Внимание!. Не допускается блокировка подшипника ШС-12. При любых эволюциях датчика должен быть гарантирован зазор между серьгой и проушиной узла оттяжки грузового каната.
Внимание! Не допускается блокировка подшипника ШС-12. При любых эволюциях датчика должен быть гарантирован зазор между серьгой и проушиной узла оттяжки грузового каната. После стыковки разъема датчика с разъемом жгута ЛГФИ. 685621. 188, гайка разъема последнего должна быть плотно затянута. 4. 5 Установка датчиков перемещения Входящие в состав ОНК четыре датчика перемещения (ДП), выполняющие на кране функции датчиков азимута, вылета, высоты и пути, имеют единое конструктивное исполнение (см. рисунок 15). При монтаже ось датчика (через переходную муфту и дополнительный редуктор) необходимо соединить с осью редуктора, который, в свою очередь, должен быть связан: - с осью вращения крана для датчика азимута (см. рисунок 16); - с осью лебедки, перемещающей грузовую тележку, для датчика вылета; - с осью грузовой лебедки для датчика высоты (см. рисунок 17); - с механизмом перемещения для датчика пути передвижения (см. рисунок 18).
Рисунок 15 - Габаритные и присоединительные размеры датчика перемещения
Рисунок 16 - Установка датчика азимута
Рисунок 17 - Установка датчика высоты Рисунок 18 - Установка датчика пути
При разработке узла привязки датчика необходимо обеспечить максимальное использование сопротивления его резистора (35-45 оборотов оси датчика). Датчик необходимо установить таким образом, чтобы его жгут был направлен вниз (для исключения стока воды по жгуту внутрь ДП). На кранах, которые установлены стационарно и не перемещаются по подкрановому пути, монтаж датчика пути не производят. При этом на соответствующий разъем КБК устанавливают розетку 2РМ14КПН4Г1В1, в которой между контактами 1 и 3, 2 и 3 впаивают два резистора сопротивлением 3-5 кОм и мощностью 0, 125 Вт (например, резисторы типа С2-33Н-0, 125-3 кОм±5 %-А-Д ОЖО. 467. 173 ТУ).
4. 6 Установка датчика вылета башенного крана с маховой стрелой Схема установки, габаритные и присоединительные размеры датчика вылета башенного крана с маховой стрелой (ДВБК) приведены на рисунке 19. 4. 7 Установка платы фильтров Плата фильтров (ПФ) устанавливается в шкафу управления или в кабине крана в защищенном от осадков месте на четыре винта-самореза или шурупа диаметром 3 мм. При монтаже необходимо учитывать, что на плате имеется высокое напряжение. ПФ допускается не устанавливать, если на кране используется только напряжение постоянного тока. Рисунок 19 - Установка ДВБК 4. 8 Установка датчика скорости ветра Датчик скорости ветра (ДСВ) необходимо установить на самой высокой точке крана на отрезок трубы диаметром 33 мм. 4. 9 Подключение ограничителя к электросхеме крана Монтаж составных частей ограничителя на кране необходимо проводить при отключенном напряжении питания. Примечание - Подсоединение разъемов кабелей под питанием может вызвать пробой входных цепей линий связи ограничителя. Попадания снега или воды в разъемы кабелей подключаемых к разъемам БРС вызывает пробой между контактами и выходу их из строя. 4. 9. 1 Руководствуясь схемой подключения составных частей ограничителя к системе управления крана (см. рисунки 2-4), подключить кабели к блокам и датчикам ОНК в соответствие с маркировкой составных частей. 4. 9. 2 Для подключения проводов кабелей БП и БРС рекомендуется в шкафах управления крана дополнительно установить клеммные колодки (см. рисунок 21). Контакты колодок маркировать согласно рисункам 2-4 светлой краской или наклеить бумажные этикетки, закрыв их липкой прозрачной лентой. 4. 9. 3 Электронные реле В3-В10 блока разовых сигналов (БРС), управляющие движениями крана, необходимо включать (см. рисунок 20) последовательно с контактами соответствующих командоконтроллеров (ручек управления крана).
В кранах, где используется постоянный ток, реле БРСа необходимо включать через промежуточные магнитные пускатели из комплекта поставки ОНК, причем для предотвращения электрической дуги контакты пускателя включать последовательно. В кранах, где управление с командоконтроллера производится через промежуточный контактор с катушкой управления на переменном токе, реле БРСа рекомендуется включать последовательно с катушкой управления. Такие схемы подключения рекомендуются в кранах, где используется системы управления типа « РАДУК-3». Реле В1 может использоваться для включения внешнего звонка. Реле В2, В11, В13 включают в цепи крана для запрета работы на больших скоростях (если таковые на кране имеются): подъема и опускания груза, поворота, изменения вылета. Реле В12 выключается, запрещая ускоренный подъем или опускание груза, если масса груза на крюке превысила одну из уставок по массе. 4. 9. 5 Входные сигнальные цепи 1-16 ограничителя (см. рисунки 2-4) необходимы для записи в РП информации о состоянии ручек управления и реле крана, а также для формирования алгоритма управления работой краном. ВНИМАНИЕ! без Подключения к контакторам управления приводами движений входных сигнальных цепей 3, 5, 7, 8, 10-14, 16 управление краном невозможно. Входные сигнальные цепи 1-16 подключаются к катушкам управления выходных пускателей.. Фрагмент схемы подключения ОНК к механизму поворота приведен на рисунке 20. Рисунок 20 - Подключение цепей 10-12 БРС (см. рисунки 2-4) к ручкам управления крана
Цепь 16 подключают к нормально разомкнутым контактам кранового концевого выключателя ограничения начала пути таким образом, чтобы при наезде на концевик на вход 16 поступало напряжение не менее 150 В. Если подключение к крановому выключателю невозможно, необходимо установить дополнительный выключатель. Цепь 4 используется (для учета кратности запасовки при расчете массы поднимаемого груза) в кранах с автоматической сменой запасовки с двухкратной на четырехкратную.
Подключение обратных проводов цепей 1-16 (цепей " Общ. " на рисунках 2-4) необходимо вести следующим образом: - обратные провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему управления с постоянным напряжением, соединяют с минусовым проводом источника постоянного напряжения (цепь Д на рисунке 21); - обратные провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему с переменным напряжением, соединяют с общим проводом схемы управления крана (цепь А); - обратные провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему управления кранов c одним родом тока, могут быть объединены в единую цепь (провод " 0" ). 4. 9. 6 Для подавления помех, наводимых на входные сигнальные цепи, каждую из цепей 1-16 необходимо подключить к соответствующему контакту фильтра (например, к контакту 11, как показано на рисунке 20) платы фильтров (ПФ) [см. рисунок 21]. Рисунок 21 – Подключение цепей БП и БРС к клеммным колодкам и плате фильтров Второй контакт фильтра должен быть подключен к соответствующему общему проводу источника переменного или постоянного тока (к цепи А или Д). Для этого на ПФ необходимо удалить участок печатного проводника (путем вырезания печати шириной не менее 5 мм), соединяющий второй контакт фильтра с цепью А или Д (см. рисунок 21). Цепь А платы фильтров необходимо соединить с общим проводом схемы управления крана по переменному току, а цепь Д - с общим проводом источника постоянного тока. Если на кране используется только один род тока, то печатные проводники у вторых контактов фильтров не перерезают; при этом цепи А и Д платы фильтров объединены в одну общую цепь. Примечание - ПФ допускается не устанавливать, если на кране используется только напряжение постоянного тока. После подключения составных частей ОНК на кране необходимо проверить омметром отсутствие замыкания между цепями А и Д. 4. 9. 7 Заземляющий провод БРСа подключить к клемме заземления (металлу крана). 4. 9. 8 Заземляющий провод БП подключить к клемме заземления (металлу крана).
Рисунок 22 - Расположение плат электронных реле в БРС
4. 9. 9 После монтажа и выполнения работ по подключению составных частей ограничителя на кране накидные гайки разъемных соединений и гайки кабельных вводов должны быть плотно затянуты для исключения затекания в них воды (Конструкция составных частей ОНК гарантирует отсутствие воды в их корпусах только при выполнении этого условия). Запрещается эксплуатация составных частей ограничителя при отсутствии хотя бы одного винта крепления на их крышках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|