Тема 1 Педагогическая деятельность
Стр 1 из 4Следующая ⇒ БТМ по дисциплине «Психолого-педагогический практикум»
1. Ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и/или духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития R профессия J специальность J деятельность J труд 2. Вид занятий в рамках данной профессии R специальность J профессия J деятельность J труд 3. Идеальная модель педагога, образец, эталон R профессиограмма J госстандарт J инструкция J устав 4. В профессиограмме представлены R основные качества личности, которыми должен обладать педагог J программа воспитания J программа образования J программа развития 5. В профессиограмме представлены R знания, умения, навыки для выполнения функций педагога J программа воспитания J программа образования J программа развития 6. Культурное пространство детского сообщества, характеризующееся относительной автономностью языковых форм, способов общения, манерами поведения и пр., куда как в данность, включен каждый ребенок R детская субкультура J развитие J формирование J социализация 7. Преднамеренные контакты, согласованная деятельность педагога с ребенком, следствием которых являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях R педагогическое взаимодействие J социализация J педагогический процесс J развитие 8. Профессиональной педагогической деятельностью занимается R специальный человек, обладающий необходимыми знаниями и умениями J родители J члены семьи J ровесники 9. Вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся – это … деятельность
R педагогическая J образовательная J воспитательная J инновационная 10. Изменение способа передачи накопленного культурного опыта от одного поколения к другому, от «знающего» к «незнающему» обусловило появление людей умственного труда, жизненным предназначением которых стала … деятельность R педагогическая J образовательная J воспитательная J инновационная 11. Профессиональной педагогической деятельностью может заниматься R воспитатель R учитель J врач J инженер J геолог 12. Профессиональной педагогической деятельностью может заниматься R репетитор R мастер производственного обучения J врач J инженер J геолог 13. Профессия «воспитатель» - тип профессиональной деятельности R человек-человек J человек-знак J человек-машина J человек-природа J человек-художественный образ 14. Специфическая черта педагогической деятельности R активный двусторонний процесс J профессиональная направленность J профессиональная компетентность J профессионально-важные качества 15. Профессиональное общение воспитателя с ребенком, направленное на установление между ними доверительных отношений и создание благоприятного микроклимата в группе R педагогическое общение J педагогическое взаимодействие J педагогический процесс J педагогическая деятельность 16. Целенаправленный процесс воздействия на развивающуюся личность, направленный на формирование личностных качеств, передачу социального опыта и системы ценностей общества J развитие R воспитание J образование J обучение J формирование 17. Целенаправленный процесс управляемого познания явлений, закономерностей окружающего мира и освоения способов учебно - познавательной деятельности J развитие J воспитание J образование R обучение J формирование 18. Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином определенных государством образовательных уровней
J развитие J воспитание R образование J обучение J формирование 19. Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, ценностей, типичных форм поведения, а также установление им новых индивидуальных норм, отвечающих интересам общества R социализация J развитие J воспитание J обучение J формирование 20. Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чувства, поведение воспитуемых – это … R метод воспитания J метод обучения J развитие J образование J формирование 21. Система последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования – это … R метод обучения J метод воспитания J развитие J образование J формирование 22. Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности R содержание образования J метод воспитания J развитие J образование J формирование 23. Диалог двух культур - мира взрослых и мира детей - предполагает R взаимодействие, основанное на сотрудничестве R принятие принципа любить ребенка таким, какой он есть J подчинение взрослым J общение 24. … характеризуется подчинением детей, ограничением их свободы и автономии, жестким контролем педагога за поведением и развитием ребенка R педагогика принуждения J педагогика полной свободы J педагогика любви J педагогика сотрудничества 25. … предполагает либерально-попустительский стиль отношения к детям R педагогика полной свободы J педагогика принуждения J педагогика любви J педагогика сотрудничества 26. … предполагает демократический (помогающий) стиль отношений R педагогика сотрудничества J педагогика принуждения J педагогика любви J педагогика полной свободы 27. … предполагает гармоничное развитие личности, любовь взрослых к ребенку, гуманный стиль отношения к ребенку, личностно-ориентированный подход. R педагогика сотрудничества
J педагогика принуждения J педагогика любви J педагогика полной свободы 28. Основой конструирования образовательного процесса в ДОУ является R субъект- субъектные взаимодействие J субъект- объектные отношения J подчинение детей взрослым J общение 29. Детская субкультура - в широком смысле R все, что создано человеческим обществом для детей и детьми J смысловое пространство ценностей, установок J смысловое пространство способов деятельности и форм общения J все, что создано человеческим обществом для детей 30. Владение профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие R специальную компетентность J социальную компетентность J личностную компетентность J индивидуальную компетентность 31. Владение коллективной профессиональной деятельностью и принятыми приемами профессионального общения; социальная ответственность за результаты своей профессиональной деятельности R социальную компетентность J специальную компетентность J личностную компетентность J индивидуальную компетентность 32. Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития R личностную компетентность J специальную компетентность J социальную компетентность J индивидуальную компетентность 33. Владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках своей профессии R индивидуальную компетентность J специальную компетентность J социальную компетентность J личностную компетентность 34. Готовность к постоянному профессиональному росту, способность к самосохранению, неподверженность профессиональному старению R индивидуальную компетентность J специальную компетентность J социальную компетентность J личностную компетентность 35. Умение рационально организовать свой труд R индивидуальную компетентность J специальную компетентность J социальную компетентность J личностную компетентность 36. Свойство личности, базирующееся на эрудиции, авторитетности педагога и позволяющее продуктивно решать учебно-воспитательные задачи, направленные на формирование личности другого человека
R профессионально - педагогическая компетентность J специальную компетентность J социальную компетентность J личностную компетентность J индивидуальную компетентность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|