Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты учебной и производственной практики (по профилю специальности)




Результатом прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС, в том числе профессиональными (ПК), указанными в ФГОС по специальности 040401 Социальная работа:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.
ПК 3.2 Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
ПК 3.3 Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
ПК 3.4 Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.
ПК 3.5 Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.

В процессе освоения ПМ у студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
учебная  
производственная  
Итого:  
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план учебной практики ПМ03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

Виды работ на учебную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Наблюдение, диагностирование и анализ за деятельностью специалиста по социальной работе в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с лицами из групп риска.   ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Создание необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации.     ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Определение прав из групп риска на социальное обеспечение, оказавшихся в ТЖС.   ПК.2.2. ОК 1-7, ОК 9-13
Анализ нормативно – правовых актов, регулирующих соблюдение и защиту прав и интересов лиц из группы риска. Анализ региональной нормативно – правовой базы регламентирующей социальную работу с лицами из групп риска, оказавшихся в ТЖС.   ПК 2.3 ОК 1-9
Выявление проблем и затруднений у лиц из групп риска, оказавшихся в ТЖС.    
Применение различных социальных технологий в разрешении ТЖС с лицами из групп риска.    
Выстраивание отношений специалиста по социальной работе с лицами из групп риска по определению объема конкретной помощи.    

Учебная практика

Содержание заданий по практике Форма отчетности Кол-во часов
3.1 Знакомство с базой практики. Встреча и беседа с руководителем учреждения, специалистом по социальной работе с целью ознакомления с социальной деятельностью учреждения. 3.2 Знакомство с планом работы и спецификацией работы учреждений, с лицами из групп риска. 3.3 Изучение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе Индивидуальный план прохождения практики. Оформление в дневнике основных направлений работы данных учреждений, должностных обязанностей специалиста по социальной работе. 6 час
3.4. Индивидуальная работа. Знакомство с контингентом, личными делами и банком данных групп риска, определение проблемного поля работы. 3.5 Изучение системы социальной службы учреждения, технологий социальной работы. 3.6 Изучение документации специалиста по социальной работе с категориями групп риска. Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдений. 6 час
3.7 Наблюдение и анализ деятельности специалиста по социальной работе по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем категорий групп риска. (анкетирование) 3.8 Определение видов необходимой помощи группам риска. Составление плана работы, определение цели и задач с учетом результатов диагностики. Подготовка пакета диагностических методик для последующих социальных проблем категорий групп риска. Составить план работы. 6 час
3.9 Наблюдение, осуществление патроната категорий групп риска, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патроната). 3.10 Наблюдение и анализ индивидуальной работы с категориями групп риска (консультации, беседа) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. В дневнике записи результатов анализа и наблюдений, консультации специалиста по социальной работе с клиентами групп риска. 6 час.
3.11 Наблюдение и анализ за координированием по преобразованию групп риска. 3.12 Проведение наблюдения профилактической работы по возникновению новых ТЖС с лицами групп риска. 3.13 Составить план профилактического мероприятия с волонтерами учебных заведений: «Путь к успеху» с различными категориями групп риска для решения конкретных проблем и объемов помощи.   Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения профилактической работы. Сценарий профилактического мероприятия 6 час.
Подготовить презентацию отчетной документации по учебной практике с указанием статистических данных по работе с группами риска. Обобщение полученных на учебной практике результатов работы студентов. Проверка содержания дневника по практике. Документы по презентации. 6 час.

3.3. Содержание учебной практики ПМ03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на учебную практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  Наблюдение, диагностирование и анализ деятельности социального педагога в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с семьёй и детьми.   Задание 1 1.1.Познакомьтесь с базой практики. Побеседуйте с директором и коллективом учреждения. Познакомьтесь с социальным педагогом, работником, специалистом по социальной работе с целью ознакомления со спецификой деятельности учреждения. 1.2 Составьте индивидуальный план прохождения практики, зафиксируйте дневнике по практике основные направления плана работы учреждения, направления работы социальной службы учреждения, должностные обязанности социального работника. Задание 2 2.1 Познакомьтесь с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; определите проблемное поле работ Задание 3 3.1 Изучите систему работы социальной службы учреждения, направления, технологии социальной работы . Задание 4 4.1 Изучите документацию социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. Задание 5 5.1 Проведите наблюдение и анализ деятельности социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей (анкетирование, тестирование, рисуночные методики и др. диагностические процедуры). 5.2 Составьте план работы. Задание 6 6.1 Определите виды необходимой помощи семье и ребенку. Подготовьте пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка. 6.2 Составьте план работы - Индивидуальный план прохождения практики - Фиксация в дневнике по практике основных направлений плана работы учреждения, направлений работы социальной службы учреждения, должностных обязанностей социального работника. - составление проблемного поля работ - Подготовка пакета диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка. - Составление плана работы Подготовка пакета диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка.     2б.     4б.   6б.   8б.   Задание выполнено поверхностно, отсутствуют должностные обязанности социального педагога, поверхностно раскрыты основные направления плана работы учреждения, частично отражено знакомство с контингентом воспитанников; частично раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете, составлен краткий план работы, не выполнен анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей   Задание выполнено, но поверхностно раскрыты основные направления плана работы учреждения, в краткой форме отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; не указаны основные направления, технологии социальной работы. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. частично проведено наблюдение и выполнен частичный анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей. Частично подготовлен пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка   Задание выполнено, но отсутствуют должностные обязанности социального работника. В краткой форме отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников. Схематично отражена система работы социальной службы учреждения. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. Составлен план работы, проведено наблюдение и выполнен частичный анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей. Подготовлен пакет диагностических методик для исследования основных социальных проблем семьи и ребенка.   Задание выполнено полностью. Проведена беседа с директором учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, указаны основные направления работы социальной службы, приложены должностные обязанности социального работника. Отражено знакомство с контингентом, с личными делами и банком данных воспитанников; определено проблемное поле работ. Отражена система работы социальной службы учреждения, указаны основные направления, технологии социальной работы. Раскрыта документация социального педагога по работе с семьями и детьми, состоящими на учете. составлен план работы, проведено наблюдение и анализ за деятельностью социального педагога по осуществлению диагностических мероприятий с целью изучения социальных проблем семей и детей.
     
  Наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Задание 7 7.1.Познакомьтесь с планом социальной работы учреждения. Определите источники планирования. 7.2 Изучите функциональные обязанности социального педагога. 7.3 Проведите наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы. Задание 8 8.1 Проведите наблюдение и анализ индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составьте план профилактического мероприятия. Фиксация в дневнике по практике - основных направлений плана работы учреждения, направлений работы социальной службы учреждения, - должностных обязанностей социального педагога. - Описание деятельности соцпедагога с семьями -План профилактического мероприятия.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено поверхностно, отсутствует план работы учреждения, поверхностно раскрыты источники планирования. Проведено схематичное наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено, но не полностью отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, проведено частичное наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, не приведены должностные инструкции социального педагога.   Задание выполнено. Отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, но проведено частичное наблюдение и анализ деятельности социального педагога с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, приведены должностные инструкции социального педагога. Проведено наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Не составлен краткий план профилактического мероприятия. Проведено наблюдение за осуществлением семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено полностью. Отражен план работы учреждения, социальным педагогом, что зафиксировано в дневнике практике, проведено наблюдение и анализ деятельности социального работника с целью знакомства с типологией семей и детей, технологиями социальной работы, приведены должностные инструкции социального педагога. Проведено подробное наблюдение за осуществлением индивидуальной работы с семьями и детьми (консультации, беседы) с целью оказания помощи в решении социальных проблем клиента. Составлен план профилактического мероприятия.
  Осуществление патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). Задание 9   8.1 Проведите наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).   -Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения консультации, беседы социального работника с клиентами.   1б.     2б.     3б.   4б. Задание выполнено частично: Проведено поверхностное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., отсутствуют подробные записи консультаций, бесед социального работника с клиентами.   Задание выполнено частично: Проведено частичное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., отсутствуют подробные записи консультаций, бесед социального работника с клиентами.   Задание выполнено не полностью: Проведено наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., записи консультаций, бесед социального работника с клиентами осуществлены в краткой форме   Проведено подробное наблюдение за осуществлением патроната семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж)., записи консультаций, бесед социального работника с клиентами осуществлены в краткой форме
  Координирование работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Задание 10 10.1 Проведите наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составьте план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей.   -Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения профилактической работы. - План профилактического мероприятия.   1б.     2б.     3б.   4б. Задание выполнено частично Проведено неполное наблюдение, отсутствует анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Задание выполнено частично Проведено неполное наблюдение, отсутствует анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Задание выполнено не полностью: Проведено неполное наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей   Проведено наблюдение и анализ за координированием работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составлен план профилактического мероприятия по преобразованию ТЖС в семье и у детей
  Проведение профилактики возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Задание 11 11.1 Проведите наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. 11.2Составьте план профилактического мероприятия. - Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения профилактической работы. - План профилактического мероприятия.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично Проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен план профилактического мероприятия.   Задание выполнено частично. Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен план профилактического мероприятия.   Задание выполнено не полностью: Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен план профилактического мероприятия.
  Создание необходимых условий для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. Задание 12 12.1Проведите наблюдение за созданием необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Составьте план   - Фиксация в дневнике результатов анализа и наблюдения консультации, беседы социального педагога с клиентами.   1б.     2б.   3б.   4б. Задание выполнено частично Задание выполнено частично. проведено поверхностное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено частично. проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Не составлен краткий план профилактического мероприятия.   Задание выполнено не полностью: Проведено частичное наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен краткий план профилактического мероприятия.   Проведено наблюдение за проведением профилактической работы по возникновению новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен план профилактического мероприятия.
  Наблюдение, диагностирование и анализ деятельности социального педагога в разных организациях и учреждениях с целью определения содержания, направлений; соблюдения социально-правовой и законодательных основ социальной работы с семьёй и детьми. Задание 13   13.1Подготовьте презентацию отчетной документации Документация по практике. Презентации 1б.     2б. Представлена неполная презентация отчетной документации по практике   Представлена подробная презентация отчетной документации по практике

 

 

3.4. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики ПМ03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

Виды работ на производственную практику Объем часов Формируемое ПК и ОК
Анализ нормативно – правовых актов, реализующих соблюдение и защиты прав и интересов лиц из групп риска.   ПК 2.1 ОК 1-5, ОК 9-11
Определение прав на социальное обеспечение лиц из групп риска. Анализ регионально – нормативной базы, регламентирующей моциальную работу с лицами из групп риска, оказавшихся в ТЖС. Осуществление социальной диагностики ТЖС для лиц групп риска.   ПК 2.5 ОК 4,5, ОК 8-13
Выявление проблем и затруднений у лиц из групп риска. Применение различных социальных технологий и разрешений ТЖС лиц групп риска. Выстраивание отношений специалиста по социальной работе с лицами из групп риска и членов их семьи.   ПК 2.3 ОК 1-9
Определение объемов помощи, необходимых людям групп социального риска.   ПК 2.2 К 1-7, ОК 9-13
Определение круга учреждений, способных оказать помощьв преобразовании ситуации. Осуществление социального патроната к лицам с группой социального риска.   ПК 2.4 ОК 4,5, ОК 8-13

Производственная практика

Содержание заданий по практике Форма отчетности Кол-во часов
3.1 Знакомство с нормативными актами, регулирующих вопросы социальной работы с группами социальных рисков: лиц без определенного места жительства, мигрантов, безработных, ранее осужденных, беспризорных детей, лиц страдающими психическими заболеваниями, инфицированными ВИЧ, наркозависимыми, безнадежно тяжело больным. Фиксация в дневнике результатов проведения работ с указанным перечнем нормативных актов. 6 часов
3.2 Ознакомится с нормативными актами по определению прав на социальное обеспечение категорий групп риска. - по оформлению пенсий, пособий по безработице, материальной помощи, помещению в социальные гостиницы, помещение в пансионаты, помещение беспризорных детей в реабилитационные центры, оказание медицинской помощи безнадежно тяжело больным Фиксация в дневнике результатов проведения работы. 6 часов
3.3 Провести диагностические процедуры совместно со специалистом по социальной работе с категориями групп риска с целью выяснения социальных проблем клиентов: Разработать анкету для изучения личности клиентов. Фиксация в дневнике результатов проведения работы, приложить анкету. 6 часов
3.4 Самостоятельное проведение диагностирования: 1. ТСЖ групп риска с определением видов помощи. 3.5 2. Самостоятельное планирование и осуществление процесса социальной работы с целью преобразования ТЖС с группами риска, разработать вопросы для консультаций. Фиксация в дневнике результатов диагностики. План работы с конкретной группой риска 6 часов
3.6 Оформление информационной листовки совместно с специалистом по социальной работе с перечнем круга учреждений, оказывающим помощь конкретным группам риска для информирования по оперативной конкретной помощи. Материал индивидуального буклета. Фиксация в дневнике результатов работы. 6 часов
3.7 Участие в подготовке и проведении тематического мероприятия в учреждении базы практики по плану учреждения, для лиц группы риска. Сценарий тематического мероприятия. Фиксация в дневнике результатов работы. 6 часов
3.8 Оказание социальной помощи гражданам без определенного места жительства путем консультирования для оформления в социальные гостиницы в умении уяснения порядка приема и перечня документов для данной категории. Фиксация в дневнике результатов проведения работы 6 часов
3.9 Ознакомится с порядком оформления прохождения документов, необходимых для помещения в стационарные учреждения социального обслуживания. В дневнике фиксируется перечень документов для помещения в стационарные учреждения. 6 часов
3.10 Участие совместно с специалистом по социальной работе в приеме документов для оформления материальной помощи, лицам, прибывшим из мест лишения свободы. Подготовить перечень документов, проект решения о назначении материальной помощи данной категории группы риска.   В дневнике фиксируется перечень документов для оформления материальной помощи. 6 часов
3.11 Знакомится с нормативными документами совместно с специалистом по социальной работе, регулирующих порядок работы с беженцами, оказание консультаций, юридической помощи. Фиксация в дневнике перечня нормативных актов по работе с беженцами. 6 часов
3.12 Отрабатывать под руководством специалиста по социальной работе порядок получения конкретной помощи, оформление пособий семьям военнослужащих, проходящих службу по призыву. Подготовить перечень документов для оформления социальных пособий семьям военнослужащих, проходящих службу по призыву. Фиксация в дневнике результатов работы. Подготовить перечень документов для оформления социальных пособий семьям военнослужащих. 6 часов
3.13 Координировать работу совместно с специалистом по социальной работе и учреждениям по вопросам социально – бытового обслуживания по предоставлению одежды, питания, ночлега. Раздать группам риска список учреждений с их дислокацией, где конкретно оказывается помощь группам риска. Фиксация в дневнике результатов проведенной работы с перечнем дислокаций учреждений по работе с группами риска. 6 часов
3.14 Составить план работы с отдельными категориями группы лиц, оказавшихся в ТЖС по оказанию адресной социальной помощи. Фиксация в дневнике проекта плана работы с отдельными категориями групп риска. 6 часов
3.15 Самостоятельно скоординируете действия специалиста по социальной работе с другими службами по оперативному решению проблем различных категорий групп риска. Подготовить проект межведомственного запроса по оказанию помощи клиенту. Фиксировать в дневнике результаты проведения работы. Записать проект межведомственного запроса.   6 часов
3.16 Примите участие в реализации программ профилактики ТЖС с различными категориями групп риска с целью преобразования ТЖС. 3.17 Проведите сбор и анализ информации для выявления проблем с тяжело больными гражданами (организация хосписа). Фиксация в дневнике результатов проведения работы. Подготовить информацию по работе с тяжело больными гражданами 6 часов
3.18 1. Опишите социальную помощь отдельным категориям групп риска путем консультации, предоставление социальных услуг 3.19 2. Составьте анкету –акт по результатам посещения неблагополучных семей. Фиксация в дневнике результата работы. Подготовить анкету - акт по результатам посещения неблагополучных семей (наркоманов). 6 часов
3.19 Совместно с специалистом по социальной работе участие по вопросам консультирования членов семьи в школе сестринского ухода за тяжело больными членами семьи с применением технологических средств реабилитации с целью профилактики новых ТЖС. Фиксация в дневнике результатов работы по работе школы сестринского ухода. 6 часов
3.20 Оказание социальной помощи отдельным категориям групп риск, семьям у которых пропали родственники. Самостоятельно подготовить письменный запрос в СМИ «Жди меня» по факту пропавшего родственника. Фиксация в дневнике результатов работы. Оформить проект запроса по факту пропавшего родственника. 6 часов
3.21 1. Проведение профилактики возникновения новых ТЖС с лицами групп риска. 2. Работа с письменными обращениями, разъяснение действующего законодательства. Фиксация в дневнике итогов работы. Оформить статистические данные работы учреждения по обращениям. 6 часов
3.22 Подготовьте презентацию по отчетной документации по практике. Документация по практике, все подробно изложить в дневнике с анализом итога практики. 6 часов

Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Дата Виды работ на практику Содержание заданий на практику Предмет оценивания Кол-во баллов Основные показатели оценки результата
  Проведение обучающимися форм, методов и приемов работы с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся в ТЖС, с анализом результатов своей деятельности. Задание 1 1.1Самостоятельно проведите диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализируйте результаты своей деятельности. Дайте интерпретацию полученных результатов. 1.2 Выявите социальные проблем клиента. Оформите необходимую документации совместно с социальным педагогом. Задание 2 2.1Примите участие в подготовке и проведении культурно-досугового мероприятия с семьей и детьми по плану учреждения. Составьте и проведите 2 сценария досугового мероприятия. 2.2 Самостоятельно выявите семьи и детей, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите; 2.3 Проведите сбор и анализ информации, выявите проблемы семей;   Задание 3   3.1 Самостоятельно проведите диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. 3.2Спланируйте и осуществите процесс социальной работы с целью преобразования ТЖС в семье. 3.3 Разработайте конспекты консультаций, бесед, родительского собрания по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований.   - Фиксация в дневнике результатов проведенной работы. - Пакет диагностических методик (анкеты, тесты, рисуночные методики), направленных на изучение личности клиента. - Интерпретация полученных результатов - Сценарий 2 досуговых мероприятий. - Анализ собранной информации -Конспекты консультаций, бесед, родительского собрания по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований. - Фиксация в дневнике результатов диагностики   2б.     4б.     6б.     8б. Задание выполнено частично. Частично проведена диагностика с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Выявлены не все социальные проблемы клиента. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми. Частично разработаны конспекты консультаций по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований.   Задание выполнено частично. Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Не дана интерпретация полученных результатов. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми Выявлены социальные проблемы клиента. Не оформлена необходимая документация     Задание выполнено не полностью: Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий. Выявлены социальные проблемы клиента. Частично оформлена необходимая документация   Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий. Выявлены социальные проблемы клиента. Оформлена необходимая документация
  Оформление информационных стендов по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Задание 4 4.1 Оформите информационные стенды на базе практики по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. 4.2 Примите участие в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. 4.3 Проведите диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составьте план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки - Материал информационных стендов (Фотография) - План работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи. - Отзыв соц педагога об участии в разработке программ - Фиксация в дневнике результатов диагностики   1б.   2б.   3б.     4б. Задание выполнено частично. Частично оформлен информационный стенд по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Не проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки   Задание выполнено частично. Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Не предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС. Проведено частичное диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не с
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...