Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Хатха Йога 3 страница




С самого начала должно быть ясно, что термин «тантризм» по­явился, чтобы обозначить прямую противоположность пробужде­нию Кундалини. Он появился, чтобы означать метод, посредством которого с Кундалини плохо обращаются, и является теперь злове­щей школой, охватывающей большие группы людей, и которым все возможные шансы пробуждения Кундалини убиваются. В результате духовная эволюция многих индивидов подавляется в зародыше.

Самый нижний из 7-и тонких центров - это Муладхара Чакра. Господь Ганеша, символ невинно-сти, пребывает здесь как председа­тельствующее Божество. Будучи последней чакрой, она помеща- ется гораздо ниже Кундалини и перед Нею, в предстательной железе. Этот важный центр лежит вне позвоночника и управляет 4-я [нерв­ными] субсплетениями тазового сплетения. Оно, в свою очередь, управляет в человеке сексом. Из Муладхары Чакры Господь Ганеша охраняет протокол по отношению к Его Матери Кундалини. Важно отметить, что из этого пункта секса нет прохода к Кундалини, так как Она помещается гораздо выше Господа Ганеши в треугольной косточ­ке, называемой Муладхара. Поэтому пробуждение Кундалини и секс не имеют ничего общего одно с другим.

Когда кто-нибудь пытается совершить такое греховное действие, как использование секса для про-буждения Кундалини, Господь Га­неша становится разгневанным и изливает свою ярость как жар в теле. Фактически Его гнев возбуждает левую или правую симпатиче­скую нервные системы, либо обе их вместе. Эти две системы лежат вне спинного мозга и являются грубым выражением Ида и Пингала Нади, которые проходят в спинном мозге. Так как вся симпатическая нервная система, как левая, так и правая, соединяется с последним центром Муладхарой Чакрой, то вся она возбуж- дается и отмечает по­вышенную активность, когда Господь Ганеша становится разгневан­ным. Парасимпатическая нервная система - это грубое выражение центрального тонкого канала (Сушумна Нади) и она не может быть активирована собственными усилиями искателя. Каждый раз, когда он прикладывает какое-либо усилие, его внимание сразу же переме­щается в симпати- ческую нервную систему, и никогда в парасимпа­тическую.

Последствия гнева Господа Ганеши на таких неправильно воз­буждённых людей заставляют неко-торых из них входить в транс, на­чинать неудержимо прыгать и кричать или испытывать огромный жар. У некоторых даже появляются волдыри на теле; другие очень страдают от того, что чувству- ют, как будто их кусают массы ос или что их тела болезненно охвачены огнём. Эти симптомы часто подоб­ны тем, которые испытывают больные быстро прогрессирующим раком, ибо это тоже причиняется чрезмерной активностью симпа­тической нервной системы. Эти вещи случаются толь-ко тогда, ког­да новички или не имеющие на то права люди пытаются пробудить Кундалини, и являются проявлениями гнева Господа Ганеши, а не ис­тинным пробуждением Кундалини. Как Мать искателя, Она на про­тяжении всех его жизней терпеливо ожидает момента спонтанного спа-сения. В действительности Кундалини никогда не будет мучить Своего единственного ребёнка, и не будет подниматься до тех пор, пока искатель не встретит настоящего Сатгуру или [сахаджа] йога. Только эти индивиды, наделённые правами как избранные орудия Бога, могут действительно благословить искателя своим наличием благодати (Шактипат). Тогда Кундалини спонтанно поднимается по центральному тонкому каналу Сушумна Нади в спинном мозге, давая Самореали- зацию.

В ходе моей работы в Сахаджа Йоге в Индии и на Западе десят­ки тысяч людей видели поднятие Кундалини и без усилий достигли Самореализации. До сих пор не было ни одного случая никаких не­счастий и никаких болезненных симптомов, описанных выше. Наобо­рот, поднятие Кундалини излечило тысячи больных, страдающих от неизлечимых болезней, таких как рак, диабет, лейкемия и даже СПИД.

После Самореализации люди испытывают безмысленное осоз­нание (нирвичар самадхи), при котором они ощущают прохладные успокоительные вибрации Божественной Любви (чайтанья лахири). Благодаря тому, что сахаджа йоги становятся пребывающими в коллективном сознании, они постепенно учатся расшифровывать вибрации и овладевать своей Кундалини. Позже у них развивается способность давать Самореализацию другим людям посредством пробуждения Кунда-лини. Многие сахаджа йоги сами излечили ты­сячи хронических больных, страдающих от неизле- чимых болезней, таких как рак. Излечение является побочным эффектом Самореали­зации, а не самоцелью. Его не следует путать с духовным целительством нереализованных целителей.

Многие люди заявляют о даче Самореализации посредством про­буждения Кундалини. Я встречала

многих из них и очень хорошо уз­нала их учеников. Они называют свою технику «Шактипат транс», и даже Сахаджа Йогой, но там нет никакого пробуждения Кундалини. Наоборот, всё тело становится разгоряченным и их субъекты начи­нают прыгать и кричать. Некоторые из этих моше-нников даже за­являют, что открывают «третий глаз», работая на Муладхаре Чакре, возбуждая этот сексуальный пункт, или на Агнии Чакре, которая помещается в центре зрительного бугра. Окно этого тонкого центра помещается в центре лба, и так называемые тантрики могут через эту Чакру внедрить духа в эго или суперэго искателя.

Когда они делают это, искатель кратковременно видит искру или точку света. Таким способом внимание искателя становится замкну­тым накоротко с областью коллективного подсознательного, и он мо­жет ощущать себя в покое, подобно тому, кто пьян или под действи­ем наркотиков. Он думает, что счастлив сам по себе, но не способен передавать это счастье другим. Его человеческое осознание падает до уровня животного осознания, а его ответственность перемещается из сознате- льного в подсознательный ум, он бежит от реальности. В этот момент он перестаёт мыслить, но он неспособен изменять или транс­формировать себя. Ни один из них не узнаёт реальность подли-нного собственного духа, который дремлет у них внутри.

При пробуждении этот истинный собственный дух сам выража­ет себя, и человек ощущает прох-ла дные вибрации Самореализации. Вибрации начинают истекать, в особенности с его пальцев. Это энер­гия Божественной Любви, которая мыслит, планирует, организует и любит. Вступая в эту Все-проникающую Энергию, человек входит в сферу безмысленного осознания. Расшифровывая эти вибрации, че­ловек возрождается и эволюционирует.

Это состояние Самоосуществления должно неподдельно ощу­щаться искателем, и он должен ощу-щать свою Реализацию как лич­ный опыт.

Сахаджа йог становится спокойным, здоровым и мудрым. Он на­деляется уверенностью, что обла-дает знанием реальности. Это значит, что он знает проблемы своей Кундалини и Кундалини тех или иных искателей. Он ощущает их спонтанно как ощущение жара и холода на кончиках своих пальцев. Таким способом, с помощью пальцев он может определять болезни, эмоциональные про-блемы или духовные препятствия и блокировки, причиненные новичку гуру и порочны­ми тантри- ками. Из моего учения Сахаджа Йоги он также знает, как устранять препятствия и как расшифро-вывать различные сигналы, приходящие от Божественной Силы. Когда он постепенно отождест­вляется с этим состоянием внутренней тишины, его осознание также осеняется знанием о принци- пах Духа (Атмататва) и Бога Всемогу­щего. Постепенно он действительно начинает ощущать присутствие Бога Всемогущего как абстрактную форму Всепроникающей Энергии Божественной Любви. Он ощущает течение вибраций и как свидетель видит их работу. В Сахаджа Йоге человек остаётся в этом состоянии свидетеля (Сакши Сваруп) и наблюдает за миром, как зритель разво­рачивающейся драмы.

Самое значительное препятствие к Самореализации приходит от неправильного обращения с Кун-далини и тонкими центрами ковар­ными тантриками или же глупыми и неизвестными искателю мето­дами, которые пытается пробовать он сам. Повреждение чьей-либо Кундалини и создание угрозы их восхождению может быть наихуд­шим грехом, который только можно совершить, в гла-зах Бога Всемо­гущего. Искатель, который кланяется любому из этих не имеющих права [подни- мать Кундалини] индивидов - это наиболее трудный случай для Самореализации, если позже он прибегнет к Сахаджа Йоге. Это потому, что Бог легко прощает все грехи, кроме одного: как чело-веческие существа, самый совершенный образец Его творения, мы никогда не должны склонять головы перед нечестивыми индиви­дами, которые противодействуют Его плану. Даже когда мы делаем так без знания об этом, Бог не прощает этот грех легко. Когда такие индивиды приходят [и стоят] передо мной, они трясутся неудержимо и излучают жар до волдырей, который может почув-ствовать любая реализованная душа. Интересно, что сумасшедшие из психиатриче­ских заведений ведут себя передо мной точно в такой же манере, но на удивление излучают меньше жара.

Тантрики и мантрики ответственны за причинение вреда огром­ному количеству искателей. Они сделали это, по большей части, пол­ностью сознавая свои действия. Тантризм - это вековая прак- тика, которая была воскрешена через инкарнацию многих ракшасов, став­ших тантриками.

 Дьяволы, такие как Равана, Махишасура, Мадху, Кайтабха и Коласура, приняли рождение в этой

Кали Юге. Женские дьяволы (Ракширини), такие как Тадика, Хидимба, Путна и Шурпанакха также приняли рождение в эти времена. Такие сущности не имеют никакой души, никакой совести и никаких чувств. Некото­рые из них ведут очень низкую жизнь, конфиденциально применяя на своих последователях тайные методы сексуального возбуждения, вдаваться в подробности кото-рых мне мешает благопристойность. Они вожделеют богатства, секса и алкоголя, и с равнодушием они разрушают Кундалини других людей.

Давайте рассмотрим, как тантрики становятся действенными в управлении умами искателей. Для этого мы сначала должны ясно по­нимать известные и неизвестные сферы человеческих существ.

На схеме (см. рис. 7, 7а) человеческая личность изображена отно­сительно её тонкого окружения. На левой стороне человеческой лич­ности, вне канала Ида Нади, лежит сфера коллективного подсо- зна­тельного, которая хранит всё мёртвое. Этот тонкий канал на грубом уровне выражается как левая симпатическая нервная система, и хра­нит всё, что кондиционировано в уме посредством суперэго. Люди, которые умирают со слишком большим кондиционированием (слишком больши-ми условностями), после смерти существуют в этой области. На правой стороне человеческой личности, вне канала Пингала Нади, лежит сфера коллективного надсознательного, которая хранит всё, что есть будущим. Она также хранит после смерти духи людей, которые чрезмерно озабочены сво­им будущим, чрезмерно честолюбивых людей. Каждая из этих 2-х коллективных областей имеет 7 слоёв, занимаемых духами раз­личных типов мёртвых людей.

 

   рис. 7а

Самый нижний из всех слоёв на левой стороне даёт пристанище очень порочным и низким сатани-нским людям (Пишачча) в форме духов; в то время, как в самом нижнем слое на правой стороне су­ществуют неудовлетворённые демонические духи (Ракшаса). Реа­лизованные души занимают своё место в суперсознательных обла­стях, расположенных на схеме над головой Первозданного Существа. Обычные люди существуют в высших слоях ближе к центральному пути Сушумны, тогда как нижняя область человеческой личности раскрывается в ад с его многими слоями. Когда индивид исчерпывает всю свою святость, Шри Ганеша бросает его в ад.

Когда искатель впервые пытается использовать свой центр секса для медитации, в его Муладхаре Чакре появляется Шри Ганеша, что­бы предупредить его об очень серьёзной ошибке. Он выбрасы-вает волны жара вдоль симпатической нервной системы искателя, что воз­буждает искателя многими способами. В действительности, в меди­тации перед ним появляется символ Шри Ганеши, подсказывающий, что как искатель он должен быть в отношении секса невинным, как ребёнок. Если искатель не уделяет этому предостережению никакого внимания, тогда при таком поведении Шри Ганеша показывает свой гнев. Иногда искатель может видеть искру света, появившуюся в Аг­нии Чакре, и в этом центре может появиться глаз. Этот свет показы­вает короткозамкнутую цепь, а глаз - это глаз Господа Иисуса Христа, председательствующего Божества в этой чакре. Вначале Он направ­ляет искателя в его восхождении, но позже исчезает из его существа, если искатель продол-жает использовать сексуальное возбуждение для своего восхождения.

Верхняя область человеческой личности - это несознательный ум, который наполнен Божестве- нной Энергией Любви. Кундалини - это остаточная часть этой самой Божественной Энергии. С благослове­нием Сатгуру или сахаджа йога человеческое внимание направляется посредством пробужденной Кундалини к родничковой кости. Здесь человеческое внимание становится единым с Всепроникающей Энер­гией, которая есть чистое осознание (Сат Чит Ананда). Это - истин­ная йога.

В хатха йоге, как описывается в Шастрах Патанджали, Сатгуру держал своих учеников в лесах вдали от загрязнения обществом. Ученики совершали 6 напряжённых процедур (см. главу о хатха йоге), чтобы подготовиться к восхождению. Домовладельцы (семей­ные люди) в особенности не допускались к этому пути, принимались только Брахмачари (давшие обет целибата). В этом сти-ле индиви­дуальной йоги требовалось много жизней, чтобы почувствовать Божественные вибра-ции, и гораздо больше жизней, чтобы достичь коллективного сознания. Однако в Сахаджа Йоге человек достигает обоих состояний за очень короткое время, потому что использует­ся обратный метод: сначала возводится венчающий купол, а затем подводится фундамент посредством усилий искателя по очищению. Я всегда спрашиваю, как вы можете очистить своё эго и суперэго, если вы не реализованы? Когда бы непросветлённая душа ни пыталась или ни прилагала усилий к восхож-дению, он может восходить только в левой или правой симпатической нервной системе. Они ока-нчива­ются соответственно в эго и суперэго. Чтобы достичь Бесконечного конечными методами, человек должен сначала стать просветлённым через Самореализацию, а затем выстраивать себя Божественными вибрациями.

Как я уже объясняла, [термин] «тантризм» пришёл к значению, прямо противоположному его дей-ствительному значению: вместо того, чтобы относиться к Кундалини Йоге, он пришёл к обозначе-нию способов причинения вреда Кундалини, а не к Её подъёму. Никогда прежде такая противопо- ложность в любой сфере деятельности не была признана столь легко. В своём современном приз-нанном значе­нии тантризм является демоническим и сатанинским в каждом своём методе и пред-писании. Он не имеет никакой связи с божественно­стью, религией или Богом. Он против всего, что имеет отношение к эволюции, и даже используется, чтобы мешать эволюционному восхожде- нию человека. Самозваные тантрики не ведут религиозной жизни, и не передают никаких доброде-телей своим последовате­лям. Наоборот, они заинтересованы только в накоплении богатства и в финансовом и социальном статусе своих учеников. Вся система взглядов тантризма стоит на уду-шении религиозного устремления посредством очень тонких и хитрых методов.

Один из самых хитрых и унизительных методов, применяемых тантриками - это уничтожать Кун-далини, оскорбляя Её. Они откры­ли, что когда безобразное, нечестивое и грешное действие совер-ша­ется перед Божеством, то это вызывает раздражение Божества, ко­торое тогда исчезает. Когда это делается в храме или в присутствии Божеств, которые обитают в тонких центрах в спинном мозге в чело­веческом существе, внимание Бога Всемогущего, который наблюдает через этих Божеств, окончательно уходит. Сначала Божества прихо­дят в ярость от искателей, которые столь невежественны в этом деле, и выражают свой гнев разнообразными способами. Обычно индивид ощущает волны мягкого тепла, которые могут течь на протяжении дней, или иногда лет. Когда сек-суальные действия выполняются во имя Бога или в Его присутствии, таком, как в освящённом хра-ме, Шри Ганеша заставляет такие грешные души гореть от жара или даже покрываться волдыря- ми. Некоторые реагируют, прыгая вверх и вниз, как лягушки, другие входят в транс. Они выглядят очень одержимы­ми и поют и танцуют неконтролируемо.

Это не Кундалини действует во всех этих событиях. В таких ин­дивидах Она застывает и, в коне-чном счёте, сопровождаемая Шри Ганешей, исчезает. Это просто, как чёткое отражение в зеркале ис­чезает, когда зеркало становится загрязнённым или затуманенным. Некоторые искатели получа- ют вначале очень большое потрясение. Человеческая природа такая, какая она есть, несмотря на чёткие указания сменить курс, многие принимают рекомендации этих «высококвалифицирова- нных Учителей», которые обманывают их и заставляют верить, что всё это часть этой сложной задачи. Оду­раченные, они продолжают свой ошибочный путь. На самом деле, конечным результа- том является подстегивание их к ещё большим усилиям, которые только ещё больше оскорбляют Божественную Силу. В конце концов, у них полностью истощается Божественность и Святость.

Господь Иисус Христос в Агнии Чакре или Господь Ганеша, который из Муладхары Чакры охра-няет ворота ада, исчезают из их существа. Таким образом, ворота ада болтаются открытыми, и их внимание приводит их вниз к гибели. В то же самое время мёртвые сущности из Ида Нади и Пин-гала Нади начинают входить в их со­знательные умы и подавляют их сознательный ум. Теперь, полностью одержимые, такие индивиды начинают действовать очень странным образом.

Некоторые тантрики нанимают людей, чтобы они раздевались пе­ред толпой. Остальные, видя го-лого человека среди них, ведут себя, как бараны, и делают то же самое. Всё чувство пристойности теряет­ся, и даже способность рассуждать становится притуплённой. Пси­хически подавленный эти-ми духами искатель больше не сомневается. Как помешанный, он слепо подчиняется приказам та-кого гуру, кото­рый буквально загипнотизировал его. Психологи применяют гипноз во многих сво-их опытах, но не могут объяснить, как он работает. Как я уже говорила, в действительности, это временная одержимость ду­хом, как и в случае экстрасенсорности, когда кому-то помогают духи, которые везде вмешиваются и которые через медиума сообщают ин­формацию о будущих событи- ях. В Индии они известны как Карнапишача, или те, кто нашептывают вам в уши.

С самого начала человеческого поиска реальности некоторые ис­катели могли совершать естестве-нную ошибку. Они, должно быть, входили в состояние ясновидения (асахаджа), направляя на это своё внимание. Они, должно быть, входили в свои тонкие тела, смотрели в свою Муладхару Чакру и видели свёрнутый хобот Шри Ганеши. Так как ошибочно считалось, что эта чакра была местом Кундалини, то они, должно быть, совершали дальнейшую ошибку, путая свёрнутый хобот Шри Ганеши с Кундалини. Таким образом, устанавливалась ложная связь Кундалини с сексом.

Ошибка эта была очень серьёзной. Когда ищут слепые люди, они могут приходить к неправиль-ным вы­водам, как мы видим из истории о 6-и слепых и слоне (Речь идет о восточной притче о слепых, которые переночевали в стойле со слоном, а нау­тро рассказывали, как выглядит слон. Тот, кто сидел, прислонившись к ноге слона, сказал, что слон похож на высокую колонну. Тот, кто обнимал его хобот, сказал, что слон похож на змею. Другие прикасались к бивню, туловищу, хвосту слона и т. п., и у каждого было своё определение).

Человеческие существа запрограммированы на эволюцию таким образом, что секс не играет в ней никакой роли. Некоторые искате­ли, унижая свою религию и сводя её к человеческому уровню, что­бы оправдать свои собственные глупость и слабости, применяли эти опасные тантрические ме-тоды к себе самим и другим. Этой ошибке могло способствовать то, что некоторые злые люди, видя прогресс других, которые были невинными, и, завидуя им, поощряли их за­блуждение, и та-ким образом на эту чистую планету посредством тантрических действий этих садистских ракша-сов выплеснулся ад. Каким бы ни было объяснение, приводимая многими писателями причина аномального наложения тантризма на духовное искатель­ство такова, что те, кто исповедовали его, не были вначале уверены в том, во что они вошли. Позднее, когда они стали сатанинскими, они узнали и овладели секретами смерти и греха, которые сейчас являют­ся инструментами их ремесла.

Подобно животным, человеческие существа также рождаются с половым влечением, но будучи го-раздо более развитыми, они более высокие существа. Сексуальные отношения между человечес- кими существами должны тогда иметь место с надлежащей умеренностью и с чувством святости. Человек не должен возвращаться назад к жи­вотной стадии, и определённо не должен использовать свою сексу­альную природу, чтобы пытаться продвигать свою духовную приро­ду. Древние мудрее-цы открыли в медитации институт супружества и святые отношения матери, сестры, брата и отца.

Только на человече­ской стадии существуют такие возвышенные чувства, и они украша­ют челове- ческое общество.

Инкарнации всегда подчеркивали важность целомудрия и верно­сти, которые не существуют в животном осознании. Такие атрибуты доказывают, что человеческие существа гораздо более раз-витые, чем их животные аналоги.

                                       Корни Тантризма

Корни тантризма такие же древние, как осознание религии, однако в полную силу он пришёл в течение 900-1400 гг. н. э. Вслед за прише­ствием Ади Шанкарачарьи, великого святого реформатора индуизма, или даже раньше, при императоре Ашока, антирелигиозные силы в Индии росли как реакция на крайний аскетизм. Джайнизм достиг своей духовной высоты посредством достижений очень немногих приверженцев и был принят многими правительственными священ­никами. Они создали направление искусственного и внешне строго аскетизма. Короли, чувствуя себя подавле-нными этим крайне неесте­ственным стилем жизни, давали королевскую поддержку тантризму.

Позднее многие другие придворные также играли большую роль в создании необходимой атмос-феры для быстрого распространения тантризма. В ретроспективе, к 6-у столетию абсурдные мона-шеские способы жизни в 3-х официальных религиях - индуизме, буддизме и джайнизме - сделали людей бесцветными и шаблонными. Ирония в том, что все эти 3 религии верили в срединный путь праведности.

Короли хотели только предаваться сексу, тогда как их советники жаждали власти. Они желали получать помощь от подсознательных духов, которые могли бы содействовать им в мышлении, планиро­вании и творчеству в политике. Это было причиной того, что эти придворные советники признавали сексо-йогических тантриков в качестве гуру, которые управляли духами из подсознате- льной сферы. Эти гуру не использовали секс для посвящения своих учеников, но давали им мантру или шептали им в ухо имя духа-сущности. Другим методом было вкручивать отметку у них на лбу или просто произно­сить соответствующее имя. Какой бы метод этот гуру не применял, он вводил ученика в контакт с захватывающим его духом, который сначала действовал, как раб. Этот посвя-щённый становился дина­мичным, расслабленным и его здоровье улучшалось. Он становился новой личностью, но вскоре начинал проявлять худшую индивиду­альность. Если он выпивал, то становился алкоголиком. Он позволял себе жестокость либо к самому себе, либо к другим. Он ста-новился очень успешным вором или контрабандистом, если такой была его склонность. Внезапно он мог также превратиться в сексуального маньяка или донжуана. Захвативший дух использовал всю свою хи­трость, чтобы эксплуатировать все более тонкие методы наслаждения слабостью хо-зяина через секс, деньги и власть. Увы, самое большее через 10 лет этот посвящённый дребезжал как старый драндулет, его здоровье было разрушено, а жизнь превращалась в сплошное несчастье.

Хотя брак праздновался как религиозное таинство, половая жизнь даже обыкновенных семей была крайне подавленной религиозными правилами поведения. На более поздней стадии джайнизм и особен­но буддизм проповедовали в религиозной жизни полное самоотрече­ние, и на домохозяев монахи и аскеты смотрели свысока. Эти аскеты (Санъясины) позже отказались от своего лесного обитания и стали паразитами общества, нищенствуя ради самого своего существова­ния. Они нас-лаждались плодами трудов трудолюбивых домохозяев, даже заявляя, что они выше греха.

Некоторые из них стали министра­ми и советниками королей (Мантри). Они никоим образом не были по характеру аскетами, но, скорее, они были лицемерами, которые ря­дились в одеяния санъя-синов и запугивали королей, так же как и их подданных. Также среди индуистов путь целибата.

 (Брахмачари) стал признаваться как единственный истинный путь достижения Бога. В качестве

реакции подавленное желание нормальных человеческих существ давало выход спонтанному об-щественному принятию тан­тризма, чьи методы были чем угодно, но только не целибатом. Следуя такому общественному принятию, во всех этих храмах установились культы плодородия, и это было несмываемым пятном. Тантризм взял верх в большом числе королевств в Индии, и многие интеллектуалы и художники, всегда восприимчивые к новым веяниям, приняли его как часть куль-турной жизни. Художники писали книги о тантриче­ском искусстве. Другие книги были специиа- льно написаны о науке использования искусных приёмов (Шилпашастра), где описывались раз-личные позы полового акта. В этих книгах рассматривался пол­ный диапазон различных стилей сексологии.

Простые, невинные и в основе своей религиозные ремесленники (шилпакара) были введены в заб-луждение убедительными объяс­нениями и аргументами о создании эротического искусства. Аргу­мент тантриков был следующим: каждый предмет искусства должен включать в себя пятно или дефект, чтобы отвратить «дурной глаз». Отведение «дурного глаза» было распространенной суеве- рной прак­тикой в те дни. Это оправдывало использование непристойности для религиозных джай-нистских ремесленников, которые были не готовы украшать джайнистские храмы греховными эротизмами. Это было пятно или дефект, как внушалось. Другим аргументом было то, что если искусство абсолютно совершенно в своём выражении, тогда люди становятся завистливыми по отно-шению к нему и к художни­кам, производившим его. Такая зависть направляет злые магичес- кие чары на это искусство, поэтому, чтобы уберечь его от несчастья, ис­кусство должно изобража- ться менее совершенным.

Тантрики проповедовали, что злые духи и близко не подойдут к непристойной фреске, и что это правильный способ сделать храмы действительно священными. В Непале они говорили художни-кам, что Богиня Молнии была девственницей, и чтобы сохранить храм от повреждения дождём, ветром и молнией, нужно нарисовать эроти­ческие картины на стенах храма. Следующим изобре- тательным аргу­ментом было то, что люди должны во время поклонения оставлять свою страсть и похоть вне храма, поэтому всё, что было плохим в человеке, должно быть выгравировано на внеш- них стенах храма. Од­нако, позднее всё, что было снаружи, ухитрилось вползти во внутрен­ние свя-

тые места, и многим Божествам поклонялись в эротических формах.

В таких местах, как Конарак, Кхаджурахо и Непал эти работы скульпторов ярко выражены.

Говорят, что в Кхаджурахо королева Хемавати совершила грех внебрачного полового сношения. В знак её по­каяния её вынудили сделать свой грех публичным и построить храм (Бханд Девал) в качестве выражения её покаяния перед Богом Всемо­гущим. Благопристойность не позволяет мне обсуждать все грязные и разрушительные методы, используемые сатанинскими силами, при­ведё- нными в действие тантризмом. Невероятно, как человеческие су­щества прибегают к греху вместо религии. То, как распространяется огонь тантризма, замещая собой в человеческих существах религию, может быть приписано только этой человеческой слабости.

Тантрики, которые были одержимыми одним лишь сексом, стано­вились очень популярными. Они захватывали власть над изголодав­шимися по сексу королями, которые были очень плохими образ-цами человечества. Полностью осознавая свои способности, эти тантрики пытались эксплуати- ровать человеческие слабости во всех аспектах жизни. Они старались связывать каждую человече- скую деятельность с сексом в своей попытке понизить человеческое осознание до просто сексуа- льного пункта:

- Оскорбление Божественности достигло такой высоты, что в один из моментов они создали образ Богини Дурги из пыли, по которой топтались стопы проституток.

- Они изменяли древние тексты и вставляли эротические и непри­стойные стихи в манускрипты в качестве обоснования своих дей­ствий. Было так много посягательств на священные писания со стороны тантрических интеллектуалов, которые господствовали над распущенными королями, что иногда невозможно распутать истину.

- Они описывали священную огненную церемонию (Ягна) Ашвамедха как церемонию культа плодородия.

- Они пытались изменить Веды, описывая Ягна Ашвамедха как сек­суальную церемонию, где коро-

ль старается подавить своего врага посредством сексуального акта.

- Они увязывали Господа Шиву и Его энергию Шакти с сексом. Ко­нечно же, они были неправы, так как Божества выше сексуальных чувств.

Они фабриковали много похотливых историй о Шри Кришне, Шри Радхе и гопиях.

- Они написали много новых книг, таких как «Камасутра» и «Камакала Янтрас», которые наполняли библиотеки королей. Другие книги описывали, как достичь Бога через секс. За создание такой порнографии им дарили земли и имения. Некоторые из них пи­сали обо всём, что есть под солнцем, связывая всё это с половым актом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...