Воздух. Эфир/Небо
Воздух Воздух сотворён как результат дыхания Ади Шакти, и он является причинной сущностью прикос- новения Изначальной Матери. Воздух (Вайю) является комбинацией кислорода, водорода, азота, двуокиси углерода и других газов и есть результат воздействия Тамо Гуны. Воздух, который испо-льзуется для человеческой деятельности и жизни, находится под воздействием Раджо Гуны. Воздух, который человек выдыхает, называется Прана (жизненная сила), и он находится под воз-действием Саттва Гуны. Этот тип воздуха имеет 3 формы: Апана, Самана и Удана. Апана суще-ствует в самой нижней части брюшного отдела как газы. Воздух вокруг реализованной души явля-ется святым, когда вдыхается такой душой, так как он впитывает вибрации из его существа и, сле-довательно, становится святым. Страны, где рождаются великие Инкарнации (Аватар Бхуми) обладают чрезвычайно вибрационным воздухом. В таких странах люди ведут удовлетворенную жизнь. Они могут не быть материально богатыми, но они не жалуются. Их неудовлетвоёрнности никогда не приводят к революциям, и они не прибегают к яростным реакционным методам. Воздух даёт жизнь и лёгкость телу. Когда Кундалини поднимается в человеческом существе, чело-век ощущает восхождение подобного воздуху движения в теле. Так как Кундалини - это энергия существования (Гаури является Энергией Махакали) и несёт Прану, дыхание жизни, то Прана в Кундалини - это остаточное человеческое внимание, или сознательный ум с жизненной силой (Праной). Кроме того, после Самореализации искатель, даже при том же самом весе тела, чувству- ет себя очень лёгким. Верхушка головы раскрывается и Прана интегрируется с человеческим вни-манием (Читта) и соединяется с Всепроникающей Божественной Энергией. Позже индивидуаль- ное внимание сливается с Божественной Энергией, и это существо становится коллективно созна-ющим. Такой человек может передавать своё осознание в других и может ощущать осознание дру-гих на своей центральной нервной системе. Это наивысшая точка выражения Божественной Энер-гии через элемент Воздуха. Прана как часть Пранавы достигает стадии, где она распространяется подобно воздуху во всём человеческом осознании. Впоследствии та же самая Пранава с человече- ским вниманием пропитывает все живые и неживые существа.
Эфир/Небо Элемент эфира, или неба, был сотворён из причинной сущности голоса Ади Шакти. Все звуки в этом мире создаются посредством перкуссии, и звуки водопадов, грохота рек и вздымания гор - все они находятся под воздействием желающего настроения Тамо Гуны. Звук движения Пранавы пос-редством Первозданной Кундалини создает 2 типа звука: 1-й, поднимающийся через чакры; 2-й, истекающий через различные лепестки чакр, создавая звуки. Тот, который поднимается, - это звук синтезирующей Пранавы, другой - это анализирующая Пранава. Звуки, которые используются людьми, такие как звуки музыкальных инструментов и звуки, созданные человеческими голосами для музыки, находятся под воздействием Раджо Гуны. Материальная энергия звука становится абсолютно Божественной только тогда, когда реализо-ванная душа создаёт его перкуссией или вокальными средствами. Например, пение мантр или раз-говор с Божествами нереализованными душами создаёт барьеры для их коммуникации с этими Божествами, которые становятся очень сердитыми от таких недозволенных действий. Человеческие существа должны понимать, что существует протокол обращения к Богу; незнание его не является оправданием. Например, если нереализованная душа продолжает декламировать имя Шри Кришны, он может получить проблемы горла и, в конечном счёте, даже рак горла. Звуки, которые используются для призыва Божеств в храмах или при поклонении Богу реализованными душами или йогами, являются звуками, которые несут или отражают Божественные вибрации.
Мантры - это Божественные звуки, и поэтический язык священных писаний основывается на полном Божественном выражении звукового элемента. «Господня Молитва» и Намаз - это чистые мантры. Священные писания Авеста у парсов (последователей Заратустры), санскритские Шло-ки у индуистов, - все это Божественные слова, которые несут Божественные вибрации. Если эти слова произносятся нереализованными людьми, они не имеют никакого смысла и не дают соедине-ния с Богом. Если же они произносятся нечестивыми людьми, то эти люди могут пасть жертвами гнева Божеств. Такие индивиды могут упасть в подсознательную или надсознательную сферы. Божественная Энергия, интегрированная энергия, выраженная как Слово, также известна как «Аум», или Логос, или Анахалк. Учёному, который имеет дело только с материальной энергией, очень трудно понять Божестве-нную Энергию. Он должен осознать, что игра творения имеет дело не только с материальной энер-гии, но это включает также Божественную Энергию и осуществляющую энергию, и что это содер-жит любящий аспект, мыслящий аспект, созидательный аспект и, наконец, материальный аспект. Творение обладает всеми любящими настроениями великого человеческого существа. Ади Шакти сотворила Природу (Пракрити) как романтическое выражение Своей Любви к Её Господину, Богу Всемогущему, и Своей Любви к Её детям и к самому творению. Творение составлено не только из сухого, безжизненного, бесчувственного материала, мёртвой материи или материальной энергии, такой как электричество. Все Инкарнации Ади Шакти на различных этапах истории сопровождались родственными Божест- вами. Эти Божества также выражали себя в человеческих Инкарнациях. Используя различных Божеств и различные Инкарнации, Ади Шакти трансформировала Свою Всепроникающую Божес-твенную Энергию в различные настроения. Это подобно соку, проходящему через Дерево Жизни, формирующему корни, ветви, цветы, семена и колючки. Различные Божества отвечают за трансфо-рмацию этой Божественной Энергии в различные настроения активности. ❧
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|