Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поэтому Господь так же приходит на землю и время от




Стр. 82 [Наверх]

времени предъявляет духовно подрастающему человечеству всё строже и выше духовные заповеди.

Было время, и Христос говорил: “Идите и проповедуйте Евангелие (Новый Завет) всей твари. И кто будет принимать Новое т. е. (не обрезание), а крещение - спасён будет. А кто не будет веровать НОВОМУ ЗАВЕТУ, (т. е. будет по старому закону обрезаться и животных в жертву приносить) - осуждён будет. ” (Марка 16, 15-16. )

Так, теперь пришёл вновь по Писанию Господь Братец Иоанн, и уходя от нас сказал: “Идите и научите все народы, и кто будет трезвиться и в мире с животными жить согласится - тот спасён будет.

   А кто по-старому в воде крестится будет, но трезвится не пожелает и мясо есть будет, тот осуждён будет на болезни, несчастья и так далее. ”

Когда апостолы пошли учить народы Новому Завету, то многие не принимали Новых Заветов. Тогда апостолы отвечали: “Кто (старым церковным) законом оправдывается - тот от благодати отпадает, т. е. таковые получить исцеление и просимое у Господа не могут, как отвергающие Его требование - Его Новый Завет - как Самого Бога. ”

НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ТРЕЗВОСТЬ ЕЩЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИСЦЕЛЕНИЕ ТЕЛЕСНОЕ, НО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РОСТ ДУХОВНЫХ КАЧЕСТВ, И УМЕНЬШЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ СТРАСТЕЙ (Как например: зло и другие похоти плоти. ) Иными словами, как бы Трезвость переводит человека в следующий духовный класс ближе к Богу, т. е. К Совершенству.

0б этом Апостол пишет, что Господь поставил одних апостолами, других Евангелистами, пастырями, учителями, пророками.

“Для совершенствования человечества, на дело служения, для созидания тела Христова, ДОКОЛЕ все придём в ЕДИНСТВО веры и познания сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. ” (Ефесянам 4, 11 - 13. )

Но за один раз жизни человека на земле человек не может получить полноту полного возраста ХРИСТОВА, духовно и телесно. ДУХЪОВНО не силу Божества, а ПОЛНОТУ КРОТОСТИ СМИРЕНИЯ И ЛЮБВИ. Поэтому умершие телом люди посылаются, т. е. ВОСКРЕСАЮТ ВНОВЬ для жизни на земле, НО В ДРУГИХ ТЕЛАХ.

Стр. 83 [Наверх]

 Какое время и срок находится ДУША человеческая без тела, это от людей СОКРЫТО.

На земле происходит два воскресения: есть воскресение человека телом, т. е. Господь душе дал тело и человек родился жить, как бы воскрес вновь жить в другом футляре.

Об этом телесном воскресении Апостол пишет: “Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мёртвые? И в каком теле придут? ”

“Безрассудный! То, что ты сеешь - не оживёт, если не умрёт. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, как например, пшеничное или другое какое.

Но Бог даёт ему тело, как хочет: каждому семени своё тело. ” (1-е Коринфянам 15, 35-38).

Апостол говорит, что как посеянное семя какого-либо злака получает тело, вырастая в колос, и в своё время, от нас независящее, так и человек, потеряв обветшалое, устарелое тело, остаётся голым, т. е. без тела. Но в своё время получит новое молодое тело, как одежду, и воскреснет жить в том народе или семье - куда определит Господь по твоему достоинству.

Далее апостол говорит: “Но, не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человека, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.

Есть тела небесные, и тела земные; но иная Слава Небесных, иная слава земных. ” (1-е Коринфянам 15, 29 - 40).

Апостол говорит, что не всякая плоть, т. е. тело человека как у другого человека, т. е. тела разные, хотя и человеческие и по виду (телесным качествам), и по внутренним качествам, зависящим, какая душа родилась, т. е. получила тело. Апостол говорит, что у человека своё тело, а у скотов своё тело, рыб, птиц своё тело.

И как пшеничное зерно не может получить тело, как у гречи, так Апостол вразумляет, что и человек, когда воскреснет жить, т. е. рождается, получит ТЕЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, а звери -получат тела свои - звериные: птицы - свои, и т. д.

Но когда душа голая, т. е. без тела - где живёт?

  ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС! ЭТО ВОЛЯ Б0ЖИЯ.

  Но Апостол пишет: “Всем нам должно явиться пред судилище

 

Стр. 84 [Наверх]

 Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в тале: доброе или худое. (2-е Коринфянам 5, 10. )

   На какой срок Господь определяет душу без тела, и куда помещает? — Это ТАЙНА БОЖИЯ — это есть невидимый мир.

 И имеется на земле другое воскресение духовное. И это воскресение бывает в народе, тогда, когда Господь путём обновления Законов, т. е. Заповедей, возвышает народ к новой высшей жизни от славы в славу, от возраста в возраст до полного ВОСКРЕШЕНИЯ, когда не будут ни жениться, ни замуж выходить. (Луки 20, 28 - 36. )

Это духовное воскрешение происходит через человека. Господь САМ ВОПЛОЩАЕТСЯ И ПРОИЗВОДИТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, об этом Апостол пишет: “Ибо как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых.

Как в Адаме все умирают, так во ХРИСТЕ все оживут. ” (1-е Коринфянам 15, 21-22).

Из этого мы видим воскресение мёртвых духовно: и ПРИШЁЛ ВТОРИЧНО ГОСПОДЬ БРАТЕЦ ИОАНН СОВЕРШИТЬ, т. е. ТРЕЗВОСТЬ В НАРОДЕ ВОПЛОТИТЬ, а поэтому “Встань спящий и воскресни из мёртвых, т. е. ПРИМИ ТРЕЗВОСТЬ, да просветит тебя ГОСПОДЬ ХРИСТОС. ”

Господь, Братец Иоанн, однажды сказал: “Есть люди в буквальном смысле желают и ждут чтобы воскресли сгнившие тела людей из земли. ”

Посмотрите! - говорит Братец Иоанн, - воскресли все те, которые при Христе покорены, воскрес Ирод, воскресли фарисеи. - И даже указал на народ и сказал: “И многие из вас стояли при Христе и кричали даже “распни Его, распни. ”

Как в Адаме все умирают, так во Христе все ОЖИВУТ. Это означает, что как Адам согрешил, вкусив с Евой запрещённого ( т. е. познал её), так все человечество умирает в Адаме, т. е. через его пример, через его поступок - все женятся, побеждённые живущей страстью, но через Христа все оживут, т. е. Христос возродит в народе совершенство, все оживут, т. е. освободятся от страстей и греховных чувств.

 

Стр. 85 [Наверх]

  А Адам - есть образ будущего.

Как воскреснут - далее Апостол пишет: “Каждый в своём порядке: ПЕРВЕНЕЦ ХРИСТОС, ПОТОМ ХРИСТОВЫ, В ПРИШЕСТВИИ ЕГО. А затем КОНЕЦ, когда Он предаст ЦАРСТВО БОГУ И ОТЦУ, когда упразднит всякое начальство, власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги свои.

 ПОСЛЕДНИЙ ЖЕ ВРАГ ИСТРЕБИТСЯ - СМЕРТЬ. ” (1-е Коринфянам 15, 23-26. )

Апостол пишет, что на ристалище бегут все, но первый получает НАГРАДУ.

Так и здесь, Христос первый идёт к ВОСКРЕСЕНИЮ, за Ним ХРИСТОВЫ, а затем ВСЕХ ПРЕДАСТ ОТЦУ, т. е. все освободятся от чувств во греху, т. е. во плоти - жить без греха.

Христос, не перестанет царствовать на земле, доколе низложит всех врагов, т. е. доколе не упразднит все грехи в человечестве, а последний враг - есть Смерть. (т. е. Адамов грех с Евой).

ТРЕЗВОСТЬ из человека изгоняет МНОЖСТВО ВРАГОВ, т. е. ГРЕХОВ ЖИВУЩИХ ВО ПЛОТИ.

Однажды Господь, Братец Иоанн сказал: “Иногда бывает так, что человек какой-либо встретил человека впервые в жизни незнакомого и питает любовь, уважение и непонятное чувство сердечной радости и благоговения, и рад услужить ему на какую-либо его просьбу, и сам не знает, почему именно к нему особенно расположены чувства не так как к остальным людям. ”

Далее Братец говорит: “Бывает и наоборот: встретил человека впервые в жизни, ещё и не разговаривал с ним, а чувства к нему отталкивающие и неприятные, и даже, грубо выражаясь - ненавистные. Какая-то непонятная ненависть и брезгливость. Хотя человек и одет хорошо, здоров и ничего плохого тебе не сделал ни словом, ни делом. ”

Вот Братец Иоанн и говорит: “В первом случае, два человека воскресли жить, т. е. родились и посланы вновь на Землю, и не знают, что они раньше были друзьями, и не знают, что были родственниками в предыдущей жизни. Но получив новые тела, друг друга не знают, но дух проявляет чувства симпатии, уважение и любовь. И наоборот, - говорит Братец, - во втором случае, тоже два человека встретились, и дух проявляет чувства антагонистические, потому что эти два человека раньше жили вместе в других телах и были врагами и делали один другому зло. ”

 

Стр. 86 [Наверх]

Братец даже так выразился, что иногда в таких случаях у одного горит чувство стукнуть по физиономии другого, сам не зная почему. Поэтому Братец Иоанн и говорит, что есть мир жизни ДУШИ БЕЗ ТЕЛА (за гробом). И ЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЕ ЛЮДЕЙ ВНОВЬ ЖИТЬ В ТЕЛЕ НА ЗЕМЛЕ.

0б этом Апостол пишет: “Как некоторые говорят, что нет воскресения из мёртвых. - Если нет воскресения, то будем есть, пить, ибо завтра умрем!

Не обманывайтесь, но лучше отрезвитесь, как должно, ибо худые сообщества развращают добрые нравы. ” (1-е Коринфянам 15, 32-33).

А поэтому Братец и говорит: “Помните, что мы люди, и жить должны не для сытого корыта только - как животные, но для возрождения своего сердца и поступков до полноты полного подобия человека, сотворенного по образу Божию. ”

                                                                            АМИНЬ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...