Перед началом рабочей смены необходимо поднять контрольный вес и убедиться, что отображаемое на ИЖЦ значение масса груза не отличается от массы поднятого груза более чем на ± 5 %.
Перед началом рабочей смены необходимо поднять контрольный вес и убедиться, что отображаемое на ИЖЦ значение масса груза не отличается от массы поднятого груза более чем на ± 5 %. 7. 4. 4 Считывание информации о наработке крана
На ИЖЦ отобразится информация первых четырех строк информационного окна (для наглядности на приведенном здесь рисунке показаны сразу все строки информационного окна). Для вывода на индикацию инфор-мации других строк окна необходимо с помощью кнопок " Ú ", " Ù " выбрать нужную строку и нажать кнопку М. Для выхода из подменю необходимо нажать кнопку Х. Коррекцию текущего времени суток необходимо проводить ровно в 12 часов. При нажатии кнопки " ¿ " на ИЖЦ установится требуемое значение времени 12: 00. Коррекцию времени необходимо проводить только в том случае, если перед коррекцией отображаемое на ИЖЦ показание времени лежит в диапазоне 11: 45-12: 15; в противном случае необходимо настроить время в режиме настройка. 7. 5 Возможные неисправности ограничителя и способы их устранения 7. 5. 1 Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства имеют вид: ERRX, ERRXХ или ERRXXХ, где ERR следует читать как " ошибка, отказ"; Х, ХХ или ХХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9). Примечание - Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройствами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (запоминающие устройства, генератор, часы и т. п. ).
Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой величины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной " привязки" на кране (движок переменного резистора датчика находится в “мертвой” зоне). В режиме Настройка сообщения об отказе датчиков не выдаются, так как правильность механической привязки датчиков и нахождения определяемой величины параметра в пределах диапазона его изменений контролируется по проценту загрузки АЦП, значениям определяемых величин и монотонности их изменения при воздействии Таблица 4 - Неисправности ограничителя и способы их устранения
на датчик. Коды ERR0 - ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут сопровождаться следующими сообщениями: " Устройство молчит"; " Сбой данных при передаче" (кратко " Сбой данных" ). Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4. Работы по устранению неисправностей оНК, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения. 7. 5. 2 Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи (сообщения " Устройство молчит" или " Сбой данных" ) следует выполнять в указанной ниже последовательности. Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора, работающего в климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (например, с помощью прибора комбинированного Ц4315, работающего в диапазоне рабочих температур от минус 10 до плюс 40 °С).
При выключенном питании отсоединить разъем линии связи от неисправного блока. Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между контактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 3 и 4 разъемов линии связи. Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соединение двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии; один из этих резисторов находиться в ДУЦ, второй - в БРС на плате разовых сигналов. Включить питание и проверить наличие постоянного напряжения (24±8) В на контактах 1 и 2 разъема линии связи, подходящей к неисправному блоку (кроме ДУЦ). На ДУЦ напряжение питания +5 В поступает с контактов 1 и 2 разъема БП. Проверить величину напряжения на линии связи. Напряжение на проводах CANH и CANL исправной линии относительно минусового провода должно быть равно +(2, 5±0, 2) В. Контроль величин сопротивления и напряжений полной линии связи удобно проводить на плате разовых сигналов, которая закреплена на верхней крышке БРС. На клеммах линии связи приняты следующие буквенные обозначения цепей: Б - цепь CANH; Ф - цепь CANL; К - цепь " +5 В"; С - цепь ОБЩ. На платах блоков приняты следующие буквенные обозначения цепей: Ж - цепь " +24 В"; К - цепь " +5 В" или цепь " +3, 3 В"; О - цепь " +24 В" в БРС после фильтра или цепь " -5 В" в БОИ; Б - цепи входных сигналов с датчиков. После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок или одну из плат этого блока. 7. 5. 3 Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо сначала проверить правильность подключения разовых сигналов крана к БРС (см. п. 5. 11) и убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1 в разряде соответствующего выходного реле). Затем необходимо проверить правильность поступления в ОНК входного сигнала с ручки управления, отвечающей за движение крана. При отсутствии сигнала с ручки движение не выполняется. Вероятная причина отсутствия сигнала - отказ (" залипание" ) реле в схеме крана, в результате которого не поступает напряжение на вход ОНК. При наличии единицы на входе ограничителя необходимо вскрыть БРС и проверить наличие проводников небольшого сечения (выполняющих роль предохранителей цепей) к контактам 5 и 6 платы соответствующего реле (см. рисунок 21), которые перегорают при КЗ в нагрузке (в схеме крана). Если проводник перегорел, устранить КЗ в схеме крана, восстановить перегоревший проводник одной проволокой диаметром не более 0, 2 мм (жила из провода типа МГШВ-0, 12) методом пайки.
В случае демонтажа соответствующей платы электронного реле, необходимо отпаять реле от проволок – стоек, а не от общей (объединительной) платы БРСа. 7. 5. 4 Если ОНК не запрещает выполнять какое-либо движение крана при срабатывании координатной защиты, необходимо убедиться (выполнив операции по п. 5. 11), что программа ОНК запрещает выполнение этого движения (по наличию цифры 0 в разряде соответствующего выходного реле). Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 отсутствует, проверить правильность поступления в ОНК входного сигнала с ручки управления, отвечающей за данное движение крана. Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 имеется, необходимо вскрыть БРС и заменить плату соответствующего электронного реле (см. рисунок 21). Демонтаж платы реле производится от проволок – стоек, а не от общей платы БРСа. 7. 5. 5 Если после выполнения рекомендуемых в пп. 7. 5. 1-7. 5. 4 работ устранить неисправность не представляется возможным, отказавшая составная часть ограничителя должна быть направлена на ремонт заводу-изготовителю ОНК или сервисному предприятию. Адреса предприятий, выполняющих сервисное обслуживание и ремонт ОНК, приведены в разделе 3 паспорта ограничителя ЛГФИ. 408844. 025 ПС. При описании отказа ограничителя и/или его составной части в эксплуатации необходимо подробно указывать характер и условия проявления дефекта (наименование и адрес предприятия, предъявившего претензию; тип крана, номер модификации ОНК и его порядковый номер; время наработки ОНК в составе крана до отказа; режим работы крана; код выдаваемого на ИЖЦ сообщения об отказе, состояние индикации ограничителя и др. ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||