Вертикальные Силы (Ади Кундалини)
Вертикальные Силы (Ади Кундалини) Во 2-й Своей созидательной фазе Изначальная Мать создаёт первичный механизм, Первозданную Спираль (Ади Кундалини), чтобы осуществлять координацию, придавать многообразие и скорость Её творению. Она действует таким же образом, как человек, который собирается основывать пред-приятие, сначала создаёт офисную структуру менеджеров с такими же представлениями о ведении дела, как у него самого. Чтобы начать свой бизнес, он должен создать различные руководящие должности и другие офисные рабочие места. Затем должны быть назначены менеджеры и руково-дители и размещены в соответствующих кабинетах. Точно таким же образом Ади Шакти основы-вает структуру (Вирату), создаёт должности, назначает руководителей (Божеств) и размещает их в соответствующих кабинетах (Чакрах). После сотворения Первозданного Сердца Она движется, совершая 3, 5 оборота. В конце самой ни-жней точки этой спирали, посредством трансформирования Своей эллиптической формы в треуго-льник, Она создаёт место Своего обитания (Ади Муладхару). Она прикрепляет эту спираль к вер-шине Своей обители. Снаружи и ниже этой обители Она создаёт 1-й тонкий центр (Ади Муладха- ру Чакру). У человеческих существ этот центр помещается вне спинного мозга, и он управляет тазовым [нервным] сплетением, в котором он находится. В этом 1-м и самом нижнем тонком центре Изначальная Мать создаёт фантастическое Божество, Слоноголового Бога-Ребёнка, Шри Гане-шу. Он является 1-м сотворённым Божеством. Шри Ганеша - это символ вечного детства, и как самому 1-у Божеству, Ему была дарована честь наполнить Первозданное Пространство святостью и невинностью, которая является сущностью Благочестия. Он был сформирован из этого 1-о и са-мого главного принципа невинности, который излучается 3, 5 витками Ади Кундалини.
Шри Ганеша - это Председательствующее Божество Муладхары Чакры. На санскрите Муладхара Чакра означает «опора корня Дерева Жизни». Три с половиной витка фиксируют его подобно кор-ню. Аллегорически, целомудренное отношение Сына (Шри Ганеши) к Его Матери есть корень, или сущность жизни творения. Оно пронизывает всё, просто как сок дерева, который начинает своё несущее жизнь путешествие вверх через его корни. Когда этим отношениям матери и ребёнка бросается вызов, всё здание творения рушится. Сотворение Шри Ганеши Индуистские свящённые писания приводят интересный рассказ о сотворении Шри Ганеши. Однажды Изначальная Мать (в Своей форме как Богиня Гаури) принимала ванну и опасалась, что кто-то посторонний может войти в Её ванную комнату и потревожить Ее целомудренную скром- ность (Лладжжа). Поэтому для Своей защиты Она сотворила ребёнка, которого Она сформирова- ла из частиц кожи (мала) Своего тела. Эти кожные частицы конечно же благоухали вибрациями целомудрия, так как Она всё ещё пребывала в состоянии девственности (канъя). Она ожидала ви-зита Своего Господина, Садашивы, в первый раз после их свадебной церемонии и, готовясь к встрече с Ним, Она принимала ванну. Когда Он прибыл к Её жилищу, Она всё ещё находилась в Своей купальне, и Он был очень удивлён, обнаружив ребёнка, сидящего у задней двери ванной комнаты Его жены. Когда этот ребёнок сказал Садашиве, что Он сын Гаури, Садашива разъярился. Садашива знал, что Гаури была девственной, и, думая, что этот ребёнок пытается оклеветать свя-тое имя Его жены, Он в ярости выхватил Свой меч и тут же отрубил ребёнку голову. Когда Гаури обнаружила, что Её ребёнок убит мужем, Она объяснила Садашиве, как Она сотвори- ла Своего Сына, и умоляла мужа снова вернуть к жизни Её ребёнка. Он пошёл в лес и, найдя сло-нёнка, отрубил ему голову и приживил её к телу этого ребёнка. При этом Шри Ганеша ожил и по сей день остаётся Вечным Божеством-Ребёнком с головой слонёнка. Символ головы слона имеет большое значение и подробно рассмотрен в главе о Муладхаре Чакре. После сотворения Его, Гау-ри сделала Его Королём Муладхары Чакры, которая расположена ниже места Её обитания. Он цар-ствует там, охраняя почтительный протокол Её целомудрия на Ади Муладхаре Чакре.
Все Первозданные Центры (Ади Чакры) были сотворены не в один и тот же момент времени. Между сотворением каждого из них промежуток в миллионы лет, а после установления каждого Председательствующего Божества существует космическая пауза (виламба). Следом за назначением Шри Ганеши на Ади Муладхару Чакру Изначальная Мать восходила с Ним по вертикальной линии до достижения верхушки Первозданной Спирали. В этом пункте Она сотворила Первозданный Мозг Вираты, трансформировав этот эллипс в мозг треугольной формы. Своим 1-м восхождением Она сотворила Ади Ида Нади, представляющий, когда он выражается, желающий аспект Бога. Это Её Энергия Махакали. Из Первозданного Мозга Вираты Ади Шакти спускается, сотворяя Ади Пингала Нади, который, когда он выражается, представляет созидатель-ный Аспект Бога. Теперь Она восходит 2-й раз по центральному пути, сотворяя Ади Сушумна Нади. Эти 3 канала пересекают 3, 5 витка в 7-и отдельных пунктах, создавая Семь Первозданных Центров (Ади Чакры). Эти чакры более подробно описываются в главах, посвящённых каждой из них, а от-ношения между Ади Чакрами, их эквивалентной формой в человеческих существах и их физичес- кими соответствиями в людях, следующие:
В мозге Первозданного Существа отражение каждой из 3-х Энергий Ади Шакти проявляется в 2-х личностях. С практической целью их можно называть «детьми» этих 3-х Энергий, но в дейст-вительности они являются отражениями в различных состояниях существования. Вот Они:
Шива вступает в брак с Махакали, так как Она - Его Энергия; Вишну вступает в брак с Лакшми, так как Она - Его Энергия и Брахмадева вступает в брак с Сарасвати, так как Она - Его Энергия. Вот как 3 аспекта Бога Всемогущего объединяются в законном браке со своими соответствующи- ми Энергиями. Часто поднимается дискуссионный вопрос: существует один Бог (Монотеизм) или много (Панте- изм). Используя простую аналогию с нашей флейтой, этот седой миф можно оставить в покое нав-сегда. В корпусе флейты есть только 7 отверстий, тем не менее, комбинация из 7-и нот и их много- численных перестановок создают мелодию музыки, и флейта трансформирует воздух в музыку. Чтобы создать мелодию творения Бог также использует различные ноты (Ади Чакры). Различные Божества подобны пальцам, помещаемым на флейте, чтобы акцентировать один или более аспектов одного и того же Бога. Невозможно играть музыкальную мелодию на флейте, у которой есть только мундштук для того, чтобы дуть в неё, но отсутствуют отверстия для воздуха, позволяющие воздуху выходить. До тех пор, пока нет 7-и отверстий, которые дают 7 нот, чтобы предоставить разнообразие, нельзя создать никакую музыку или мелодию. Поток воздуха, входя- щий во флейту, является Единственным и Единым. Даже если он выходит из 7-и разных отверс-тий, он остаётся одним и тем же потоком воздуха. В случае творения - воздух это Пранава, которая проявляется по-разному в каждом тонком центре (Ади Чакре).
Было сотворено много Богов, но Божества - это те Боги, которым поклоняются (Пуджания), и которые полностью отождествлены с их характерами (Дхарма). Божества бывают либо мужские (Девата), либо женские (Деви). Они были сотворены в соответствии с природой, функцией и под-держанием Первозданных Центров (Ади Чакры), которыми они правят, и на которые, в соответст- вии с их различными функциями, они помещены как Председательствующие Божества. Изначальная Мать помещает эти три новобрачные пары Божеств на Её эллипс (см. рис. 2 ). Брахмадева попадает на позицию Шивы, и между ними устанавливается взаимосвязь, в то время как другие два оставляют свой отпечаток на параллельной линии эллипса, как показано на рис. 2. Таким способом создаются 6 мест (питха) для Божеств ( рис. 3 ). Этот эллипс теперь открывается в своём основании (см. рис. 2 ). Вишну оставляет Свой отпечаток на параллельной линии как точку, показывающую место для Его будущей высочайшей эволюции-онировавшей человеческой формы как Шри Кришна. Подобным же образом, Ганеша оставляет отпечаток точки, чтобы отметить позицию, зарезервиро- ванную для Его высочайше эволюционировавшей человеческой формы как Иисус Христос. Поэтому создаётся промежуток между Божественной формой Вишну и Его человеческой формой
Рис. 2 как Шри Кришна, в котором Он позднее должен расцвести, проявляя совершенную форму Вираты. Точно таким же образом, существует промежуток между Божественной формой Шри Ганеши и Его полностью эволюционировавшей человеческой формой как Иисус Христос. Христос также являет- ся Махавишну, Сыном Вираты. Они обращены друг к другу на 2-х сторонах этой параболы. Вот так Ади Шакти располагает Божеств в Первозданном Мозге. Весь этот процесс не является одновременным событием, но растёт постепенно на протяжении бесчисленных веков, поскольку Первозданный Мозг Вираты растёт как живущий организм. Эти места полностью освящены их соответствующими Инкарнациями на стадии существования Вайкунтхи. Это означает, что сотворение Шри Кришны и Иисуса Христа было зачато за миллионы лет до того, как они действи- тельно инкарнировались в человеческой форме. Это позиционирование Божеств имеет первостепенную важность, потому что то, как Ади Шакти поселяет их в Мозгу Первозданного Существа, определяет их места (питхи) в человеческих сущес-твах, на которых будет работать Сахаджа Йога. ❧
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|