Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И выполнения курсовой работы (проекта)




3.1. Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, имеющий учебную нагрузку по руководству курсовой работой или курсовым проектом, зафиксированную в индивидуальном плане преподавателя.

3.2. Основными функциями руководителя курсовой работы или курсового проекта являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта);

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы (проекта);

- оценка в баллах качества выполнения курсовой работы (проекта).

3.3. Конкретные темы курсовых работ или проектов закрепляются за студентами на основании личного заявления на заседании кафедры, оформляются выпиской из протокола заседания кафедры (Приложение 3), которая передается в деканат факультета (дирекцию института). Деканат оформляет распоряжение об утверждении тем курсовых работ или проектов и руководителей.

3.4. Руководитель несет ответственность за соответствие содержания допущенной к защите работы или проекта утвержденной теме.

3.5. Руководство курсовой работой или проектом осуществляется путем индивидуальных или групповых консультаций, расписание которых составляется руководителем, включается заведующим кафедрой в расписание индивидуальных консультаций и доводится до сведения всех студентов.

3.6. Допускается проведение дистанционных консультаций с использованием современных информационных технологий.

3.7. Работа над темой состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего и заключительного.

На подготовительном этапе студент:

- определяет цель, задачи, структуру и методы исследования;

- осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации

(работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала,

- разработка программы и инструментария исследования) и определяет ее объем;

- тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования;

- составляет план курсовой работы или проекта.

На рабочем этапе студент:

- пишет черновой вариант работы или проекта и высказывает свое мнение по рассматриваемым вопросам;

- работает над выводами по параграфам и главам;

- оформляет научно-справочный аппарат работы или проекта (сквозные ссылки, список литературы).

На заключительном этапе студент:

- исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя;

- пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления;

- представляет работу научному руководителю на отзыв;

- сдает курсовую работу или проект для защиты.

3.8. Студент самостоятельно выполняет курсовую работу или проект по утвержденной на кафедре теме.

Научный руководитель проводит систематические консультации согласно графику, утвержденного на заседании кафедры с целью оказания как организационной, так и научно-методической помощи студенту. Осуществляет контроль за выполнением работы в соответствии с планом-графиком, проверку содержания и оформления завершенной работы. Он же рекомендует курсовую работу или проект к защите.

3.9. Критериями оценки курсовой работы или проекта являются:

- актуальность и степень разработанности темы;

- творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;

- полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы;

- уровень овладения методикой исследования;

- научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций;

- научный стиль изложения;

- соблюдение требований к оформлению курсовой работы (проекта) и сроков ее исполнения.

Курсовая работа или проект могут быть оценены на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Научный руководитель на титульном листе делает отметку о допуске к защите курсовой работы. После защиты оценка проставляется на титульном листе с подписью научного руководителя.

Несвоевременное выполнение курсовой работы или проекта считается академической задолженностью и ликвидируется в установленном порядке.

Студенты, не получившие положительной оценки по курсовой работе (проекту), к сессии не допускаются.


ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ИЛИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Требования к структуре и содержанию курсовой работы

Курсовая работа представляет собой текстовый документ, объемом 20-40 страниц печатного текста.

Текстовая часть курсовой работы содержит следующие структурные элементы:

- титульный лист (Приложение 2);

- оглавление (содержание) (Приложение 6, 7);

- введение (включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи);

- основная часть (включает обзор литературы, методы, результаты и их анализ);

- заключение;

- список использованных источников (Приложение 5);

- приложения (не входят в объем основного содержания курсовой работы).

Титульный лист

Оформляется в соответствии с едиными требованиями, принятыми в ЧГПУ (Приложение 2).

Оглавление

Оглавление должно отражать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе: введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; список использованных источников; вспомогательные указатели; приложения.

Образец оглавления приведен в Приложении 6, 7.

Введение

Во введении следует обосновать выбор темы. Введение включает постановку проблемы, актуальность, цели, задачи исследования.

Для студентов 2 курса: перечисляются методы сбора и обработки информации, на 3 курсе дополнительно указывается база проведения практического исследования.

Примеры соотнесения темы исследования, цели задач курсовой работы

(2 КУРС)

Тема исследования: Речевое развитие слабослышащих детей дошкольного возраста.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста.

3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста.

Тема исследования: Зрительное восприятие дошкольников с нарушениями зрения.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Теоретически изучить особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.

Тема исследования: Моторная сфера детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Цель исследования: теоретически изучить и определить особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Рассмотреть особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

3. Провести анализ методик изучения моторной сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

 

Примеры соотнесения темы исследования, цели, задач курсовой работы

(3 КУРС)

Тема исследования: Особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: Теоретически и эмпирически изучить особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

3. Изучить основные направления, содержание, технологии коррекционной работы по речевому развитию слабослышащих детей дошкольного возраста.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...