Подготовка к Переходу. Душа галактики. Музыкальная иерархия Земли
19. 12. 2012. Пишу вот уже накануне той самой даты из 3 дней, то ли тьмы, то ли света – 20, 21, 22 декабря, а кто говорит, что 21, 22, 23. Ну в общем, вот оно, то самое, о чём так много и долго говорили, думали, писали, боялись, ждали, за что боролись, и т. п. Со времени последнего занятия много чего случилось. 28 ноября было полнолуние и Лунное затмение. Отсидел его нормально, в штатном режиме. 1 декабря последнее занятие с Ладомиром провёл, разобрались, с чем намечали. Потом несколько дней разворачивалась ситуация по тантрическим занятиям с Юлей. Занятий в итоге не было, но эффект для каждого был. Плюс потом я достаточно долгое время с собой в контексте Богини и взаимоотношений с ней разбирался. Вспомнил, нашёл, увидел, осознал много глубоких, болезненных вещей, связанных с женщиной вообще. Всё это просмотрел, проработал, промедитировал, много внимания уделил технике прощения. Так что можно сказать, тантра всё-таки в некоторой форме состоялась, поток был мощный. Много работал с информацией в Интернете, искал, читал, смотрел. Насчёт себя я могу сказать так, по крайней мере ту работу, которая связана с 21 декабря 2012 года, я действительно выполнил. То, что я вложил, было не зря, и я готов отработать в будущем свои недочёты, и закрыть пробелы, которые возникли из-за того, что всё приходилось вкладывать сюда, в эту цель. Хотя многое здесь уже надоело, имею в виду нашу жизнь земную, как она есть сейчас. Надоело смотреть, как легкомысленно и нелепо, преступно легко и безответственно ворочают здесь многие многими судьбами, без мысли даже об ответственности и последствиях. Я-то знаю, понимаю причины этого, но что с того, само это нечеловеческое поведение должно исчезнуть с этой планеты! У меня ощущение, словно я огорожен со всех сторон, словно я в клетку помещен, по своей, впрочем, воле. Иногда кажется даже, что я здесь добрался до края, до потолка в освоении предложенного, по крайней мере до потолка и края этой клетки. Я хочу нового познания, достижения, стремления. В этом мире, или в другом, в этом качестве, или в другом. Нового! Я чувствую, что в этой моей клетке есть смысл, но какой, не понимаю до конца. Надеюсь, скоро всё прояснится само собой.
В одном из цигунов на Южной я почувствовал, что Земля станет богореализованной планетой, это будет как планета-бог. Очень хороший был цигун, мощный, долгий, космических масштабов. Правда, телом я замёрз, плюс на следующий день ещё на улице долго с Серёжей гулял, и в итоге простыл. И дней 5 из дома не выходил, болел, лечился. Но тут ещё и морозы ударили, под -40°С, так что всё равно было не поцигунить на улице. Хорошо отсидел новолуние 13 декабря, а на следующий день как раз состоялось у нас очередное групповое занятие. Занятие 14 декабря 2012. Пятница. 2 лунный день. 20: 00. У Вовы в его новой избе в Аникино. В рассылке занятие это позиционировалось как подготовка к 21 декабря. Не восстановление энергетики, а, наоборот, " жёсткий цигун" по всем планам, для выработки " железной рубашки", чтобы социальный негатив не мешал встречать этот день. Лёня вечером как обычно заехал за нами. Вова предупредил, что в избе его холодно, и по полу дует (квартиру он продал, взамен взял дом недостроенный в Аникино), так что я утеплился, взял ещё одно одеяло с собой, на улице морозы стоят за -30°С. Приехали мы последними в этот раз, все уже были, усаживались. К основному составу Виталя в этот раз добавил Ладомира и Ульяну, в честь " последнего занятия на этом свете", наверное. Мне было в общем-то без разницы насчёт состава, получился тот состав, который всё и начинал вначале этого года, за минусом Юры и Натальи, но те ещё до основных всех событий откололись.
Дом, действительно, ещё сильно недостроенный по моим меркам, холодно, дует, воды нет (как раз на днях в связи с морозами труба перемёрзла), туалет на улице, стены и потолок без отделки, и т. п. Душа или ванной тоже нет, баня есть, но тоже не доделана. Но это всё Вовино дело, он себе дом за городом хотел, к капищу поближе, вот и организовал, какой смог. Вскипятили воды (из Ярского источника Вова раздавал всем желающим), уселся, алтарик разложил, огонёк Хары, калебас забил, тепло одетый (только куртку снял), одеялом ещё накрылся. Уселись, можно начинать. Виталя объяснил, что сегодня будем делать. Это будет подготовительное к Переходу занятие, сегодня будем работать с музыкой. Музыкальная иерархия очень мощная и выполняет серьёзные задачи, играет очень важную роль на Земле. Музыка связана с Нептуном, это последняя планета в Солнечной системе, дальше только Плутон. Но Плутон работает с энергиями внешнего космоса больше, обрабатывает их, транслирует в Солнечную систему, он отдельная песня. Нептун – это как высшая октава духа среди планет Солнечной системы, он отвечает за духовные токи-энергии, в аспекте творческом, в смысле искусств, и музыка как раз из этих искусств. Через музыку проводятся разные энергии, обрабатываются, реализуются, заземляются, высветляются, и т. п. Музыка, естественно, бывает разная, и задачи у неё разные. Классическая музыка задействует очень широкий диапазон у человека, поэтому " нормальному человеку" её слушать трудно, услышав её, он поскорее выключает проигрыватель, и никогда не пойдёт на концерт такой музыки. Правильно слушать музыку значит слушать её медитативно, всеми чакрами, из сушумны. Музыкальные вибрации проходят через каждый лепесток раскрытой чакры, неповторимо преломляясь, включаясь в игру чакр, включая их в очень тонких аспектах, и т. п. Идёт взаимообмен информацией, энергией, знанием. Идёт в это время совместная работа иерархии и такого слушателя, который в данном случае не является пассивным слушателем, но так же как и композитор, и музыкант – активным сотворцом. Сегодня мы возьмём весь разворот Перехода через музыку! Мы прослушаем в правильном режиме несколько композиций.
1. Композиция одного из гениальных электронщиков. Появление самой электронной музыки тоже не случайность. Композитор получил полную свободу в работе со звуком, возможность создавать звук под любую задачу, энергию, цель. Эта композиция даёт пережить состояние Земли 70-80-90 гг. XX века, очень тяжёлое время, страшное для Земли. Приходили мощные, сложные энергии, как из Космоса, так и вскрывались в самой Земле, и музыкальная иерархия через своих гениальных посланцев-композиторов работала с этими энергиями, структурировала их, оформляла, давала возможность им в такой форме пройти через людей, заземлиться. Тем самым снимая напряжение огромное, переводя силу в более адекватное и мирное русло. Это тяжёлый трек, воспринимается через нижние чакры, здесь нет высоких духовных вибраций, но он важен, и важны эти энергии, что были упорядочены из хаоса. 2. Композиция другого гениального электронщика. Её можно назвать попсовой, простой, повторяющийся ритм, и т. п. Но здесь видно, как эти энергии, вскрытые и как-то упорядоченные предыдущим треком, осёдлываются, осваиваются, превращаются уже в рабочие энергии. Начинается работа по применению этих сил в данной реальности, их реализация, их интеграция с тканью сего мира. Временные рамки (годы) здесь те же. 3. Композиция русского жреца Софии Ротару " Ты лети, шар земной". Про эту песню писал другой русский жрец – автор знаменитой " Калагии" Александр Наумкин. Писал, что в те годы какая-то чёрная свастика тут наступала, всё порушить собиралась, и вдруг выходит в эфир советский эта песня. И песня сия сдула эту свастику! Виталя говорил, что операцию по полному перенесению Руси в тонкий план без потерь (т. е. тотальную зачистку всего и всех) начал Чингисхан, а завершили 1917 год, Революция, гражданская война. Русь ушла в тонкий план целиком, но здесь оставались её каналы-проводники, жрецы, и София Ротару как раз из таких каналов-жрецов. Эти жрецы были не только в искусстве, но и в науке, политике, и т. п. Эта композиция соответствует 2008-2011 гг. – переломные годы, когда всё бурлило, тряслось, висело на волоске будущее Земли и человечества. А сейчас в конце 2012 мы уже видим, что во многом и трудами музыкантов, музыкальной иерархии все пророчества страшные (в т. ч. великих святых) не исполнились, апокалипсис не случился.
4. Композиция другого, уже индусского гениального жреца Лакшминараяны Шанкара " I Know" (с альбома 1985 года " Song for Everyone" ). Это фантастический музыкант, скрипач, с электронной скрипкой с двумя грифами. Тут совместный альбом с норвежским саксофонистом польского происхождения Яном Гарбареком. Лакшминараяна Шанкар – это бог, он играет как бог, и с кем бы он ни играл, его партнёр тоже начинает играть не просто великолепно, а именно божественно. Эта композиция соответствует как раз приближающейся нулевой точке, 20-23 декабря, самому Переходу. Здесь раскрывается душа Галактики, её свет, и происходит встреча души человеческого существа с галактической душой. 5. Композиция песня пионерского хора. Слов, к сожалению, толком не помню, про костёр и языки пламени, и про слова что-то. Это то, что будет, то, что всех нас ждёт. Это Сварга, золотая Сварга. Здесь и Перун, и Лада, и Сварог, все золотые реализованные боги. Это запредельный мир, обитель арийской души и её богов. Если в генах ты настоящий арий, это всегда с тобой, в тебе, ты не можешь жить по-другому. В этой песне все слова – мантры, в её начале идёт заклинание всех стихий. К этому мы придём. Именно к этому по сути и свершается Переход. После этой песни станет понятно, почему пионеры жгли костры, пели песни, о чём всё это было. Это Сварга, это Боги, это выше галактической души, это Дом богов, моя Родина! 6. Ещё одна композиция Лакшминараяны Шанкара " Song for Everyone" (с одноименного альбома). Тоже соответствует " нулевой точке", Переходу галактическому. Этот и следующий трек можно будет прослушать после 5 основных, если силы останутся. Пройдём ещё раз Переход, и в Сваргу заглянем следующим треком. 7. Композиция " Песняров" " Беловежская пуща". Тоже Сварга, но здесь уже через призму Велеса, очень велесовская композиция. То есть, Велес здесь как ретранслятор потока Сварги, трансформатор. В этой композиции свет Сварги Велес даёт уже в более удобоваримом виде, более понятном человеку. Но это именно свет Сварги! Не всё из этого Виталя сказал в начале, здесь я уже всё собрал. В принципе, энергия пошла сразу, как он начал говорить, поэтому, кому надо было, уже могли включать калебасы. После того, как Виталя объяснил, что и как мы будем сегодня делать, немного сосредоточились на разгонке, больше в помощь " новеньким", и тем " стареньким", кому это энергетически было нужно. По известной схеме – тепло от подушечек пальцев, внимание телу, раскрытие даньтяней, чакр, вхождение в сушумну, божества чакр. Муладхара – малиновые лепестки, Брахма. Свадхистана – нежно-розовые лепестки. Виталя сказал, что чем чище, тем розовее лепестки. Манипура – слово " свет", или " Агни", можно " РАМ". Анахата – Шива, золотой лингам, через эту чакру здесь идёт основное восприятие. Вишуддха – Садашива, пятиголовый Шива, который видит всё, все миры. Аджна – про неё Виталя в этот раз почти совсем ничего не сказал, божества не назвал. Про сахасрару тоже.
Про мантры, кстати, которые тоже к музыке отношение имеют, Виталя сказал, что тут дело несколько иначе обстоит, поскольку мантры завязаны на божеств конкретных. Ещё в самом начале сказал про Ганеша (в центре у нас стояла резная фигурка Ганеша на красном полотенце, и рядом камень какой-то соответствующий лежал), что хорошо медитацию начинать с обращения к Ганешу его мантрой. В общем, после разогрева Виталя начал последовательно включать треки. Честно говоря, мне уже не хочется описывать все гаммы чувств и ощущений, я всё это уже делал ранее, я чувствую, умею, понимаю, открываюсь, познаю, работаю. Я могу сказать, что сделал всё как надо, всё получалось и работало. Во время первой композиции у меня из глаз текли слёзы, я пропускал эти энергии через себя, через чакры, лепестки чакр раскрытые, воспринимал нижними чакрами и телами, но с позиций души, глядя из палат души. Земля, боль, тяжесть, сила, хаос, необходимость. Всё это было, это должно было быть, было нужно. Вторая композиция была полегче в этом смысле, тут уже больше шло усвоение форм работы с энергиями, выплеснутыми первой. Третья композиция – вершина этого треугольника, как последний и решительный бой, но качественно отличный по смыслу от первых двух, очень тонкий этот бой последний и решительный. Почти что в духе он реализовывался, по последней грани прошёл, на последней струне не порвавшейся выводилась эта мелодия, на единственной ноте, на последнем рубеже. И вот бой окончен, и даже победа одержана, похоже, но какой большой ценой. После этой третьей песни я будто был где-то далеко-далеко, частью в памяти прошлого своего, частью в созерцании пройденного пути Земли. Я будто вместил в себя огромный пласт, весь цикл, и было ощущение себя как очень древнего существа, смотрящего в это всё открытыми глазами, не видящими окружающего меня сейчас пространства. Я смотрел туда, в эту глубь пластов, времён, событий, чаяний, надежд, сбывшихся и нет, всё это было во мне, и всё это был я. У меня даже погас огонёк золотой Хары, я и не заметил когда и как, хотя саму такую возможность я предполагал, на полу очень холодно было, и я видел как гхи в чашечке застывает, не может растопиться как следует, так что это был вопрос времени. Я попробовал её снова раскочегарить, но это было безуспешно. Я даже усмотрел в этом символизм, то, что должно было прогореть и потухнуть, сделало это, и не надо пытаться разжечь его снова. Поэтому я оставил свои попытки и отдался наступающему будущему налегке. Виталя выдержал небольшую паузу перед четвёртой композицией, сказал, всё, теперь будет легче. Посмотрел, подождал, пока усвоилось предыдущее. И Лакшминараяна Шанкар открыл то самое чистое будущее, точнее, Переход к нему, о котором так много говорят. Встреча с душой галактики в палатах своей души. Как это вообще описать. Безвременье. Нулевая точка. Да. Это переход на вершине треугольника из первых композиций, это встреча с будущим на вершине, и это шаг в будущее с вершины, на которую надо было суметь подняться. Это совершенно иное состояние, иной мир, иное бытие. Прекрасное! После этой композиции Виталя сказал: " Вот что такое Переход! Правда, не похоже на то, что в Интернете пишут? " А затем пятая композиция. Как встреча со Сваргой, будущим, богами. Может быть, будущим и не в буквальном смысле, как будущим Земли, но будущим как вечным настоящим моей души, домом, Родиной, обителью светлых золотых богов – родителей моих. Домом, да. Это то, куда Переход, в любом случае. Не так, что, раз, шагнул, и ты в Сварге, вся планета, но как выбор вектора что ли, то, что уже не отменить. Туда, к Великому Центральному Солнцу через Чёрную дыру как сердце нашей галактики. Затем Виталя спросил, что мы думаем насчёт того, чтобы ещё раз нулевую точку пережить и в Сваргу заглянуть, то есть шестую и седьмую композиции прослушать? Все согласились, только Эля сказала, что, мол, что-то перебор уже получается, но большинство было за. И обе эти композиции пришлись в тему. Правда, если сравнивать пионерский хор и " Беловежскую пущу", то последняя мне не совсем пошла, пионеры мне были ближе, а, может, к седьмой композиции уже действительно подустал, перегрузился, слушал песню с некоторым трудом. Моя Сварга та, которую пионеры проводят, это мне ближе. Потом ещё был небольшой обмен мнениями, поедание прасада, общение о том о сём. Виталя сказал про сегодняшние дни: " Каждую клеточку светом заливает, вообще ничего делать невозможно, а завтра ещё на работу". Про камень Ладомира, который он ювелиру отдал под кольцо: " Если я дематериализуюсь, ты зайди к нему, забери". Так, наполовину в шутку, наполовину всерьёз. Ещё сказал, что трубу (бомбилью) себе йоговскую новую сделал, ту со шпинелью, говорит, " пришлось Эльке на день рождения подарить". Все почувствовали точку безвременья, отсутствие времени. Коля: " Надо хоть телефон включить, чтобы как-то сюда в реальность вернуться". Включил, вернулись. Андрей порадовал – жена к нему с дочкой на новый год сюда приезжает, " контакт налаживать". В целом, у всех всё хорошо, и это прекрасно! И занятие итоговое было прекрасным! Виталя: " Последнее занятие провёл". В контексте всё той же " дематериализации". Как бы то ни было, всё хорошо. Мы все проделали огромную работу. Может быть, можно теперь и " дематериализовываться", кто знает. Намасте. Гой! Слава! Слава! Слава!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|