Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вы можете видеть Сахасрару как пучок горящих языков пламени




Итак, этот последний центр, Сахасрара, содержится в лимбической области мозга. Наша голова подобна кокосовому ореху. У ко­косового ореха есть волосы, затем твёрдая скорлупа, затем чёрное покрытие, и внутри находится белая оболочка кокосового ореха, а внутри - пространство, вода. Таким же образом сделан наш мозг. Вот почему кокосовый орех называется Шрипхала, - это плод энергии, то есть Шри. Энергия Шри - это энергия правой стороны, а энер­гия левой стороны - это энергия Лалита. Таким образом, мы имеем две чакры, - на левой стороне, здесь, находится Лалита, а на правой стороне, здесь, находится Шри чакра. Эти две чакры вырабатывают правосто- роннюю энергию Махасарасвати и левостороннюю энергию Махакали. А центральной энергией является Кундалини, которая долж­на восходить и проходить через различные чакры, входить в лимбическую область и просветлять семь Питх - мест этих 7-и чакр [в мозгу]. Таким образом, она проходит через 6 чакр, входит в лимбическую область и просветляет все 7 Питх в мозгу, которые помещены вдоль средней линии лимбической области. Поэтому мы начинаем её сзади, она поме-щена здесь, сзади (на границе шеи и за­тылка), - это Муладхара Чакра. Вокруг неё на­ходится Свадхистхана, а далее Набхи, затем Сердце, затем Вишуддхи и затем Агния. Таким образом, все эти 6 центров объединяются для создания 7-о центра. Это очень важный момент, который мы должны знать. И Шри Чакра - это работа правой стороны, а Ла­лита Чакра - это работа левой стороны. Поэтому, когда Кундалини не восходит, тогда мы выполняем нашу физическую и умст-венную деятельность с нашей правой стороной. Таким образом, наш мозг вы­полняет правосторо-ннюю деятельность, и вот почему наш мозг по­добен Шрипхала.

Сахасрара в действительности является совокупностью этих 6-и чакр, и является пустым простран-ством, по сторонам которого расположены 1. 000 Нади. И когда этот свет проникает в лимбичес- кую область, тогда имеет место просветление этих Нади, и вы може­те видеть их как языки пламе-ни, горящие, очень мягкие языки пламе­ни, и эти языки пламени имеют все 7 цветов, которые вы видите в радуге. Но последний цвет, в конечном счёте, становится снова объ­единённым, и это кристально чистое пламя. Все эти 7 светов, в конечном счёте, становятся кристально чистыми. Таким образом, вы имеете Сахасрару с 1000 лепестков, как их называют, но если вы разрежете мозг в поперечном сечении, или горизонтальном сечении, вы сможете видеть, что все эти нервы вот таким образом выстроены вокруг лимбической области, все они подобны лепестку. И если вы разрежете это вот так, то вы обнаружите, что в каждом пучке нервов есть много нервов. Поэтому, когда это просветляется, вы можете ви­деть Сахасрару как горящий пучок языков пламени. Это - очень глубокий предмет. Поэтому, когда в мозгу имеет место просветление Кундалини, тогда истина воспринимается через ваш мозг. Вот почему это называется «Сатьякханд» (Царство Истины). Это означает, что вы начинаете видеть истину, воспринимаемую вашим мозгом, потому что до сих пор всё, что вы видели посредством своего мозга, не было истиной. То, что вы види­те, - это просто внешняя сторона, скажем, вы можете видеть цвета. Вы можете видеть различную эсте-тику красок. Вы можете видеть ка­чество этой вещи. Но вы не можете сказать, использовался ли этот ковёр каким-нибудь святым. Вы не можете сказать, было ли это соз­дано дьяволом или божест- венной персоной. Вы не можете сказать про этого джентльмена, хороший он человек, или же он злой человек. Вы не можете сказать, вышло ли это Божество из Матери Земли, или нет. Также, вы не можете сказать ни о каком человеке, своём род­ственнике, является ли он хорошим родственни- ком или плохим род­ственником, или какого рода он человек, ходит ли он к неправильным людям, или к правильным людям, имеет ли он связи с неправильной стороной, или с хорошей стороной. Здесь «хорошая» имеется в виду «Божественная». Таким образом, фактически, вы своим умом не зна­ете ничего о Божественности, ничего. Ничего, - это невозможно для вас судить о человеке в отношении его Божественности до тех пор, пока Кундалини не достигнет, по крайней мере, этой части, которая есть лимбическая область. Вы не можете определить, настоящий ли это человек или нет, настоящий ли гуру или нет. Потому что Боже­ственность не может восприниматься посред- ством вашего мозга до тех пор, пока этот свет вашего Духа не будет сиять в нём.

А Дух выражается в сердце, отражается в сердце. Центр Духа, мы можем сказать, находится в сер-дце. Но в действительности ме­сто Духа находится выше, здесь (Шри Матаджи помещает правую руку над Своей Сахасрарой). И это Дух, который мы называем Духом Бога Всемогущего, кого вы называете «Парвардигар». Вы называете Его Садашива, или вы можете называть Его, э-э, Рахим, и вы можете называть Его многими именами, которые говорят о Господе, который есть Бог Всемо- гущий. Это называют, Ниранджан, Ниракар, - любого рода словами, которые начинаются с Нира, Нихи.

И в каждом центре в теле вы получите разный тип радости. Каж­дый центр имеет различный тип радости, и есть имена для каждого типа радости, которую вы получаете в каждом центре, когда Кундалини восходит. Но когда Кундалини приходит в Сахасрару, тогда радость, которую вы полу-чаете, называется Нирананда, Нирананда. А «Ни» означает не что иное, как Ананда (радость). Нирананда. Так­же, это удивительно, что Мое имя - это Нира, в Моей семье Меня называли Нира. А Нира также означает Мари, Мария, потому что это означает «морская» (marine - марин). Нира - вода. Нира означает «вода» на языке санскрит. В мозгу она (радость) называется Нирананда. «Сахасрара Чакра». Хануман Роуд, Нью Дели, Индия, 4 февраля 1983 г.

 

                             *******

   Кальки

Итак, эта Инкарнация была описана во многих Пуранах, и [Он] придёт на эту Землю на белом коне, в деревне Самбхаалпур, как её на­зывают. Очень интересно, как люди принимают всё буква-льно. Слово «Самбхаала» означает: «бхаала» - это лоб, «самбхаала» означает «на этом месте». Это значит, что Кальки располагается на вашем «бхаала». Бхаал - это лоб, и здесь Он намерен родить- ся. Таково действительное значение этого слова «Самбхалпур».

Для нас, в промежутке между Христом и этой разрушительной Инкарнацией Махавишну, называе- мой Кальки, есть время, данное человеческим существам, чтобы исправиться, чтобы они [могли] во­йти в Царство Бога, которое в Библии называется Страшным (По­следним) Судом. Что вас будут судить, всех вас будут судить на этой Земле.

               Кундалини и Кальки Шакти, Бомбей, 28 сентября 1979 г.

                             *******

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...