Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Истинное и ложное служение




Господь говорит об основной проблеме в церкви сегодня через пророка Иеремию.

"Народ мой был как погибшие овцы; пастыри их со­вратили их с пути, разогнали их по горам; скита­лись они с горы на холм, забыли ложе свое" (Иеремии 50:6).

Люди были введены в заблуждение пастырями, кото­рые пытались держать в их стороне; гоняли их с горы на холм, или с одного места на другое. Это говорит о по­пытке держать людей в возбуждении и вести их от одного проекта к другому.

Пытаясь постоянно занимать людей то одной, то дру­гой программой, мы лишаем их возможности двигаться к своей основной цели — иметь личные отношения с Богом, Богом, дающим душевный покой.

Мы не призваны только строить церкви или делать что-либо подобное. Господь не строит Свой храм из на­ших организаций, проектов, программ. Он строит Свой храм из людей. Каждый пастор должен акцентировать свое внимание не на том, как много дел выполняют его люди, а на том, насколько сильно можно увидеть Иису­са Христа в них. Основная наша работа — это делать все возможное, чтобы быть истинным христианином, похожим на Иисуса Христа.

Это не означает, что различные программы и проек­ты — недопустимы. Но они становятся "идолом", если вытесняют Бога на задний план. Если мы не сфокуси­руем наше внимание на конечной цели Бога, мы будем постоянно находиться в заблуждении, что у Бога есть незначительные цели.

Заблуждения — это не просто непонимание опреде­ленных библейских принципов. Заблуждения — это не по Божьей воле. Церковь часто отходит от Реки Жизни, отвлекаясь на все небольшие притоки, питающие ее. Добро может быть злейшим врагом лжи. Апостол Павел говорил о конечной цели Бога в Ефесянах 1:9,10:

"Открыв нам тайну Своей воли по Своему благово­лению, которое он прежде положил в Нем. В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главой Христом".

Цель Господа — Иисус Христос. Мы можем только работать над тем, чтобы помочь-исполнить Его цели путем соединения наших собственных жизней в Нем. Мы имеем духовную власть, так как Сам Царь живет внутри нас. Если во всей нашей деятельности мы не ставим Иисуса Христа на центральное место, значит, мы движемся не в правильном направлении. Служение может стать идолом, если оно вытесняет нашу любовь и близость к Богу, являясь главной привязанностью нашей жизни.

Будет ли муж, который страстно любит свою жену, доволен, если его жена настолько занята работой, что он никогда ее не видит? Многие в служении поклоня­ются храму Бога больше, нежели Богу этого храма. Это идолопоклонство. Даже церковь, или "великое предназ­начение" может стать идолом, если они не смотрят на Иисуса Христа, как на Главное лицо нашего

поклонения.

Мы можем говорить, что наша привязанность к Божьим вещь — это результат нашей любви к Богу, но это просто попытка оправдать свое собственное за­блуждение. Господь предупреждал Ефесян, если мы по­теряем нашу первую любовь, мы рискуем потерять все. Означает ли это, что мы должны отказаться от всех наших проектов и программ, чтобы искать лица Бога? Некоторые пытаются вернуться неправильный путь. Однако, это не является решением для каждого. В слу­жении, поворот на ложный путь, никогда не приведет Вас на верную тропу. Единственный выход из создав­шегося положения — это вернуться на то же самое место, где произошло заблуждение. Если вы заблуди­лись, вы должны снова вернуться туда, чтобы начать все сначала. Если мы колебались где-либо на своем пути, мы должны вернуться, чтобы пойти верным путем. Иными словами, мы должны это признать и покаяться.

 

Начать сначала

Павел объяснял Ефесянам, какое основание необхо­димо иметь:

"Строит ли кто на этом основании из золота, сереб­ра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, по­тому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня" (1 Коринфянам 3:12-15).

Почему должны строить что-либо, если знаем, что оно будет сожжено? Францис Франджепейн однажды сказал: "Господь проверяет Свой дом, прогуливаясь по нему и разбрасывая спички!" Я слышал, как многие пас­тора описывали свои служения таким образом: "По­жарный бегает и тушит огонь". Почему не дать ему го­реть? Лучше, чтобы огонь сжег сейчас, чем после того, когда мы посвятим свою жизнь выполнению Его рабо­ты и выяснится, что мы не выдержали испытания Господа.

Это не означает, что мы не должны обращаться или противостоять и пытаться решать проблемы в церкви. Просто во всем мы должны поступать мудро. Подобно тому, как пожары очищают лес от кустарников, облом­ков пород и помогают подготовить место для новой рас­тительности, так некоторые "пожары", проходя через наши собрания действительно оказывают полезное действие: Они помогают уничтожить ненужную расти­тельность и преграды, которые мешают приносить пло­ды для царства Божьего и "высасывают" жизнь из на­ших церквей. Мы только можем различить, какие "пожары" помогают нам сконцентрировать все наше внимание на конечной цели Бога.

В служении мы не можем быть Главой церкви и не можем быть Святым Духом в церкви. Мы являемся со­трудниками Христа, но мы не для того здесь, чтобы вы­полнять Его работу. Он будет строить Свою церковь. Мы можем расслабиться и радоваться этому. Основа любой работы — это наши отношения с Ним. В строи­тельстве, если уровень фундамента не достаточен вы закладываете его выше. Если вы сделаете его больше, чем это возможно, все рухнет. Если вы заложили фун­дамент правильно, но один из этажей был построен не­правильно, мы должны будем перестроить этот этаж, в противном случае, все, что построено, начиная с этого этажа будет подвергаться риску.

Мудрый строитель не допустит использования мате­риалов низкого качества. Мы должны постоянно иссле­довать все, что мы построили для достижения един­ственной цели — быть истинными христианами. Как служители Христа, мы имеем святое полномочие, и мы не имеем права идти на компромиссы.

"Если кто разорит Храм Божий, того покарает Бог, ибо Храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Корин­фянам 3:17).

Как служители Евангелия мы призваны быть послан­никами величайшего царства и иметь величайшие пол­номочия. Иисус принял смерть и был вознесен славой Отца, чтобы давать нам силу Его Воскресения каждый день. Это не только то, что мы можем проповедовать о воскресении, но и то, что наши жизни могут быть дока­зательством Его Воскресения.

Мы должны иметь слова жизни, которые получаем от Него. Единственная наиболее важная цель любого ду­ховного лидера по отношению к своему народу — это приблизить его к Самому Богу. Поступая так, все осталь­ные вопросы решатся. Если же мы будем поступать ина­че, то все будет сожжено, независимо от того, как много мы пытались спасти и сохранить.

Иисус — Венец Славы. Он является Главой церкви. Вся сила и власть была дана Ему. Только мы будем иметь истинную власть и силу, которую получаем от Него. Он является всем, что любит и почитает Отец. Все делалось через Него и во имя Его. Во всем, что создал Отец, Он искал сходство со Своим Сыном. Он ищет Своего Сына в нас и во всем, что мы строим во Имя Его. Он — наша цель. Пока мы похожи на Него, выполняем всю ту рабо­ту, которую делал Он, наша жизнь не заканчивается. Мы получим Святого Духа, который ведет нас к Нему. Когда мы перестаем следовать за Ним, мы сворачиваем с истинного пути и теряем Источник нашей силы.

 

Глава 3

Семь основных истин

"Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова пола­гать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, Учению о крещениях, о возложении рук, о вос­кресении мертвых и о суде вечном" (Евреям 6:1,2).

В данном отрывке мы находим 7 основных учений Христианства.

1. "Учение о Христе".

2. Покаяние.

3. "Обращения от мертвых дел и вере к Богу".

4. Учение о крещениях.

5. Возложение рук.

6. Воскресении мертвых.

7. Вечный суд.

Сила, с которой эти основные истины устанавливаются в церкви, будет определять основную прочность этой церкви. Однако, трудно найти церковь, которая имеет более, чем поверхностное понимание свыше одной или двух из этих основных истин.

Данный отрывок начинается со слов: "посему оста­вивши начатки учения Христова". Мы должны пони­мать, что этот стих не призывает нас оставить учения Христова, но первоначальные учения о Нем. Мы никог­да не перерастем учения Христова. Следующий стих писания говорит:

"Ибо судя по времени. Нам надлежало быть учите­лями, но вас снова нужно учить первым началом слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий питаемый, молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец. Твердая же пища свойственная совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евреям 5:12-14).

Мы должны "не прокладывать снова основу покая­ния". Однако, нужно понять, что-этот призыв для тех, кто уже проложил должным образом фундамент покая­ния от мертвых дел. Это — слабое место в основании Христианства, которое является источником слабости современной церкви. "Качество" нашего покаяния яв­ляется фактором, который определяет истинную глуби­ну нашей духовной жизни. Это — фундамент. Проч­ность нашего фундамента будет определять качество и крепость всего того, что построено на нем.

Иоанн Креститель должен был проповедовать покая­ние перед появлением Иисуса Христа. Без покаяния люди никогда не способны были бы признать Мессию, тем более — принять Его. Покаяние — основа Христи­анской жизни. Вы обратитесь к кресту только тогда, когда вина за ваши грехи станет невыносимо тяжелой для вас. Покаяние — это признание вины, неудачи и зов о помощи. Иными словами, покаяние — это свидетель­ство духовного смирения, и только Бог дает его по ми­лости своей (см.: Иакова 4:6).

Человеческие философии предлагали множество ти­пов освобождения от вины, и многие из них временно облегчали симптомы наших смертельных духовных бо­лезней, но только один крест может исцелить нас пол­ностью. Когда мы пытаемся освободиться от признаков греха, таких как чувство вины, депрессия, не исследуя причину смертельной болезни греха, мы всего лишь скрываем зло, которое впоследствии беспрепятственно вырастет. Крест помогает нам осознать причину болез­ни и получить освобождение от вины и депрессии, уничтожив болезнь в корне. Иисус пришел не только для того, чтобы спасти нас от смерти и ада. Он пришел спасти нас от всего того, что ведет к смерти, в ад.

 

Опасные основания

Различные учения указывают на сильную связь меж­ду природой рождения и жизнью, которую получает впоследствии ребенок. Например, была философия рождения ребенка, которая называлась "дай наркотик и тяни". Иными словами, перед родами матери давали наркотик, а затем вытаскивали ребенка. Первое поко­ление, родившееся после использования, широко рас­пространенной процедуры становилось первым, которое начало применять наркотики. Такие учения являлись общими, предлагали лишь общие направления, или при­менялись каждым отдельно взятым лицом.

Данную связь можно проследить и в отношении ду­ховного рождения. Те, кто родились свыше посред­ством признания греха, в тяжелых муках, осознавая не­обходимость спасения, становятся впоследствии самы­ми сильными, самыми дерзновенными христианами.

 

Оковы греха

Как мы можем изменить условия, в которых мы родились? Изменить проповеданное нам слово, которое привело нас в Царство Божье или состояние церкви, нашей матери. Она использует духовные "наркотики", чтобы осуществить процесс рождения. Настолько без­болезненно, насколько это возможно. Наркотики — это неправильные учения, которым мы подвержены, когда больше заботимся о наших чувствах, чем о познании истины. Возможно, это — не наша ошибка. Мы были рождены в церкви. Когда она находилась уже в таком состоянии. Так почему мы осуждаемы за то, к чему не имели отношения? Апостол Павел ответил тем же са­мым вопросом: "Изделие скажет ли сделавшему (его): "зачем ты меня сделал так" (Римлянам 9:20). Возможно это правильный вопрос, возможно это просто оправда­ние, но этим вопросом мы укрепляем оковы нашего гре­ха, который приносит бессилие и смерть в нашу жизнь. Первым результатом грехопадения был — эгоизм. Адам и Ева начали смотреть на себя и поняли, что они — наги.

Вторым результатом была — перекладывание вины. Адам обвинял женщину, которую Бог дал ему, этим са­мым перекладывал вину на Бога за свой грех. Женщина обвиняла змея за свой грех. А поскольку Бог позволил произойти этому в Саду, значит, это была Его вина. Та­ким образом, женщина пыталась снять с себя всякую ответственность. Такие оправдания производят лишь временные улучшения в нашей жизни, но они никогда не освободят нас от нашей проблемы.

Признание личной ответственности является пер­вым шагом ко спасению. Бог не прощает оправданий. Он прощает грех. Первым свидетельством истинного спасения в нас является то, что мы прекращаем смот­реть на самих себя, а начинаем смотреть на Бога.

Второе свидетельство — когда мы перестаем обви­нять кого-либо еще в наших проблемах и начинаем исповедовать свои грехи. Это правда. Что мы не можем изменить обстоятельства нашего рождения. Рождение в неблагоприятных условиях, это — не наш выбор. Мы можем выбрать или жить в вечном страхе или получить предложенное спасение. Мы можем обвинять родите­лей, учителей, братьев, сестер или Христиан в наших проблемах, но страдать от этих проблем будем только мы. Мы должны выбрать сами или жить в грехах, нахо­дя им оправдание или получить свободу и стать новыми творениями, которые несут славный образ Христа.

Мы никогда не получим свободу, пока не обратим свой взор к Богу, пока не перестанем обвинять кого-то и признаем наши собственные грехи. Великой ми­лостью является рождение свыше и духовный рост, ' которые делают нас новыми творениями.

Великое возрождение позволяет укрепить все тело Христово и придать огромную силу кресту. Но это мо­жет быть заложено только на истинном фундаменте, которым является покаяние. Наш фундамент должен быть прочным. Мы не будем его закладывать снова и снова. Мы должны сделать это один раз. Необходимо уяснить себе, что он становится частью нашей жизни.

 

Боль - друг

Осознание причины невыносимой боли от вины яв­ляется неотъемлемой частью здоровой духовной жиз­ни. Такое осознание приходит только от Святого Духа. Одна из Его первичных обязанностей — это заставить мир признать свой грех. Те люди, которые не хотят признать свой грех, находятся в огромной опасности. У них притупляется сознание и оно больше не реагирует на Духа Святого.

Это очень просто понять на примере современной медицины. Врачи пытаются уменьшить невыносимую боль. Даже человеческое сострадание, движимое идеей сделать все возможное, чтобы удалить боль из мира. Однако, боль — это состояние современного мира. И попытка облегчить боль может быть очень опасной. Притчи утверждают: "Искренни укоризны от любяще­го, и лживы поцелуи ненавидящего" (Притчи 27:6). Боль — это сигнал о том, что что-то не в порядке. Боль — это друг, который пытается предупредить нас о серьез­ной проблеме.

Духовная боль вызвана признанием греха. Фрейд был прав, когда говорил, что чувство вины приводит к большинству депрессий и нервных срывов в мире. Од­нако, он не говорил о том, что нужно рассматривать не вину, а причину вины — грех. Если мы пытаемся изба­виться от вины, не избавившись от греха, это можно сравнить с попыткой облегчить головную боль, которая вызвана раком мозга. При этом необнаруженная опу­холь растет.

Мы виновны. И это хорошо, что мы чувствуем вину. Только обратившись к кресту мы можем получить осво­бождение. Крест — это Божья сила. Это единственный путь к спасению, освобождению или исцелению. Вос­хождение на крест — болезненно. Но это единственное место, где можно полностью освободиться от боли. Од­нажды, будучи распяты вместе с Христом, мы получим полное освобождение от боли. Это должно быть нашей целью. Как Христиане мы должны освободиться от ви­ны и боли. Это значит, избавиться от их корня — греха.

Действительность, в которой мы сталкиваемся со своим грехом в начале нашей Христианской жизни бу­дет почти определенно указывать нам на действитель­ность, с которой мы столкнемся впоследствии. Мы должны пребывать в истине. Это не та истина, которую мы знаем, но та — в которой мы пребываем. Кто такой лицемер? Это тот, который знаем истину, но не живет в соответствии с ней. Больше всего Господь осуждает ли­цемеров. И в этом опасном состоянии можем находить­ся мы сами.

 

Барометр нашего состояния

Мы должны понимать, что многие Христиане, будучи верующими на протяжении нескольких лет, все еще нуждаются в освобождении.

Многие мужчины и женщины, будучи верующими на протяжении 20, 30 лет свидетельствовали о получении освобождения от депрессий, горечи, ненависти. Поче­му потребовалось так много времени, чтобы получить освобождение от вещей, от которых мы должны были освободиться в том момент, когда были рождены свы­ше. Когда мы были рождены свыше "древнее прошло, теперь все новое" (2 Коринфянам 5:17). Если все стало Новое, нет больше причин чувствовать себя обиженным Или отверженным и вспоминать о своем прошлом.

Как можем мы, кому дано такое славное будущее во Христе, вечная жизнь на небесах, кому даны ангелы в служителя, заботиться о ничтожных вещах? Это проис­ходит только по причине нашего плотского мышления. "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (Римлянам 8:6). Почему мы до сих пор выбираем смерть, а не жизнь. Почему мы вкушаем плод с Древа Познания Добра и Зла, когда нам дано Древо жизни?

Нужно радоваться, когда кто-то освобождается от та­ких оков греха, как горечь и депрессия, и знать, в чем мы нуждаемся больше всего. Многие хотят видеть силь­ную церковь, с новыми Христианами, рожденными свыше. Мы должны быть "новым творением". И это новое творение должно значительно превосходить то, которое было до грехопадения. Нам дано нечто более великое, чем просто ходить с Богом в Саду, или с Иису­сом, когда он ходил по земле —'Он Сам сейчас живет внутри нас!

Та же сила, которая создала вселенную, уже находит­ся в каждом, даже самом молодом Христианине. Если только один Христианин начнет ходить в реальности того, что ему уже дано, весь мир будет моментально шо­кирован. Апостол Павел утверждал:

"Если же служения смертоносным буквам, начер­танное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2 Коринфянам 3:7,8).

Павел говорит, что на служение Нового Завета долж­но прийти еще больше славы, чем во времена Моисея, когда "не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей". Где же слава в церкви?

Наша цель — не только быть здоровыми и счастливы­ми. Мы призваны быть "носителями" славы Божьей. Мы призваны для того, чтобы одерживать победу над тьмой. Мы здесь для того, чтобы разрушать вражеские твердыни, выводить пленных на свободу. Все, что сей­час происходит, — замечательно, но мы не должны те­рять из виду того, что является более значительным того, что мы уже видим. Мы не должны стоять на одном месте, нам нужно расти. Никогда не прекращайте мо­литься, чтобы стать сильным молящимся наших времен.

Настоящее обновленное движение — не ставит цер­ковь на новое основание. Оно помогает многим верую­щим вернуться на то основание, которое было потеря­но. Оно является движением исторического значения, но это не поражение, а знак того, что работа сделана. Сейчас — время идти вперед. Как только армия залечит раны, она продолжает свой путь. Если мы не будем стремиться достичь более высокого основания, мы ока­жемся в еще более низком положении, чем были раньше. Но это произойдет только в том случае, если мы перестанем слушать Голос Господа, Который постоян­ного обращается к нам.

Невеста Агнца грозная, "как полки со знаменами" (см.: Песни Песней 6:4,10). Знамена развеваются над всей землей. Когда она начинает свой путь, земля дро­жит. Мы не должны остаться позади. Несмотря на то, что у тебя были какие-то недопонимания и обиды в Церкви в прошлом, излечись от этого и вернись в ряды.

День Господень грядет!

 

Твердое основание

Однажды мы заложили крепкий фундамент покая­ния в нашей жизни. Мы имеем твердое понимание ос­новных истин, которые описаны в Евреям 6:1,2. Мы должны начинать принимать более твердую духовную пищу. Рождение свыше — это чудесно, но это только начало жизни. Мы должны расти и становиться зрелы­ми. Мы должны поставить цель, для выполнения кото­рой, мы станем новым творением.

Авраам радовался рождению Исаака, и он устроил грандиозный пир, когда сын был отнят от груди. Небеса радуются каждому новому покаявшемуся. Они также радуются, когда мы растем. Пока мы не на небесах, мы должны быть подобны Иисусу Христу и делать те дела, которые он делал.

 

Глава 4

Воскресение

Чарлс Спеджен однажды отметил: "Совсем немного Христиан верят в Воскресение" Как можно быть Хрис­тианином и не верить в Воскресение? Когда я размыш­лял над этим, я начал понимать, что это — правда, Суще­ствует разница между умственной стороной и учения­ми относительно факта Воскресения. Существует разница между верованием разумом и верованием сердцем. Если мы действительно веруем нашим серд­цем в истинность Воскресения, наши жизни будут измениться коренным образом.

Заблуждение состоит в том, что умственное согласие с определенными библейскими историческими факта­ми можем привести к тому, что наши жизни будут под­вергаться опасности. Апостол Павел говорил:

"Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых то спасешься; Потому что сердцем веруют к праведности, устами испове­дуют ко спасению" (Римлянам 10:9,10).

FUNK&WAGNALS Словарь синонимов, антонимов и предлогов определяет слово "вера " как единство веры и доверия. Вера настолько сильна, что она становится частью нашей натуры". Очень важно знание определе­ний наших слов. Данное определение веры, несомнен­но применимо.

Вера больше, чем доверие. Верить — это давать мыс­ленное согласие. Вера должна быть неотделима от объекта вашего поклонения, привязанности. Доверие может быть утеряно посредством более убедительного аргумента. Истинная вера — это огромная, неотъемле­мая часть личности. Ее может отнять только смерть. Вера — основа нашего существования и нашей личнос­ти. Вера — это кто мы есть. Чем сильнее наша вера, тем больше столкновений у нас будет в этом мире. Чем больше вера, тем более поучительным будут эти столкновения.

Разница между "верой" и "доверием" подобно разли­чию между искренним человеком и лицемером, кото­рый обманывает себя, чтобы успокоить свою совесть. Популярная и распространенная "вера в Бога", это вера в то, что Он существует, делает какие-то небольшие дела. Это не истинная "вера" Христианина. Концепция, утверждающая, что нам нужно всего лишь верить в то, что Он существует — это заблуждение. Данное заблуж­дение удерживает нас от истинной веры в Бога.

Человек, не имеющий истинной веры подобен маши­не без двигателя. Она может иметь красивый внешний вид, но на ней никуда не уедешь. Доверие является по­верхностным, неглубоким. Это немого больше, чем успокоение эмоций. Настоящая вера намного глубже и сильнее, чем мы можем себе представить. Вера — это живая сила, которая может двигать горы, достигая своих целей.

Сила веры

Моисей вел Израильтян по пустыне для того, что пре­вратить их суеверия и слабое доверие к Богу в твердую веру. Пустыня, через которую вы проходите, необходи­ма для испытания вашей веры. Иными словами, мы должны иметь твердую веру. Если вы отреагируете пра­вильно на вашу пустыню, вы станете сильным. Восполь­зуйтесь вашими трудностями как возможностью до­стичь земли обетованной. Если вы позволите вашим трудностям возобладать над вами, вы никогда не достиг­нете своей цели и не выполните предназначение Бога.

Моисей мог вывести Израильский народ из Египта, но он не мог удалить Египет из самих израильтян. Труд­ности пустыни заставляли их вести себя подобным образом. Израильтяне были рабами в Египте. Это состо­яние большинства людей. Проблема состоит в том, что в рабстве имеется некоторая гарантия безопасности, от которой очень трудно освободиться. Даже большинство Израильтян, когда стали свободными и шли навстречу своей судьбе, сталкиваясь с трудностями, оглядывались на свое ужасное прошлое и хотели вернуться. Все люди подразделяются на две категории:

1. Одни идут вперед к победе.

2. Вторые возвращаются в прошлое и погибают.

Нельзя достичь своей цели и начать новую жизнь, не

получив свободу. Свободный человек готов погибнуть в пустыне, пытаясь прийти к новой жизни, чем вернуться в рабство. Пока мы не примем решения НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, мы не сможем идти вперед. Иисус сказал однажды: "Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Луки 9:62).

Первый признак капитуляции — это ропот и жало­бы. Кто жалуется. Тот теряет веру, так как он уже сдал­ся в своем сердце. Тот, кто имеет настоящую веру, вос­принимает препятствия, как возможность одержать великую Победу и двигаться вперед к своей цели. Вера — это не оптимизм. Оптимизм пропадает в знойной пустыне, но настоящая вера становится сильнее.

 

Вера находит путь

Вера способна сдвигать горы. Она будет сдвигать все на своем пути. Истинная вера находит путь, Вот почему истинная вера отождествляется с истинной свободой. Здесь не может быть никаких оков. Истинная вера — это способность искать лучшую судьбу, крепко держать ее и не выпускать, пока она не исполниться. Такая вера сдвигает любые преграды. Истинная вера приведет в обетованную землю.

Израильтяне начали жаловаться в тот момент, когда они в конце концов пришли к колодцу и нашли горькую воду. Они не понимали, что Господь собирался превра­тить горькую воду в сладкую, как бы преподав этим урок. Их реакцией было огорчение, сомнения и жало­бы. Поэтому, в их среде действовала разрушительная сила.

Каждого, кто испытывает жажду можно отожде­ствить с Израильтянами. Испытывая жажду, человек инстинктивно начинает бороться за выживание. Этим можно было бы оправдать жалобы Израильтян. Но ис­пытание трудностями было единственной величайшей возможностью в достижении обещанного. Это настоя­щее испытание воспитывает и закаляет нашу веру.

Истинная вера — внутри. Она не зависит от внешних обстоятельств. Истинная вера не изменяется под воз­действием разочарований, она только укрепляется. Горькие воды разочарования всегда превращаются в сладкие источники возможностей. Разочарование при­водит к жалобам. Что в свою очередь разрушает нашу веру. Над нашей головой сгущаются тучи.

Истинная вера — это не вера в себя. Очень важно по­нять, что истинная вера — это Объект и Источник силы. Истинная вера — не в качестве нашей веры. Истинная вера — в Боге. Те, кто верят в самих себя, являются эго­истами. Эгоизм открывает двери заблуждению.

Библия говорит об этом еще в самом начале. Адам и Ева послушались сатану и ели запретный плод. За этим последовало появление первого греха. Они моменталь­но сфокусировали свой взгляд на себе и увидели свою наготу. Когда мы начинаем смотреть на себя, мы падем и теряем милость и силу нашей веры.

Стефен Хофинкс — один из величайших мыслителей нашего времени. Некоторые его считают более вели­ким теоретиком, чем Эйнштейн. Он находил ответы на такие вопросы, которые многие великие ученые даже не способны были задать. Он говорил, что поиск его знания — это просто "попытаться понять мнение Бога".

Согласитесь, что это Основание для наших жизней, узнать мнение Бога, который является Объектом и Ис­точником истинной веры. Только, когда мы находим Божий план и движемся к нему с истинной верой, мы сможем исполнить его.

Апостол Павел учил: "Старайся представить себя Бо­гу достойным, делателем неукоризненным, верно пре­подающим слово истины" (2 Тимофею 2:15). Когда мы идем в истинном направлении, зная, что оно от Бога, на­ша вера возрастает и ничто не сможет помешать нам.

 

Ложная вера

К сожалению, одним из величайших препятствий к пониманию и верованию Христиан становится цер­ковь, при этом незначительное доверие постоянно пы­тается узурпировать позицию истинной веры. Вера апостолов была направлена на построение храма Бо- жия, который не может быть построен человеческими руками. Он должен состоять только из человеческих сердец. Церковь во времена апостолов была построена из людей, имевших истинную веру. Эта церковь была не учреждением, а живым организмом.

Апостолы видели Бога в живых людях, а не в кирпи­чах. Люди, с поверхностным умом использовали муд­рые открытия Эйнштейна для создания самой ужасной разрушительной силы — бомбы, слабые религиозные люди пытаются принизить истинную веру пустыми ри­туалами и обычаями, которые разрушают человеческие души. Тот, кто понимает истинную веру, не идет в цер­ковь, он сам становится церковью. Истинная церковь — источник силы и жизни. Это не здание или учрежде­ние. Она состоит только из человеческих сердец, кото­рые очищаются верой.

Истинная вера — не ритуал. Это — река жизни, слишком сильная, чтобы пытаться построить ее на сла­бых людях. Церковь можно построить только с людьми, обладающими настоящей верой и силой, которую придает такая вера.

Если вы обладаете истинной верой, вы будете подтя­гиваться к самому лучшему настоящему народу, живу­щему на этой земле. Эту силу мы приобретаем тогда, когда присоединяемся к другим людям с истинной верой. Но истинная вера не поклоняется Храму Бога, она поклоняется Богу этого храма. Когда людей с на­стоящей верой спрашивают об их вере, они не указы­вают на здание, организацию, на учения или концепции о вере — а указывают на Бога.

Апостол Павел объяснял, что "Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4:20). Апостолы и про­роки видели Храм истинной веры, но не построенный людьми, а построенный из людей. Если вы становитесь одним из этих камней, вы очень быстро узнаете других, являющихся также частью этого храма.

Мы не можем получить одобрение Бога своими убеждениями или родственными связями, но только силой Того, кто наделил нас истинной верой. Церковь — это не место посещения, это — мы.

 

Вера - сила

Известно, что когда Наполеон прочитал Евангелие от Иоанна, он заявил, что или Иисус был Сыном Божьим или тот, кто написал Евангелие. Наполеон признал, что дух истинного Христианства находится далеко за пре­делами человеческого разума. Он посмотрел на Христи­анство и не увидел связи с Иисусом в этом Евангелие.

Часто не существует связи между самой верой и тем, что люди пытаются делать с ней. Так как наиболее рели­гиозные и сильные горожане требовали распять Хрис­та, так и религиозные и сильные учреждения часто раз­рушают истинную веру в Него.

Но истинная вера не умирает в учреждении. Это — не разрушительная сила. Эта сила, которая была спо­собна превратить несколько рыбаков и простой народ в величайшую силу в истории. Она побеждала величай­шие империи. Это была сила истинной веры. Она брала послания, написанные простыми людьми и придавала им такую силу, что история получала больше, чем все вместе взятые книги. Только небольшая часть этой ис­тинной веры в нашей жизни будет изменять нас корен­ным образом, чтобы каждый человек, имеющий эту веру, совершал великие дела.

Мартин Лютер был монахом, живущим в маленьком провинциальном городке. Его церковь была размером с обычный американский гараж. Этот простой человек, открывший для себя Источник Жизни, веру, боролся с тьмой в своей жизни. Ни один" завоеватель в истории человечества не был наделен такой силой как этом мо­нах. Он, простой человек, обладал величайшей силой. Мартин Лютер ходил в праведности и не шел на ком­промиссы, изменив направление всей истории.

Истина, которой мы доверяем — намного сильнее, чем любая ложь. Она больше любой другой силы на зем­ле. Даже самые большие достижения человечества, ядерное оружие, ничто в мире не имело такой силы, ко­торая могла бы изменить ход истории, как истина и настоящая вера.

Но будьте осторожны! Только самые смелые смогут пройти через мутные воды притворной веры, чтобы по­чувствовать настоящий вкус чистых вод истинной веры. Сила истинной вера слишком огромная, чтобы до­верять кому-либо, кто не ценит ее и не хочет получить. Это основной закон для всех, кто хочет подняться над своей посредственностью. Пустыня необходима для выявления лучшего или худшего в нас. Мы решаем сами, что мы хотим получить.

 

Испытание веры

Павел говорил Коринфянам: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте" (2 Ко­ринфянам 13:5). Мы можем говорить правильно и даже поступать правильно, но если наши сердца не измене­ны, мы живем в заблуждении. Вера изменяет сердце.

В Деяниях 1:22 мы видим, что служение апостолов было с целью "свидетельства его Воскресения ". Вера и сила апостольской церкви была результатом их веры в Воскресение, но были и гонения. Петр и Иоанн были выведены вон из синедриона по причине того, что "они учат народ и проповедуют в Иисусе Воскресение из мертвых" (Деяния 4:2). Когда Павел был арестован и выведен перед синедрионом, он заявил: "За чаяние Вос­кресения мертвых меня судят" (Деяния 23:6).

Гонения, которым мы подвергаемся приходят быст­рее, чем проповедование о воскресении. Дело в том, что когда мы начинаем проповедовать слово, мы атакуем самую мощную дьявольскую твердыню в человеческом сердце — страх смерти. Нет другой правды, которая делает нас более свободными, чем правда о воскресе­нии. Когда мы освобождаемая от страха, мы на самом Деле, получаем свободу. Освободившись от страха, мы получаем свободу во всех сферах нашей жизни.

 

Отец веры

Вас когда-либо интересовало, почему большая часть Библии посвящена тому, как Авраам искал место для за­хоронения, а не таким важным вещам, как рождение заново? Почему Исаак и Иаков настаивали на том, чтобы их похоронили в этом же месте? Почему Иосиф перенес кости Израиля для захоронения в то же самое место? И почему в Послании к Евреям глава 11 об этом говорится, как об великом акте веры? Какая разница, где они были похоронены? Мы находим ответ, когда читаем о распятии Христа в Евангелие от Матфея:

"Иисус же, опять возопив громким голосом, испус­тил дух. И вот, завеса в храм разодралась на-двое, сверху до низу, и земля потряслась, и камни рас­сеялись. И гробы отверзлись, и многие тела усоп­ших святых воскресли" (Матфея 27:50-52).

Эти люди предвидели распятие и Воскресение Хрис­та, поэтому и определили себе место, чтобы стать частью Воскресения. Сам Господь подтвердил это, ког­да Он сказал: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался" (Иоанна 8:56).

Когда глаза наших сердец открыты, мы видим вещи, которые вечны и не ограничены временем или чем-то временным. Авраам смотрел глазами Его сердца. Поэто­му он мог предвидеть распятие и Воскресение Иисуса и верил в Него.

Когда мы смотрел глазами наших сердец, а не наши­ми физическими глазами, мы начинаем видеть вечные вещи, и он

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...