5. Материально-техническая база кафедры
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Материально-техническое оснащение учебного процесса в части обеспечения практики определено нормативными требованиями, регламентируемыми приказом Министерства образования и науки РФ №986 от 4 октября 2010 г. «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки. Для проведения практики необходимы: аудитория для проведения текущих консультаций и проведения промежуточной аттестации с комплектом учебных столов и стульев с количеством посадочных мест не менее количества обучающихся в группе, с рабочим местом преподавателя с мультимедиа и выходом в Интернет; меловой (или маркерной) доской. Аудитория для проведения установочной конференции/семинара/занятий, аудитория для самостоятельной работы, в том числе с выходом в Интернет. Для проведения всех видов учебных работ по практике необходимы: аудитория для проведения установочной конференции/семинара/занятий, аудитория для самостоятельной работы, в том числе с выходом в Интернет. Так же на территории кафедры расположен демонстрационный центр «WORLDSKILLS», инновационный кондитерский центр «HEALTHFOOD LAB» и «Базовая кафедра» совместно с ВНИИКП-филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им В. М. Горбатова» РАН. Рисунок 14 – вход в кафедру Рисунок 15 – демонстрационный центр «WORLDSKILLS» Рисунок 16 – исследовательская лаборатория Рисунок 17 – инновационный центр «HEALTHFOOD LAB» Рисунок 18 – музей шоколада Рисунок 19 – скульптура в музее шоколада
Заключение В ходе прохождения учебной ознакомительной практики на базе кафедры Кондитерских, сахаристых, субтропических и пищевкусовых технологий были выполнены поставленные задачи и достигнуты цели. Так же мною были освоены следующие компетенции:
· ОПК-1. Способен применять информационную и коммуникационную культуру и технологии в области профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности · ОПК-2. Способен применять основные законы и методы исследований естественных наук для решения задач профессиональной деятельности · ОПК-3. Способен использовать знания инженерных процессов при решении профессиональных задач и эксплуатации современного технологического оборудования и приборов · ОПК-4. Способен применять принципы организации производства в условиях обеспечения технологического контроля качества готовой продукции · ОПК-5. Способен к оценке эффективности результатов профессиональной деятельности в конкурентных условиях современной экономики · УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач · УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде · УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах · УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни · УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Список литературы 1. Кафедра кондитерских, сахаристых, субтропических и пищевкусовых технологий // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/iitibpp/kafedry. php? ID=323 (дата обращения: 03. 0. 2022). 2. Научная деятельность // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/tsbpiv/nauka. php (дата обращения: 03. 07. 2022).
3. История кафедры // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/tsbpiv/history. php (дата обращения: 03. 07. 2022). 4. Общие сведения об институте // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/iitibpp/index. php (дата обращения: 03. 07. 2022). 5. Журавлёв Михаил Валентинович // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=89739 (дата обращения: 04. 07. 2022). 6. Зайцева Лариса Валентиновна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=84988 (дата обращения: 04. 07. 2022). 7. Иунихина Елена Владимировна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=13789 (дата обращения: 04. 07. 2022). 8. Клемешов Дмитрий Анатольевич // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=308 (дата обращения: 04. 07. 2022). 9. Осипов Максим Владимирович // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=11974 (дата обращения: 04. 07. 2022). 10. Руденко Оксана Сергеевна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=104195 (дата обращения: 04. 07. 2022). 11. Суляева Ирина Николаевна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=879 (дата обращения: 04. 07. 2022). 12. Тужилкин Вячеслав Иванович // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=19997 (дата обращения: 04. 07. 2022). 13. Туманова Алла Евгеньевна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=20017 (дата обращения: 04. 07. 2022). 14. Юрченко Татьяна Игоревна // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: https: //mgupp. ru/obuchayushchimsya/instituty-i-kafedry/teacher. php? CODE=81392 (дата обращения: 04. 07. 2022). 15. Рабочая программа практики // ФГБОУ ВО " МГУПП" URL: file: ///D: /21-%D0%A2%D0%9F%D0%9C-3%20%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20(1). pdf (дата обращения: 05. 07. 2022).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|