Глава 3.. Начало Новой Эры
Глава 3. Стр. 8 [Наверх]
1. Так же буквально понимают многие то место из 24-й главы Евангелия от Матфея, когда ученики Христа спрашивали Его: “Какой признак пришествия Твоего и кончины века? ” - Он сказал:
2. “Как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада - так будет прошествие Сына Человеческого. ” (Матфея гл. 24, ст. 23. )
3. То есть, - объясняет Братец, - как молния сверкает от Востока до Запада - так Христос приходит в исцелениях людей от пороков и болезней.
4. Там был слепой - стал зрячим;
5. Там был хромой - стал ходить;
6. Там был нищий - стал богат; Там был измученный и стал свободным; Там был пьяница, вор и убийца - стал трезвым, честным и кротким.
7. Тогда Солнце, т. е. Христово учение - померкнет, и луна, т. е. гражданский закон - не даст света своего (Т. е. светит, но не согревает).
8. И силы небесные поколеблются, т. е. священники поколеблются, не веря в Евангелие.
9. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, т. е. на высоте, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего в Сынах Божиих с силою и славою великою.
10. Но книжники и законники не смогли увидеть Его славы. И лишь измученный, исцелённый народ самый первый увидел эту славу и узнал в нём посланника от Бога.
11. А знатные и начитанные священнослужители в пышных одеждах надеялись, что Христос придёт в такой же одежде, как и они, в сиянии. Спустится с небес, войдёт в храм и скажет: “Вот, Я пришёл. ”
12. Да, Он к ним прошёл, но как человек. Стр. 9 [Наверх]
13. Никто из людей не желает, чтобы его поместили в скотинку, которому поручили бы нерадивому хозяину, и он бил бы её, издевался, а затем отдал бы истязателям, на убиение.
14. Вот так, тот же бессмертный Христос, Дорогой Братец Иоанн, вот уже во второй раз, и притом добровольно, согласился принять на Себя человеческий футляр, зная всё наперёд, что предстоит Ему перенести. (Смотри 3-ю книгу Ездры гл. 2, ст. 33-37; далее смотри Книгу Ездры гл. 14; Бытиё гл. 18, ст. 17-19. ) Братец открывается народу в последней Беседе 14 апреля 1929 года.
15. И проведя в жизни то, что вверено Ему Отцом Небесным, терпел поношения именно от тех, к которым пришёл: от священников и книжников, т. е. от образованных.
16. В своём письме 72-м Братец говорит: “Всегда образованные мешали верующим и до ныне мешают. Вот почему Я считаю себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставил, и надеюсь, что не оставит для поднятия духа и веры Христа в погибшем народе.
17. Поймите, ведь не для образованных пришёл, но для погибших, которые не нужны были. ” (Объяснение Братца Иоанна к письму 72-у за 1911 год. )
18. И теперь, то, что читаем, видим - Тот же Христос проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. Всё теперь воскресло, что было записано в Евангелии. (7 октября 1928 года. )
Глава 4.
1. Во времена Христа, иудейские книжники смотрели на внешность, а не на дела, что Христос делал.
2. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассматривали - откуда Он, во что одет, где и как живёт?
3. Но несчастный и измученный народ не спрашивал; в Галилее - ли, в Вифлееме - ли. Но этому народу нужно было врачевство. Стр. 10 [Наверх]
4. Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и исцелять от пьянства, кроме Иисуса.
5. И они признали Его, и Иисус признал их и исцелял их от пьянства.
6. Это было тогда, и ныне это есть. Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же.
7. Если бы об этом не было записано, мы могли бы этому не поверить, но теперь мы видим: как написано, так и делается.
8. А поэтому мы видим, что Христос воскрес! (Беседа 3 июня 1928 года. ) 9. Когда Моисей восхотел увидеть лицо Господа, то Господь Ему сказал: “Когда же будет проходить Слава Моя, Я поставлю тебя в расселину скалы и покрою рукою Моею, доколе не приду. (Исход гл. 33, ст. 22. )
10. И когда сниму руку Мою, то увидишь Меня сзади, а лицо Моё не будет видно тебе. (Исход гл. 33, ст. 23. )
11. Это было при Моисее. Так же было во время первого пришествия.
12. Когда пришёл Христос, Его не приняли, а когда убили, Он воскрес - тогда узнали.
13. Так есть и ныне. Смотрели, смотрели второе пришествие Христа, и просмотрели. А Он есть Тот, о котором говорит Иоанн Богослов:
14. “Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому, по делам его. ” (Откровение гл. 22, ст. 12. )
15. “Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний. ” (Откровение гл. 22, ст. 13. ) Стр. 11 [Наверх]
16. Первый - потому что Сущий от создания мира, т. е. вечно живущий, во все века пребывающий. Никто из предшественников не мог пробить дорогу к Трезвости, кроме Братца.
17. А последний - потому что больше не будет такого Избавителя, Который пришёл ныне в кончине века.
18. Начало и Конец, ибо дал начало Новому Трезвому веку, устроил Царство Божие на земле и возвещает потерянный Адамов рай.
19. А старому, изветшалому Христианскому царству пришёл конец. 20. “Вот наступают дни, - говорит Господь Ездре, когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле.
21. И приведёт в изумление тех, которые на земле.
22. И будут предпринимать войны одни против других; город - против города; одно место - против другого; народ - против народа; царство - против царства.
23. Когда это будет, и явятся знамения, которые Я показывал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа, восходящего из середины моря” т. е. мира.
24. Именно так и пришёл Братец, как зрелый муж, и имел общение с народом до 1929 года.
25. Т. е. взяли Братца Иоанна от народа, когда Его телу было 68 лет. “Но Духу Моему, - сказал Братец, восьмая тысяча лет. ”
26. Побеждающему, - говорит Иоанн Богослов, - дам Ему Белый Камень - Христос, и на камне написано Новое Имя - Братец Иоанн, Которого никто не знает, кроме того, кто получает Трезвость. (Откровение Иоанна Богослова гл. 2, ст. 17. )
27. Итак, будем стремиться, чтобы познать Господа. Он как утренняя заря, пришёл к нам. Словом Своим, и как дождь орошает землю, Он благословляет нас. (Осия гл. 6, ст. 2. ) Стр. 12 [Наверх] 28. Святися, святися Новый Трезвый Иерусалиме, ибо на тебе Слава Господня воссияла.
29. Она тебя от разврата и пьянства избавила.
30. Что может быть лучше этой Славы, как Слава Христа Дорогого Братца Иоанна, сходящая на этот отсталый элемент, на этих преступных пьяниц. 31. Христос пришёл, собрал подонки общества и занимался с ними. Да и теперь, то - же самое делается.
32. А поэтому, ни одна черта, ни одна йота не пройдёт из закона - всё исполнится! (Беседа Братца Иоанна 14 апреля 1929 года. )
Глава 5.
1. Все знают, откуда является потомство алкоголиков. И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд, должны выродиться люди. Земная наука, и та к этому приходит.
2. Ведь пьянство - всем порокам, мать плодовитая.
3. А через это весь мир стал умалишённым, страдает, как перед потопом страдал. Кто их исцелит?
4. - Тот, Который мир сотворил. Но они Его не признают. Говорят: “ Это само собою произошло. ” Говорят: “Это - природа. ”
5. Пусть природа. Но эта природа вредит тебе: вместо тепла - холод, вместо дождя - засуха: всё сгорело - ничего не выросло. Почему? Отчего природа вредит, и наказывает людей?
6. Они Бога не понимают и понять не хотят.
7. И весь мир закричал бы: “ Бога нет! ” Но Чуриков этому помешал.
8. Пришед странником из Самары, Он надевает на себя русскую рубашку и сапоги, на шею вешает большой медный крест и, сокрытые от взоров под нательной рубашкой, накладывает железные вериги, весом 22 фунта. Стр. 13 [Наверх] 9. Он обращается не к учёным, но идёт в трущобы, к людям, которые на самом дне общественной жизни и, которых так много во всяком большом городе.
10. И приходит к ним с живым Словом утешения, проповедует живое Евангелие, на простом русском языке, без славянского выговора, применяет его к настоящей жизни.
11. Он говорит им, что рай не там, за гробом. Что награда за собственные усилия может быть получена здесь, на земле.
12. Что рай на земле. И что всякий может добиться рая сознательным укреплением своей воли, верою в Слово Божие.
13. И вот, Он идёт повсюду. Он говорит: “Приблизилось к вам Царство Божие так близко, как никогда. Только покайтесь и веруйте в Евангелие. ”
14. Начинаются массовые исцеления. Исцеления, засвидетельствованные видными докторами, которые не могли уврачевать своих пациентов от алкоголизма и других болезней, и посылали их к Братцу.
15. Увлечённый Живым Словом, тянется к Братцу народ разного сословия, наций и вероисповеданий.
16. И объединяются десятками, сотнями, а затем, и тысячами вокруг Него, видя в Нём своего Спасителя и Утешителя от вечных скорбей.
17. И такое народное шествие, выливается в Новое, Трезвое, интереснейшее религиозное движение.
18. Но проводя Свои духовно-нравственные Беседы по отрезвлению от пьянства, на протяжении всей Своей деятельности, Братец Иоанн, к сожалению, терпел всякого рода поношения, посмеяния и избиения. Стр. 14 [Наверх] 19. Он не похулил никакой святыни, ни догматов, ни обрядов.
20. И против духовенства и существующей власти никогда ничего не говорил.
21. Не порицал Святых Таинств Православной Церкви, а наполнял храм Божий бывшими опорочниками и пьяницами.
22. Всё это происходило не где-нибудь в углу России, а в её столице, на глазах всего народа, на глазах правительственно - империалистической власти и православно - синоидальной власти высшего духовенства.
23. Но никто, из власть имущих, не мог заметить это движение, не прислушался к нему и не присмотрелся.
24. Повторилась вечная история со священнослужителями и миссионерами. Такое же недоразумение и такое же гонение, какое было во дни Пророков, во дни Христа и во дни Отцов церкви.
25. Как говорит Иоанн Богослов: “В мире был, и мир, через Него начал быть, и мир Его не познал. ”
26. А кто не познал в то время?
27. Священники, книжники, законники. Они заболели умом - Своего не познали. И до ныне дополняют такую же меру подобные священнослужители; судят несправедливо, как Христа; гонят из храма, как Христа; кричат и пишут: “Братец Иоанн - еретик, сектант, изувер. ”
28. Из этого ясно видно, что они поступают так, как написано: “ Отвергли строители камень, который сделался главою угла. “ (Матфея гл. 21, ст. 42. )
29. Господа Иисуса Христа выгнали. Кто? - Священники. Пророков выгоняли. Кто? - Священники. Иоанна Златоуста выгнали. Кто? - священники.
30. Господа Дорогого Братца Иоанна выгнали. Кто? священники. Стр. 15 [Наверх]
31. Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, книжников и законников, то они не потонули бы в крови.
32. А то пришли римские штыки, остановили гонителей и помогли распространиться идее Христа.
33. Так и теперь, нет надежды на выздоровление священников. Ибо наука Евангелия приходит к своим, и они Её не узнают.
34. Отчего это случилось, видно из того, что, когда ни придёшь к ним - всё золото, серебро считают. - На этом помешались.
35. А поэтому, пришли большевистские штыки и смели всех противников и гонителей, всех ругателей и клеветников - помогли распространиться Новому Трезвому движению.
36. Которое прошло самые тяжёлые испытания временем, выжило, растёт и развивается, ибо принёс Его Сам Бог - Братец Иоанн (Самарский), Который сказал:
37. “А теперь хоть повесь, а Трезвость на весь мир есть. Трудно было это дело сделать, но оно сделано и его не переделать! “ (Беседа Братца Иоанна 24 марта 1929 года. )
38. И это Трезвое движение знаменательно и современно. Оно приносит огромную помощь семье, обществу и государству.
39. Масса несчастных людей находит в Братце опору. Тысячи пьяниц и хулиганов стали честными людьми.
40. Они отрезвляются не от одного только вина, а вообще от скотской жизни, что без Бога невозможно.
41. Братец Иоанн будит в них Дух, пробуждает веру и совесть.
42. Он стал их Богом, а они Его Трезвым народом. Стр. 16 [Наверх]
43. Да сбудется речённое через Пророка Исаию: “Но ныне, Господи, Ты - Отец наш, мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей. (Исаия гл. 64, ст. 8. )
Глава 6.
1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.
2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.
3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Христианства осталось одно пьянство. “Оно догорает. ” утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.
4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян. “ - говорит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?
5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира. ”
6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. “ (Исаия гл. 28, ст. 7)
7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т. е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.
8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.
9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы. Стр. 17 [Наверх]
10. А это есть, мерзость запустения, речённая Пророком Даниилом, стоящая на Святом месте.
11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причастие на креплённых винах, а сделавших нарушение, расстригает и сана священнического лишает.
12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает сладкий напиток, т. е. напиток, без малейшей капли спиртного.
13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.
14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.
15. Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.
16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.
17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.
18. С этим вином встретили праздник Апостолы, которые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее. Стр. 18 [Наверх]
19. С этим вином они устроили рай на земле.
20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл. 20, ст. 6-7. ) Начало Новой Эры
21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.
22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.
23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше умереть, нежели расстаться с вином. ” - таковой сам сделался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его. - Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года.
24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл. 32, ст. 32-33. )
25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца. Христос Воскрес!
АМИНЬ Стр. 19 [Наверх]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|