that communication over ANX with suppliers in the second, third, and fourth tiers will take hours rather than the weeks it takes using the current hodgepodge of systems. A related development is electronic markets where buyers and sellers participate in auctions of goods and services. The intention of these auctions is to enhance economic efficiency through aggregation and matching. Aggregation refers to the assembly of very large numbers of buyers and sellers. Matching refers to dynamic processes whereby buyers are able to link up with sellers offering products that best match their needs. These developments suggest the possible emergence of spot markets for industrial products and services, including contract manufacturing and shipping, that will seriously affect supply chain strategies in many industries. За последние десять лет появилось большое разнообразие электронных рынков, где продаются и покупаются товары широкого потребления, предметы коллекционирования и другая продукция. Снабжение посредством электронных рынков получило название Интернет-закупками. Под ними подразумеваются прямые закупки специальных частей и комплектующих, необходимых для производства и непрямыми (косвенными) закупками товаров и продуктов не для нужд производства, таких как универсальные детали, офисные поставки, обслуживание и т.д. Электронные закупки развиваются вместе со следующими аспектами: - Сайты поставщиков. Поставщики помещают свои каталоги и спецификации на своих веб - сайтах. Функции сайтов могут быть расширены и могут включать поисковые возможности, а также функцию электронной торговли, такую как продажи по кредитным картам. - Сайты покупателей. Покупатели устанавливают программное обеспечение, которое имеется в распоряжении у поставщиков программного обеспечения, позволяющее им читать и стандартизировать каталоги поставщиков. Программное обеспечение также позволяет создавать, сортировать, утверждать и рассматривать заказы. - Сайты посредников. Это нейтральные сайты, которые обслуживают рынки, где покупатели и продавцы могут найти друг друга. Они обеспечивают информацию в каталоге от нескольких продавцов и обычно создают возможности поддерживать прямые продажи между покупателями и продавцами. Такие сайты обычно имеют отношение к определенной отрасли, например, производство химической и фармакологической продукции. Большинство сделок, осуществляющихся на этих сайтах – это непрямые (косвенные) приобретения товаров. Рыночные исследователи находят, что Интернет покупки ведут к совершенствованию закупочных стратегий в корпорации, снижают операционные издержки и улучшают продуктивность среди покупателей. Прямые закупки через Интернет фирмами-производителями могут быть более осложнены, потому что требуемые части и компоненты могут требовать кастомизации, т.е. приспособления товара к конкретным требованиям клиентов. Кроме того, в отличие от затрат такие факторы, как качество, своевременная доставка и гибкость поставщика могут быть очень важными. Требуются более гибкие и глубокие решения в программном обеспечении, но они требуют выполнения по индивидуальному заказу и могут быть очень дорогостоящими. Для этой цели некоторые отрасли стараются установить общие стандарты с поставщиками. Например, торговая ассоциация в автомобильной отрасли сделала заказ на внедрение стандартной сети – Automotive Network Exchange (ANX). В последнее время, компании Ford и General Motors объявили, что их поставщики будут использовать эту сеть. Ожидается, что связь через ANX с поставщиками на втором, третьем и четвертом уровнях займет часы, а не недели, как при использовании нынешних смешанных систем. Подобное развитие получили электронные рынки, где покупатели и продавцы участвуют в аукционах товаров и услуг. Намерения этих аукционов состоят в повышении рентабельности посредством объединения и соответствия. Объединение – сбор большого количества покупателей и продавцов. Соответствие – динамический процесс, где покупатели могут связаться с продавцами, предлагающими продукты, которые им необходимы. Распространение аукционов предполагает возможные возникновения спот-рынков для промышленных товаров и услуг (рынки немедленной поставки и платежа (в противоположность срочному рынку)), включающих обусловленное контрактом производство и транспортировку, что серьезно повлияет на стратегии цепочек поставок во многих отраслях.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...