Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи Выбранные нормативно-правовые документы соответствуют заданной ситуации Запланированные виды помощи соответствуют законодательно-закрепленным нормам социальной поддержки семьи и детей в РФ Виды помощи соответствуют видам диагностики   1. Защита практического занятия: подбор методик диагностики в заданной ситуации 2. Защита социальной программы 3. Тестирование
Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей Выбранные субъекты оказания поддержки соответствуют специфике ситуации Роль и функция специалиста по социальной работе соответствуют нормативно-правовым документам Алгоритм посреднической деятельности соответствует заданной ситуации Защита практических занятий: 1. Подбор нормативно-правового обеспечения разрешения ТЖС 2. Разработка алгоритма посредничества в заданной ситуации 3. Контрольная работа
Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). Выбранные виды патронатных услуг соответствуют законодательно- закрепленным нормам в РФ Учтены возрастные и психологические особенности при выборе реципиентов патроната Выбранный вид патроната соответствует модели семьи заданной ситуации 1. Защита практического занятия: анализ факторов и ресурсов адаптации в заданной ситуации 2. Упражнение- анализ функций семьи 3. Составление и защита ролевого репертуара специалиста по социальной работе с разными типами семьи
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. Разработанная индивидуальная программа реабилитации соответствует типу семьи. Разработанная индивидуальная программа реабилитации соответствует возрастным и психологическим особенностям детей Разработанная программа соответствует стадии жизненного цикла семьи в заданной ситуации. Анализируемая программа адаптации содержит основные элементы типовой программы 1. Защита программы реабилитации семьи и детей 2. Решение профессиональных ситуаций 3. Запрос информации 4. Интервью
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Разработанная программа профилактики соответствует типу семьи. Разработанная программа профилактики содержит все необходимые разделы. Выбранные методы профилактики соответствуют возрастным и психологическим особенностям членов семьи. 1. Защита проекта по профилактике различных проблем семьи 2. Зачет по производственной практике по каждому из разделов профессионального модуля. 3. Комплексный экзамен по профессиональному модулю. 4. Защита курсовой работы.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области социальной работы с семьей и детьми Оценка эффективности и качества выполнения
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Решение стандартных и нестандартных задач в области социальной работы с семьей и детьми
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использование ТСО: Microsoft Office, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Анализ инноваций в области разработки технологий социальной работы с семьей и детьми, имеющих ТЖС
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преобразования ТЖС в семье и у детей
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Соблюдать технику безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Применение современных технологий ЗОЖ, выбор методов и способов достижения жизненных и профессиональных целей

 

 

Приложение № 1

По окончании практики студент должен представить:

1. Дневник практики

2. отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики по профилю специальности;

3. карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций;

4. рефлексивную карту готовности студента- практиканта;

5. квалификационный паспорт студента – практиканта;

6. Аттестационный лист по производственной практике (по профилю специальности), характеристику.

По окончании практики студент должен сдать:

1. Дневник практики

2. Отчет по практике

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...