Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации. По оформлению отчета о прохождении. Преддипломной практики. Введение




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Тульский филиал РАНХиГС

 

Кафедра «Экономика и финансы»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

 

38. 03. 01 «Экономика»

 

 

 

Тула 2017 г.

 


Автор–составитель:

 

К. т. н., доц., зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» Князева М. А.

 

 

Заведующий кафедрой

«Экономика и менеджмент» к. т. н., доц. Князева М. А.


Введение

Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время прохождения практики. В отчете должны быть отражены все изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности обучающегося.

Отчет по практике состоит из титульного листа, оглавления, общей части, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений

Отчет по практике предоставляется в электронном и печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3, верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое - 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1, 25 см. Текст готовится с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1, 5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. [1]

Преддипломная практика проводится в соответствии с программой практики, в которой определены:

· Вид практики, способы и формы ее проведения

· Планируемые результаты практики:

¾ Практика должна обеспечивает овладение следующими компетенциями:

 

 

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов ПК-2. 3 способность к проведению анализа и оценки информации, полученной в результате расчетов
ПК-3 способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами ПК-3. 3 способность установить содержание и правила расчёта показателей, составляющих принятые в организации стандарты отчётности и произвести расчёт необходимых согласно принятому в организации стандарту показателей на основе выполненного анализа процесса, объекта, явления

 

¾ В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

 

ОТФ/ТФ, профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения  

Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками (частично)

ПК-2. 3

На уровне умений: использовать типовые методики и нормативно-правовую базу для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
на уровне навыков: рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
на уровне опыта практической деятельности: свободно сочетает ряд освоенных профессиональных действий: комплексная оценка результатов производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия (организации)

Организация и координация процессов планирования хозяйственной деятельности по организации в целом (частично)

ПК-3. 3

на уровне умений: составлять, анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий (организаций) различных организационно- правовых форм, и использовать полученные сведения в целях обоснования планов и для принятия управленческих решений
на уровне навыков: сбор и обработка данных, необходимых для разработки планов и обоснования управленческих решений
на уровне опыта практической деятельности: выполнять расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

 

Задание на учебную практику содержит:

· Цель прохождения практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний и приобретение практических профессиональных навыков в решении конкретных вопросов (подготовка ВКР)

· Задачи практики:

- приобретение практического опыта для развития и совершенствования общих и профессиональных компетенций, необходимых в профессиональной деятельности;

- сбор и систематизация материалов для написания ВКР;

· Вопросы, подлежащие изучению: изучение опыта работы профильной организации, являющейся базой практики (по исследуемой теме); систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с исследуемой темой

· Ожидаемые результаты практики: сбор и обобщение материала по теме ВКР, приобретение опыта профессиональной деятельности, формирование и развитие компетенций,:

ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-3 - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

Все это определяет содержание отчета о прохождении практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...