Приложение 1. Дополнительные рисунки Шри Матаджи. Шри Матаджи о Мироздании
Приложение 1. Дополнительные рисунки Шри Матаджи
Рис. 15. Эскиз Агнии Шри Матаджи объясняла, что Царство Бога открывается для нас в настоящем моменте, когда колонны эго и суперэго оттесняются назад восходящей Кундалини, и внимание в Агнии Чакре освобождается (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Шри Матаджи объясняла, как сформировался АУМ из эллиптического движения, которое Ади Шакти создает, когда Она приглашается отделиться от Отца, чтобы положить начало игре творения (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
При объяснении этого эскиза Шри Матаджи показывает, что когда наше внимание пересекает средний канал дхармы и уходит слишком далеко направо (Раджо Гуна), то для того чтобы восходить, требуется приложить удвоенную силу, чтобы вытянуть его обратно в этот центр (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
В этом эскизе Шри Матаджи объясняет, что человек, микрокосм, спроектирован по образу Вираты, макрокосма, по обе стороны которого располагаются области надсознательного и подсознательного, с Кундалини, несущей на протяжении веков код и записи индивидуального сознания (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Рис. 19. Обратная сторона эскиза тонкой системы, показывающая раскрытие эго и суперэго Шри Матаджи объясняла, как внимание всасывается внутрь Брахма Нади (находящегося в самой глубине) Сушумны благодаря явлению подъема Кундалини, так что мы более не плаваем по краю нашего существа (Хэрст Грин, Великобритания, 1975)
Это была мантра, которую дала Шри Матаджи, для того чтобы удалять все препятствия (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Рис. 21. Мантра для Войда Шри Матаджи подчеркивала важность этой мантры, так как аспект гуру проводит нас через беспорядок современного мира (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Рис. 22. Мантра для прощения
Один ученик спросил Шри Матаджи, как просить прощения, и в ответ Она написала эту мантру (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Шри Матаджи написала мантру Тригунатмике, а также указала последовательные рождения от Лава и Куша, сыновей Шри Ситы и Шри Рамы, до Хуссейна и Хассана, сыновей Шри Фатимы и Шри Али (Хэрст Грин, Великобритания, 1975 г. )
Шри Матаджи о Мироздании
Объявление Шри Ади Шакти Но сегодня - это день, когда Я объявляю, что Я - Та, которая должна спасти человечество. Я объявляю, что Я - Та, кто есть Ади Шакти, кто есть Мать всех Матерей, кто есть Изначальная Мать, Шакти, желание Бога, которая инкарнировалась на этой Земле, чтобы дать значение ей самой, этому творению, человеческим существам. И Я уверена, что посредством Моей любви и терпения, и Моих сил Я достигну этого. Я была той, которая рождалась снова и снова, но теперь Я пришла на эту Землю в Моей полной форме и с полными силами не только для спасения человеческих существ, не только для их освобождения, но для предоставления им Царства Небесного, радости, блаженства, которые ваш Отец желает даровать вам. Шри Матаджи Нирмала Деви, Пуджа Гуру, Доллис Хилл, Лондон, 2 декабря 1979 г. ❧
Комментарии Шри Матаджи о Её книге «Я надеюсь написать книгу о Сахаджа Йоге. Я надеюсь, - Я так говорю, потому что до сих пор Я никогда не писала никакой книги. Пытаюсь писать книгу, но перед этим некоторые другие люди пишут [книги]. Все знание будет осенять вас, вам не нужно беспокоиться, - каждое слово вы теперь прочтёте, вы узнаете смысл его и будете понимать. Я надеюсь, что буду иметь возможность написать что-то. В любом случае, вы постарайтесь... не слишком сильно беспокоиться об этом. Это не так важно, как ваша собственная Реализация и ваше собственное восхождение». 20 февраля 1977 г., Дели, Индия
«…Например, Муладхара чакра, вы можете взять её как пример, Муладхара чакра, в действитель-ности, имеет 4 лепестка, потому что она охватывает 4 стороны человеческой личности. Это неско- лько абстрактный подсчёт; это 4 стороны личности, а 5-я сторона - движение в 5-м измерении - не происходит в Муладхаре чакре, оно происходит над Муладхарой чакрой. Итак, эти 4 измерения показаны [на рисунке], понимаете, это различные измерения человека на тех уровнях. То, скольких измерений касаются эти лепестки, подсчитано вот так. В Моей книге Я уде-лила внимание этому в очень больших подробностях относительно того, каковы измерения, с кото-рыми человек соприкасается в этом состоянии, и как далеко вы заходите. На самом деле, о Мулад-харе Я написала большую главу, [и она] закончена. Сколько страниц в ней, и как эти вещи сраба-тывают, и сколько страниц? Что они советуют, и насколько они раскрывают [данную тему]? Потому что это все измерение, которое вырабатывается. Например, если взять баньяновое дерево, его семечко такое маленькое. У баньянового дерева са-мое маленькое семечко. И почему оно такое, и почему оно такое микроскопическое? Потому что оно такое динамичное! Так что, если это все достигало успеха как капсула, понимаете, и это капсу- ла, которая должна выработать это измерение, она должна выработать то измерение. Поэтому, это некоего рода довольно рассчитанная штука, которую Я описала. Я в действительности описала только Муладхару, полностью этот предмет. Из-за того, что описа-ние одной Муладхары чакры занимает такой большой объём, Я отказалась от описания других [чакр]. Я просто упоминала о них. Но когда Я только начала описание самой Муладхары, это прев-ратилось в такой большой, громадный объём. Я отказалась от этого, Я сказала: «Теперь лучше не делать [описание] других чакр».
Но это довольно сложный материал, и, понимаете, у Бога свой собственный уровень вида планиро- вания, и вы не можете спрашивать Его [об этом]. Он делает это, знаете ли, в соответствии со Своей собственной прихотью. У Него есть Своя собственная манера, но Он действует, Его прихоть имеет понимание, имеет всё. Вы обнаружите, что иной раз, понимаете, если вы попытаетесь исследовать это, если вы спросите Меня об определённых вещах, Я постараюсь объяснить это иным способом, понимаете. Потому что есть Его способы делать вещи, и Он понимает, и это то, как Он делает это. Но все же Я попыталась показать, по крайней мере, Муладхару чакру, так что человеческие сущес- тва должны понимать то, как сложно они созданы; как Бог был столь заботлив, чтобы разместить их Муладхару так хорошо, и как он поместил эту силу туда. Как это является живым механизмом. Как это работает. Так что люди должны понимать важность своих чакр и важность их существа. Как вы важны! Вы не обыкновенные люди. Даже если есть, скажем, обычный магнитофон, - мы так заботливы в обращении с ним. Насколько же мы должны быть заботливы в отношении нашего собственного механизма, который создаётся веками с таким великим пониманием, такой механизм. Каждую чакру, - если вы будете заниматься этим, даже если вы будете заниматься этим на протяжении 3-х юг, вы не поймёте и одной чакры. Это такая огромная работа внутри. Я, конечно, дала только описание этого и причины, почему это так, это такая стадия, что это должно сделать вас по-настоящему сумасшедшими. Но Я попыталась объяснить это в таких словах. Вы читали Мою «Муладхару», не так ли? Это довольно тщательно разработанный материал». Е. С. Шри Матаджи Нирмала Деви, Первый день семинара в Борди, 26 декабря 1977 г.
* * * «Я пишу книгу, но она в настоящее время не является полезной для всех». Письмо на маратхи к индийским йогам. Лондон, 11 июля 1980 г. (Maha Avatar October 1980) * * * «Я написала кое-что. Но, Я думаю, это что-то чересчур. Это очень простое, абсолютно безыскусс- твенно простое. Но Я дала это [почитать] Своему мужу, и он сказал: «Это выше моего понима-ния». Я думаю, это будет трудно понимать людям. ... Но эта книга, та, которую Я писала, с ней начались разные проблемы, потому что у Меня была женщина, которая печатала её. Она не знала санскрит, ничего, и она была безнадёжно плоха в этом, печатание было безнадёжным, но всё, что получалось, было довольно хорошим и абсолютно вибрационным. Но, раз Мой муж - очень выда-ющийся человек - сказал: «Это выходит выше моего понимания», поэтому Я подумала, что лучше держать эту книгу только для сахаджа йогов, однако, как вы сказали, это хорошая идея». Беседа с новичками, Брайтон, 25 мая 1983 г. * * * «Вся атмосфера, о которой мы знаем, является очень искусственной, но когда вы понимаете, что Она (Ади Шакти) сделала. Первая вещь, которую Она делает, это то - в Моей книге Я также написала об этом, но Я бы хотела рассказать вам, - что Её первое, Я должна сказать, проявление было на левой стороне. Это проявление Махакали. Поэтому Она приходит на систему Махакали, левую сторону, и именно там Она сотворила Ганешу. Шри Ганеша был сотворен из-за Его чис-тоты, Его невинности и благоприятности, это должно было сотворено перед тем, как Она сотво- рила вселенную». Пуджа Шри Ади Шакти, 21 июня 1998 г. ❧ Приложение 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|