Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перед началом рабочей смены необходимо поднять контрольный вес и убедиться, что отображаемое на ИЖЦ значение масса груза не отличается от массы поднятого груза более чем на ± 5 %.




Перед началом рабочей смены необходимо поднять контрольный вес и убедиться, что отображаемое на ИЖЦ значение масса груза не отличается от массы поднятого груза более чем на ± 5 %.

7. 4. 4 Считывание информации о наработке крана

Для входа в рабочее меню необходимо нажать кнопку М во втором окне. Если выдается сообщение об отказе ОНК, предварительно нажать кнопку БЛК.

На ИЖЦ отобразится информация первых четырех строк информационного окна (для наглядности на приведенном здесь рисунке показаны сразу все строки информационного окна).

Для вывода на индикацию инфор-мации других строк окна необходимо с помощью кнопок " Ú ", " Ù " выбрать нужную строку и нажать кнопку М.

Для выхода из подменю необходимо нажать кнопку Х.

Коррекцию текущего времени суток необходимо проводить ровно в 12 часов. При нажатии кнопки " ¿ " на ИЖЦ установится требуемое значение времени 12: 00.

Коррекцию времени необходимо проводить только в том случае, если перед коррекцией отображаемое на ИЖЦ показание времени лежит в диапазоне 11: 45-12: 15; в противном случае необходимо настроить время в режиме настройка.

7. 5 Возможные неисправности ограничителя и способы их устранения

7. 5. 1 Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства имеют вид: ERRX, ERRXХ или ERRXXХ, где ERR следует читать как " ошибка, отказ"; Х, ХХ или ХХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9).

Примечание - Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройствами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (запоминающие устройства, генератор, часы и т. п. ).

Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой величины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной " привязки" на кране (движок переменного резистора датчика находится в “мертвой” зоне).

В режиме Настройка сообщения об отказе датчиков не выдаются, так как правильность механической привязки датчиков и нахождения определяемой величины параметра в пределах диапазона его изменений контролируется по проценту загрузки АЦП, значениям определяемых величин и монотонности их изменения при воздействии

Таблица 4 - Неисправности ограничителя и способы их устранения

Характер и проявление неисправности

Способ устранения
Вид сообщения Краткое описание сообщения неисправности
ERR3 Код платы КБК0 (Вылет, ветер), установленной в БП или заключенной в собственный корпус См. п. 7. 5. 2
ERR4 Код КБК1 (Азимут, высота, путь) См. п. 7. 5. 2
ERR8 Код БРС (плата управления выходными силовыми реле) См. п. 7. 5. 2
ERR20 Код ДУЦ (Усилие на растяжение от 0 до 1000 кгс) См. п. 7. 5. 2
ERR50 Код БРС (Плата приема разовых сигналов с крана) См. п. 7. 5. 2
ERR63 - Линия связи Неисправность линии связи CAN См. п. 7. 5. 2
ERR64 - Пар. не в норме Сбой генератора (Резонатор 3, 64 МГц) Заменить плату контроллера БОИ
ERR65 - Пар. не в норме Сбой программы ограничителя (Зависание процессора) Заменить плату контроллера БОИ
ERR66 - Пар. не в норме Контрольная сумма программы Заменить плату контроллера БОИ
ERR67 – Устр-во молчит Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR68 - Пар. не в норме Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерывания 1 сек (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR69 - Устр-во молчит Настроечная память (МС поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR70 - Устр-во молчит РП0 (МС поз. D2) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR71 - Устр-во молчит РП1 (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR72 - Устр-во молчит РП2 (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR73 - Устр-во молчит РП3 (МС поз. D12) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR74 - Устр-во молчит РП4 (МС поз. D3) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR75 - Устр-во молчит РП5 (МС поз. D8) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR76 - Устр-во молчит РП6 (МС поз. D10) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR77 - Устр-во молчит РП7 (МС поз. D11) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR78 - Пар. не в норме Неисправен термостат (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
ERR79 - Пар. не в норме Напряжение питания UБС не в норме (БОИ) Проверить в БОИ наличие напряжения +24 В между контактами Ж и С
ERR80 - Сбой данных Сбой одного из параметров (Rmin, Rred, Rmax, Qmax, Qmin) грузовой характе-ристики крана (БОИ, МС поз. D6) Повторить ввод параметров по п. 5. 3
ERR81 - Сбой данных Сбой одного из параметров (Vmax, Smax, Hmax1, Hmax2, Hmin, Qup, Qdown, Lo, Ro) крана (БОИ, МС поз. D6) Повторить ввод параметров по п. 5. 3
ERR82 - Сбой данных Сбой одного из параметров настроек датчиков крана (БОИ, МС поз. D6) Настроить датчики по п. 5. 5
ERR83 - Сбой данных Сбой одного из параметров координатной защиты оголовка стрелы (БОИ, МС поз. D6) Ввести координатную защиту по п. 5. 8
ERR84 - Сбой данных Сбой одного из параметров координатной защиты крюка (БОИ, МС поз. D6) Ввести координатную защиту по п. 5. 8
ERR85 - Сбой данных Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 1 (БОИ, МС поз. D6) Ввести координатную защиту по п. 5. 8
ERR86 - Сбой данных Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 2 (БОИ, МС поз. D6) Ввести координатную защиту по п. 5. 8
ERR87 - Пар. не в норме Нет блокировки записи в настроечную память сигналом WP=1 (БОИ, МС D6) Заменить плату БОИ
ERR88 - Сбой данных Сбой одного из параметров координатной защиты пользователя Ввести координатную защиту по п. 5. 8
ERR100 - Пар. не в норме Датчик азимута. Настроить датчик по п. 5. 5
ERR101 - Пар. не в норме Датчик высоты Настроить датчик по п. 5. 5
ERR102 - Пар. не в норме Датчик пути Настроить датчик по п. 5. 5
ERR103 - Пар. не в норме Сигнал с концевого выключателя Начало пути вырабатывается не во время Настроить датчик по п. 5. 5
ERR104 - Пар. не в норме Датчик вылета Настроить датчик по п. 5. 5
ERR105 - Пар. не в норме Датчик угла наклона стрелы Настроить датчик по п. 5. 5
ERR106 - Пар. не в норме Версия программы БОИ не соответствует блоку БРС Перепрограммировать БОИ
Кран не выполняет разрешенных ограничителем движений Обрыв реле БРСа, ответственного за выполнение движения. Сработал проводник-предохранитель. Неисправна схема крана См. п. 7. 5. 3
Кран выполняет запрещенные ограничителем движения Замыкание реле БРСа, ответственного за выполнение движения См. п. 7. 5. 4

 

на датчик.

Коды ERR0 - ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут сопровождаться следующими сообщениями: " Устройство молчит"; " Сбой данных при передаче"                       (кратко " Сбой данных" ).

Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4.

Работы по устранению неисправностей оНК, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения.

7. 5. 2 Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи (сообщения " Устройство молчит" или " Сбой данных" ) следует выполнять в указанной ниже последовательности.

Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора, работающего в климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (например, с помощью прибора комбинированного Ц4315, работающего в диапазоне рабочих температур от минус 10 до плюс 40 °С).

При выключенном питании отсоединить разъем линии связи от неисправного блока.

Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между контактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 3 и 4 разъемов линии связи. Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соединение двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии; один из этих резисторов находиться в ДУЦ, второй - в БРС на плате разовых сигналов.

Включить питание и проверить наличие постоянного напряжения (24±8) В на контактах 1 и 2 разъема линии связи, подходящей к неисправному блоку (кроме ДУЦ). На ДУЦ напряжение питания +5 В поступает с контактов 1 и 2 разъема БП.

Проверить величину напряжения на линии связи. Напряжение на проводах CANH и CANL исправной линии относительно минусового провода должно быть равно +(2, 5±0, 2) В.

Контроль величин сопротивления и напряжений полной линии связи удобно проводить на плате разовых сигналов, которая закреплена на верхней крышке БРС.

На клеммах линии связи приняты следующие буквенные обозначения цепей:

Б - цепь CANH;

Ф - цепь CANL;

К - цепь " +5 В";

С - цепь ОБЩ.

На платах блоков приняты следующие буквенные обозначения цепей:

Ж - цепь " +24 В";

К - цепь " +5 В" или цепь " +3, 3 В";

О - цепь " +24 В" в БРС после фильтра или цепь " -5 В" в БОИ;

Б - цепи входных сигналов с датчиков.

После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок или одну из плат этого блока.

7. 5. 3 Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо сначала проверить правильность подключения разовых сигналов крана к БРС (см. п. 5. 11) и убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1 в разряде соответствующего выходного реле).

Затем необходимо проверить правильность поступления в ОНК входного сигнала с ручки управления, отвечающей за движение крана. При отсутствии сигнала с ручки движение не выполняется. Вероятная причина отсутствия сигнала - отказ (" залипание" ) реле в схеме крана, в результате которого не поступает напряжение на вход ОНК.

При наличии единицы на входе ограничителя необходимо вскрыть БРС и проверить наличие проводников небольшого сечения (выполняющих роль предохранителей цепей) к контактам 5 и 6 платы соответствующего реле (см. рисунок 21), которые перегорают при КЗ в нагрузке (в схеме крана). Если проводник перегорел, устранить КЗ в схеме крана, восстановить перегоревший проводник одной проволокой диаметром не более 0, 2 мм (жила из провода типа МГШВ-0, 12) методом пайки.

В случае демонтажа соответствующей платы электронного реле, необходимо отпаять реле от проволок – стоек, а не от общей (объединительной) платы БРСа.

7. 5. 4 Если ОНК не запрещает выполнять какое-либо движение крана при срабатывании координатной защиты, необходимо убедиться (выполнив операции по п. 5. 11), что программа ОНК запрещает выполнение этого движения (по наличию цифры 0 в разряде соответствующего выходного реле).

Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 отсутствует, проверить правильность поступления в ОНК входного сигнала с ручки управления, отвечающей за данное движение крана.

Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 имеется, необходимо вскрыть БРС и заменить плату соответствующего электронного реле (см. рисунок 21). Демонтаж платы реле производится от проволок – стоек, а не от общей платы БРСа.

7. 5. 5 Если после выполнения рекомендуемых в пп. 7. 5. 1-7. 5. 4 работ устранить неисправность не представляется возможным, отказавшая составная часть ограничителя должна быть направлена на ремонт заводу-изготовителю ОНК или сервисному предприятию.

Адреса предприятий, выполняющих сервисное обслуживание и ремонт ОНК, приведены в разделе 3 паспорта ограничителя ЛГФИ. 408844. 025 ПС.

При описании отказа ограничителя и/или его составной части в эксплуатации необходимо подробно указывать характер и условия проявления дефекта (наименование и адрес предприятия, предъявившего претензию; тип крана, номер модификации ОНК и его порядковый номер; время наработки ОНК в составе крана до отказа; режим работы крана; код выдаваемого на ИЖЦ сообщения об отказе, состояние индикации ограничителя и др. ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...