Стадия Кширсагара. Стадия Самсара. Сатья Юга. Трета Юга. Двапара Юга. Сотворение Трех Настроений (Гун). Сотворение Вираты
Стадия Кширсагара Это стадия, когда Первозданное Существо достигло окончательной зрелости со всем Своим содер-жимым. На 3-й стадии Кширсагары Бог Всемогущий и Ади Шакти принимают следующие аспек- ты, соответствующие Их аспектам в Вайкунтхе: • Садашива - как Шива • Махакали - как Кали • Вирата - как Вишну • Виратангана - как Лакшми • Хиранъя Гарбха - как Брахмадева • Махасарасвати - как Сарасвати Стадия Самсара Это 4-я стадии творения, и это мир, созданный человеческими существами на этой Земле вплоть до нынешних времен. Ади Шакти принимала рождение во всех 4-х эпохах (Югах) стадии Самсары: Сатья Юге, Трета Юге, Двапара Юге и Кали Юге. Сатья Юга В течение Сатья Юги Она инкарнировалась с Вишну в Его Существе как Его Энергия, Лакшми, которая есть человеческой формой Махалакшми Самсара Юги. Она также инкарнировалась 1000 раз в одиночку как Дурга, Мать Вселенной, которая есть человеческой формой Махакали Самсара Юги, из которых 108 были главными Инкарнациями. Все Инкарнации Дурги (Кали), Лак-шми и Сарасвати являются Божественными проявлениями (Алаукик), но они полностью человечес- кие по природе и внешнему виду. Трета Юга В течение Трета Юги, во время Шри Рамы, Ади Шакти инкарнировалась в 3-х отдельных челове-ческих личностях, выражающих три Её аспекта: • Сита [Джанаки] (Махалакшми) - как дочь Раджи Джанаки. Это была первая абсолютно человеческая форма (Лоукик). • Сати Анасуйя (Махасарасвати) - как жена великого святого. • Мандодари (Махакали) - как жена демона Раваны. Двапара Юга В течение Двапара Юги, во время Господа Кришны, Ади Шакти снова инкарнировалась как три отдельные человеческие личности, выражающие три Её аспекта:
• Радха (Махалакшми) - как первая и вечная любовь Шри Кришны. • Рукмини (Махасарасвати) - как Королева Кришны. • Вишнумайя (Махакали) - как сестра Шри Кришны. Но Она прожила короткое время. Позднее Она приняла рождение как Драупади, жена Пандавов. Сотворение Трех Настроений (Гун) Священный Слог «Аум» пишется в алфавите Деванагари с 3, 5 завитками. Эти 3 завитка расставля- ются в 3 эллипса, как чётко было показано на рис. 1. Первым эллиптическим движением, «АА», Ади Шакти желает творения; вторым, «УУ», Она активизируется, чтобы творить его; и третьим, «МА», Она раскрывает Свою Любовь к творе-нию, которое является Её ребёнком. Таким образом, 3 настроения - желающее (Тамо Гуна), акти-вирующее (Раджо Гуна) и раскрывающее (Саттва Гуна) - обретают существование. Эти 3 вее-рообразные эллиптические движения вращаются и изгибаются на 360 градусов, создавая переста-новки и комбинации различных длин волн, что даёт жизни разнообразие. Вот как в конечном счёте создаются люди с такими различными темпераментами. Эти три Гуны являются выражениями 3-х Энергий Бога Всемогущего и выражаются ими как Махакали, Махасарасвати и Махалакшми. Несмотря на то, что их 3, эти Энергии полностью интегрированы и скоординированы как Ади Шакти. Четвертая энергия Ади Шакти - это Энергия Ишвари, которая является наблюдающей как свидете- ль Энергией Бога. Это судящая Энергия Игры Ади Шакти, и поэтому она первостепенная. В драме именно зритель судит о качестве игры. Он имеет верховную силу делать это. Однако тот, кто соз-давал драму, также должен иметь силу быть способным судить о качестве игры. Иначе он не может строить игру необходимого качества, приемлемого для зрителя. Точно так же и Ади Шакти, занимаясь тканьем гобелена Своего творения, даёт Себе силу оценивать и изменять узоры игры, и через Свою Энергию Ишвари Она в то же самое время координирует с Богом Всемогущим.
Для созидания у Ади Шакти есть 3 энергии, а также Своя собственная личность, чтобы судить и решать о правильности Её творения. Её Энергия Ишвари может приводить игру к её кульминацио- нному моменту. Это может осуществляться одним из двух способов:
• Она может делать это посредством воспламенения Пранавы • Она может просто выключить игру В 1-м сценарии человеческие существа, принимающие участие в игре, могут быть просветле-ны Ею осознанием; во 1-м - Она просто уничтожает Свою игру. Поэтому эта Энергия Ишвари является первостепенной, так как если дети Изначальной Матери доставляют Ей слишком много беспокойства и мучений своим плохим поведением, то Она легко может прийти в разрушительное настроение и прекратить Свою игру. Сотворение Вираты В течение этой стадии Первозданная Зигота (Ади Пинда) развивается в Вирату. Мы видели, как Ади Шакти может трансформировать Свою Энергию из эллипса в санскритскую форму «Аум», а затем в 3, 5 витка. Линии, по которым движется Ади Пранава, также имеют форму 3, 5 витков. Изначальная Мать сначала трансформирует эллипс в форму сердца, чтобы создать Первозданное Сердце этого Великого Существа. Её Господин, Парамешвара, благословляет это сердце, которое пульсирует со звуком Пранавы (Анахата), его волны движутся в 3, 5 витка. Этими волнами созда-ётся Первозданная Спираль (Ади Кундалини). Базовая структура Её творения также спланирована как 3, 5 витка. Время, требующееся этому звуку, чтобы обернуться 3, 5 раза вокруг сердца и дости-чь конца этих трехсполовинных спиралей, создаёт Первозданное Время. Окружность, созданная этим движением, определяет Первозданное Пространство. Движение Первозданной Спирали (Ади Кундалини) идёт по часовой стрелке, когда Изначальная Мать хочет созидать, и против часовой стрелки, когда творение должно уничтожаться. Энергия Ишвари (Энергия наблюдения как свидетель) Бога, которая пребывает в сердце Вираты, действует через эту Первозданную Спираль 3-я способами: • Он наблюдает за этой игрой • Он наслаждается этой игрой • Он уничтожает эту игру
Необходимо ясно понимать важность Первозданной Спирали и её 3, 5 витков, потому что в общем, полное функционирование всего творения, и человеческих существ в частности, направляется бесконечными комбинациями и перестановками Первозданной Спирали с другими вертикальными силами. Логично будет задать вопрос, почему 3, 5 витка были избраны Божественной Силой в качестве общего знаменателя? Ответ лежит в чистой математике. Если спираль рисовать из центра круга к его окружности, и мы назовем это Пи (п), тогда: ^. . окружность 22 Пи (п) = „, ч половина окружности 11 Пи (п) =----------- радиус-------- Поэтому, как показано на рис. 1, должно быть 3, 5 витка. Этот принцип также используется в меха-низме наручных часов и многих других технических инструментах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|