Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Глава 2. Человек - Физическое Существо




                                                     Глава 2

                Божественные Инкарнации - Послы Бога

Сотворение этого мира происходило в Войде (Бхавасагара), который окружает Ади Набхи Чакру, или пупковый центр в теле Первозданного Существа (Вирата). Там пребывает Ади Вишну, Опора и Защитник эволюции. И также именно там, в теле Ви­раты, Ади Брахмадева начинал Своё творе-ние. Всё, что создавалось, должно было изменяться, а всё, что должно было родиться, долж­но уми-рать, и должно храниться на Лунном Канале (Ади Ида Нади) Первозданного Существа, в месте под названием Паралока. Паралока, выраженное как космический подсознательный ум, было сотво­ре- но, чтобы вмещать мёртвых. Это Коллективное Подсознательное Первозданного Существа, выра-женное в человеческом существе как подсознательный ум. Таким же образом на Солнечном Кана-ле (Ади Пингала Нади) было сотворено Коллективное Надсознательное, что­бы вмещать мёртвых, которые искали радости посредством эгоисти­ческих амбиций.

Когда животные умирали, их духи уходили в эту Паралоку. Они снова рождались на этой Земле, где они учились посредством опыта. Их также направляли в эволюции различные Инкарнации (Аватары). Когда эволюция достигла человеческой стадии, во время Адама и Евы, то человечес-ким существам была дарована свобода выбирать между эволюционным процессом жизни и анти-жизненным про­цессом разрушения. Выбор эволюции был единственным способом для индивидов, чтобы они могли созревать в развитые и реализо­ванные души. Некоторые человеческие существа, однако, выбирали антижизненный процесс, развивая методы разрушения. Они снова и снова при-ходят на эту землю из Коллективного Подсознательного и Коллективного Надсознательного, что-бы вести антижизненную и антиБожественную деятельность. Они порождали сотворение злых сил ненависти. Когда духи из коллективного подсознательного и надсознательного приходили на эту Землю, они становились злов­редными и их бросали в ад. Из ада эти сатанинские силы выходили и поднимались в Войд. Ворота ада располагаются перед Муладхарой Чакрой, где хобот Шри Ганеши испускает сердитые волны гнева. С рёвом Своего гнева Он бросает этих злых духов назад в ад. Он швы­ряет их в назначе-нный им уровень ада, где они остаются на века. Они проходят через наказания и снова возрождаются на этой Земле, где продолжают своё рисковое дело разрушения.

Многие были убиты Дургой, свирепой Аватарой Ади Шакти, а неко­торые были прокляты остава-ться как низшие животные в аду. Ад име­ет 7 уровней, которые были описаны во многих древних писаниях. Хотя многие из этих дьяволов были уничтожены физически так много раз, некоторые из них принимают человеческое повторное рождение перед пришествием каждой Инкарнации.

Поэтому в эту эпоху Кали Юги они ещё раз возвращаются в седло, но в это время они пришли в одеянии религии как лжегуру и фальшивые йоги. Сама Ади Шакти, которая инкарнировалась как Махамайя (Великая Иллюзия), разобла­чит их всех одного за другим посредством их собстве-нных злодеяний.

                                       Инкарнации Вишну

Ади Вишну защищает и развивает путь эволюции. Его Инкарнации подобны вехам в прогрессе духовного осознания и развивают, одно за другим, новые измерения человеческого восприя-тия. Они показы­вают свет в темноте невежества, и каждая Аватара добавляет к кра­соте творения новое безграничное восприятие, новое благоухание и новую окраску.

Жизнь впервые зародилась в воде. Она была сформирована по­средством разнообразных комби-наций и перестановок различных космических эссенций (танматра) творения. Она началась в каче­стве одноклеточных животных и позже эволюционировала в виде многоклеточных рыб.

Одноклеточные паразиты, которые жили на рыбах высших типов, продолжали инкарнироваться как большие рыбы, но с осознанием низшего типа. Они стали источником сата­нинской силы.

Когда они росли всё больше и больше, они поедали других рыб, даже более крупных и сильных. Они были особенно раз­рушительными для других рыб, которые старались совершить эволю­цио- нный переход из воды на землю.

Чтобы уничтожить эти злые инкарнации, Ади Вишну принял фор­му рыбы, становясь лидером тех рыб, которые хотели выйти на бе­рег. Это была Его первая Инкарнация, известная как Матсйя Ава-тара (Инкарнация Рыбы). Он помогает на каждой ступени эволюции, Сам принимая необходи- мую форму. Например, Он принимает форму рыбы, чтобы вывести рыб из воды Океана Иллюзии, чтобы стать со временем рептилиями. Подходя к берегу [во время Всемирного По­топа], Он должен был спасти каждый тип животных. К Его хвосту был привязан ковчег, тогда как Его крепкая спина использовалась при пахтаньи [Богами и Асурами Молочного Океана] Кширсагара (Самудра Мантхан), что принесло 14 даров человечеству.

Выйдя на берег и ощутив под собой землю, эти рыбы начали пол­зать по земле, создавая рептилий. На этой отметке Ади Вишну принял 2-ю Инкарнацию, придя как рептилия, черепаха (Курма Ава-тара), чтобы уничтожить демонов, препятствующих прогрессу эволюции. Эта Инкарнация позже помогала направлять Ковчег Ноя (Ману) че­рез великое наводнение во время Великого Потопа (Маха Пралайя). Черепаха с её изогнутым панцирем в качестве защиты представляет кривизну Земли. Она учит рептилий развивать защитный панцирь. Когда она появилась из моря, ей не нужна была никакая иная защита для выживания. Это была наиболее подходящая форма животного, чтобы существовать на том уровне осознания.

Сначала обеспечивается развитие физического существа. Побуж­дающий страх смерти порождает начало поисков животными защи­ты - их первый поиск. Поиск для выживания отмечает начальный пункт коллективной организации среди животных. На стадии мле­копитающих, в Его 3-й Инкарна-ции как дикого кабана (Вараха Аватара), инстинктивное побуждение к защите выражается в более усложнённых образцах поведения. На этой стадии стада 4-о­ногих животных продемонстрировали защитительные меры. Кабан также означает дальнейшую эволюцию от рептилии к стадии четве­роногого животного.

Шри Вишну принял Свою 4-ю Инкарнацию как Нарасимха, наполовину человека, с верхней час-тью наполовину льва. В этом пун­кте эволюции человек достигает самосознательного господства над животными и природными силами. Эта Инкарнация также выражает промежуточную ступень в эволюции между животной и человече­ской стадиями. Роль Нарасимхи была в том, чтобы убить главного демона по имени Хиранъя Кашипу.

Перед тем, как появился человек, он существовал на стадии обе­зьяны. Обезьяны также вели борь-бу в своём эволюционном процес­се. Чтобы посодействовать им, Первозданный Предсознательный Ум Самого Вираты принял инкарнацию как Ханумана, Обезьяний Бог, поклонник Шри Вишну. Ханумана вёл обезьян, которые были напо­ловину людьми, - «недостающее звено» в человеческой эволюции, как называл это Дарвин. Таким образом, обезьянам помогали эволюцио­нировать в чело-веческих существ.

В Своей 5-й Инкарнации Шри Вишну впервые появился как человеческое существо. Он принял форму Человека Коротышки (Вамана Аватара), который пришёл на эту Землю, чтобы дать руко-вод­ство людям, ищущим Бога. Вамана был просветлён идеей, что он мог захватить 3 мира (Трилока), состоящие из Земли (Притхви), Неба (Акаша) и Ада (Патала, подсознательное). Поэтому, как следствие, эта Инкарнация принесла в человеческий ум представление, что че­ловек может взять верх над всеми 3-я мирами. Нужно понимать, что Инкарнации Ади Вишну, линия эволюции, ведёт путь к более вы­сокому, глубокому и широкому духовному осознанию, являющее-муся истинным показателем, которым может измеряться развитие Творе­ния. Сначала достигается индивидуальная эволюция, а затем [уже] массами испытывалось коллективное усвоение.

Его 6-й формой был Сильный Человек (Парашурама). Он принёс силы, достигнутые самоконтро- лем (тапобала). Когда они стали полностью развитыми, человеческие существа развили своё «Я-чество» и ощутили потребность искать неизвестное внутри себя. Они начали думать о Боге, и узнали о силе духовной жизни, и начали новый поиск внутренней жизни. Этот поиск был индииви- дуальным, и искатель абсолютно уединялся от общества. Многие отказывались от мира и уходили в полное отшельничество в лесах и джунглях в поиске максимальной реальности, часто ведя свой поиск день и ночь на протяжении многих лет, до конца жизни, а часто и в жизни после жизни.

Парашурама был основателем Хатха и Раджа Йоги, которые практиковались в одиночку, под руко-водством Гуру.

Это духовное пробуждение в человеке росло очень сильно, и ему опять был брошен вызов злыми силами, которые инкарнировались, чтобы мешать их поиску посредством аскетических подвигов (ягонъя). В это время, задолго до 7-й Инкарнации Шри Вишну как Господа Рамы, инкарнировалась Изначальная Мать как Богиня Дурга, Мать Вселенной. Она инкарнировалась из Первозданного Сердечного Цен­тра (Ади Анахата Чакра), называемого Священным Сердцем Вираты. Было 108 главных Инкарнаций Богини Дурги для спасения искателей от зла сатанинских сил.

Махеша (Шива), Вишну и Брахмадева формируют троицу, кото­рая инкарнировалась как единый Учитель-Бог, Первозданный Учи­тель, Даттатрея. Он приходил на эту Землю учить людей тай-нам Божественной Силы, открывать Бога и помогать им самим пересе­кать Океан Иллюзий внутри их собственной личности. Эволюция не могла продвигаться далее в руках человеческих существ, кото­рые находились в рабстве невежества, поэтому им было дано ру­ководство посредст- вом этой инкарнации Первозданного Учителя (Ади Гуру) снова и снова в различных жизнях. Его сотворила как 3-хголового ребёнка Даттатрею Ади Шакти, которая появлялась на Земле во время Трета Юги как Сати Анусуя, жена Святого Мудреца Атрейи. Он рождался как Ади Натх, кото-рый основал Джайнизм - одну из старейших религий. Затем он родился как Раджа Джанака, отец Джанаки, также именуемой Ситой, жены Рамы. Она была Ин­карнацией Ади Шакти.

Первозданный Учитель также рождался как Маччиндра Натх, и снова как Заратуштра, которому поклонялись древние персы и про­должают почитать парсы (огнепоклонники). Ранее Он принимал рождение как Ав­раам, а позже как Моисей, - Отцы Иудаизма. В Китае Он рождался как Конфуций и как Лао-Цзы, а в Греции как Сократ. Он принял очень значительную Инкарнацию как Мохаммед Сахиб, Вестник (Пайгамбер) и основатель Ислама, чья дочь Фатима была вновь ро­дившейся Си-той, Инкарнацией Ади Шакти. Она положила начало секте Шия (шиитов) среди мусульман (на индийском диалекте Сита звучит как Шия). Ещё Он снова принимал рождение как Гуру Нанак, основатель религии Сикхов, чьей сестрой была Нанаки (Джанаки, т. е. Сита). Недавно Он рождался как Шри Сай Баба из Ширди в ин­дийском штате Махараштра, где Он умер в 1918 г. Всего было 10 главных Аватар Даттатреи.

Очень важно понимать, что пока была животная стадия, живот­ным не было необходимости решать проблему жизни, так как живот­ные находились под полным управлением Бога. Однако, на челове­ческой стадии, как мы знаем из истории об Адаме и Еве, им был дан выбор и свобода решать проб- лему самой жизни. Вот как эволюция должна была сделать дальнейший шаг. Без такой свободы человече­ские существа не имели бы способности узнавать тайны Божествен­ной Энергии.

Сам Ади Вишну принял Свою 7-ю Инкарнацию во время Трета Юги как Господь Рама, - челове- ческое существо, которое пересекло Океан Иллюзий и прикоснулось к новому измерению осоз-нания. Как Шри Рама Ади Вишну приходил, чтобы просветить человеческое со­циальное и полити-ческое сознание, как истинный образец того, что через тысячи лет Платон называл «философ-король». Он установил для людей правила правильной социо-политической деятельности (самадж татхараджкаран дхарма). Он также выразил Божественный аспект величественности и порядка в королевском сане и институ­циях, и вёл жизнь идеального человеческого короля (Мариада Пуру- шоттама). Множество людей были свидетелями этого, что привело к массовому осознанию среди человеческих существ в первый раз. Шри Рама был идеальным Королём для всех Королей, и Рамраджйя. Его королевство было идеальным королевством.

Он достиг пункта в Первозданной Чакре Сердца (Ади Анахата Ча­кра), пересекая Войд по центра-льному пути (Ади Сушумна Нади). Его жена Сита была Инкарнацией Ади Шакти. «Рамаяна», эпос о подви­гах Господа Рамы, написанный Вальмики, рассказывает, как Господа Раму намеренно заставили не помнить какую-то часть жизни о том, что Он был реинкарнацией Ади Вишну, потому что было желательно, чтобы Он действовал абсолютно как человеческое существо, чтобы челове-ческие существа чувствовали себя с ним абсолютно свобод­но. Он дал им человеческое руководс-тво. Позже, когда Сита исчезла, вернувшись обратно в Мать Землю, Господь Рама вспомнил о Своей божественности.

Во время Инкарнации Рамы Ади Шакти существовала в трех пер­сонах: Махалакшми как Сита, Его жена; Махасарасвати как Сати Ану- суйя которая дала рождение Даттатрее, Первозданному Учителю; и Махакали как Мандодари - жена демона Раваны.

Во время Двапара Юги 8-й формой Ади Вишну был Шри Кришна, и Ади Шакти снова принимала три формы. Махакали жила очень короткое время как Вишнумайя, сестра-младенец Шри Криш­ны. Она в действительности родилась как дочь Ешоды, приёмной матери Шри Кришны, и была убита демоном Камсой. Позже Она приняла рождение как Драупади, жена Пандавов. Ешода Сама была Инкарнацией Махасарасвати. Как Махалакшми Она принимала две формы: Радха и Рукмини. «Ра» означает силу или энергию, а «дха» означает опору, поддержку, поэтому имя «Радха» означает ту, кто под­держивает энергию. Как Рукмини Она стала Королевой Шри Криш­ны, Короля в Двараке.

Шри Кришна, который был величайшим выражением Бога Отца, инкарнировался, чтобы открыть другой горизонт в человеческом по­нимании энергии Божественной Любви, чтобы наблюдать как свиде­тель Игру Энергии Бога. Посредством Его Инкарнации человеческое воображение должно было узнать о свидетельствующих Силах Бога Всемогущего. Великое Первозданное Существо (Вирата) в действи­тельности выражалось через Него, и Его пришествие дало возмож­ность поэтам и философам входить в интуитивную сферу метафи­зических восприятий. Чтобы объяснять людям истинную природу реальности, Он как король и дипломат использовал метод Боже­ственной Дип-ломатии. Красота Божественной Дипломатии состоит в том, чтобы достигать духовного улучше- ния людей. Её сущность в том, чтобы направлять невежественных и глупых людей на путь пра­вед- ности и религии дипломатическими способами, умным управле­нием или иллюзией. Короче гово-ря, такие люди должны быть при­ведены к берегам Божественной Любви «не мытьем, так катань-ем». Жизнь Шри Кришны проходила среди народных масс, и таким об­разом Его Инкарнация дала рост массовому духовному движению. Он представал перед Арджуной как Вирата, и впервые человеческие глаза мельком увидели Самого Верховное Существо.

В древние времена было сказано, что нужно говорить такую прав­ду (сатьям), которая является приятной (приям). Тем не менее, ча­сто бывает, что сказанная правда может задевать чувства друго- го человека. Это противоречивое утверждение позднее было оспорено многими интеллектуалами. Шри Кришна объяснил, что если между тем, как говорить правду и доставлять удовольствие или внушать любовь, вставлять пояснение, что целью этого является улучшение духа (хита), тогда воз-можно ненавязчиво говорить правду. Он имел в виду, что если правда говорится для улучшения или поднятия духа, то, в конечном счёте, это становится проявлением любви и доставля­ет удоволь- ствие духу.

В юности Радха и Кришна играли в игру Раса (ра + са - означает «с энергией»). Раса - это игра, которая проявляет отождествление с энергией Бога. Это была игра Сахаджа Йоги, божественной цепи ви­браций. Все партнеры по играм Шри Кришны были невинными, про­стыми пастухами коров (Гопи и Гопа). Они не знали, что он старал­ся проявлять работу Сахаджа Йоги (спонтанный рост внутреннего духа) через эту игру (лиила), или Раса. Это была очень простая игра, подобная «Ring-A-Ring-A-Roses» Ring-A-Ring O' Roses» - детская игра-песенка, когда дети, взявшись за ручки в кружок, танцуют и поют песенку с такими словами, а в конце песенки валятся на землю).

Когда Радха наполняла кувшины водой из реки Ямуны, Она ав­томатически вибрировала эту воду Пранавой, так как Она была Ади Шакти, и несла эту воду [в кувшине] на Своей голове. Когда Шри Кришна разбивал эти кувшины, завибрированная вода должна была падать на почву Бриндавана, где жили Кришна и Радха, вибри­руя ее. Подобным же образом, когда Радха помещала Свои стопы в реку Ямуну, воды реки становились вибрированными. Поэтому когда гопи и их мужья, простые люди Бриндавана, несли воду из реки в глиняных кувшинах, Кришна разбивал кувшины, чтобы эта вибрированная вода стекала с их голов на позвоночник. Таким об­разом их Кундалини пробужда- лась и поднималась, и они получали Самореализацию посредством спонтанного пробуждения Сахаджа Йоги. Это было шутливое и игривое крещение, но все эти трюки и выдумки Кришны не полностью и не сразу вырабатывали полное проявление Сахаджа Йоги. Он мог только посеять семя Сахаджа Йоги, Его имя означает «тот, кто сеет» (Криши). Гопи и гопы дей­ствительно получали пробуждение Кундалини, что было великим достижением. Это пробужденное состояние их Кундалини делало будущую природу человеческих существ просветлённой и расши­ряло их соз-нание, но они всё ещё не могли проникнуть в Бесконеч­ность. Это было оставлено, чтобы сделать после времени Кришны и, таким образом, нужны были многолетние усилия или опыт многих жиз-ней, чтобы их пробуждённые Кундалини стали восприимчивы к Сахаджа Йоге.

В то время, как инкарнация Даттатреи была сотворена в Войде, Шри Кришна был на гораздо более высокой точке, даже выше, чем Первозданная Чакра Сердца, на которой принял инкарнацию Го­сподь Рама. Местом Шри Кришны в теле Вираты является Ади Вишуддхи Чакра, и оно расположе- но в основании шеи, в спинном моз­гу. Фактически Шри Кришна был полной инкарнацией Вираты, чью форму (Сварупа) Он показал Своему ученику Арджуне в зрительном образе. Его поучения Арджуне собраны в «Шри Бхагавад Гите». Как воплощение состояния свидетеля, Он убил много мужских и жен­ских злых духов (Ракшасы и Ракшаси), как это делал и Господь Рама. Этих сущно- стей нужно убивать и уничтожать снова и снова каждый раз, когда они приходят и становятся на пути человеческой эволю­ции. Инкарнации Ади Шакти также по большей части должны были убивать демонов.

Инкарнации Радхи показывают, как постепенно изменялись пред­ставления человеческих существ. Ее жизнь как Радхи определенно была на более высоком уровне в социальном продвижении в дог­матическом мышлении общества, по сравнению со временем Ситы. Она формально не была замужем за Шри Кришной по человеческим меркам (лаукика). Их свадьба была божественной (алаукика), и была совершена Брахмадевой духовно и социально в присутствии многих людей. Раньше, как Сита, хотя Она и была официально замужем за Рамой на свадебной церемонии, которая была коллективно утверж­дена, все же, Она была осуждена обществом. Любовь Кришны и обо­жание Радхи принесло Ей славу без замужества, в то время как Сите было отказано в этом публичном признании, хотя Она была законной женой Рамы.

Принцесса Сита вышла замуж за Короля Раму весьма традици­онным способом. Когда Он ушёл в изгнание, Ракшас Равана, - Са­тана, принявший облик аскета, - появился перед Ней и похитил Её, унеся в столицу своего королевства в Ланке. Рама вёл войну против Раваны, чтобы спасти Свою жену, которая была изолирована Раваной в середине его островного королевства. Рама разбил Сво-его врага и привёз Ситу обратно в Своё королевство, Айодху. Хотя Она была чистейшей из самых чистых, и святейшей из самых святых, граждане Айодхи, столицы Рамы, относились к Ней с подо-зрением. Они не признавали Её как королеву, обвиняя Её за то, что Она силой была похищена Раваной. Недоверчивые граждане ставили под во­прос Её целомудрие и, отвергая Её, совершили коллективный грех. Хотя Она была беременной, Рама был вынужден бросить Её. Она жила со святым Вальмики в джунглях в стране Бихар, где Она пода­рила рождение двум мальчикам близне- цам, по имени Лава и Куша. Они были абсолютно человеческими личностями, но с очень боль­шим духовным наследством от предыдущих рождений. Сита учила их Божественному способу жизни. Позже они рождались снова в Бихаре как Гаутама, известный как Господь Будда, и как Шри Маха- вира, лидер великой религии джайнизм. Всё это случилось за 500 лет до рождения Христа.

Посредством этих рождений внутренне они достигли очень большой высоты. Они проповедовали доктрину ненасилия (ахимса), которая позднее развилась в крайнюю форму вегетарианства. Они принимали рождение в касте воинов (Кша­трия), а не как фанатичные Брахмины, для того чтобы держаться подальше от крайностей вегетарианских воздержаний и оставать­ся более сбалансирова-нными. Тем не менее, их ученики довели их учения до крайностей воздержания и вегетарианства. Они спутали внутренний аскетизм (санньяса) с организованными институциями аскетизма, и нена-силие с вегетарианством. Позже так называемые вегетарианские последователи Будды и Махавиры очень много кри­тиковали Шри Кришну.

Позже они рождались в Аравии как Хассан и Хуссейн, два сына Фатимы, дочери Мохаммеда Сахиба. Они были убиты в очень же­стокой войне у Карбалы. Их смерть означает великую жертву во имя религии. Это свидетельство того, как люди, которые являются экс­тремистами по природе, приходят к фанатизму и в своей слепоте убивают саму сущность религии, рождённую в плоти и крови как Инкарнация. Это пробуждение дало суровый шок массам религиоз­ных человеческих существ на той земле, и там в результате случился феномен массового покаяния. Таким способом людей заставили осоз­нать, что для реализованной души не может быть никакой привязан­ности к войне. Насилие и ненасилие являются атрибутами ума, но осознание находится вне этих крайно-стей. Для защиты праведности нужно идти на войну, однако когда человек становится свидетелем, то он видит только игру войны, не признавая заслуг или позора за это, и не будучи встревоженным её агрессией.

После того, как Фатима, реинкарнация Ситы, умерла, среди му­сульман разразилась сектантская война. Одна из сторон, секта Шия, была основана Ею; в индийском говоре Сита произносится как «Шия». Сегодня они известны как шииты. Женщины шиитки счи­таются честными, невинными и красивыми, благодаря выражению их материнских качеств. Точно так же женщин Джанакпура, места в Индии, где родилась Сита, подобным образом благословила Махалакшми.

После Своей инкарнации как Сита, Она родилась и жила в Китае как Куань Инь, Мать Милости, как дева. Ади Шакти приняла Свою первую Инкарнацию в Непале, где и сегодня Богиня всё ещё является национальным председательствующим Божеством. Большинство Её рождений были в Гималаях вблизи Непала, где у людей смешались индийские и китайские свойства. Женщины Непала по большей ча­сти со светлой и нежной кожей, и известны тем, что очень спокой­ны и кра-сивы. Благодаря своим высоким скулам они выглядят очень молодыми всё время. Выражение лица Ади Шакти в очень большой степени несёт на себе этот отпечаток; если точно, то Она выглядит как Непали (непалка).

Четвертым человеческим рождением Ади Шакти была Дева Ма­рия, Мать Христа. Она инкарниро- валась в ближневосточном царстве Иудее. В той жизни Она не была замужем и не жила подобно Радхе, которая не рождала Своего единственного сына, Махавишну, на этой Земле, хотя Она создала Его в Теле Вираты на стадии Вайкунтхи. Именно будучи девственной, Мария зачала Иисуса Христа, 9-ю Инкарнацию Ади Вишну.

Величие этой Инкарнации не может быть адекватно описано сло­вами, но в «Деви Бхагаватам» есть пассаж о Христе. Там рассказыва­ется, как Он родился у Радхи на Небе как Махавишну, един-ственный Сын Вираты. Он есть не кто иной, как Шри Ганеша, символ вечного детства. Его тело было сооружено из тела Шри Картикейи, который был Самим Брахмой, единственного брата Шри Ганеши, и было зачато 1\16 частью Шри Кришны, Вираты, который был Его Отцом. Как Махави-шну Он был опорой (Ашрайя) всего мира. Отец всегда хочет, чтобы его сын был более великим, чем он сам, поэтому Шри Кришна дал Своему Сыну дар, сделав Махавишну в миллионы раз более великим, чем Он Сам, и пообещав поместить Его даже выше Самого Себя. Его Существо будет содержать в себе неограниченных Брахму, Вишну и Махешу (Шиву), а из Его лба будут созданы один­надцать Рудр, когда придет последний день разрушения.

Радха в Инкарнации Марии хотела дать Своему Сыну имя Своего Господина, Кришны. [Имя] Кри-шна происходит от «криши» + «на». «Криши» означает земледелие, «на» означает того, кто несёт. Таким образом, имя «Христос» (анг. Крайст) происходит от «криши» в имени Кришна. Имя Иисус (анг. Джесус).  происходит от «Джасода», формы имени Ешода, приём­ной матери Шри Кришны. Радха также хотела дать Своему Сыну имя Ешоды, из-за преданности и поклонения Ей в Бриндава- не и Гокуле. Сокращение от Ешода было Джесу или Йесу, поэтому Радха/Мария назвала Своего Сына Иисус Христос.

В жизни Иисуса Христа на Землю пришло высочайшее выраже­ние сущности духовной невинности как Бог Сын. Человеческие су­щества были свидетелями жертвы ради человечества самого дорого и Единственного Сына Отца (Вираты). Это дало возможность раз­виться более глубокому челове- ческому восприятию Великой Любви Бога к человеческому роду. Распятие Христа произошло во время, когда люди знали о Боге Отце, но не знали, как распять их челове­ческую личность, чтобы позволить духовной личности выразить себя. Это является действительным значением воскресения Христа: то, что человек мог быть физическим свидетелем бессмертия Духа, который не страдает и никогда не погибает. Впервые человеческое осознание запечатлело истину бессмертия Духа, о чем Шри Криш­на проповедовал во время Своей жизни, что записано в «Бхагавад Гите», написанной поэтом Вьясой.

Когда говорят в мантре имя Шри Кришны, то нужно говорить сначала имя Радхи, поэтому искате- ль читает мантру Вирате как «Радха-Кришна». Подобным же образом имя Ситы нужно говорить перед именем Рамы в мантре «Сита-Рама».

Так же Дева Мария (Канья), которая была столь тихой и скрытой во время Христа, была позже признана Его учениками как Энергия, стоящая за Ним. Через много лет после Её смерти ранние христи­ане поклонялись Ей. В нынешние времена человеческие существа, которые являются сата-нинскими личностями, оспаривают достоверность девственности Изначальной Матери и Девстве- нного Рожде­ния в частности. Мария ясно показала силу девственности, которая может вознести мать до такого возвышенного могучего положения, что она может зачать дитя одним лишь жела-нием. Она достигла этой высокой стадии эволюции, когда по Своей Божественной Воле Она смогла непорочно зачать. В Индуистской Пуранической литературе есть другие такие примеры, когда Кунти, своим желанием с помощью Мантры непорочно дала рождение Пандавам и Карне.

Радха сотворила Своего Единственного Сына, Махавишну, в ста­дии Вайкунтхи, но как Радха, Она не могла зачать ребёнка, потому что Она была незамужней. Хотя, как Мария, Она зачала Своего ре­бёнка вне брака, в совершенной девственности. Это является выра­жением силы девственности, безгрешного Непорочного Зачатия. В жизни Марии произошло величайшее продвижение в обще-ственном сознании относительно силы невинности, и общество прошло через ещё одну эволюцию. Несмотря на то, что Она была девой, рождением Христа Она поднялась до такого возвышенного положения, что Она стала приемлемой для общественного мнения как Мать Бога, не толь­ко тогда, но всё ещё и сегодня.

Посредством более глубокого понимания Сахаджа Йоги чита­тель поймёт простоту Непорочного Зачатия. Мария доказала, что Она была Изначальной Матерью, зачав ребёнка в Своем Священном Сердце (Первозданная Чакра Сердца). Священное Сердце - это место где существует Мать Вселе- нной (Джагадамба). Таким же способом, как Она зачала вселенную, Она также зачала Иисуса Христа и продви­нула это через Ади Сушумна Нади в Ади Свадхистхан Чакру, которая управляет Первозданной Маткой (Кумбха), чтобы дать Ему человече­ское рождение как ребёнку. В этом Божественном Небе творения Не­порочное Зачатие приняло форму яйца зиготы (Андам). Оно оста-ва­лось в этом состоянии много эпох (Кальп) до тех пор, пока Ади Шакти не приняла рождение как Мария. Она затем проявила это яйцо как Иисуса Христа. Это не было трудным для Ади Шакти сделать это. К несчастью, величие Ее Сил было признано только после того, как Она ушла с Земли.

Искатель получает своё повторное рождение точно таким же спо­собом через Сахаджа Йогу.

Ади Шакти хочет дать 2-е рождение всем искателям. Она зачинает тонкое тело (Сукшма Шарира) искателя­ в Своём сердце. Её внимание поднимает Кундалини в тонком теле ис­кателя. Она благос- ловляет его душу (Джииватма), которая поднята в Её сердце, и Своим вниманием приносит эту душу в лимбическую область мозга. Там Она заставляет её пройти через все Чакры мозга до тех пор, пока она не родится через Брахмарандру, отверстие в родничковой кости на верхушке черепа. Вот как каждая душа получает повторное рождение как Сахаджа Йог.

Десятая и последняя Инкарнация Ади Вишну будет сотворена на Первозданном Мозге (Сахасра-ра) и будет известна как Шри Кальки. Это будет Коллективное Существо, сотворенное посредст- вом Сахаджа Йоги во время Кали Юги, Инкарнацией Ади Шакти как Великая Иллюзия (Маха-майя). Она примет человеческое рождение со всеми Своими силами, чтобы способствовать вхож-дению человечества в Золотой Век, или Эпоху Водолея (Сатья Юга). Это Эпоха, в которой будет установлено Царство Бога на Земле. Благодаря Её сострадатель­ному действию в этом мире Колек-тивное Существо уже начинает се­годня появляться, сформированное всеми реализованными душами, которые коллективно сливаются в сознании Бога. Энергия Кальки из­вестна как Маха-майя, потому что Она является Великой Иллюзией. Она абсолютно человечна, но выражает три интегрированные энер­гии Махакали, Махалакшми и Махасарасвати.

Она демонстрирует массам Свои силы, давая массовую Саморе­ализацию, посредством которой искатели вступают в сферу коллек­тивного сознания. Можно сказать, что это самое значительное собы­тие в истории духовной эволюции, потому что в ней всё творение под руководством Божест-венной Любви начинает возвращаться к своему источнику, который есть Божественная Любовь. Пробуждение Каль­ки началось в день, когда эта Инкарнация Ади Шакти приняла чело­веческую форму. Индивиды хлынули на Землю как души в поисках реальности: люди, которые были зажи-точными, начали отказываться от материализма; многие отказались от всех старых представлений о роскоши и комфорте и перешли к более простому стилю жизни. Те, кто получил свою Самореа- лизацию в эту Эпоху, будут всадниками в белом одеянии (этими лошадьми являются их умы), ко-торые войдут в Царство Бога, как было обещано в писаниях многих верований. Остальные будут уничтожены. Таким образом родится новый мир живого коллективного сознания.

Господь Вишну принимает все эти Инкарнации, чтобы быть ли­дером эволюционного процесса на

различных стадиях. Его Энергия, Махалакшми, также инкарнируется с Ним и развивает Свои Инкар­нации в различных эволюционных процессах. До человеческой ста­дии эволюция происхо-дит без знания её субъектами о ней. Только в последней и заключительной стадии Кальки, когда инкарнируется Сама Ади Шакти, человеческие существа будут вскакивать в высшее осознание коллективного сознания и при своей жизни будут полно­стью знать об их «новом рождении».

                                                                       ❧

 

                                                       ГЛАВА 3

     Эволюция

Эволюция - это действие Божественной Силы, которое сначала проявилось в стадии Вайкунтхи, а позже выражалось на этой Земле. Энергии Махакали и Махасарасвати изливают волны своих Энергий на мозг Вираты. Эти волны движутся в волнообразном узоре и пересекаются друг с другом в 7-и пунктах. Эти 7 пунктов являются семью первозданными Чакрами (Ади Чакры). Другая волна Энергии - Махалакшми порождается в Ади Набхи Чакре. Энергия Ма­халакшми даёт поддержание всем мёртвым и живым вещам. Качество или даже валентности поддерживаются Её Энергией. Шри Ади Вишну пребывает в Ади Набхи Чакре, и именно Он испускает Свою Энергию поддержания, которая поддерживает Солнце на правой стороне (Ади Пингала Нади) и Луну на левой стороне (Ади Ида Нади) и, в конеч­ном счёте, Землю. Ади Брахмадева сотворяет Солнце, Луну и Землю, однако их качество поддержания даруется Самим Ади Вишну.

Поддержание даёт им их поле деятельности. Осознание действует через них и создаёт различные структуры мёртвых и живых вещей. Эти структуры являются периодическими и повторяются в материи через 7 циклов и через 9 циклов в человеческих существах. Мёртвая материя проявляется на 4 стороны, или руки Шри Ганеши.

                                       Сотворение Материи

С поддерживающей энергией Ади Вишну материя разделена на много элементов. Он создаёт их по периодической модели Рис. 4.

Ади Ганеша стабилизирует углерод для процессов жизни. Его 4 руки - это 4 валентности стабиль-ных элементов, таких как углерод. Углерод формирует основу органических элементов и явля-ется сба­лансированным насыщенным элементом. Другие являются 1-о-, 2-х-, 3-х- или более валентными в завершении цели неорганиче­ской эволюции.

Итак, углерод под влиянием Энергии Махалакшми объединяется с лучами Солнца и лучами Луны, что выделяет кислород и водород.

Жизнь пульсирует в воде, которая является комбинацией энергии Солнца и энергии Луны в Ади Набхи Чакре. Первая пульсация при­носится Ади Шакти, которая дышит на элемент воды.

Сейчас для многих биологов то, что эволюция человека из материи не может быть случайной - это признанный факт. Они применили теорию вероятностей, чтобы определить, сколько времени по-требо­валось бы, чтобы человек развился из материи [случайным образом]. Они подсчитали, что даже одноклеточная амёба не была бы создана за такое короткое время творения. Они даже ощу-щают, что есть фо­кусник, который, должно быть, сделал это чудо.

Когда моё поколение было детьми, никто не мог даже представить себе, что при нашей жизни человек высадится на Луне. Сейчас мы ви­дим, что он достиг этого невероятного шага посредством овладения и применения науки о взрывчатой энергии. Таким же самым образом, эволюция чело-века была ускорена тем же методом, который приме­няется для космического полёта.

Космический корабль сооружается из 4-х или 5-и контей­неров (ступеней), соединенных друг с другом. Каждый из них несёт взрывчатое вещество, синхронизированное таким образом, чтобы взрываться на различных стадиях полёта. Космический корабль стартует с весьма обычной скорос- тью, считаем её равной Х, и под­нимается до точки, где взрывается 1-й контейнер. Этим взрывом корабль устремляется с гораздо большей скоростью, считаем её Xn. Таким способом скорость про-должает ускоряться и к моменту, когда взрывается 4-й контейнер, скорость достигает X4n. Космиче­ский корабль совершает скачок в космос. Время, требующееся [этому космическому кора-

блю], чтобы покрыть такое большое расстояние, очень короткое даже по сравнению со временем,

требующимся для это

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...