А также за одеждой детей.
Программное содержание: Формировать представление о том, что выбор людьми одежды зависит от погоды. Показать разнообразие предметов в зимней одежде. Словарная работа: Активизировать в речи названия одежды (шапка, шуба, варежки, валенки и др.) и качественные характеристики (меховая, теплая, пушистая). Приемы: Художественное слово: "На дворе мороз и ветер, На дворе дети гуляют Ручки, ножки согревают." Вопросы: 1. А почему вы одели теплую одежду? (уточняю: потому что на улице зима, мороз) 2. Посмотрите, во что одеты прохожие? (в теплую одежду) Пояснение: На улице мороз, зима, поэтому и мы с вами и прохожие одели: шапки, шубы, варежки, валенки. Зимняя одежда теплая, меховая, пушистая. Игра "Одень куклу на прогулку"
Наблюдение за птицами на кормушке. Программное содержание: Продолжать развивать у детей общее представления о птицах (летают, клюют, есть крылья, хвосты). Учить различать голубя, воробья, называть их. Воспитывать желание заботиться о птицах, вызвать эстетический отклик. Приемы: Художественное слово: "Воробей с березы, На кормушку прыг, Поклюет там зёрен, Чик-чирик." Вопросы: 1. Что есть у птичек? (уточняю: голова, крылья, хвостик; птицы летают) 2. Какие птицы прилетают к нам на кормушку? (уточняю: воробей, голубь; проговариваем названия птиц) Задание: Предлагаю покормить птичек, насыпать зерен в кормушку. Игра "Воробушки и автомобиль"
Наблюдение за деревьями в инее. Программное содержание: Воспитывать у детей эстетические чувства от красоты окружающей природы. Побуждать малышей к самостоятельному поиску элементов объекта., выделению их (иней на кустике, на рябинке, на березке). Показать родство, однотипность инея и снега (холодный как снег; тает как снег).
Приемы: Художественное слово: "Небо ярко-синее, Все деревья в инее, Снег сверкает под ногами Эй, ребята, кто за нами?" Вопросы: 1. Чем так красиво украшены веточки рябины? (уточняю: это иней украсил веточки деревьев) Предлагаю взять его на варежку и рассмотреть. Пояснение: Ветки деревьев украшены инеем; он белый, холодный как снег. В руках тает.
Игра "Снежинка"
Наблюдение за синичкой. Программное содержание: Развивать у детей умение наблюдать за перемещающимися объектами в течении некоторого времени, отмечая его внешние характеристики (цвет, ярко окрашенная грудка, "шапочка" синицы, темный хвостик) и называть. Вызывать чувство любования, восхищения маленькой красивой птичкой. Приемы: Художественное слово: "Непоседа птица эта Грудка желтогого цвета Ох красива эта птица А зовут ее...." (синица) Вопросы: 1. Что это за птица? (синица) 2. Какого цвета у неё грудка? (уточняю-желтого) 3. Синичка маленькая или большая? Пояснение: Синица красивая птица, у нее желтая грудка, на голове шапочка, темный хвостик.
Задание: Предлагаю понаблюдать за синицей. Что она делает? Игра "Птицы"
Читайте также: Архиватор —это программа, осуществляющая сжатие и/или упаковку одного и более файлов в архив или серию архивов для удобства переноса или хранения, а также распаковку архивов. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|