Основа служения священников
Первая особенность этого служения — служить Богу, а не людям. Служения людям должно являться результатом нашего служения Богу. Все настоящие духовные плоды будут являться результатом нашего единства с Богом. Когда мы, в первую очередь, отдаем себя Богу, мы сможем дать намного больше людям. Помазание приходит от Божьего присутствия. Мы можем хорошо проповедовать, но не иметь настоящих духовных плодов, если Дух Святой не даст нам Его помазания. "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1 Иоанна 2:27). Это не говорит о том, что нам не нужны учителя. Они 'были даны церкви Богом для поддержки Его народа. Однако, учения без помазания не поднимет нас духовно. Цель всего служения — это приблизить людей к Богу, чтобы мы могли пребывать в Нем во всей полноте. Святой Дух дан, чтобы мы могли свидетельствовать об Иисусе. Дух Святой не помажет учение или проповедь, которая не берет начала в Иисусе или не прилепляет людей к Нему. Например, мы можем учить наших людей единству, чтобы они понимали каждый аспект данного учения, но это не сблизит людей. Если наши знания находятся в разуме, а не в наших сердцах, ничего не изменится. "Потому что сердцем (не разумом) веруют к праведности" (Римлянам 10:10). Знание без помазания стимулирует только наш разум, мы умственно соглашаемся с чем-то, но это только тогда начнет жить в нашем сердце, когда Дух Святой коснется его. Мы получаем помазание, находясь в присутствии Божьем.
Свет приносит единство При входе в скинию слева находился золотой светильник, в котором горело оливковое масло, олицетворяя Духа Святого. Справа был стол и в дальнем углу — алтарь. На столе лежало 12 хлебов, символизирующих 12 колен израилевых. Хлеба лежали в 2 ряда, символизируя их единство. (В Писании число 2 часто символизирует единство, т.е. "и двое будут одна плоть" см.: Бытие 2:24).
Хлеба находились постоянно во свете Духа Святого или помазания. Апостол Иоанн написал: "Если же ходим во свете, подобно, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1:7). Настоящее единство приходит от пребывания во свете вместе с Сыном Божьим. Наша работа, в качестве священников, не только для того, чтобы выйти и сказать людям о Свете в Святом Месте, но чтобы привести народ к этому Свету. В Иисусе Христе все призваны быть священниками и все должны "постоянно входить" в Его присутствие. Каждый должен научиться этому, независимо от того насколько много мы об этом говорили. "Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в том же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Коринфянам 3:18). Учения очень важны, но люди не изменяются, только зная какое-то учение — они должны видеть славу Божью. Несколько минут в присутствии Божьем может сделать больше, чем несколько недель, месяцев и даже лет учений. Учения, приходящие от Божьего присутствия, помазанные Духом Святым приведет людей, умеющих слушать Господа к знанию, которое перейдет от разума к сердцу.
Алтарь Фимиама "Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое; воздаяние рук моих - как жертва вечерняя" (Псалом 140:2, также см.: Откровение 8:4). Господь сказал, что Его дом "назовется домом молитвы для всех народов" (Исаии 56:7).. "Дом молитвы всех для народов" — это главное назначение дома, в котором хочет жить Господь. Он никогда не говорил, что Его дом будет домом проповедей, домом исцеления. Конечно, все это находится в Его доме, но Дом молитвы должен быть основным. Поэтому, если мы должны быть Его домом, молитве должно отдаваться предпочтение.
Как мы можем постоянно находится в Божьем присутствии? "На нем Аарон будет курить благовонным курением, каждое утро, когда приготовляет лампады, будет курить им. И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исход 30:7,8). Эти слова говорят о том, что мы должны начинать каждый день молитвой и заканчивать молитвой. Пребывая в молитве мы будем постоянно находиться в присутствии Божьем. Господь не хочет, чтобы мы ходили с Ним пару часов в день. Он хочет, чтобы мы пребывали, жили в Нем. Если мы, на самом деле, являемся Его храмом, и Дух Святой живет в нас, как мы можем так часто игнорировать Его? Господь хочет иметь отношения с нами во всем, что мы делаем. Насколько изменился бы наш обычный день, если бы Господь появился во плоти и ходил с нами везде каждый день? Истина — это, когда "глаза" наших сердец открыты, мы видим Его во всем, что мы делаем. Реальность Его присутствия будет больше, чем все, что мы видим нашими физическими глазами. Павел говорил: "Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигших последних веков" (1 Коринфянам 10:11). Господь не хочет фимиама, Он хочет наших молитв. Вместо того, чтобы "думать самим" Он хочет, чтобы мы разговаривали с Ним. "И всякое превозношение, восстающее против помазания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Коринфянам 10:5). Если мы проводим свое время так, чтобы быть светом, мы будем постоянно пребывать в молитве и "фимиам" пред Богом будет исходить из наших сердец.
Жертвенник Храм, от начала до конца, был местом, где приносились жертвы. На алтаре сжигались приношения. Священники, служившие там, обычно были выпачканы кровью и внутренностями жертвы. Это не было приятным зрелищем. Крест тоже не был приятным зрелищем. Крест был одним из наиболее извращенных и жестоких проявлений сумасшедшего человеческого разума. Господь не просто пытается изменить нас, Он пытается "убить" нас! Истинное Христианство требует того, чтобы вся наша жизнь находилась на алтаре.
Огонь на Алтаре Фимиама исходит от огня на Алтаре Сожжения Приношений, который является прообразом Христа. Мы должны отказаться от нашей собственной жизни. Господь хочет, чтобы каждая наша мысль, намерения были принесены в послушание Богу. Современное Западное Христианство отличается от остального Христианства мира или его библейского двойника. Западное Христианство находится в теплом состоянии. Если мы собираемся исполнить наше призвание, мы должны понимать реальность того, о чем провозглашаем на протяжении последних 500 лет. Это трудно и потребует жертвы, но это является целью, для которой мы был призваны Богом и сейчас мы должны "ответить на вызов". "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5:14,15). Мы призваны отдать Ему "жертву хвалы". Алтарь Фимиама называется "алтарем". Это место жертвы и смерти. Потребуется жертва, чтобы исполнить правильно наши обязанности в служении людям. Наше служение, в качестве священников, основано на жертве. Эффективность нашего служения определяется величиной жертвы. "Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим; И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях (наших), так и в утешении. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей снами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так-что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мертвых" (2 Коринфянам 1:5-9).
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам, Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, Мы гонимы, но не оставлены, низлагаемы, но не погибаем, Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Коринфянам 4:7-11). "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5:14,15). "Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филиппийцам 1:29). "А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Римлянам 8:17). "Почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас" (1 Петра 4:1). Апостол Павел — один из величайших примеров служения Нового Завета. Он делал все ради Евангелия. Он пожертвовал своими собственными желаниями, безопасностью и комфортом, чтобы служить Богу и Его народу. Эффективность великого служения Павла была пропорциональна его Жизни, которую он отдал для достижения Божьих целей. Эта сила — в жертве. Крест — окончательная жертва и сила. Насколько мы будем поднимать крест каждый день, настолько будем ощущать силу Бога в своей жизни. Священство, к которому мы призваны — жить не для себя, а для других, молиться не за себя, а за других. Церковь призвана пророчествовать миру. Писание говорит: "НА стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! НЕ умолкайте. НЕ умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славой на земле" (Исаии 62:6,7) В книге 1 Царств 12:23 пророк заявил: "И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой". Для пророка перестать молиться за людей — это грех перед Богом, даже когда люди отвергают Его. Это правда, что "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфея 6:21). Если мы молимся за людей, наше сердце будет правильно располагаться по отношению к ним. И мы сможем без усилий привести их к Богу.
Любовь - основа власти Духовная власть основана на любви. Иисус испытывал сострадание к "овцам", поэтому и стал их Пастырем — служение было основано на Его сострадании. Иисус жалел людей, которые жили во тьме, поэтому Он стал их наставником. Его учения были основаны на сострадании.
То же истинно для нас. Мы не будем обладать настоящей духовной властью над группой, городом или народом, пока мы не полюбим. Если мы кого-то любим, мы молимся за него. Если мы не любим, мы начинаем молиться за них, начинаем любить их, и Господь даст нам истинное служение для них. На каждого человека в служении будут клеветать, ложно обвинять, отвергать. Мы часто будем искушаемы призвать на них огонь с небес. Но Господь говорит нам молиться за них, а не проклинать, не восставать против них. Когда мы молимся искренне за них врагов, мы начинаем любить их, потому что "где сокровище наше, там будет любовь наша". Любовь — основа духовной власти. Когда мы начнем любить наших врагов, мы получим духовную власть во всей нашей жизни. Господь превратил величайшую несправедливость всех времен, крест, в силу, которая спасла целый мир и дала нам величайшую возможность возрастать духовно. Вот почему Павел был свидетелем огромной духовной власти, как апостол. Иисус, Первосвященник, умер за всех тех, кто кричал: "Распни Его!" Иисус пришел не для того, чтобы осудить мир, мир уже был осужден. Он даже не осуждал мира за то, что он отверг Его. Иисус пришел спасти мир, и ми должны провозглашать о великой милости Божией. Когда мы ходатайствуем за других, мы делаем "вклады" в их жизни. Этот вклад становится сокровищем. А там, где находятся наши сокровища, находятся и наши сердца. Мы начинаем любить людей и становимся сосудом, наполненным духовной властью. Вот почему ходатайство становится основой для пророческого служения, которое имел ввиду Самуил. Я знаю, когда Господь кладет мне на сердце какую-то страну, Он хочет отправить меня туда. НО только после того, как в сердце приходит любовь. Он начинает говорить мне об этом. Даже, если Господь дает мне слова о надвигающемся наказании для страны, я должен иметь любовь прежде, чем смогу передать эти слова.
"Дорогая" самонадеянность Господь сказал Моисею получить воду из скалы. Но Моисей ударил по скале в гневе. Если пророк представил Бога злым, когда Он таким не является, это может очень дорого ему стоить. Многие в своем служении не могут выполнить свои обещания, путем ложного представления Бога. Одна из величайших опасностей происходит, когда пророки думают, что если Господь иногда говорит через нас, Он почти такой, как мы, и Его чувства — это наши чувства. Мы должны всегда пытаться отличать наши собственные чувства от тех, которые приходят от помазания. "Бог есть любовь". Мы смотрим Его глазами только, когда мы любим. Любовь искажаем все, что мы видим. Я никогда не учил доверять "откровениям", которые приходят ко мне о тех, кто может отвергнуть меня, пока я еще испытываю боль от этого. Когда меня атакуют или отвергают люди, я начинаю молиться за них. Я молюсь за них и их служения, потому что я должен любить их. Может показаться, что это — эгоизм, так как это делается больше ради меня, чем ради людей. Но если моя горечь имеет глубокие корни, она будет разрушать меня все больше и больше. Когда кто- либо подходит ко мне, и высказывает недовольство по поводу кого-то или его служения, я всегда спрашиваю: любит ли он этого человека и как долго он молиться за него и его служение. "Посему и можем всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евреям 7:25). Иисус не осуждал мир, когда ОН увидел грех. Он положил жизнь за мир. ТОТ, кто имеет истинное служение, должен поступать подобно Иисусу. Иисус умер за каждого, кто отверг Его. Мы тоже можем получить власть, чтобы спасть тех, кто отвергает нас, если мы будем ходатайствовать за них. Перед тем, как спасти мир, Господь должен был быть отвергнут и гоним теми, кого Он пришел спасти. То же самое относится к тем людям, которые призваны на служение. "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Римлянам 12:21). Мы не можем победить зло, пока мы противостоим ему. Только с помощью Духа Святого мы победим зло добром и откроем двери для эффективного служения. Вот почему мы должны любить врагов наших.
Основной момент Первый принцип — это любить Бога. Второй — любить ближнего. Как священники мы должны остерегаться любить кого-то больше, чем Бога, чтобы не иметь идола в своем сердце. Единственный путь, с помощью которого мы сможем сохранить правильное равновесие любви к людям, это любить Бога больше, чем мы любим людей. Если мы любим Бога больше, чем человека, у нас будет намного больше силы, чтобы помочь людям. Илия молился, чтобы Божье наказание пришло на народ. Но гнев Божий отличается от человеческого. Мы должны быть всегда осторожны и не выдавать свой собственный гнев за Божий. В этом случае мы можем за кончить подобно Моисею и никогда не испытать полноты нашего призвания. Мы никогда не должны почитать людей больше, чем Бога, так как наше собственное служение потерпит крах.
Глава 9 Мудрость Нашей основной целью должны стать тесные отношения с Богом. Это воля Отца. Он любит нас так сильно, что отдал Своего Единственного Сына заплатить ужасную цену, чтобы мы могли прийти к Его трону. Это огромная привилегия иметь доступ к Самому Великому Богу. Однако, "нечестивая фамильярность" с Богом может привести в ловушку. Иуда был знаком с Иисусом, но Иоанн был в близких отношениях с ним. И это отличие. Каждый верующий должен иметь "правильный" страх перед Богом. Иначе мы можем свернуть с истинного пути жизни. Недостаток праведности и святого страха перед Богом приводит к нечестивому поведению во многих церквях сегодня. "Милосердием и правдой очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6). "Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду" (Притчи 28:14). В Римлянам 3:10—18 приведены страшные обличения человечества: "Как написано: "нет праведного ни одного, Нет разумевающего, никто не ищет Бога, Все совратились с пути, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного, Гортань их — открытый гроб, языком своим обманываются, яд аспидов на губах их, Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови. Разрушение и пагуба на путях их. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их". Иеремия говорил (2:19): "Накажет тебя нечестие твое и отступничество твое обличит тебя, Итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф". Неимение страха Божьего и отступничество являются равноценными в глазах Бога. Многие считают, что страх Божий — это просто уважение к Богу. Конечно, это правильно. Но мы должны понимать, что это не просто уважение, а уважение в самой высокой степени. Когда святые Нового или Ветхого завета встречались с живым Богом, они были сильно напуганы. Они удивлялись, как после этого они еще оставались в живых. Это была реакция на их почтение уважение к Богу. Возлюбленный Иоанн был самым лучшим другом Господа. Эта дружба давала ему привилегии. Он мог, отдыхая, положить голову на грудь Иисуса. Однако в конце своего служения, когда Иоанн увидел Господа "то пал к ногам Его, как мертвый" (Откровение 1:17). Всякий, не имеющий истинного страха Божьего, никогда не увидит Бога, каков Он есть. "Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его" (Псалом 111:1). Исайя говорил: "Страх Господень будет сокровищем твоим" (Исаии 33:6). Притчи 2:1 —5 говорят: "Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, Так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости, и наклонишь сердце твое к размышлению. Если будешь призывать знания и взывать к разуму. Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познания о Боге". Мудрость — это огромное сокровище. Это сокровище не лежит на земле, и не растет на деревьях. Сокровище — это редкость, это, то, что трудно получить. Мудрость — сокровище. Ее трудно найти, но легко потерять. Когда Соломон, самый мудрый человек на земле, потерял свою мудрость, он пал в конце своей жизни. Когда мы находим истинную мудрость, мы находим Страх перед Господом. Когда мы теряем страх Божий, мы теряем мудрость, не зависимо от того, как много мы знаем и понимаем. Истинная милость страха Господня — редкость. Некоторые готовы заплатить большую цену, чтобы найти ее. Это то, что мы должны искать. Мудрость получают те, которые ищут ее. Тот, кто не ценит мудрость может очень быстро потерять ее. Начало всей мудрости — это истинный страх Господень. Если вы думали, что это — золотая жила, способная удовлетворить все ваши нужды, вы должны отложить все и начать искать мудрость до тех пор, пока не найдете. Однако, существует еще большее сокровище, которое лежит у нас на книжных полках, и часто накапливает пыль — Библия. Если вы знаете истину, но не живете по ней, вы навлекаете на себя наказания, осуждение, Мы можем чувствовать себя в безопасности, так как имеем определенный духовный опыт, посещаем регулярно церковь, платим десятину или изучаем духовные дисциплины. Но Господь постоянно предупреждал в своих учениях о том, что многие, знающие истину и даже совершающие великие дела не войдут в царство Боже. Если мы подобны неразумным девам, не держим свои сосуды наполненными, мы можем оказаться в самом ужасном положении, когда придет Господь. Неразумные девы — это верующие, которые ожидают прихода Господа. Сейчас самое лучшее время, чтобы проверить как много масла в наших светильниках! Одно из величайших сокровищ, которое может иметь человек — это настоящий страх Господень. Если мы действительно имеем в сердце страх Господень, мы будем постоянно искать его. Многие ли из нас тратят большую часть времени возле телевизора каждую неделю или с газетой, чем молиться или читают Библию? Многие перестают проводить время с Библией, или в молитве просто потому, что не видят в этом пользы. Но с этого начинали даже величайшие Христианские проповедники. Отличие состоит в том, что они имели такую веру, что не отказывались искать сокровище до тех пор, пока не найдут его. Сокровище не лежит на поверхности, его всегда трудно найти. "Слова Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело!" (Притчи 25:2). Многие из нас, особенно на Западе, были испорчены "Легким спасением". Это не означает, что мы можем делать что-то, чтобы получить спасение. Но существуют требования для получения спасения, которые иногда проповедуются на Западе. За первые три столетия церкви, это требовало жертвы или, по меньшей мере, риск потери всего, что имел каждый человек, становясь Христианином. Иногда это была сама жизнь. Мы должны быть благодарны за свободу религии. И, если мы будем принимать это как само собой разумеющееся, мы можем потерять ее. Хуже того, если мы рассматриваем наше спасение с такой же позиции. В этом случае мы подвергаемся риску потерять его, независимо от степени нашей свободы религии. Мы часто проповедуем о спасении и Христианской жизни, которая отражает наше пристрастие к комфорту. Это заставляет задать вопрос, на самом ли деле некоторые наши концепции о спасении или Христианской жизни являются Библейскими. К сожалению, многие ощущают духовный комфорт и не знают, что их жизнь в вечности находится в опасности. Несколько лет назад я говорил в видении, что церковь в Америке почти не готова к трудностям. Трудности придут. Я знал, что трудности не страшны для того, кто готов к ним. Через несколько лет после получения этого слова я понял, что готовность — это хождение в библейском страхе Божьем. Мы видим это во многих обетованиях, которые даны тем, кто боится Господа. "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амоса 3:7). Хотели ли бы вы быть тем человеком, которому Господь откроет Свой секрет перед тем, как что-либо сделать? А Господь открывает Свой секрет только тем, кто боится Его. "Тайна Господня - боящимся Его, и завет свой Он открывает им" (Псалом 24:14). Все пророки имели чистый и святой страх перед Господом. Иными словами, страх перед Господом — это основа пророческого служения. Это должен понять каждый, кто хочет узнать тайну Господа. "Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его" (Псалом 32:18). Конечно, Бог знает все, что происходит на земле. Давид говорил: "...И Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его" (Псалом 33:7-10). Писание говорит о страхе пред Богом, как о сокровище, большем любого земного сокровища, которое мы можем накопить. Прочитайте следующие строки внимательно, и пусть они дойдут до вашего сердца. Ищите страх Господень и вы найдете. "Ибо Ты, прибежище мое, Ты крепкая защита от врага. Да живу я вечно в жилище твоем, и покаюсь пред кровом крыл Твоих. Ибо ты, Боже, услышал обеты мои, и дал мне наследие боящихся имени твоего" (Псалом 60:4-6). "Так близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей" (Псалом 84:10). "Ибо, как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его". "Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его" (Псалом 102:11,13) "Желание боящихся Его Он исполняет, вопль слышит и спасает их" (Псалом 144:19). "Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его" (Псалом 146:11). "Страх Господень прибавляет дней" (Притчи 10:27). "В страхе пред Господом - надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище". "Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти" (Притчи 14:26,27). "Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога" (Притчи 15:16). "Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его" (Притчи 19:23). "ЗА смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь" (Притчи 22:4). "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в том день, который я со- делаю, говорит Господь Саваоф" (Малахии 4:2,3). Многие из этих обетований актуальны и сегодня. Почему многие проводят долгое время над запоминанием и цитированием их? Некоторые даже используют их для того, чтобы приказывать Богу? Отражает ли это истинный страх пред Господом? Самонадеянность часто 'принимает вид власти, но она безрассудна.
Слава Его присутствия Мы можем иметь чистое сердце для Господа и ходить в глупости. Царь Давид пытался перенести ковчег Господа в Иерусалим (см.: 2-я Царств 6:1 — 11). Ковчег представлял Славу присутствия Божьего. Давид принял решение "поставить ковчег на новую колесницу". Это характерная черта самонадеянности. Волы — сильные животные. Существуют люди, которые верят в то, что они могут войти в славу Божью своими собственными силами, своей мудростью, хотя они никогда не говорят об этом. Самонадеянность не просто безрассудна, она — смертельна. Оза был верным и хорошим человеком. Его сердце было открыто для Бога. Но он "простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонил его". "Но Господь прогневался на Озу и поразил его Бог". Оза — прообраз силы. Он думал, что своей собственной силой он сможет придать устойчивость наклонившемуся ковчегу — славе Божьей. За свою самонадеянность и пострадал Оза. Она заплатил своей жизнью. Далее Писание говорит: "И устрашился Давид в том день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?" (2-я Царств 6:9). Мудрость Давида была в страхе Господнем. Мудрость также была в том, что Давид не отказался признать свои ошибки, хотя она была столь трагичной. Господь изливает сегодня Духа Святого. Существует множество "Давидов", которые ищут Его и хотят увидеть, как Слава Его вернется на церковь. Однако, многие повторяют ошибку Давида. Небрежность и высокомерие, с которыми некоторые хотят войти в Его присутствие, приводят к ужасным последствиям. После гнева Господня Давид начал искать Его, чтобы узнать путь, которым Он хотел двигаться. Он привел священников, которые должны были нести ковчег в соответствии со всеми правилами. Затем, когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна" (стих 13). Мы никогда не принесем Славу Божию на церковь своими собственными усилиями. Если мы мудры, мы принесем в жертву Господу силу, которую имеем. Павел говорил: "Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, былая, угодная и совершенная. ПО данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать, но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил" (Римлянам 12:1-3). "Не называйте заговором все то, что народ сей называет заговором, и не бойтесь того, чего он боится и не страшитесь! Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он страх ваш, и ОН - трепет ваш! И будет Он освящением..." (Исаии 8:12-14). Когда мы имеем истинный и святой страх Господень, Мы не боимся больше ничего на земле. Когда мы имеем истинный страх Господень, мы не боимся того, чего боится мир. Правительство не диктует политику Богу, но, тот, кто имеет власть от Бога через молитву, может диктовать политику правительству. "Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь - царь наш. Он спасет нас" (Исаии 33:22). Когда церковь становится похожей на Даниила. Господь будет работать над правительством также, как работал над царем Навуходоносором. Этот человек был даже более безжалостным, чем большинство современных деспотов. Он разрушил Иерусалим, Храм, построил огромного золотого идола себе. Однако, он приклонил свои колени, когда увидел силу Бога Даниила. Когда мы, подобно Даниилу, отказываемся осквернять себя и поклоняться идолам, но поклоняться Богу открыто, независимо от последствий, Он даст нам мудрость и силу и заставит язычников преклонить свои колени перед нашим Богом. "Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избегали наказания, то тем более не избежим мы, Если отваримся от Глаголющего с Небес, Которого глас тогда поколебал землю, и который ныне дал такое обещание: "еще раз поколеблю не только землю, но и небо". Слова "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, что бы пребывало непоколебимое. Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которую будем служить благоугодную Богу, с благоговением и страхом. Потому что Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:25-29). У нас есть царство, которое не может поколебаться от войн, революций, стихийных бедствий. Если мы сотрясаемся, когда сотрясается мир, это от того, что имеем плохой фундамент. "Посему так говорит Господь Бог: вот, я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится" (Исаии 28:16). "Ибо младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах Его, и нарекут ему имя: Чудный Советник, Бог крепкий, Отец вечности, князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в Царстве его, чтобы Ему утвердить его и укоренить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соде- лает это" (Исаии 9:6,7).
Часть II Духовная власть Для читателей The Morning Star Journal и некоторых моих последних книг последующие главы о духовной власти и колдовстве будут знакомы. Я чувствовал необходимость включить их еще раз в эту книгу ради тех, кто не читал об этом в других работах, потому что это послание необходимо для понимания призванных ходить в духовной силе. Эти главы были переписаны, и в них внесены некоторые добавления, чтобы рассмотреть эти понятия в перспективе служения. Я думаю, что вы найдете это обзор благодатным.
Глава 10 Царство власти Сейчас время огромного столкновения между светом и тьмой, о чем свидетельствовала когда-либо земля. Это конфликт веков. Это не время бояться. Мы победители. Крест — это сила Бога, и такой силы как у Него не было никогда на земле. Пришло время занять позицию и не отступать перед врагами креста. Крест Иисуса Христа одолеет любого врага, и мы войдем во время, когда это станет очевидным. Господь сказал: что "жатва есть кончина века" (Матфея 13:39). Жатва — это снятие урожая, всего, что посеяно, добра и зла. Самая славная и сильная церковь будет противостоять самой густой тьме. Сила Культа и Нового Века нарастает, но Господь не оставляет Своего народа без Своей силы. С силой Бога Его народ способен отразить нападки зла. "И убоятся имени Господа на западе и Славы Его - на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его" (Исаии 59:19). Сверхъестественная сила культа растет, но сверхъестественная сила, данная церкви нарастает намного больше. Культы получают сверхъестественные откровения о Христианских лидерах для того, чтобы совершать систематические нападения на них. Господь поднимает пророков для распознавания вражеских планов так, чтобы церковь начнет нападение "из засады" перед тем, как враг попытается осуществить свою гнусную стратегию. Это происходит очень часто и дает тем, кто открыт для служения определенные преимущества в сражении. Мы не должны быть слепыми. Господь поднимает армию, которая продолжает наступление, которая атакует вражеские крепости с помощью самого мощного оружия. Мы не должны бояться культа Новый Век и других культов, но смотреть на них, как на поле жатвы! Однако, конфликт между светом и тьмой будет становиться более сверхъестественным. Если мы не знаем истинную силу Духа Божьего, мы будем подвержены воздействию силы зла. Тот, кто боится или сомневается, теряет сверхъестественную сипу Бога. Тогда они сами и их дети станут добычей злых сверхъестественных сил. Мы должны распознать природу сражения, в котором мы участвуем, и бороться до полной победы. Приходит время, когда сатана и его духи будут изгнаны с небес и брошены на землю с огромной яростью. Они не будут бороться честно, и не будут бороться на человеческих условиях. Церковь должна иметь огромную Божью силу. Эту силу дает нам Господь, чтобы наша борьба была эффективной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|