Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3.. Начало Новой Эры




Глава 3.

Стр. 8 [Наверх]

 

1. Так же буквально понимают многие то место из 24-й главы Евангелия от Матфея, когда ученики Христа спрашивали Его: “Какой признак пришествия Твоего и кончины века? ” - Он сказал:

 

2. “Как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада - так будет прошествие Сына Человеческого. ” (Матфея гл. 24, ст. 23. )

 

3.    То есть, - объясняет Братец, - как молния сверкает от Востока до Запада - так Христос приходит в исцелениях людей от пороков и болезней.

 

4. Там был слепой - стал зрячим;

 

5. Там был хромой - стал ходить;

 

6. Там был нищий - стал богат; Там был измученный ­и стал свободным; Там был пьяница, вор и убий­ца - стал трезвым, честным и кротким.

 

7. Тогда Солнце, т. е. Христово учение - померкнет, и луна, т. е. гражданский закон - не даст света своего (Т. е. светит, но не согревает).

 

8. И силы небесные поколеблются, т. е. священники по­колеблются, не веря в Евангелие.

 

9. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, т. е. на высоте, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего в Сынах Божиих с силою и славою великою.

 

10. Но книжники и законники не смогли увидеть Его славы. И лишь измученный, исцелённый народ самый первый увидел эту славу и узнал в нём посланника от Бога.

 

11. А знатные и начитанные священнослужители в пыш­ных одеждах надеялись, что Христос придёт в такой же одежде, как и они, в сиянии. Спустится с небес, войдёт в храм и скажет: “Вот, Я пришёл. ”

 

12. Да, Он к ним прошёл, но как человек.

Стр. 9 [Наверх]

 

13. Никто из людей не желает, чтобы его поместили в скотинку, которому поручили бы нерадивому хозяину, и он бил бы её, издевался, а затем отдал бы истязате­лям, на убиение.

 

14. Вот так, тот же бессмертный Христос, Дорогой Братец Иоанн, вот уже во второй раз, и притом добро­вольно, согласился принять на Себя человеческий фут­ляр, зная всё наперёд, что предстоит Ему перенести. (Смотри 3-ю книгу Ездры гл. 2, ст. 33-37; далее смотри Книгу Ездры гл. 14; Бытиё гл. 18, ст. 17-19. ) Бра­тец открывается народу в последней Беседе 14 апреля 1929 года.

 

15. И проведя в жизни то, что вверено Ему Отцом Не­бесным, терпел поношения именно от тех, к которым пришёл: от священников и книжников, т. е. от образо­ванных.

 

16. В своём письме 72-м Братец говорит: “Всегда об­разованные мешали верующим и до ныне мешают. Вот почему Я считаю себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставил, и надеюсь, что не оставит для поднятия духа и веры Христа в погибшем народе.

 

17. Поймите, ведь не для образованных пришёл, но для погибших, которые не нужны были. ” (Объяснение Брат­ца Иоанна к письму 72-у за 1911 год. )

 

18. И теперь, то, что читаем, видим - Тот же Христос проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. Всё теперь воскресло, что было записано в Евангелии. (7 октября 1928 года. )

 

Глава 4.

 

1. Во времена Христа, иудейские книжники смотрели на внешность, а не на дела, что Христос делал.

 

2. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассмат­ривали - откуда Он, во что одет, где и как живёт?

 

3. Но несчастный и измученный народ не спрашивал; в Галилее - ли, в Вифлееме - ли. Но этому народу нужно бы­ло врачевство.

Стр. 10 [Наверх]

 

4. Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и ис­целять от пьянства, кроме Иисуса.

 

5. И они признали Его, и Иисус признал их и исцелял их от пьянства.

 

6. Это было тогда, и ныне это есть.  Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же.

 

7. Если бы об этом не было записано, мы могли бы этому не поверить, но теперь мы видим: как написано, так и делается.

 

8. А поэтому мы видим, что Христос воскрес! (Беседа 3 июня 1928 года. )

9. Когда Моисей восхотел увидеть лицо Господа, то Господь Ему сказал: “Когда же будет проходить Слава Моя, Я поставлю тебя в расселину скалы и покрою рукою Моею, доколе не приду. (Исход гл. 33, ст. 22. )

 

10. И когда сниму руку Мою, то увидишь Меня сзади, а лицо Моё не будет видно тебе. (Исход гл. 33, ст. 23. )

 

11. Это было при Моисее. Так же было во время перво­го пришествия.

 

12. Когда пришёл Христос, Его не приняли, а когда убили, Он воскрес - тогда узнали.

 

13. Так есть и ныне. Смотрели, смотрели второе при­шествие Христа, и просмотрели. А Он есть Тот, о ко­тором говорит Иоанн Богослов:

 

14. “Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому, по делам его. ” (Откровение гл. 22, ст. 12. )

 

15.  “Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний. ” (Откровение гл. 22, ст. 13. )

Стр. 11 [Наверх]

 

16. Первый - потому что Сущий от создания мира, т. е. вечно живущий, во все века пребывающий. Никто из предшественников не мог пробить дорогу к Трезвости, кроме Братца.

 

17. А последний - потому что больше не будет такого Избавителя, Который пришёл ныне в кончине века.

 

18. Начало и Конец, ибо дал начало Новому Трезвому веку, устроил Царство Божие на земле и возвещает по­терянный Адамов рай.

 

19. А старому, изветшалому Христианскому царству пришёл конец.

20. “Вот наступают дни, - говорит Господь Ездре, когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле.

 

21. И приведёт в изумление тех, которые на земле.

 

22. И будут предпринимать войны одни против других; город - против города; одно место - против другого; народ - против народа; царство - против царства.

 

23. Когда это будет, и явятся знамения, которые Я показывал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Ко­торого ты видел, как мужа, восходящего из середины моря” т. е. мира.

 

24. Именно так и пришёл Братец, как зрелый муж, и имел общение с народом до 1929 года.

 

25. Т. е. взяли Братца Иоанна от народа, когда Его телу было 68 лет. “Но Духу Моему, - сказал Братец, восьмая тысяча лет. ”

 

26. Побеждающему, - говорит Иоанн Богослов, - дам Ему Белый Камень - Христос, и на камне написано Новое Имя - Братец Иоанн, Которого никто не знает, кроме того, кто получает Трезвость. (Откровение Иоанна Бо­гослова гл. 2, ст. 17. )

 

27. Итак, будем стремиться, чтобы познать Господа. Он как утренняя заря, пришёл к нам. Словом Своим, и как дождь орошает землю, Он благословляет нас. (Осия гл. 6, ст. 2. )

Стр. 12 [Наверх]

28.  Святися, святися Новый Трезвый Иерусалиме, ибо на тебе Слава Господня воссияла.

 

29. Она тебя от разврата и пьянства избавила.

 

30. Что может быть лучше этой Славы, как Слава Хрис­та Дорогого Братца Иоанна, сходящая на этот отста­лый элемент, на этих преступных пьяниц.

31. Христос пришёл, собрал подонки общества и зани­мался с ними. Да и теперь, то - же самое делается.

 

32. А поэтому, ни одна черта, ни одна йота не пройдёт из закона - всё исполнится! (Беседа Братца Иоанна 14 апреля 1929 года. )

 

Глава 5.

 

1. Все знают, откуда является потомство алкоголиков.

И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд, должны выродиться люди. Земная наука, и та к этому приходит.

 

2. Ведь пьянство - всем порокам, мать плодовитая.

 

3. А через это весь мир стал умалишённым, страдает, как перед потопом страдал. Кто их исцелит?

 

4. - Тот, Который мир сотворил. Но они Его не приз­нают. Говорят: “ Это само собою произошло. ” Говорят: “Это - природа. ”

 

5. Пусть природа. Но эта природа вредит тебе: вмес­то тепла - холод, вместо дождя - засуха: всё сгоре­ло - ничего не выросло. Почему? Отчего природа вре­дит, и наказывает людей?

 

6. Они Бога не понимают и понять не хотят.

 

7. И весь мир закричал бы: “ Бога нет! ” Но Чуриков этому помешал.

 

8. Пришед странником из Самары, Он надевает на себя русскую рубашку и сапоги, на шею вешает большой мед­ный крест и, сокрытые от взоров под нательной рубаш­кой, накладывает железные вериги, весом 22 фунта.

Стр. 13 [Наверх]

9. Он обращается не к учёным, но идёт в трущобы, к людям, которые на самом дне общественной жизни и, которых так много во всяком большом городе.

 

10. И приходит к ним с живым Словом утешения, пропо­ведует живое Евангелие, на простом русском языке, без славянского выговора, применяет его к настоящей жизни.

 

11. Он говорит им, что рай не там, за гробом. Что награда за собственные усилия может быть получена здесь, на земле.

 

12. Что рай на земле. И что всякий может добиться рая сознательным укреплением своей воли, верою в Слово Божие.

 

13. И вот, Он идёт повсюду. Он говорит: “Приблизи­лось к вам Царство Божие так близко, как никогда. Только покайтесь и веруйте в Евангелие. ”

 

14. Начинаются массовые исцеления. Исцеления, засви­детельствованные видными докторами, которые не могли уврачевать своих пациентов от алкоголизма и других болезней, и посылали их к Братцу.

 

15. Увлечённый Живым Словом, тянется к Братцу народ разного сословия, наций и вероисповеданий.

 

16. И объединяются десятками, сотнями, а затем, и тысячами вокруг Него, видя в Нём своего Спасителя и Утешителя от вечных скорбей.

 

17. И такое народное шествие, выливается в Новое, Трезвое, интереснейшее религиозное движение.

 

18. Но проводя Свои духовно-нравственные Беседы по отрезвлению от пьянства, на протяжении всей Своей

деятельности, Братец Иоанн, к сожалению, терпел вся­кого рода поношения, посмеяния и избиения.

Стр. 14 [Наверх]

19. Он не похулил никакой святыни, ни догматов, ни обрядов.

 

20. И против духовенства и существующей власти ни­когда ничего не говорил.

 

21. Не порицал Святых Таинств Православной Церкви, а наполнял храм Божий бывшими опорочниками и пьяницами.

 

22. Всё это происходило не где-нибудь в углу России, а в её столице, на глазах всего народа, на глазах правительственно - империалистической власти и правос­лавно - синоидальной власти высшего духовенства.

 

23. Но никто, из власть имущих, не мог заметить это движение, не прислушался к нему и не присмотрелся.

 

24. Повторилась вечная история со священнослужителя­ми и миссионерами. Такое же недоразумение и такое же гонение, какое было во дни Пророков, во дни Христа и во дни Отцов церкви.

 

25. Как говорит Иоанн Богослов: “В мире был, и мир, через Него начал быть, и мир Его не познал. ”

 

26. А кто не познал в то время?

 

27. Священники, книжники, законники. Они заболели умом - Своего не познали. И до ныне дополняют такую же меру подобные священнослужители; судят несправед­ливо, как Христа; гонят из храма, как Христа; кри­чат и пишут: “Братец Иоанн - еретик, сектант, изу­вер. ”

 

28. Из этого ясно видно, что они поступают так, как написано: “ Отвергли строители камень, который сделался главою угла. “ (Матфея гл. 21, ст. 42. )

 

29. Господа Иисуса Христа выгнали. Кто? - Священни­ки. Пророков выгоняли. Кто? - Священники. Иоанна Златоуста выгнали. Кто? - священники.

 

30. Господа Дорогого Братца Иоанна выгнали. Кто? ­священники.

Стр. 15 [Наверх]

 

31. Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, книжников и законников, то они не пото­нули бы в крови.

 

32. А то пришли римские штыки, остановили гонителей и помогли распространиться идее Христа.

 

33. Так и теперь, нет надежды на выздоровление свя­щенников. Ибо наука Евангелия приходит к своим, и они Её не узнают.

 

34. Отчего это случилось, видно из того, что, когда ни придёшь к ним - всё золото, серебро считают. - На этом помешались.

 

35. А поэтому, пришли большевистские штыки и смели всех противников и гонителей, всех ругателей и кле­ветников - помогли распространиться Новому Трезвому движению.

 

36. Которое прошло самые тяжёлые испытания временем, выжило, растёт и развивается, ибо принёс Его Сам Бог - Братец Иоанн (Самарский), Который сказал:

 

37.  “А теперь хоть повесь, а Трезвость на весь мир есть. Трудно было это дело сделать, но оно сделано и его не переделать! “ (Беседа Братца Иоанна 24 марта 1929 года. )

 

38. И это Трезвое движение знаменательно и современно. Оно приносит огромную помощь семье, обществу и государству.

 

39. Масса несчастных людей находит в Братце опору. Тысячи пьяниц и хулиганов стали честными людьми.

 

40. Они отрезвляются не от одного только вина, а вообще от скотской жизни, что без Бога невозможно.

 

41. Братец Иоанн будит в них Дух, пробуждает веру и совесть.

 

42. Он стал их Богом, а они Его Трезвым народом.

Стр. 16 [Наверх]

 

43. Да сбудется речённое через Пророка Исаию: “Но ныне, Господи, Ты - Отец наш, мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей. (Исаия гл. 64, ст. 8. )

 

Глава 6.

 

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

 

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

 

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает. ” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

 

4.  “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян. “ - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

 

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира. ”

 

6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. “ (Исаия гл. 28, ст. 7)

 

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т. е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

 

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

 

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

Стр. 17 [Наверх]

 

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

 

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

 

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т. е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

 

13.  И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

 

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

 

15.  Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

 

16.  Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

 

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

 

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

Стр. 18 [Наверх]

 

19. С этим вином они устроили рай на земле.

 

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл. 20, ст. 6-7. )

Начало Новой Эры

 

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

 

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

 

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином. ” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

 

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл. 32, ст. 32-33. )

 

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                

 

                                                                       АМИНЬ

Стр. 19 [Наверх]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...