Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первый Лепесток. Второй Лепесток. Третий Лепесток. Четвертый Лепесток




Первый Лепесток

Первый лепесток, который направлен вниз, имеет три такие стрелки:

- 1-я выражает гармонию, которой искатель наслаждается.

- 2-я выражает чувство баланса.

- 3-я выражает чувствительность искателя к невинности, и, становясь добродетельным, он ненави- дит греховные действия и проявления.

Все эти 3 стрелки полностью развиваются невинностью и це­ломудрием искателя в полной преда- нности Шри Ганеше. Искатель приходит в устойчивое состояние и, по Его милости, обладает про­буждённым в себе Шри Ганешей и достигает восхождения, выполняя соответствующие самораз- вивающие аскетические подвиги. Эта фор­ма аскетических подвигов выполняется под руководст-вом Богореализованного Гуру после Самореализации, когда все узоры сплетены вместе.

Благодаря этому новому достижению искатель ощущает ото­ждествление с радостью творения.

Второй Лепесток

Второй лепесток, который направлен к левой стороне субъекта, так­же имеет 3 волновых формы:

- Посредством 1-й достигается полная власть над злым соблаз­ном.

- Посредством 2-й преодолеваются искушения внутри себя. Это означает, что искатель может

изгонять захвативших его духов или духов, парящих над другими такими же существами.

- Посредством 3-й, когда она развита, человеку даётся сила спонтанной победы над подавляю- щими бестелесными духами, которые захватили других. Одержимый человек невольно трясет-ся просто при даршане (в присутствии) реализованной души.

Когда они сплетаются в единое интегрированное проявление, че­ловек ощущает полную славу сво-

ей собственной величественности и Божественности. Эти эффекты очевидны в смиренной, увере-

нной личности с собственной божественностью.

Третий Лепесток

Третий лепесток, который направлен к правой стороне субъекта, так­же имеет 3 волновых формы, появляющиеся одновременно или одна за другой:

- Посредством 1-й у человека развивается покорность Богу (Шраддха).

- Посредством 2-й развивается мудрость.

- Посредством 3-й человек становится единым со знанием.

Когда все эти 3 переплетаются вместе в едином интегриро­ванном выражении или проявлении, человек ощущает абсолютное осознание и силу быть свидетелем. Это как будто отпирается дверь во внутреннее существо, и он понимает суть Священных Писаний и истину, стоящую за великими жизнями. Что бы он ни захотел уз­нать, - он просто должен обратить свое внимание на этот пред- мет. Он плавает с великой радостью в божественном потоке, который являет­ся источником всех истинных религий. Короче говоря, его интуиция становится отождествленной с реальностью.

Четвертый Лепесток

Четвертый и последний лепесток, который направлен вверх, также имеет 3 волновых формы:

- 1-я даёт искателю неустрашимость, потому что сущность без­опасности захвачена  

его складкой.

- 2-я делает искателя знающим о коллективном сознании.

- 3-я дарует силу Дхармы.

Когда эти качества полностью развиты, индивид принимает на себя полное отождествление с под-держанием (религией) внутри. Ког­да эти элементы сплетены вместе, они дают человеку динами-чную личность, благодаря чему человек испытывает нектар существова­ния (амрита). Такая ли-чность лишена страха и никогда не совершает грех, но действует как орудие Божественной Силы. Каждое его дви­жение и действие прибавляется к вселенской музыке любви, каким бы это ни каза-лось неправильным неосведомлённым людям. Он по­добен исполнителю в божественном оркестре, составленном из раз­витых сахаджа йогов, которые выучены и компетентны, чтобы следо­вать ука-заниям Великого Дирижера, невидимого для публики. В этом причина того, что многие святые пострадали, и над ними глумилось слепое общество, в котором они были рождены. Теперь, с при-ходом Сахаджа Йоги, эта вредная слепота к прогрессу эволюции может быть значительно миним-и зирована.

Этот тонкий центр является корнем всех тонких центров. Он по­мещается вне спинного мозга, что-бы излучать вибрации Шри Ганеши через Божественную Энергию святости и возвышенности (Пранава) в её чистой и интегрированной форме в Войде. То, что он лежит не­защищённым, вне спинного мозга, даёт ему большую чувствитель­ность к внешним явлениям. Он чувствителен также и к реакциям дру­гих чакр и регистрирует переживания, зафиксированные ними. Он упорядочивает всю эту информацию из Войда, и ещё одной из его функций является записывать всё, что проис- ходит в земном мире вокруг Войда. Записанные события и проблемы сообщаются Мате­ри Кунда-лини. Они продолжают накапливаться в качестве Карм, как на записывающем диске, что является функцией Читрагупта (Читрагупта - Бог Кармы; писец бога смерти Ямы, который ведёт запись хороших и дурных мыслей и поступков)., и ког­да субъект умирает, его следующее рождение опре-деляется в соот­ветствии с расчётом его Карм. После консультаций с другими Боже­ствами Шри Ганеша выдаёт информацию субъекту через различные информационные системы несознательного ума, подобно id (подсознание в психоанализе). В каче­стве «корректора» Он руководит субъектом, посылая ему символы во снах. В психологии Шри Ганешу можно было бы назвать id, а «id» может обозначать «Ида», канал для подсознательного ума, которым Он управляет. Его место, Муладхара Чакра, находится у самого осно­вания этого канала. Шри Ганеша всегда пробуждённое и бодрству­ющее Божество (Джагрут Авастха) вследствие Его помещения вне спинного мозга. Высокое по-ложение Шри Ганеши охватывает всю вселенную, и никогда не следует идти на риск оскорбления Его.

Реализованные души должны восходить постепенно в своей от­даче невинности Шри Ганеше.

Люди, простые и целомудрённые как маленькие дети, те, над кем не господствуют догматические или фанатичные умы, достигают своей спонтанной Самореализации (Сахаджа Йоги) почти сразу же, просто [находясь] вблизи высоко­развитых и Бого-реализованных личностей (Аватар). Они испы­тывают ощущение радости на своей центральной нервной системе и, когда свет их осознания постепенно возрастает, они испытывают очень уникальное ощущение блаженства. Эти ощущения могут раз­личаться, а также распознаваться посредством практики. В санскри­те есть 4 названия, данные 4-м видам радости, испыты­ваемой посредством развития этих 4-х типов волнообразных особенностей:

o. Парамананда;

p. Сахаджананда;

q. Вирананда;

r. Йогананда.

Они создаются 4-я лепестками, которые генерируют 4 энергии, называемые: Гупта, Пракаса, Карала и Викарала.

Пранава создаёт звук, когда она движется через Кундалини. Когда она входит в 4-е лепестка

Муладхары чакры, она производит 4 типа звуков в санскрите, которые слышны как слоги (акша-ра): «Вхам», «Шам», «Шым» и «Сам». Санскрит это фонетический язык, который происходит из звуков, и он основывался на слогах, произ­водившихся, когда Кундалини проходила через разли-чные чакры и их лепестки. Даже сегодня в индийском языке санскрит называется «Деванагари», или «язык Божеств».

Некоторые реализованные души могут извлекать эту чакру и вы­носить её за пределы тела для очи-щения, а затем возвращать её на надлежащее ей место. Для сахаджа йогов нет необходимости исполь­зовать этот метод, так как самым лучшим способом очистить свою Муладхару Чакру, для сахаджа йога, является быть чистым в сердце и ве­сти целомудренную жизнь, полную хороших мыслей и хоро-ших дел. Посредством невинности можно сделать внимание очень чистым и непривязанным. Он [Шри Ганеша] - живой Бог и активен всё время. Никакие человеческие слова не могут описать Его Славу. Шри Ганеша создал духовный Огонь в природе, который зажигает каждый лепе­сток каждой чакры. Его Гуру - Его Отец, Сам Бог Всемогущий. Все другие Божества, включая Его Мать Ади Шакти, являются учениками Первозданного Учителя, Даттатреи.

Шри Ганеша гораздо выше человеческих существ, и даже Брахма, Вишну и Шива не могут приб-лизиться к Его абсолютности в добро­детели. Шри Ганеша в своей человеческой форме как Иисус Христос заботится обо всём человеческом роде, потому что Он есть основа (адхара) вселенной. Он принимал человеческую форму Иисуса Хри­ста как воплощение святости и невинности, и Он есть опора (ашрая) этого мира. Его место - это Агния Чакра, которая является дверью в Царство Небесное (Сахасрара Вираты).

Эта Муладхара Чакра создана из 1-о слога «А» священного слога «АУМ», состоящего из 3-х час-тей. Каждый слог - это мантра. Мантра «А» представляет Энергию Махакали Ади Шакти, а Мула-дха­ра Чакра была сотворена Махакали как Гаури, которая является Мате­рью Шри Ганеши. Позже Она передаёт своего единственного ребёнка Махалакшми, которая как Дева Мария даёт рождение Ему как Иисусу Христу.

Любое усилие в упорном воздержании или чрезмерном потворстве возбуждает симпатическую нервную систему. При давлении чрезмер­ной активности внимание субъекта начинает двигаться вдоль Ида или Пингала Нади в зависимости от обстоятельств. Первоначальное видение Мулад-хары Чакры как тёмно-красного, многоцветного ка­лейдоскопического колеса становится видимым для индивида. Тём­но-красный цвет - это следствие гнева Шри Ганеши из-за запрещён­ных испытаний в Его сфере. Этот бесцеремонный подход оскорбляет Его и Его Мать Кундалини. Если кто-нибудь в дальнейшем попыта­ется форсировать это испытание, то в самом центре этого колеса он может даже увидеть разгневанного и воспламенённого Шри Ганешу. Заблуждающийся иска-тель может даже испытать шок или ощутить страшный жар в теле и страдать от необъяснимого беспокойства. В частности, могут происходить ужасные переживания из прошлого, известные как «яркие воспоминания о прошлом». Некоторые люди воют и прыгают вокруг как дикие животные; другие, которые явля­ются импотентами и эксгибиционистами, часто завершают тем, что снимают с себя всю одежду.

Все эти ошибочные методы попыток поднимать Кундалини яв­ляются вредными, так как навсегда

уничтожают все шансы действи­тельного пробуждения Кундалини. Вместо восхождения к области

Несознательного, искатель входит в область мёртвого прошлого, по­тому что Шри Ганеша, кото-рый управляет дверью в него, отходит в гневе. Подсознательный ум и человеческое осознание по-нижаются до уровня животного осознания. Человек никогда не может подняться в «сверхчелове- ческую стадию», пытаясь имитировать животных.

Поэтому искателя, который оскорбляет Изначальную Мать, Шри Ганеша сильно наказывает.

Никто не может причинить вред Ему, так как Он является неприкосновенным под Святой Аурой Любви Его Матери. Его неуничтожаемость подтверждается воскресением Хри­ста. Искатели, упо-рно пытающиеся достичь Его, могут работать толь­ко через симпатическую нервную систему, и их внимание движется через правый или левый каналы, так как центральная парасимпати­ческая нерв-ная система лежит вне их досягаемости. В конце концов, посредством такой глупой настойчивости такие заблуждающиеся ис­катели опасно уводятся в сторону и становятся ясновидящими. Их внимание идёт только на кончики Его чакры без какого-либо контро­ля и вращается по самой вне-шней границе. Иногда такие индивиды описывают своё видение этой чакры. Похоже, это подобно тому, как гнев Шри Ганеши бурлит, как пламя красно-голубого цвета, которое вращается по пове-рхности чакры. Это лишено всякого смысла для этих невежественных людей. В действительности эта чакра подобна выпуклому цветку в форме цветка ипомеи (вьюнок пурпурный). Если заблуди- вшийся ис­катель упорно продолжает свои [недозволенные] занятия, тогда Шри Ганеша выглядит раскалённым докрасна и предупреждает, чтобы ис­катель остановил свои запретные испытания. На этой стадии, если искатель не отказывается, то его наказывает гнев Шри Ганеши, выра­жающийся как громадный жар или ощущения жжения. Иногда могут появиться волдыри в виде эллиптиче- ской полосы, начинающейся от пупка и идущей вокруг шеи. Это может случиться без какого-либо предварительного предупреждения. Искатель может прыгать как ош­паренный кот или испытывать мучительные жгучие ощущения. Все эти симптомы являются следствием оскорбления, которое заблудив­шийся искатель наносит Шри Ганеше и Его Матери, а не пробуждения Кундалини, с которым многие глупые люди отождествляют их. Этого рода физическое сопротивление является видимым только в людях, которые ментально не признают грех (Адхарма). Но тем, кто из-за своих прошлых карм или недостатков признают грех, кажется, будто их ответственность закончи-лась. Они чувствуют себя расслабленны­ми, и сущности, работающие через них, наслаждаются удо-вольстви­ями, в то время как они сами чувствуют себя чистыми. В действи­тельности же, такой субъект полностью находится под господством этих сущностей и превращается в раба и бес-чувственную личность.

Тем искателям, которые действительно хотят достичь вечного и фундаментального, нужно отказа- ться от таких любительских мето­дов, являющихся разрушительными и ложными. Они должны осоз­нать, что ущерб, который они причиняют себе, не просто временный: они могут заставить свою Кундалини окаменеть или застыть на много жизней. Другой побочный эффект состоит в том, что центральный путь Сушумна становится скользким вследствие гнева различных Бо­жеств.

Божества могут отступить или заснуть и бойкотировать иска­теля исчезновением в гневе. У таких

людей Кундалини, когда пробуж­дается, взобравшись до самой верхней точки, соскальзыва- ет обратно вниз с родничковой кости. Для сахаджа йогов поддерживать Кундалини таких испор- ченных субъектов в пробуждённом состоянии - это очень напряженная работа. Сахаджа Йоге сра-батывать в таких людях почти невозможно. Они должны понимать, что если они не обладают чув-ством целомудрия и не ведут жизнь в умеренности, они не смогут обмануть Шри Ганешу. И не смогут они избежать наказания Шри Ганеши, который является окончательным судьёй в каждом действии. Сахаджа Йога и Изначальная Мать - просто свидетели Его реакции.

Многие искатели кажутся весьма здравомыслящими людьми. Среди этой категории есть самопро- возглашенная «элита», которые на первый взгляд кажутся очень правильными в своих манерах и создают образ сбалансированных личностей. Однако их неконтро­лируемая страсть и похоть выда-ёт их через прелюбодейные глаза. Флирт -это очень распространённая игра, в которую играют в феше­небельных и особо передовых группах, и всё делается очень ковар­ным и осмотрительным об-разом. Молодые и старые одинаково всё больше и больше пропадают в этом наиболее порочном стиле чело­веческого поведения. Их беспокойные взгляды постоянно двигаются от человека к чело-веку. Даже целомудренный человек, который ловит взгляд одного из этих донжуанов, может заразиться этой инфекцией.

Таким образом, развилось общество с очень развращёнными при­вычками, где сам вид человека противоположного пола, безотноси­тельно к возрасту, генерирует волны сексуальных внушений субъек­ту через мёртвых сущностей, которые в действительности работают через глаза этих людей. Он становится полностью истощённым и сумасшедшим. Он может выглядеть сексапильным внеш- не, но вну­тренне он импотент и не может наслаждаться никакой физической чувствительностью. Это действия одержимого ума, а сущности, ко­торые захватывают их, всё время соединены с колле-ктивным подсо­знательным умом, откуда много других мёртвых духов вливается в так называемые элитные собрания.

Потрёпанные слишком большим вторжением таких сущностей, которые хотят наслаждаться за счёт этого субъекта, все такие души слишком часто остаются в состоянии неестественного волне-ния и возбуждения. Глаза человеческих существ не были предназначены для ощущения сексуаль- ных впечатлений, и вследствие извращения люди, которые склонны к этому времяпровождению, становятся им­потентами слишком молодыми. С течением времени такие индивиды становятся самыми лучшими медиумами для вхождения и завладе­ния порочными, жаждущими секса и импо-тентными бестелесными духами, которые привлекаются и всегда ждут, чтобы получить вхож­дение в таких кондиционированных живых человеческих существ, для того чтобы доиграть свои не получившие ответа желания. Когда человек всё больше и больше потворствует таким привычкам, группы духов тучами скапливаются, чтобы погрузиться в него с печальными результатами. Он несёт этого рода одержимость через многие жизни, и [это] объясняет, почему столь многие значи- тельные люди, - короли, политики, руководители и учёные, - являются настолько порочными с самого рождения.

Жалкая жертва такой одержимости подвергает себя риску сначала не признаваясь самому себе, что он имеет такую безобразную при­вычку. Однако Шри Ганеша - это Божество, вечно бодрствующее, и Он знает каждого лицемера, поэтому пытаться обмануть Его нераз­умно. Чрезвычайно трудно рекомендовать Шри Ганеше для Самореа­лизации кого-то, если тот этого не заслуживает. Такой человек может потерять зрение или страдать от слабого зрения. Есть много других причин слепо- ты, но эта привычка [прелюбодейных глаз] определён­но причиняет покраснение глаз или потерю зрения в очень молодом возрасте. Потеря памяти - это ещё один недуг, который происходит от этой привычки. В конечном счёте эти люди не могут наслаждаться ничем иным, кроме сексуаль- ного извращения посредством глаз. Если они идут в кино, на музыкальный концерт, пьесу или любое другое публичное представление, они настолько заняты потворством сво­ему пристрастию, что не могут по-настоящему наслаждаться пред­ставлением, и это кончается пустой тратой време-ни. Из-за того, что они теряют всю чувствительность к эстетике в любом виде искусства, они могут наслаждаться только поверхностной так называемой кра­сотой, которая опускает их внима-ние в грех и грязь. Они равнодуш­ны к более глубокому, вечному наслаждению «Собственным Духом». Люди, чьи глаза находятся под контролем духов, должны стараться держать глаза напра- вленными вниз и позволить этим сущностям по­кинуть их навсегда.

Есть другие искатели, которые заявляют о своей искренности и отсутствии лицемерия. Они даже ещё большие грешники, потому что став глухими к тихому, слабому голосу совести, они не имеют страха и воспевают грех и потворствуют злым извращениям. Единственный способ, каким такие заблудшие души могут быть спасены, - это от­крыть новую страницу [жизни] и без колебаний и от всего сердца отдаться Шри Ганеше. Они должны исправить свою личную жизнь и всё время про-сить у Него прощения. С большой любовью и жало­стью они должны быть предупреждены, что те, кто гордятся своей грешной жизнью и делают выбор продолжать наслаждаться своей порочно- стью, будут сползать прямо в ад, вследствие проклятья Шри Ганеши, без надежды на спасение. Эта грубая правда адресуется всем скептикам и клеветникам.

Его голова - это голова слоненка. Слон является транспортным средством Ади Шакти и символом реальности и величественности. Более того, эту голову животного носит невинная личность вечно-го детства, потому что у животного эго и суперэго не так развиты, как у человеческих существ. В случае людей, мозг полностью покрыт эго и суперэго, причиняя полное окостенение родничковой кости. Ин­дивид, таким образом, становится отделённым и отсоединённым от основного потока Всепроникающей Божественной Любви и разви­вает отдельную индивидуальную личность. С дру-гой стороны, Шри Ганеша всегда полностью настроен на Всепроникающую Энергию, и из-за того, что у Него голова животного, у Него никогда не разрыва­ется связь с ней.

В эволюционном процессе, когда животные становились очень большими по размеру, такими как мамонты, слон был единственным большим животным среди них, которое было сохранено по милости Шри Вишну (Гаджендра Мокша). Это доказывает, что слон был един­ственным огром- ным животным, которое было умеренным и дхармичным. Он является средством транспорта Шри Лакшми, и он самое невинное и человечное животное из живущих. Так как у животных не развива- ется эго, они не отрезаются от Всепроникающей Энергии, как человеческие существа.

Хобот Шри Ганеши - это Его собственная Кундалини. У Него есть только одна чакра, которая поме-щается на кончике Его хобота, аб­солютно незащищённая, без какого-либо страха зла или грехов-ного загрязнения, так как Он вне порока. Как бесстрашный воин в войне между добром и злом, Он единственное Божество, чья чакра помещена весьма в отдалении снаружи от Его тела, но прямо перед Ним. Отноше­ния между Всепроникающей Божественной Энергией (Пранава) и Шри Ганешей можно проиллюстрировать в изящной аналогии. В Индии в домашнем хозяйстве хорошая и чистая вода после использования вы­текает как сточная вода. Она несёт всю грязь и нечистоты и течёт по трубе в канализацию дома, формируя выгребную яму, в которой рас­цветает лотос (панка-джа - «рождённый из грязи»). Невинная, очища­ющая, непривязанная личность Шри Ганеши, которую невозможно за­пятнать, даруется человеческому организму точно таким же способом.

Вследствие Своей уникальной невинности, целомудрия и чистоты, Он существует выше и обособ- ленно, [находясь] в середине окружающей грязи. Вновь обращаясь к грубой аналогии, [можно ска-зать, ] что поощ­рять достижение человеком Самореализации, прибегая к деятельности чрезмерного потворства и сексуальных извращений, было бы подобно тому, как брести через мерзкую грязную воду, чтобы войти в дом через сточную трубу, на что Шри Ганеша отреагировал бы очень яростно.

 

                     Функции Муладхары Чакры

Для полного описания этих субсплетений и их функций, читатель от­сылается к любой книге по автономной нервной системе. Помещен­ная в тазовом сплетении в тазовой области Муладхара Чакра имеет 4 субсплетения:

Н ижнее геморроидальное, которое управляет прямой кишкой.

В езикальное, которое управляет мочевым пузырем.

Простатическое, управляющее предстательной железой, которая в свою очередь управляет половыми органами.

М аточное, которое у женщин управляет маткой, а у мужчин яич­ками.

Придавая больше жизни этой чакре, человек достигает власти над своими искушениями, особе-нно над своей половой жизнью. Секс по­добен любому другому органу чувств, который даёт удово-льствие. Это очень малая часть человеческой жизни, однако, вследствие того, что эта чакра рас-положена внутри грубого тазового сплетения, ко­торое лежит вне спинного мозга, и сексуальная активность контро­лируется одним из его субсплетений, эта чакра имеет природную большую чув-ствительность, чем работа других человеческих орга­нов. Все другие чакры имеют свои тонкие центры внутри спинного мозга или в головном мозге. Посредством должного понимания Шри Ганеши и поклонения Ему можно управлять сексом с мудростью и умеренностью. Было уже ясно сказано, что человеческая эволюция не имеет никакого отношения к удовольствиям секса.

Наоборот, ис­катель информируется посредством внушения через символ Шри Га­неши, который иногда появляется во снах как Вечный Ребёнок, что во время его восхождения по духовной лест-нице и последующего ду­ховного повторного рождения он должен быть таким же невинным в отношении секса, как ребёнок чувствует себя по отношению к своей матери. Он должен отучить себя от всех мыслей о сексе или мыслей о мужчине или женщине во время медитации (Садхана), когда он на­ходится в присутствии Ади Шакти в Сахаджа Йоге.

Для искателя, который из-за незнания или неверного руковод­ства, пытается войти в медитацию

через половой акт, то, в нашей аналогии, это было бы все равно, что входить в этот прекрасный дом через сточную трубу. Если бы он в таком случае попытался [войти так] и выпил бы грязной воды, что собралась в выгребной яме, он никогда бы не мог надеяться получить восхитительные блага на­слаждения чистой питьевой водой. Наоборот, ему был бы причинён большой ущерб, и он был бы сурово наказан Шри Ганешей, кото­рый сидит, наблюдая, в лотосе Муладхары Чакры.

Никто не может даже надеяться войти в ванную комнату Его Матери Гаури, которая в уединении принимает ванну. В Индии, где женщины купаются в роднике, пруде или реке, является общепри- нятым ставить [там] статую Шри Ганеши с проведением соответствующей пуджи. Его устанавли-вают там, чтобы защитить целомудрие женщин, которые купаются. Любой прохожий, пытающи- йся бросить прелюбодей­ный взгляд на купающихся женщин, наказывается Шри Ганешей. На Запа-де общепринято рассматривать женщин в местах купания, которые очень озабочены обнажением своих тел без уважения и по­чтения к своему целомудрию. Утверждается, что всё это невинно.

Даже если такие аргументы самообмана работают для них, они не могут обмануть Шри Ганешу.

Когда Шри Ганеша видит, что кто-то пытается войти через не­правильную сторону, Он взрывается гневом и сотрясает хоботом. Это возбуждает симпатическую нервную систему, создавая волны огромного телесного жара. Жжение в теле и все иные симпатиче­ские симптомы, включая рак, при-чиняются Его гневом. В этом объ­яснение ощущений, которые чувствуют искатели, попытавшиеся поднимать Кундалини запретным способом. У таких людей были [настолько] ужасные ощущения, что даже упоминание о пробужде­нии Кундалини заставляет обычных людей содрогаться от страха. Неудивительно, что люди, которые читали такие книги, склонны из­бегать самой мысли о медита- ции. В действительности, Кундалини - это ваша Божественная Мать, и вы Её самый дорогой и единствен­ный ребёнок. Она любит вас больше всего, чего бы то ни было во вселен­ной и интере- суется только тем, чтобы дать вам высшую радость по­средством «второго рождения». Она рождается снова и снова с вами и пребывает в треугольной косточке сакруме. Она записывает ваши проблемы и ожидает, пока вы встретите высокоразвитую реализо­ванную душу, который является Гуру и сахаджа йогом. Только они имеют право давать спонтанное пробуждение. Она будет спонтанно откликаться только им - и никому другому. Она никогда не может причинить вам никакого вреда, но если не имеющий на то права человек попытается войти в Её уединение, Она отвергает [его] и за­стывает от стыда. Если какой-нибудь порочный лжегуру старается поместить на Неё секс, Она становится очень разгневанной в душе, и тогда даёт свободу Шри Ганеше выра-жать Его крутой нрав.

Шри Ганеша - это невинный ребёнок, и только Ему позволено оста­ваться с Ней в Её уединении. Люди, которые пытаются дурачить не­винных искателей и эксплуатировать их посредством безнра- вствен­ных грязных привычек, навечно обрекают себя быть низведенными в ад. Был молодой док-тор, который приходил ко мне несколько лет назад. Он посещал лекции одного из этих лжегуру, который называл себя Бхагаваном («Бхагаван» - это очень почтительная форма обращения к Богу в Индии, подобная слову «Господь» в русском языке. Женский род - «Бхагавати»), или Богом. Я была очень шокирована тем, какой промывке мозгов он был подвергнут. Он доказывал с большим само­мнением, что вы не можете испытать единство с реальностью (Йогу) без полового акта. Этот Бхагаван говорил ему, что невозможно полу­чить Самореализацию и «второе рождение» без поло-вого акта. Как доктор-медик он знал, что не существует рождения без секса, и был убеждён, что то же самое применимо также и к духовному повторно­му рождению. Он был удивлён, когда я спроси- ла его, занимался ли он сексом, чтобы создать себя самого для будущего рождения, и что он делал, чтобы стать самим собой? Он признал, что именно половая жизнь его родителей привела его к существованию в этом мире. Когда я продолжила спрашивать, хотел бы он обсуждать половую жизнь своих родителей, он не знал, что ответить.

Это простая истина, что нет никакой связи между «вторым рож­дением» и сексом, но людям дово-льно трудно усвоить это, особенно тем, кто ушёл далеко именно по этой дороге экспериментиро- вания в таких вещах. Всё же, всякий совет, который хорош для истинной эмансипации человека, следует незамедлительно принимать во вни­мание. В наши дни под лозунгом сексуального освобо-ждения многие молодые люди избрали крайне извращённую и порочную половую жизнь. Во мно-гих случаях это сделано по незнанию, однако, в дру­гих - это, главным образом, вследствие амора- льного симптома раз­вращения и деградации человеческих существ. Если искатель сделал эту оче-видную ошибку, то Сахаджа Йога может помочь ему, успокаи­вая его повреждённую и поражё- нную Кундалини. Если такие искате­ли со временем добровольно изменяют свои привычки, их внимание, которое перегружено прелюбодейным любопытством или занятием, становится тогда лёгким, и постепенно они могут успокоить Шри Ганешу внутри себя. Есть много искателей, которые уже стали рабами секса и не уверены в себе или не склонны меняться к лучшему. Они убеждены, что достигли положения, из которого нет выхода. Одна­ко там нет счастья. Посредством слишком большого потворства они стали одержимыми похотливыми безобразными сущностями из кол­лективного подсознательного и вскоре станут больше неспособными наслаждаться сексом.

Рассмотрев всё это, нужно понимать, что секс не вносит никакого вклада в схему эволюции. Секс в действительности это не энергия, это момент, когда человек ощущает присутствие удовольствия. Такое удовольствие - это крошечный намёк на блаженство безмысленно­го осознания, кратко ощу-щаемый, когда Шри Ганеша или Сушумна Нади испускают одну миллионную частичку Пранавы. Когда Пранава ощущается, она на долю секунды создаёт безмысленное осозна­ние, и возбуждает- ся любопытство относительно этой радости. Это происходит в каждой чакре, когда там есть потре-бность в Пранаве. Единственное отличие в случае Муладхары Чакры - это то, что она лежит вне спинного мозга, и поэтому человек фактически в течение краткого момента ощущает испускание Пранавы. С другими чакрами человек не ощущает этого. Шри Ганеша не понимает секса. Каждый раз, когда Он находит, что есть сексуальная активность, Он невинно поставляет Пранаву. Даже Его гнев невинен; Он знает только то, что Его Мать поручила Ему не позволять никому входить в Её святилище нелегально.

В состоянии полной реализации вся лимбическая область в мозгу наполнена Пранавой. Были проведены эксперименты на мозге обе­зьян, в которых возбуждалась лимбическая область. Было обнару­жено, что даже лёгкое возбуждение в этой области даёт обезьянам огромную радость.

Следовательно, можно понять, почему полностью реализованные души не имеют интереса к поло-вой активности, - фи­зической или ментальной. Они всё время погружены в совершенное блаженс- тво, в вечное и радостное состояние, в котором они наблю­дают драму жизни и в высшей мере нас-лаждаются самим состояни­ем существования. Вся человеческая деятельность после Саморе­ализа- ции становится блаженной (См. главу под названием «После Самореализации»).

(Глава отсутствует)

Те, кто интересуются другой деятельностью и другими более вы­сокими и возвышенными занятия- ми, постепенно испытывают от­чётливое падение интереса к сексу. Основной инстинкт становится возвышенным в некотором смысле, так что их внимание движется к более высоким центрам. Они извлекают удовольствие из размышле­ния, рисования, пения или любой такой деятельности. Но то-гда это есть результат работы симпатической нервной системы, поэтому эта деятельность не дару-ет им блаженства, а только держит их в стороне от вреда и потворства. Чрезмерное участие в таких видах деятель­ности может создать в человеке эгоистическое отношение. Он может стать жестоким в действиях или словах в своём поведении по отноше­нию к другим, которые зависят от него. Он может стать агрессивным человеком с самоуверенным характером. Из таких людей получаются ужасные начальники, друзья, компаньоны, мужья или жены.

Тот же феномен демонстрируется также людьми, которые бегут от секса. Те, кто практикуют при-нудительный целибат, что является неестественным и признаётся многими из-за ложной логики, откло­няются от нормальной жизни на срединном пути. В истории боль­шинства религиозных инс-титуций такие люди были тиранами и са­дистами самого худшего типа. Они отвратительные и тупые люди. Искусственно принуждённый увод внимания прочь от секса создаёт в таких индииви- дах пустоту или сухость в свойстве их любви. Они не наслаждаются ничем и не позволяют другим наслаждаться тоже. Поэтому те, кто, с одной стороны, оскверняют святость секса, причи­няют жес-токость самим себе; а, с другой стороны, те, кто убегают от секса, причиняют жестокость другим. В обоих случаях конечный ре­зультат таков, что секс не даёт никакой долговременной или реаль-ной радости; постепенно оба типа становятся импотентами и больными.

Старые теории многих психологов, которые писали о подавлени­ях и сексуальной свободе, основы- вались на частичном понимании природы человеческих существ. Они знали только о существо- вании левого симпатического канала (Ида Нади), известного как психика. Если потворство в сексе было удовлетворяющим, тогда сексуальная активность и интерес к ней ослабевали и исчезали из умов таких лю­дей. Это то, что происходит у счастливо женатых людей, у которых родились хоро-шие дети. Они не становятся импотентами или ано­мальными до самой смерти, но скорее они ста-новятся зрелыми и во­обще не думают очень много о сексе. Психологи не знают, что те, кто напря- гают свою левую или правую симпатическую нервную системы, окончательно разрывают соедине- ние с центральным парасимпатиче­ским путём Сушумны.

Нет необходимости учить детей половому воспитанию, которое просто придаёт неподобающую важность сексу. У животных нет по­лового воспитания и они, кажется, знают, что это такое. Дар секса был создан главным образом для рождения детей, а не только лишь для физического наслаж-дения. Едва ли это то, вокруг чего следует подни­мать такую шумиху. Во время полового созрева- ния родители должны надлежащим образом, лично и прилично, объяснить своим детям всё о сек-се. То, что в западных странах столь много разговоров о сексе, несёт ответственность за разруше-ние или подвергание опасности не­винности детей. Результат можно ясно видеть в безответстве- нном и невежественном обращении с невинностью в обществе.

В эволюционном процессе человеческие существа получают ми­молетное видение безмысленного осознания в половом акте. Они так знакомятся с представлением о радости. Для некоторых разви- тых людей представление о радости получается из других источников, и им вовсе нет необходи- мости иметь секс, чтобы быть сахаджа йогом. Кроме того, дети, которые невинны, лучше всего подходят для Само­реализации, доказывая, что знание о сексе не играет никакой роли в осуществ- лении Самореализации.

Прививание ребёнку чувства возвышенности в качестве есте­ственных чувств любви может быть достигнуто до пятилетнего воз­раста, пока его эго и суперэго не полностью развиты. До этого воз­ра ста его родничковая кость не полностью отвердела, и он особенно находится в контакте с Всепро- никающей Возвышенной Энергией Божественной Любви. В этом возрасте, если ребёнок спит с матерью и другими родственниками, такими как сестра, тётя или бабушка, у него развивается воз-вышенное чувство святых отношений, которое абсолютно чуждо любой мысли о сексе и не имеет ничего общего с сексом. Это справедливо как в отношении девочки, так и мальчика. Забота о том, чтобы быть единым с Божественной Любовью, касает­ся всех чистых и возвышенных областей чувств, что выстраивает в субъекте ощущение прекрасного прошлого со счастливой невинно­стью.

Те, кто потворствуют распущенным разговорам о сексуальных отношениях с своей матерью или отцом, должно быть, имели очень уродли

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...