Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на уроках. Классы. Непрерывная длительность (мин.), не более. Преподавание учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности




на уроках

Классы

Непрерывная длительность (мин. ), не более

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр телепередач Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой Прослуши-вание аудиозаписи Прослуши-вание аудиозаписи в наушниках
5 - 7
8 - 11

 

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут,

для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут.

 

В качестве дополнительных рекомендаций по планированию педагогической деятельности и по работе с инструментами дистанционного обучения можно использовать методические рекомендации «Яндекс. Учебника» «Дистанционное обучение в школе» (Приложение 4).

 

Преподавание учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности

в дистанционной форме обучения

в условиях отсутствия у обучающихся доступа в Интернет

При отсутствии доступа в Интернет основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях может быть телефон. В данных условиях:

- в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями педагог формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;

- учитель делает рассылку материалов с помощью SMS-сообщений;

- обучающиеся выполняют задания, высылают педагогу ответы для осуществления контроля (фото), имеют возможность консультироваться с учителем по телефону;

- если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.

 

Если обучающиеся не готовы к онлайн-обучению (в связи с отсутствием стабильного интернета, технических устройств и программного обеспечения), необходимо подготовить для них список тем для самостоятельного изучения нового материала и домашних заданий.

 

В период перевода на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях, при отсутствия у обучающихся доступа в Интернет, им может быть предложено в качестве изучения нового материала индивидуальные или групповые работы (с учётом возможности работы с одноклассниками при наличии телефонной связи), которые могут быть реализованы в виде практикумов или проектной деятельности.

 

Педагог также с помощью родителей или самого обучающегося посредством телефонной связи осуществляет контроль освоения учебного материала. В каждой образовательной организации должен быть регламент учета результатов обучения, данный регламент поможет зафиксировать результаты. Дополнительно, для организации формализованного контроля педагогу необходимо вести ведомость или электронный дневник у себя на личном компьютере (по возможности).

 

Задания и само задания с оценочным инструментарием разрабатываются педагогом в соответствии с учебником, рекомендуемым к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений согласно Приказу Минпросвещения России от 28. 12. 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»:

В 2019-2020 учебном году в Орловской области обучение ведётся по следующим учебникам:

 

Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс Наименование издателя(ей) учебника
Виноградова Н. Ф., Смирнов Д. В., Сидоренко Л. В., Таранин А. Б. Основы безопасности жизнедеятельности 5 - 6 ООО " Издательский центр " ВЕНТАНА-ГРАФ"
Виноградова Н. Ф., Смирнов Д. В., Сидоренко Л. В., Таранин А. Б. Основы безопасности жизнедеятельности 7 - 9 ООО " Издательский центр " ВЕНТАНА-ГРАФ"
Ким С. В., Горский В. А Основы безопасности жизнедеятельности 10 - 11 ООО " Издательский центр " ВЕНТАНА-ГРАФ"

 

С учётом того, что школы вправе в течение трех лет использовать приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из старого перечня, образовательные организации продолжают в 6-11 классах линию учебников «Основы безопасности жизнедеятельности» авторов А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова.

 

Для дистанционного обучения Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов, в который вошли он-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник». Данные ресурсы предоставляются для бесплатного использования в течение 30 дней электронных версий учебников и учебных пособий.

Ресурсы в свободном доступе АО «Издательство Просвещение» Корпорация «Российский учебник»
1. Электронные формы учебников https: //media. prosv. ru https: //rosuchebnik. ru/uchebnik

2.

Горячая линия

vopros@prosv. ru help@rosuchebnik. ru
8 (495) 789-30-20 8 800 700 6483
3. Методические материалы https: //catalog. prosv. ru/category/14   https: //media. prosv. ru https: //rosuchebnik. ru/distant
4. Вебинары webinar@prosv. ru rosuchebnik. ru/urok

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...