Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема Основы профессионально - педагогической деятельности




1. Функция, включающая умения накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия и т. д. называется

R гностической

J исследовательской

J информационной

J побудительной

J организаторской

2. Функция, включающая умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы и т. д. называется

R исследовательской

J гностической

J информационной

J побудительной

J организаторской

3. Функция, включающая умения пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала и т. д. называется

R информационной

J гностической

J побудительной

J исследовательской

J организаторской

4. Функция, направленная на организацию педагогического процесса, обеспечивающую его эффективность, называется

R конструктивно-организаторская

J диагностическая

J координирующая

J коммуникативная

J материнская

5. Функция, направленная на определение состояния воспитуемых и педагогического процесса в целях определения правильной стратегии и тактики воспитательно-образовательной работы, называется

R диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

J материнская

6. Функция, направленная на объединение и согласование содержания и направленности педагогических воздействий на ребенка осуществляемых в системе общественного и семейного воспитания, называется

R координирующая

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J коммуникативная

J материнская

7. Функция, проявляющаяся в умении быть в общении с детьми всегда доброжелательным, тактичным, приветливым и вежливым называется

R коммуникативная

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J материнская

8. Функция, проявляющаяся в обеспечении положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития называется

R материнская

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

9. Функция, проявляющаяся в творческом подходе к организации учебно-воспитательного процесса, называется

R преобразовательная

J диагностическая

J конструктивно-организаторская

J координирующая

J коммуникативная

10.Педагог транслирует ту или иную информацию – это информационная

R функция

J деятельность

J программа

J специальность

11. Педагог развивает мышление, воображение, те или иные умения, речь и т.д. – это развивающая

R функция

J деятельность

J программа

J специальность

12. Педагог ориентирует в многообразии информации, нравственных ценностях – это ориентирующая

R функция

J деятельность

J программа

J специальность

13. Способности в педагогической деятельности развитыми, приобретенными в процессе собственного профессионального образования, овладения специальностью в университете, институте, академии называются

R академическими

J дидактическими

J коммуникативными

J речевыми

J организаторскими

14. Умения избирать способ сообщения новых знаний, преодолевать трудность изложения называются

R дидактическими

J академическими

J коммуникативными

J речевыми

J организаторскими

15. Умения удерживать внимание, интерес, разные чувства слушателей при объяснении называются

R речевыми

J академическими

J дидактическими

J организаторскими

16. Умения учителя поощрять детей к занятиям называются

R организаторскими

J академическими

J коммуникативными

J дидактическими

J речевыми

17. Способности, на основе которых формируются умения конструировать (создавать) урок, занятие, конструировать особым образом учебный материал называются

R конструктивными

J академическими

J коммуникативными

J дидактическими

J речевыми

18. Умения, которые помогают специалисту планировать свою деятельность называются

R конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

J гностическими

19. Умения, которые помогают специалисту отбирать и строить учебный мате­риал, осуществлять перспективное и текущее планирование называются

R конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

J гностическими

20. Умения, связанные с реализацией намеченных планов называются

R организаторскими

J конструктивными

J коммуникатив­ными

J гностическими

21. Умение педагога общаться с вопитанниками, коллегами по работе, родителями, находить рациональные пути взаимодействия с окружающи­ми называются

R коммуникатив­ными

J конструктивными

J организаторскими

J гностическими

22. Умения, связанные с познанием педагога как отдель­ных воспитанников, так и коллектива в целом называются

R гностическими

J конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

23. Умения, связанные с анализом педагогических си­туаций и результатов своей деятельности называются

R гностическими

J конструктивными

J организаторскими

J коммуникатив­ными

24. Способность передавать учеб­ный материал, делая его доступным относятся к

R дидактическим

J академическим

J перцептивным

J организаторским

J коммуникативным

25. Способности к соответствующей области наук относятся к

R академическим

J дидактическим

J перцептивным

J организаторским

J коммуникативным

26. Способности проникать во внутренний мир ребенка, психологическая наблюдательность, связан­ная с тонким пониманием личности ребенка и его психического со­стояния относятся к

R перцептивным

J дидактическим

J академическим

J организаторским

J коммуникативным

27. Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и пантомимики относятся к

R речевым

J дидактическим

J академическим

J организаторским

J коммуникативным

28. Способность организовать детей, формировать их коллектив относятся к

R организаторским

J дидактическим

J академическим

J речевым

J коммуникативным

29. Способности непосредственно эмоционально-волевым влиянием на детей добиваться у них авто­ритета относятся к

R авторитарным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J коммуникативным

30. Способности к общению с детьми, умение найти к ним правильный подход относятся к

R коммуникативным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

31. Способность предвидеть по­следствия педагогической деятельности относятся к

R педагогическому воображению

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

32. Способности распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно относятся к

R аттестационным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...