Только терпение принесет последние плоды
Некоторые считают пародией, что в Новом Завете не ведется большой борьбы с такими огромнейшими нравственными грехами времени, как рабство, аборт, и детоубийство (практика убийства детей, если они нежелаемого пола или имеют отклонение). Это правда, что лидеры первого столетия не бросали все свои силы на борьбу с этими ужасными грехами. Однако, это было не из-за халатности или безответственности. Лидеры обладали большой силой и имели более высокие намерения, чем противостоять таким грехам. Их целью было не просто срубить ветви человеческой безнравственности — а разбить, разрушить корень дерева. Апостолы противостояли греху. Они изгоняли духа смерти, чтобы возвысить Принца Жизни. Только Дух Святой знает пути, которыми нужно идти. Историк Уил Дюран говорил: "Кесарь пытался изменить людей, изменяя законы. Иисус изменял законы, изменяя людей". Обычно Господь работает намного медленнее, чем нам хотелось бы. Это происходит от того, что Он производит более глубокие изменения, работая изнутри, а не снаружи.
Мы имеем огромную силу В борьбе с врагом церковь использует духовное оружие. Духовная война продолжает назревать и приведет к захватывающих результатам. Самое модное оружие, которое дано церкви — это духовная истина. Факты могут быть "истиной", но духовная истина — это сочетание знания с жизнью. Это, когда мы живем и верим в то, что имеем духовную, вечную истину. Когда церковь имеет эту истину, она будет светом этому миру, и будет светить во тьме. Свет намного сильнее тьмы. Любовь намного сильнее ненависти. Жизнь намного сильнее смерти. Когда мы ходим во свете, любим и пребываем в Сыне Божьем, мы заставим отступить тьму и смерть. Сила церкви — не в ее способностях говорить об истине, но ходить в истине, праведности. Это является основанием для высвобождения могущественной силы, которая сойдет на церковь.
Великая мудрость Дух Святой хочет, чтобы была воля Господа на земле, как на небесах. Мы должны увидеть практические плоды. Это те плоды, которые останутся в вечности. Эти плоды — вечны. Поэтому, мы должны научиться терпению. Церковь будет обладать огромнейшей мудростью. Она увидит плоды вечности, являющиеся неотъемлемой частью Божьего плана. Церковь имеет стратегию и видение плода последних дней на земле.
Глава 8 Мы призваны быть священниками Одна из великих истин, восстановленных Реформой — все верующие должны быть священниками. Эта доктрина, которой сейчас верят почти все Протестанты и Евангелисты. Однако, то, во что все верят, часто пересматривается и редко исполняется. К сожалению, это произошло с данной великой истиной служения быть священниками. Что, на самом деле, означает быть священником Самого Великого Бога? На этот вопрос невозможно дать полного ответа в короткой главе. Немногие вещи могут изменить коренным образом наши жизни, церковь и весь мир.
Основа всего служения Кто такой священник? Ранние Христиане получали понимание этого слова из Ветхого Завета. Это был тип людей, выполнявший работу в храме в Иерусалиме. Но современная евангельская церковь не имеет этого преимущества. В общем, немного внимания уделялось пониманию этого служения, которое предполагалось быть основой для верующих всего Нового Завета. Институционная церковь пыталась исполнить эти истины. Но произошло отделение истин от жизни. Реформа восстановила истину. Это было служение, к которому призваны все верующие. Восстановление практического применения этой истины имело еще небольшой успех в реальной жизни церкви. Но там, где прогресс все таки был очевиден, его эффект был настолько удивительным, что церковные библиотеки наполнились книгами о возрождении, о движении Бога. Мы смотрим на это, как на исключительные акты милости. Но они должны быть нормой в церковной жизни.
Жизнь и сила первоапостольской церкви должна присутствовать и в современном Христианстве. Бесспорно, жизнь и сила, которую они имели, милость и слава Божья, в которой они ходили, была результатом того, что верующие начинали жить основной истиной. Мы все призваны к этому, как священники. Истина священства всех верующих — это основа всего служения, и если мы отвергаем ее, наше основание будет шатким. В Ветхом Завете священник был первым духовным посредником между Богом и человекам. НО он был не единственный посредником, потому что Бог начал поднимать пророков. Гражданские вопросы решались царями и старейшинами. Священники служили посредниками в отношениях Бога с его народом. Гражданские власти были посредниками в решении гражданских вопросов между людьми. Поэтому Священники Ветхого Завета должны были выполнять жертвоприношения и совершать ритуалы, требуемые Законом. Эти функции были поручены специальному классу профессионалов. В Ветхом Завете был избран особый род, Левиты, который выполнял вышеуказанные функции. Другому роду строго запрещалось исполнять эти обязанности. Однако, чтобы понять это правильно, мы должны усвоить, что с изменением заветов, Господь изменил законы, по которым человеку разрешалось приблизиться к Нему. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5). Иисус и сейчас является посредником между Богом и человеком. Мы являемся частью служения, только когда пребываем в Нем. Наша цель в этом служении — познакомить других людей с Ним и помочь им сблизиться с Ним настолько, чтобы они более не нуждались в нас. Но это не основная наша функция, как священников. Наша основная задача — служить Господу. "При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение" (Евреям 9:6). Отсюда видно, что священники "всегда входят" в скинию, чтобы поклониться и служить Господу. Служение в Суде — для людей. Служение в скинии — для Бога. Многое из того, что мы считаем служениями, чему мы посвящаем большую часть нашего времени является служением людям. Это меняет направление нашего истинного служения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|