Тема Основы профессионально - педагогической деятельности
1. Функция, включающая умения накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия и т. д. называется R гностической J исследовательской J информационной J побудительной J организаторской 2. Функция, включающая умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы и т. д. называется R исследовательской J гностической J информационной J побудительной J организаторской 3. Функция, включающая умения пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать детей в процессе усвоения материала и т. д. называется R информационной J гностической J побудительной J исследовательской J организаторской 4. Функция, направленная на организацию педагогического процесса, обеспечивающую его эффективность, называется R конструктивно-организаторская J диагностическая J координирующая J коммуникативная J материнская 5. Функция, направленная на определение состояния воспитуемых и педагогического процесса в целях определения правильной стратегии и тактики воспитательно-образовательной работы, называется R диагностическая J конструктивно-организаторская J координирующая J коммуникативная J материнская 6. Функция, направленная на объединение и согласование содержания и направленности педагогических воздействий на ребенка осуществляемых в системе общественного и семейного воспитания, называется R координирующая
J диагностическая J конструктивно-организаторская J коммуникативная J материнская 7. Функция, проявляющаяся в умении быть в общении с детьми всегда доброжелательным, тактичным, приветливым и вежливым называется R коммуникативная J диагностическая J конструктивно-организаторская J координирующая J материнская 8. Функция, проявляющаяся в обеспечении положительного эмоционального состояния ребенка, в охране жизни и здоровья, доверенных педагогу детей, в обеспечении их нормального психического и физического развития называется R материнская J диагностическая J конструктивно-организаторская J координирующая J коммуникативная 9. Функция, проявляющаяся в творческом подходе к организации учебно-воспитательного процесса, называется R преобразовательная J диагностическая J конструктивно-организаторская J координирующая J коммуникативная 10.Педагог транслирует ту или иную информацию – это информационная R функция J деятельность J программа J специальность 11. Педагог развивает мышление, воображение, те или иные умения, речь и т.д. – это развивающая R функция J деятельность J программа J специальность 12. Педагог ориентирует в многообразии информации, нравственных ценностях – это ориентирующая R функция J деятельность J программа J специальность 13. Способности в педагогической деятельности развитыми, приобретенными в процессе собственного профессионального образования, овладения специальностью в университете, институте, академии называются R академическими J дидактическими J коммуникативными J речевыми J организаторскими 14. Умения избирать способ сообщения новых знаний, преодолевать трудность изложения называются R дидактическими J академическими J коммуникативными J речевыми J организаторскими 15. Умения удерживать внимание, интерес, разные чувства слушателей при объяснении называются
R речевыми J академическими J дидактическими J организаторскими 16. Умения учителя поощрять детей к занятиям называются R организаторскими J академическими J коммуникативными J дидактическими J речевыми 17. Способности, на основе которых формируются умения конструировать (создавать) урок, занятие, конструировать особым образом учебный материал называются R конструктивными J академическими J коммуникативными J дидактическими J речевыми 18. Умения, которые помогают специалисту планировать свою деятельность называются R конструктивными J организаторскими J коммуникативными J гностическими 19. Умения, которые помогают специалисту отбирать и строить учебный материал, осуществлять перспективное и текущее планирование называются R конструктивными J организаторскими J коммуникативными J гностическими 20. Умения, связанные с реализацией намеченных планов называются R организаторскими J конструктивными J коммуникативными J гностическими 21. Умение педагога общаться с вопитанниками, коллегами по работе, родителями, находить рациональные пути взаимодействия с окружающими называются R коммуникативными J конструктивными J организаторскими J гностическими 22. Умения, связанные с познанием педагога как отдельных воспитанников, так и коллектива в целом называются R гностическими J конструктивными J организаторскими J коммуникативными 23. Умения, связанные с анализом педагогических ситуаций и результатов своей деятельности называются R гностическими J конструктивными J организаторскими J коммуникативными 24. Способность передавать учебный материал, делая его доступным относятся к R дидактическим J академическим J перцептивным J организаторским J коммуникативным 25. Способности к соответствующей области наук относятся к R академическим J дидактическим J перцептивным J организаторским J коммуникативным 26. Способности проникать во внутренний мир ребенка, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности ребенка и его психического состояния относятся к R перцептивным J дидактическим J академическим J организаторским J коммуникативным
27. Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и пантомимики относятся к R речевым J дидактическим J академическим J организаторским J коммуникативным 28. Способность организовать детей, формировать их коллектив относятся к R организаторским J дидактическим J академическим J речевым J коммуникативным 29. Способности непосредственно эмоционально-волевым влиянием на детей добиваться у них авторитета относятся к R авторитарным J дидактическим J академическим J речевым J коммуникативным 30. Способности к общению с детьми, умение найти к ним правильный подход относятся к R коммуникативным J дидактическим J академическим J речевым J авторитарным 31. Способность предвидеть последствия педагогической деятельности относятся к R педагогическому воображению J дидактическим J академическим J речевым J авторитарным 32. Способности распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно относятся к R аттестационным J дидактическим J академическим J речевым J авторитарным
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|