Возвращение не является обязательным
Галатам 6:1 утверждают: "Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духи кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным". Независимо от того, насколько сильно согрешил ваш брат, вы не имеете права выбирать поддерживать его или нет. А если вы не поможете, то сами подвергнетесь опасности впасть в те же искушения. Если вы не поддержите ваших оступившихся братьев и сестер, как можете вы проповедовать о спасении, примирении и прощении миру? После своего падения Царь Давид поднялся на большие высоты и получил большую духовную власть и пророческое откровение. Господь любит всех, и тех, которые оступаются. Если вы находитесь в единстве с Богом, неужели вы не пожелаете, чтобы ваши оступившиеся браться тоже нашли его. Те, которые получили большее прощение, любят сильнее. Господь любит всех людей и желает, чтобы все были спасены. Из всех тех людей, которых сатана использовал для зла, Господь собирается сделать свидетелей Его силы спасения. Странно, но Христиане труднее прощают друг друга, Чем язычники. Это понятно. Мы считаем, что наши Христианские лидеры должны иметь очень высокие стандарты праведности, поэтому порой мы так шокированы их ошибками. Мы все рождены греховными, и для некоторых из нас нелегко получить свободу и вырваться из "обольстительных лап" грех. Мы должны верить в прощение Господа и силу спасения, прежде чем мир поверит в нас. Те, которые попали в различные ловушки сатаны, могут быть подвержены тем же искушениям. "Возвращение — это больше, чем просто спасение. Мы можем простить наших оступившихся братьев и сестер, чтобы успокоить нашу совесть, но этого недостаточно для сдачи экзамена на испытание. Они должны вернуться к Богу. Это не означает, что Библейские стандарты праведности будут скомпрометированы. Просто мы должны делать все возможное, чтобы полностью вернуть к Богу всех оступившихся.
Наш Отец не хочет, чтобы кто-либо из Его детей остался в канаве, но это не единственная причина, почему мы должны поднимать тех, кто упал. Только посредством процесса "возвращения" мы понимаем, где находятся "врата ада" и как они захлопываются. Врата ада — место, через которое сатана имеет доступ в мир, церковь, наши собственные жизни.
Награда Это правда, что мы редко выдерживаем испытания Господа на отлично. Мы должны быть благодарны Богу зато, что он не пытается быть справедливым, Он — милостив. Это, правда, что если мы лично знаем Бога и посланы Им, то какое имеет значение, что о нас думают люди. Если вы хотите стать пророческим народом и помощь восстановить пророческую церковь, мы должны быть, как Илия, который мог стоять перед царем и говорить: "Жив Господь, Бог Израилев, передо Которым я стою! (3 Царств 17:1). Илия сказал: "Я не стою перед тобой Ахав, ты всего лишь человек. Я стою передо живым Богом. Я живу для Бога, а не для людей". Пока мы не будем иметь такого отношения, мы не сможем должным образом любить людей, или говорить правду людям, не идя на компромиссы. А эти два фактора необходимы для истинного служения. Оно всегда требует от нас быть смиренными, уметь прощать, чтобы вернуть к Богу тех людей, которые возможно доставляли нам неприятности. Писание говорит только об одном, который не гневил Бога. А мы все грешные и нуждаемся в милости Божьей. Поэтому, нам обещано получить то, что мы посеем. И если мы посеем милость в людях, то мы сами ее и получим. На самом деле, Господь осуществляет это очень четко. Так, что, если мы не прощены, значит, мы сами не простили.
"Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простим и вам Отец наш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матфея 6:14,15). Пока мы будем изучать, как вернуть к Богу наших оступившихся братьев, врата ада будут открыты перед церковью в тех местах, где сатана стал причиной падения наших братьев. Если же мы начнем работать, а не просто размышлять в соответствии с библейскими стандартами праведности, необходимыми для служения, мы одержим великую победу. Мы получим мудрость и знания, и поймет, как сатана смог получить доступ к церкви. Наши глаза откроются на множество наших собственных недостатков. Это очень существенно для того, чтобы Господь мог доверить нам помазание, необходимое для служения последнего времени.
Глава 6 Послание "Ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества" (Откровения 19:10). Иисус — это пророческое послание. Он — Слово Бога Сходство с Христом — это назначение каждого пророческого слова. Иисус должен быть нашим посланием, Он должен быть в наших сердцах, а не только в наших мыслях. Настоящая Живая Вода может изливаться только из сердца, а не из разума. Только, когда Иисус является нашей любовью и живет в нашем сердце, мы сможем иметь Настоящий Дух Пророчества. Апостол Павел объяснял: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам" (Галатам 1:15,16). Господь сказал Иезекии "съешь этот свиток и иди, говори дому Израилеву" (см.: Иезекииля 3:1—4). Пророк должен был сам переварить послание перед тем, как он сможет разделить его с другими. Пока послание не является частью нас, пока оно "не впитано" нами и не вошло в наши жизни, оно не будет истинным свидетельством, оно не будет иметь силу и власть настоящего пророческого слова. Павел сказал Тимофею обратить внимание на свои собственные учения, так как большинство из того, что мы слушаем является для нас первичным. Если мы чувствует, что вынуждены проповедовать — в большинстве случаев это то, что Господь пытается сказать нам. Это не означает, что проповедовать данное слова неправильно. Но это неправильно, если мы не живем сами по этому слову.
Ложные надежды Я наблюдал за многими людьми, которые вынуждены были оставить служения из-за провала. Однажды и я потерпел неудачу. Я не оставил служения из-за моральных или этических ошибок. Я не мог выполнить то, к чему был призван. И я чувствовал это. Этот тип неудачи, провала обычно происходит из-за крушения надежд церкви или людей, в общем. Мы не призваны строить церковь — Иисус собирается построить Свою церковь, Он сделает все для осуществления желаемого. Сам Господь является примером истинного служения. Он не делал того, что делают люди. Он совершал то, что хотел видеть Отец. Когда мы смотрим на путь, которым Он вел и готовил Своих учеников и это поразительно для нашего человеческого разума. Кажется, что Он не знал ничего о принципах правильного управления, руководства. Но Он держал все силой своего слова. Возможно существует другой путь построения церкви. Только один из учеников Иисуса получил откровение, кто Он такой. Но пришло время, когда Иисус должен был оставить их и взойти на крест. И когда Он очень сильно нуждался в верности своих учеников, они рассеялись, предавая и отказываясь от Него. Но ОН был уверен, что Его церковь не только выживет, но и одолеет врата ада. Как Он мог иметь такую уверенность? Потому что Его уверенность была не в людях, даже не учениках, которых Он избрал и обучал, Его надежда была в Духе Святом. Если наши надежды правильно располагаются в Боге, мы не разочаруемся, когда люди предадут нас или попытаются причинить нам вред. Господь дал миру Иисуса Христа. И все, что мы призваны делать — это пребывать в Нем, говорить другим о Нем. Если мы, подобно Аврааму "увидим Агнца, которого дал Господь, мы сможем легко пожертвовать даже Его собственными обетованиями для нас во временном мире, зная, что они навсегда останутся для нас в вечности. Если мы терпим крушение надежд, это означает, что мы серьезно отклонились от истинного пути, от истинной веры, которая является источником истинной духовной власти. Если вы терпите крушение, это может стать крушением вашего служения, и мы не сможем вернуть оступившихся людей к Богу. Истинная вера — верить в то, что Иисус совершил, и не разочаровываться, глядя на временные вещи. Если мы имеем веру в Иисуса, мы будем наделены Его верой и наши посевы прорастут и принесут плоды.
"Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний; Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. НЕ сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей. В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" (Иакова 5:7-11). Исходящее слова "Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" (Матфея 4:4). Мы должны иметь свежую манну каждый день. Вчерашние откровения нельзя хранить. Манна, которая хранилась целую ночь, на следующий день становилась негодной для употребления. Если мы употребляем свежий хлеб, мы должны брать свежий хлеб каждый день. Каждое утро Иисус должен быть новым для нас. Когда Моисей спросил Бога Его имя, Он заявил "Я Есть Сущий", не "Я Был", или "Я Буду ". Если мы знаем настоящего Бога, мы должны знать Его сегодня. Недостаточно знать исторического Иисуса, или Иисуса, который вернется. Мы должны быть частью Бога, который Есть. Хорошо знать, Кем Он был и Кем Он будет, мы не можем жить знанием, мы можем жить только, встречаясь с Ним каждый день. Он должен быть нашим "Дневным Хлебом". Иисус — это Слово, которое исходит из уст Божьих. Этим словом мы должны жить. Так как свидетельство Иисуса — это дух пророчества, истинное служение должно быть основано на Иисусе Христе. Иисус Есть пророческое послание. Пророк Нового Завета не был дан просто для того, чтобы оказывать воздействие на церковь, Он дан для того, чтобы дать Христа церкви, и церковь должна пребывать в нем. Ученики могут изменить поведение, могут быть преуспевающими, но только Иисус может изменять сердца. Апостолы и пророки не даны только для преобразования церкви, но для того, чтобы помочь сформировать образ Иисуса Христа в ней.
Знамения - это послания Каждое чудо Иисуса было посланием. Знамения — это то, что указывает нам на Бога. В 6 главе Евангелия от Иоанна, Иисус взял рыбки и хлеба и накормил ими множество людей. Это было примером большого сердца. Люди разделили множество хлебов, которые могли удовлетворить их голод, остались только кусочки. Иисус заявил, что ОН "есть хлеб, сшедший с небес... ядущий хлеб сей жить будет вовек" (Иоанна 6:66).
Иногда намного проще быть лояльным к истине, чем подчиняться Истине, Ему самому и слышать Слово, которое — Он Сам. Настоящее Христианство — не только вера в истину и исполнений каких-то учений, это — отношение с Богом. Только, когда мы являемся частью Одного Хлеба, мы можем подавать один Хлеб. В послании к Евреям сказано: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, В последние дни сии говорил нам в Сыне, которого поставил наследником всего, через которого и веки сотворил" (Евреям 1:1,2). Бог говорит нам через Слово Сына Божьего. Иисус не пришел для того, чтобы дать нам новые истины. Он пришел, чтобы быть Истиной. Означает ли это, что мы больше не имеем пророческих посланий и откровений? Конечно нет. Петр объяснил в своем послании в День Пятидесятницы, когда Господь изольет Духа Святого на всякую плоть, и будут пророчествовать, видеть сны и видения, сопровождаемые чудесами на небе и знамениями на земле (см.: Деяния 2:17-21). Церковь возможно никогда не станет церковью, которой она призвана быть. Церковь — это не образец церкви. Иисус — образец церкви. Мы никогда не изменимся, глядя на самих себя. Мы меняемся только фокусируя свой взгляд на Славе Божьей. Когда мы забываем о том, Кто мы есть и смотрим на Него, мы меняемся и превращаемся в тех, кого Он хочет в нас видеть, к чему мы призваны. Работа в служении — первый и основной путь для истинного поклонения Богу. Мы поклоняемся не для того, чтобы увидеть Бога. Мы поклоняемся, когда мы видим Его. Это не означает, что, поклоняясь, мы не должны пытаться увидеть Бога. Мы не ищем Его слишком долго, когда мы смотрим на Него. Поклоняться — это значит сконцентрировать наше внимание на Боге. На самом деле, когда мы поклоняемся Ему — все наше внимание направлено на Него. Некоторые служения или церкви пытаются стать образцом для других. Они концентрируют свое внимание на самих себе или на других больше, чем на Боге, который является Единственным образцом для всех нас. Некоторые призваны для того, чтобы быть образцом для других. Христиане призваны быть примером миру. Они — "свет миру". Однако, мы сможем стать светом миру, только будучи похожими на Иисуса, объединившись вокруг Иисуса, а не вокруг собственной персоны. Мы не должны быть эгоистичными. Когда мы направляем весь наш взор на Сына Божьего и отдаем Ему славу, благодаря Его жертве, тогда мы имеем право получить истинную духовную власть. Но это происходит лишь в том случае, когда наш взгляд сфокусирован на одном Сыне Божьем. И тогда мы станем светом миру. Если же мы заботимся о получении своей собственной награды, и славы, это говорит о том, что мы еще не осознаем жертвы Агнца Божьего. При появлении Агнца даже 24 старца бросают свои венцы к Его ногам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|