на уроках. Классы. Непрерывная длительность (мин.), не более. Преподавание учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности
на уроках
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут.
В качестве дополнительных рекомендаций по планированию педагогической деятельности и по работе с инструментами дистанционного обучения можно использовать методические рекомендации «Яндекс. Учебника» «Дистанционное обучение в школе» (Приложение 4).
Преподавание учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности в дистанционной форме обучения в условиях отсутствия у обучающихся доступа в Интернет При отсутствии доступа в Интернет основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях может быть телефон. В данных условиях: - в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями педагог формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения; - учитель делает рассылку материалов с помощью SMS-сообщений; - обучающиеся выполняют задания, высылают педагогу ответы для осуществления контроля (фото), имеют возможность консультироваться с учителем по телефону;
- если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.
Если обучающиеся не готовы к онлайн-обучению (в связи с отсутствием стабильного интернета, технических устройств и программного обеспечения), необходимо подготовить для них список тем для самостоятельного изучения нового материала и домашних заданий.
В период перевода на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях, при отсутствия у обучающихся доступа в Интернет, им может быть предложено в качестве изучения нового материала индивидуальные или групповые работы (с учётом возможности работы с одноклассниками при наличии телефонной связи), которые могут быть реализованы в виде практикумов или проектной деятельности.
Педагог также с помощью родителей или самого обучающегося посредством телефонной связи осуществляет контроль освоения учебного материала. В каждой образовательной организации должен быть регламент учета результатов обучения, данный регламент поможет зафиксировать результаты. Дополнительно, для организации формализованного контроля педагогу необходимо вести ведомость или электронный дневник у себя на личном компьютере (по возможности).
Задания и само задания с оценочным инструментарием разрабатываются педагогом в соответствии с учебником, рекомендуемым к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений согласно Приказу Минпросвещения России от 28. 12. 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»:
В 2019-2020 учебном году в Орловской области обучение ведётся по следующим учебникам:
С учётом того, что школы вправе в течение трех лет использовать приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из старого перечня, образовательные организации продолжают в 6-11 классах линию учебников «Основы безопасности жизнедеятельности» авторов А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова.
Для дистанционного обучения Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов, в который вошли он-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник». Данные ресурсы предоставляются для бесплатного использования в течение 30 дней электронных версий учебников и учебных пособий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|