Уровень развитие интегративных качеств
| Агаев Г.
| Баклашев К.
| Бурданов Р.
| Бурданова Т
| Габитов М.
| Дерябина Т.
| Елеуф А.
| Елькина Е.
| Казакова Л.
| Крашенинников Р.
|
| Ф.И. ребенка
| Ф.И. ребенка
| Ф.И. ребенка
| Ф.И. ребенка
| Ф.И. ребенка
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Антропометрические показатели в норме или отмечается их положительная динамика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие частой заболеваемости.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общается по поводу необходимости и последовательности выполнения разнообразных культурно-гигиенических навыков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная активность соответствует возрастным нормативам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно выполняет гигиенические процедуры и правила ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может объяснить, как выполнить физическое упражнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любознательность, активность
Интересуется информацией о половых различиях людей, их социальных ролях, структуре семьи и общества, государстве, в котором живет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отгадывает и сочиняет описательные загадки о предметах и объектах природы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересуется человеческими отношениями в жизни и в книгах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоциональность, отзывчивость
Эмоционально откликается на непосредственно наблюдаемые эмоциональные состояния людей, проявляет сочувствие друзьям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоционально включается в дела семьи и детского сада.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытывает удовольствие от процесса и результата индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использует в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, сверстников, взрослых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передает в речи причины эмоционального состояния человека: плачет, потому что сказали обидные слова; грустит, потому что соскучился по маме; огорчилась, потому что не взяли в игру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоционально сопереживает рассказам друзей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использует в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, сверстников, взрослых.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Стремится к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет построить деловой диалог при совместном выполнении поручения, в совместном обсуждении правил игры, в случаях возникновения конфликтов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адекватно использует разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следует правилам речевого этикета в общении со взрослыми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со взрослыми и сверстниками активно участвует в процессе чтения, анализа, инсценировки прочитанных текстов, рассматривания книг и иллюстраций.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участвует в коллективных играх и занятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно распределяет роли и договаривается о совместных действиях в игровой и продуктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
Соблюдает правила поведения при приеме пищи (сидеть спокойно, аккуратно пережевывать пищу, не торопиться, не говорить с полным ртом и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеет достаточный диапазон представлений о моральных нормах и правилах поведения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявляет интерес к взаимоотношениям людей, познанию их характеров, оценке поступков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В процессе общения отражает в речи общепринятые нормы и правила поведения и объясняет необходимость их выполнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценивает литературного героя с точки зрения соответствия его поступка общепринятым моральным нормам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активно использует в речи слова и выражения, отражающие представления ребенка о нравственных качествах людей: честный, смелый, трудолюбивый, заботливый и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи
Использует прочитанное (образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах детской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способен решать творческие задачи: устно проиллюстрировать отрывок из текста, додумать эпизод, сочинить небольшое стихотворение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активно обсуждает поведение сверстника в процессе конфликта, оценивает, осуждает, объясняет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отражает в речи представления о разнообразных свойствах и качествах предметов: форме, цвете (оттенки цвета), размере, пространственном расположении, способах использования, способах изменения предмета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умеет рассказать об участии в экспериментировании, комментирует свои действия в процессе деятельности, дает им оценку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Способен по вопросам взрослого рассказать о своей внешности, своих положительных качествах, умениях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знает состав семьи, некоторые родственные связи и зависимости внутри нее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассуждает о перспективе развития своей социальной роли: своей будущей профессии, взрослой жизни; рассказывает о членах своей семьи, их профессиях, взаимоотношениях в семье.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проявляет интерес к социальным событиям, отражающимся в средствах массовой информации, разговаривает о них с взрослыми и сверстниками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В процессе общения использует в речи название профессий, социальных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овладение предпосылками учебной деятельности
Умеет действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способен многое запоминать, читать наизусть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овладевший необходимыми умениями и навыками
сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет общую таблицу.