Бланк для ответов (форма Б)
Морозько Анна Николаевна Фамилия, имя, отчество Среднее специальное Образование ____Ж___ _____21________________________ Пол Возраст ________12.09.09________ Дата заполнения
Сумма баллов
| 124 |
Обработка результатов
За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!
Ключ к форме А
№ П\п | 3 | 2 | 1 | 0 | - 1 | - 2 | - 3 |
1 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
10 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
13 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
14 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
17 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
19 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
20 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
23 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
24 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
25 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
26 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
27 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
28 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
31 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
32 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
Ключ к форме Б
№ П\п | 3 | 2 | 1 | 0 | - 1 | - 2 | - 3 |
1 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
10 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
14 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
15 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
16 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
17 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
19 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
20 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
23 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
24 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
25 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
26 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
27 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
28 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Интерпретация полученных результатов
Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов — стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие — наоборот.
Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными при подборе на должности, где требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).
1. Сумма баллов 168 – 177 Преобладает мотивация достижения успеха;
2. 149 – 168 Одинаково преобладают обе тенденции;
3. 123 – 149 Преобладает мотивация избегания неудачи.
ПРОТОКОЛ 1.
1. Опросник мотивации достижения
2. Велигорская Ирина Владимировна
3. Саша
4. 21
5. Среднее специальное, связист
6. 12.09.09
7. 1.
По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 141 балл, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.
ПРОТОКОЛ 2.
1. Опросник мотивации достижения
2. Велигорская Ирина Владимировна
3. Аннушка
4. 21
5. Среднее специальное, экономист
|
|
6. 12.09.09
7. 2
По результатам теста выявилось следующее: испытуемый набрал 124 балла, что говорит о том, что у испытуемого преобладает мотивация избегания неудачи.
Опросник аффилиации
Под аффилиацией понимается потребность человека в установлении, сохранении и упрочении добрых отношений с людьми. Индивид, обладающий этой потребностью, не только постоянно стремится к людям и испытывает удовлетворение от эмоционально положительного общения с ними, но в человеческих отношениях видит один из главных смыслов жизни. Иногда эта потребность становится для человека настолько значимой, что перевешивает остальные. Аффилиация для людей педагогических профессий должна быть одной из главных потребностей и, по крайней мере, не уступать тем потребностям, удовлетворение которых, напротив, как-то разъединяет людей.
Существует несколько методик для оценки аффилиации. Наиболее валидной, надежной, но вместе с тем и самой трудоемкой является проективная методика. Однако эта потребность такова по своей природе, что для ее диагностики с успехом могут быть использованы и методики опросного типа. Одна из таких методик описывается далее.
Испытуемые, проходящие тестирование по данной методике, перед началом исследования получают инструкцию следующего содержания:
«Вам предлагается несколько десятков суждений, ознакомившись с которыми необходимо выразить степень своего согласия с каждым из этих суждений при помощи следующей шкалы:
+3 – полностью согласен; +2 – согласен; +1 – скорее согласен, чем не согласен; 0 – ни да, ни нет; - 1 – скорее не согласен, чем согласен; - 2 – не согласен; - 3 – полностью не согласен
Меру своего согласия с тем или иным утверждением можно выразить цифрой с соответствующим знаком, проставленной на листе бумаги рядом с номером данного суждения».
Предлагаемый опросник оценивает две мотивационные тенденции, функционально взаимосвязанные и соотносимые с потребностью аффилиации: стремление к людям и боязнь быть отвергнутыми. Соответственно, испытуемым предлагаются для ответов два разных опросника, один из которых предназначен для оценки первой мотивационной тенденции, а другой – второй.
|
|