Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Про Катюшину Капризку (Ольга Быкова)




Про Катюшину Капризку (Ольга Быкова)

В одном городе жила-была Девочка. Маленькая такая Девочка, с курносым носиком, лучистыми глазами и тоненькими косичками. Звали девочку Катюша. Девочкины мама и папа ходили на работу, а она оставалась дома с бабушкой.

Всё бы хорошо, только не любила Катюша кашу. Она вообще не очень любила кушать, но кашу просто терпеть не могла. Бабушка уговаривала её и так, и эдак. Объясняла, как полезна каша маленьким детям, пела ей песни, рассказывала сказки, даже танцевала и показывала фокусы. Ничего не помогало. Наша Катюша сначала просила добавить масла, потом сахара, потом соли, а потом наотрез отказывалась есть «эту гадость».

А в это время от одного рассеянного волшебника сбежала мелкая вредная Капризка и пустилась по свету в поисках убежища, пока волшебник не хватился и не вернул её обратно в темный сундук.

Капризка кралась по городу, как вдруг услышала громкий крик девочки: «Не хочу! Не буду есть эту вашу кашу! » Капризка заглянула в открытое окно, и увидела, как Катюша кушает.

Никто, конечно, ничего не заметил, но с этого дня Катюша стала совершенно невыносимой. Она отказывалась есть даже вкуснейшие котлетки, приготовленные бабушкой, даже пышные румяные оладушки с клубничным вареньем! А Капризка с каждым днем все росла и росла. Катюша наоборот становилась все тоньше и прозрачней. Больше того, Капризка стала постепенно высовывать свой нос и задевать родных Катюши.

И однажды бабушка вдруг сказала: «Я не буду больше убирать дом, и готовить я тоже больше не буду, все равно это никто не хочет есть! » И она села на балконе и стала вязать длинный-предлинный полосатый носок.

А мама сказала: «Я больше не хочу ходить в магазин покупать продукты, одежду и игрушки! » Она легла на диван и стала читать толстую книжк

А папа сказал: «Я больше не хочу идти на работу! » Он расставил на доске шахматы и начал бесконечную партию сам с собой.

Даже непонятно, откуда у такой маленькой девочки взялось так много слез! Слезы текли и текли. Они превратились в речку! И эти слезы были такими искренними слезами раскаяния, что просто смыли зазевавшуюся Капризку на улицу, прямо в руки разыскивающему её волшебнику.

И Катюша вдруг поняла, как же она проголодалась. Она пошла на кухню, достала из холодильника кастрюльку с остатками каши и съела её всю, даже без масла, сахара и соли. Наплакавшись и наевшись, она уснула тут же за столом. И не слышала, как папа перенес её в кроватку и, поцеловав в щечку, побежал на работу. Мама поцеловала дочку в другую щёчку, солёную от слез, и тоже ушла. А бабушка, забросив куда-то свой полосатый носок, гремела на кухне кастрюлями и сковородками, вознамерившись приготовить для всей семьи вкуснейший ужин!

 

 

5 неделя " Весна"

Понедельник Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Г. Арманд - Ткаченко «Начало весны» Целиь задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Область: Речевое развитие. учить детей чувствовать поэзию слова; работать над умением выразительно читать стихи; познакомить со средствами выразительности, обогащать словарный запас.   Вопросы: 1. Где они били дуплей? . 2. Где они спрятались от дождя? 3. Верит ли Мазай в лешего? 4. Что стали делать зайцы, когда они и Мазай выплыли за деревню?  5. Чем понравилось стихотворение?
Вторник Весна – чудесное время года Цель, задачи: Расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить признаки самостоятельно. :: продолжать знакомить с приметами весны, учить отгадывать загадку о весне, учить грамотно строить ответ на заданный вопрос. Вопросы: 1. О чем говорится в рассказе? 2 Что происхлдит весной? 3. Что длиннее А что короче? 4. Как ведут себя птицы?
Среда Что происходит с деревьями весной Цель, задачи: . Познакомить дошкольников с изменениями, происходящими в природе весной в жизни деревьев: начинается сокодвижение, набухают почки, распускаются листья, цветы. Рассказать о том, что многие деревья цветут до появления листьев. Дать знания о том, что вода в природе имеет животворное свойство. Пополнить словарь за счёт названия деревьев, сокодвижение. Воспитывать бережное отношение к природе. Вопросы; 1. Что происходит с деревьями весной? 2. Какие деревья ранней весной все еще остаются зелеными? 3. Какое дерево наряжается самой первой? 4. На каких деревьях весной висят сережки(береза бтополь)
Четверг Сказка о запоздалой Весне: Цель, задачи: Систематизация знаний детей о живой и неживой природы поздней весной. закрепить знания детей о времени года - поздняя весна; - закрепить знания детей о изменениях происходящих в жизни зверей и птиц весной; - формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы Вопросы: 1. Кому не нравилась весна? 2. Что колдн решил сделать? 3. Почему не пел песен соловей? 4. Кто помог роиходу весны?
Пятница Э. ШИМ. " ДЯТЕЛ, ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ" Цель, задачи: Формирование у детей представление о правилахбезопасногоповедения на тонком льду в период весеннего паводка. Совершенствовать представления детей о причинах несчастных случаев в весеннее время на тонком льду; • Развивать способность правильно оценивать обстановку и принимать решения; • Развивать способность помогать и сочувствовать людям; • Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде; Вопросы: 1. О чем говорится в сказке? 2. Что случилось с островом? 3. Что делали звери? 4. Что случилось дальше?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...