Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательная область «Коммуникация»




Дата проведения мониторинга ________________________________________________

Уровень развитие интегративных качеств Агаев Г. Баклашев К. Бурданов Р. Бурданова Т Габитов М. Дерябина Т. Елеуф А. Елькина Е. Казакова Л. Крашенинников Р.   Ф.И. ребенка Ф.И. ребенка Ф.И. ребенка Ф.И. ребенка Ф.И. ребенка
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Антропометрические показатели в норме или отмечается их положительная динамика.                                
Отсутствие частой заболеваемости.                                
Общается по поводу необходимости и последовательности выполнения разнообразных культурно-гигиенических навыков.                                
Двигательная активность соответствует возрастным нормативам.                                
Самостоятельно выполняет гигиенические процедуры и правила ЗОЖ                                
Может объяснить, как выполнить физическое упражнение                                
Любознательность, активность Интересуется информацией о половых различиях людей, их социальных ролях, структуре семьи и общества, государстве, в котором живет                                
Отгадывает и сочиняет описательные загадки о предметах и объектах природы.                                
Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера                                
Интересуется человеческими отношениями в жизни и в книгах.                                
Эмоциональность, отзывчивость Эмоционально откликается на непосредственно наблюдаемые эмоциональные состояния людей, проявляет сочувствие друзьям                                
Эмоционально включается в дела семьи и детского сада.                                
Испытывает удовольствие от процесса и результата индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.                              
Использует в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, сверстников, взрослых                              
Передает в речи причины эмоционального состояния человека: плачет, потому что сказали обидные слова; грустит, потому что соскучился по маме; огорчилась, потому что не взяли в игру.                                
Эмоционально сопереживает рассказам друзей.                                
Использует в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, сверстников, взрослых.                                  
Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Стремится к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению.                                
Умеет построить деловой диалог при совместном выполнении поручения, в совместном обсуждении правил игры, в случаях возникновения конфликтов                                
Адекватно использует разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия.                                
Следует правилам речевого этикета в общении со взрослыми.                                
Со взрослыми и сверстниками активно участвует в процессе чтения, анализа, инсценировки прочитанных текстов, рассматривания книг и иллюстраций.                                
Участвует в коллективных играх и занятиях                                
Самостоятельно распределяет роли и договаривается о совместных действиях в игровой и продуктивной деятельности                                
Способность управлять своим поведением и планировать свои действия Соблюдает правила поведения при приеме пищи (сидеть спокойно, аккуратно пережевывать пищу, не торопиться, не говорить с полным ртом и т.д.)                                
Имеет достаточный диапазон представлений о моральных нормах и правилах поведения.                                
Проявляет интерес к взаимоотношениям людей, познанию их характеров, оценке поступков.                                
В процессе общения отражает в речи общепринятые нормы и правила поведения и объясняет необходимость их выполнения.                                
Оценивает литературного героя с точки зрения соответствия его поступка общепринятым моральным нормам.                                
Активно использует в речи слова и выражения, отражающие представления ребенка о нравственных качествах людей: честный, смелый, трудолюбивый, заботливый и т.д.                                
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи Использует прочитанное (образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах детской деятельности                                
Способен решать творческие задачи: устно проиллюстрировать отрывок из текста, додумать эпизод, сочинить небольшое стихотворение                                
Активно обсуждает поведение сверстника в процессе конфликта, оценивает, осуждает, объясняет                                
Отражает в речи представления о разнообразных свойствах и качествах предметов: форме, цвете (оттенки цвета), размере, пространственном расположении, способах использования, способах изменения предмета.                                
Умеет рассказать об участии в экспериментировании, комментирует свои действия в процессе деятельности, дает им оценку                                
Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Способен по вопросам взрослого рассказать о своей внешности, своих положительных качествах, умениях.                                
Знает состав семьи, некоторые родственные связи и зависимости внутри нее.                                
Рассуждает о перспективе развития своей социальной роли: своей будущей профессии, взрослой жизни; рассказывает о членах своей семьи, их профессиях, взаимоотношениях в семье.                                
Проявляет интерес к социальным событиям, отражающимся в средствах массовой информации, разговаривает о них с взрослыми и сверстниками.                                
В процессе общения использует в речи название профессий, социальных                                
Овладение предпосылками учебной деятельности Умеет действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым.                                
Способен многое запоминать, читать наизусть.                                
Овладевший необходимыми умениями и навыками сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности                                

 

В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет общую таблицу.

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ПРОЦЕССА

Группа детского сада ____________________________________

Дата проведения мониторинга ____________________________

Фамилия, Имя ребенка Уровень развития интегративных качеств
Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением и планировать действия Способность решать интеллектуальные и личностные задачи Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладение предпосылками учебной деятельности Итоговый результат
                   

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла - высокий

Перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...