Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Проведение обучающимися форм, методов и приемов работы с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся в ТЖС, с анализом результатов своей деятельности.
2б. Задание выполнено частично. Частично проведена диагностика с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Выявлены не все социальные проблемы клиента. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми. Частично разработаны конспекты консультаций по проблемам, выявленным в ходе диагностических исследований.
4б. Задание выполнено частично. Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Не дана интерпретация полученных результатов. Разработано и проведено 1 культурно-досуговое мероприятие с семьей и детьми
Выявлены социальные проблемы клиента. Не оформлена необходимая документация
6б. Задание выполнено не полностью: Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий.
Выявлены социальные проблемы клиента. Частично оформлена необходимая документация
8б. Проведены диагностические процедуры с семьей и детьми, находящимися в ТЖС, проанализированы результаты деятельности. Дана интерпретация полученных результатов. Проведены 2 сценария мероприятий.Выявлены социальные проблемы клиента. Оформлена необходимая документация
Оформление информационных стендов по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС.
1б. Задание выполнено частично. Частично оформлен информационный стенд по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС.
Не проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки
2б. Задание выполнено частично. Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Не предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС.
Проведено частичное диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки
3б. Задание выполнено не полностью: Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Не предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС.
Проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки
4б. Задание выполнено полностью. Оформлены информационные стенды по организации социальной работы с различными категориями семей и детьми, попавших в ТЖС. Предоставлен отзыв об участии в разработке программ и планирования работы с семьями и детьми группы риска, оказавшихся в ТЖС.
Проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной поддержки
Участие обучающихся в разработке программ и планирование работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
1б. Задание выполнено частично. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи.
Не принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
Не проведена профилактика возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Составлен 1 краткий конспект профилактического реабилитационного мероприятия
2б. Задание выполнено частично. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи.
Не принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена краткая программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций.
Проведены поверхностная консультация с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся на учете, с анализом результатов своей деятельности.
3б. Задание выполнено не полностью: Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи
Принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена краткая программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций.
Проведены консультация с различными категориями, типами семьей и детьми, находящимися на учете. Составлены краткие конспекты мероприятий различной направленности.
4б. Задание выполнено полностью. Самостоятельно проведено диагностирование ТЖС семьи и детей с определением видов помощи
Принято участие в разработке программ и планировании работы с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС. Составлена программа работы по профилактике стрессовых, конфликтных ситуаций.
Проведены консультации, беседы, с различными категориями, типами семьей и детьми, находящихся на учете, с анализом результатов своей деятельности. Составлены конспекты профилактических, мероприятий различной направленности
Участие обучающихся в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг.
1б. Задание выполнено частично. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
Не проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Не осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом». Скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Не предоставлено соглашение о встречах специалистов по социальной работе с клиентом
2б. Задание выполнено частично. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
Проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Не осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом» Составлена анкета-акт результатов посещения семьи социальным работником. Не скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
.
3б. Задание выполнено не полностью: Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
Проведен частичный сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом»
4б. Задание выполнено полностью. Принято участие в реализации программ с различными категориями семей и детей с целью преобразования ТЖС.
Проведен сбор и анализ информации для выявления проблем семьи. Осуществлена профессиональная деятельность с позиции «рядом с клиентом». Составлена анкета-акт результатов посещения семьи социальным работником. Скоординирована работа по преобразованию ТЖС в семье и у детей. Предоставлено соглашение о встречах специалистов по социальной работе с клиентом
Участие обучающихся в организации работ по решению проблем семей и детей, попавших в ТЖС, путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил и ресурсов семьи
1б. Задание выполнено частично. Принято частичное участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Не составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи
2б. Задание выполнено частично. Принято частичное участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен краткий план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи
3б. Задание выполнено частично. Принято участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен краткий план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи
4б. Задание выполнено полностью. Принято участие в организации работ по оказанию помощи путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг семьям и детям, попавшим в ТЖС, с определением качества предоставляемых услуг. Составлен план работы с отдельными семьями и детьми групп риска, оказавшихся в ТЖС по оказанию им адресной социальной помощи.
ИТОГО
От17 баллов до 18 - «3»
От 19 баллов до 24- «4»
От 22 баллов до 24- «5»