Тема 5. Профессиональное самосовершенствование и самовоспитание
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Целью самосовершенствования педагога является R стремление к гармонии черт характера R устранение вредных привычек J творческое самочувствие J образовательный процесс J процесс развития 2. Целью самосовершенствования педагога является R контроль своих потребностей R развитие способностей J творческое самочувствие J образовательный процесс J процесс развития 3. Целью самосовершенствования педагога является R достижение гармонии с окружением R достижение согласия с самим собой J творческое самочувствие J образовательный процесс J процесс развития 4. Социально значимое отличие человека от других людей, своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость R индивидуальность J личность J воспитанность J образованность 5. Метод, который представляет собой наблюдение человека за различными аспектами своей жизни, позволяющее фиксировать их проявления (переживания, мысли, чувства и др.) называется R самонаблюдение J самоанализ J самооценка J эксперимент J самовнушение 6. Творческую направленность педагога определяет R стремление к самоусовершенствованию J функциональные обязанности педагога J стремление к профессиональному росту J наличие творческих способностей 7. Метод, который позволяет анализировать свои качества, абстрагировать их из единства с поступками, осознавать их как совершенствование своей личности называется R самоанализ J самонаблюдение J самооценка J эксперимент J самовнушение 8. Метод, который позволяет оценивать самого себя, своих возможностей, качеств, своего места среди других людей называется R самооценка J самонаблюдение J самоанализ J эксперимент
J самовнушение 9. Методы психологической диагностики, выявляющие у испытуемого степень владения конкретными знаниями, умениями и навыками R тесты достижений J тесты интеллекта J тесты креативности J личностные тесты 10. Методы психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида R тесты интеллекта J тесты достижений J тесты креативности J личностные тесты J критериально ориентированные тесты 11. Совокупность методов для изучения и оценки творческих способностей личности R тесты креативности J тесты достижений J тесты интеллекта J личностные тесты J критериально ориентированные тесты 12. Методы психологической диагностики, выявляющие, насколько испытуемый владеет знаниями, умениями и навыками умственных действий, которые необходимы и достаточны для выполнения определенных учебных или профессиональных задач R критериально ориентированные тесты J тесты достижений J тесты интеллекта J личностные тесты J тесты креативности 13. Методы психологической диагностики, с помощью которых оцениваются различные стороны личности индивида: установки, ценности, отношения, эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства, типичные формы поведения R личностные тесты J тесты достижений J тесты интеллекта J критериально ориентированные тесты J тесты креативности 14. Метод самовоспитания, при котором в соответствии с выбранными целями самосовершенствования нужно взять на себя определенное обязательство, которое должно быть посильным называется R cамообязательство J cамовнушение J самоприказ J cамоконтроль J cамоотчет 15. Метод самовоспитания, которому В.И.Леви составил формулу «должен—хочу—могу—есть» называется R cамовнушением J cамообязательством J самоприказом J cамоконтролем J cамоотчетом 16. На начальном этапе самосовершенствования можно рекомендовать им перед началом учебных или домашних занятий, а также при переключении с одного вида деятельности на другой использовать метод
R самоприказа J cамообязательства J cамовнушения J cамоконтроля J cамоотчета 17. Девизом _____ может стать английская пословица: «Если не можешь делать, что тебе нравится, пусть тебе понравится то, что ты делаешь!» R самоубеждения J cамообязательства J cамоконтроля J cамоотчет 18. Метод самовоспитания, когда обучаемым необходимо контролировать решение каждой поставленной задачи, осознавать и оценивать собственные действия и психические состояния называется R cамоконтролем J cамообязательством J самоприказом J cамовнушением J cамоотчетом 19. Метод самовоспитания, когда подводятся итоги самосовершенствования за определенный период времени; соотносятся поставленные задачи с их решением и полученными результатами называется R cамоотчетом J cамообязательством J самоприказом J cамовнушением J cамоконтролем 20. Самостоятельное, целенаправленное и организованное изменение регуляторных механизмов сознания на уровне психических процессов, психофизических состояний и действий человека называется R саморегуляцией J cамообязательством J самоприказом J cамовнушением J cамоконтролем 21. В самовоспитании одним из путей развития личности является R создание и поддержание ситуативно необходимых состояний J саморегуляцией J самоприказом J cамовнушением J cамоконтролем 22. Способы, связанные с контролем и регуляцией тонуса мимических мышц и скелетной мускулатуры, темпа движений и речи; специальные дыхательные упражнения определяют содержание R физического «Я» J духовного «Я» J социального «Я» J восприятия окружающего мира 23. Способы, связанные с контролем и изменением образов, представлений, понятий, сопутствующих им переживаний и волевых усилий определяют содержание R духовного «Я» J физического «Я» J социального «Я» J восприятия окружающего мира 24. Способы, связанные с контролем и изменением значимости деятельности, ее результатов, ценностных ориентации, самооценок своих возможностей и достижений, своего социального статуса определяют содержание
R социального «Я» J физического «Я» J духовного «Я» J восприятия окружающего мира 25. Способы, связанные с контролем, чувствованием, переживанием в процессе восприятия окружающего мира R отключение-переключение J физического «Я» J духовного «Я» J социального «Я» 26. Целью самосовершенствования педагога является R развитие способностей J творческое самочувствие J образовательный процесс J процесс развития
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|