Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 неделя "Международный женский день"




2 часть

Но не все так было просто. Быстро ехать не получалось. Грунтовая дорожка была узенькая, не ровная, то и дело их бросало в разные стороны. Кое-как они достигли цель — вот он сад!

Огромное количество детишек разного возраста, держась за руку взрослых, близких родных, проходили сквозь калитку. Мелькали незнакомые лица, но мальчишки, которого они хотели отыскать, так и не было. Поток ребятни прекратился и грустный.

Трактор сказал:

Мы не сможем его найти, что же делать?

Но мудрый Кран не падал в отчаяние, и, подумав, твердо заявил:

Он просто прошел раньше, чем мы оказались тут, нам надо дождаться вечера.

Прождав целый день у калитки, игрушки опять всматривались в лица ребятни, покидавших стены садика. Но, к сожалению, теперешнего хозяина Грузовика они так и не увидели.

Все разбрелись по домам, сторож запер калитку. Зажглись ночные фонари. Наступала ночь. На небе появились первые звездочки.

Надо было что-то придумать с ночлегом, ведь совсем не было желания оставаться под открытым небом. Увидев детскую площадку, они покатились к ней, забрались под крышу навеса. После длительного безуспешного испытания, они обняли друг друга, уставшие, погрузились в сон.

А что с Грузовиком?

После прощания со своими приятелями, мальчик крепко прижал Грузовика к себе, и они вместе покинули супермаркет. Грузовику все было интересным вокруг, ведь он никогда не покидал стеллажи игрушечного отдела. Мимо проносились настоящие автомобили на высокой скорости, и это чуть—чуть пугало его.

Мама с мальчиком остановились, выжидая нужный номер троллейбуса. Мама все время смотрела на номера приходящих и уходящих автобусов и троллейбусов, а мальчик изучал свою машинку.

Данил, давай быстрее, наш троллейбус.

Озвучила мама, взяв мальчика крепко за ручонку.

Ага, значит, моего хозяина зовут Данил, — размышлял грузовик.

Рад знакомству!

Они зашли в троллейбус, Данил присел у окошка. Дорога была длинной, троллейбус ехал вперед, то сворачивал, останавливался на остановках. Кто-то выходил, кто-то, наоборот, заходил. Грузовику все было очень интересным. И вот их остановка. Они быстро покинули троллейбус и медленно пошли по тротуару к дому. Дом встретил тяжелой металлической дверью.

Прислонив что-то кругленькое к панели, дверь щелкнула и тут же открылась. Поднявшись по ступенькам, опять дверь. Но эта раздвинулась по разные стороны, а само помещение было таким маленьким… Мама с Даней зашли внутрь, дверь закрылась, и поехала вверх.

Грузовика одолело чувство страха, но посмотрев на спокойного Данила, он быстро успокоился. Он — не трус! И правда, проехав недолго, дверь открылась, и мальчик с мамой покинули маленькую комнатку.

Грузовик не знал еще тогда, что это лифт, и часто они будут ездить в нем. Отперев еще одну дверь, мама с Даней переступили порог квартиры. Сняв ботинки и верхнюю одежду, мальчик пошел в свою комнату.

Радости не было предела! Он катал грузовик по полу, по кровати, столу, съездил на мойку, занялся постройкой домика из конструктора.

А с кухни доносились вкусные ароматы ужина, время за стол. Так быстро пролетело время, пора в кроватку. Не раздумывая, Даня положил рядышком с собой новую игрушку, и долго не убирал руку с нее. Уставший, он быстро погрузился в сон. А Грузовику совсем было не до сна, эмоции его переполняли. Он водил глазами по комнате, и рассматривал ее жителей.

Как же было много разных игрушек у Дани! С полок навесного шкафчика смотрели на него другие машинки, игрушки-конструкторы, кубики и посудка, велосипед, а в углу скучала огромная плюшевая собака, с большими добрыми глазами.

Ой, вы делаете мне больно, не могли бы вы сдвинуться чуть-чуть в сторону, заломился у меня уголок.

Услышал Грузовик.

Растерянный Грузовик не мог понять, что обращаются к нему. Он опять услышал те же слова, но произносили их уже настойчивее.

Грузовик поводил своими глазенками, и понял, что Даня положил его на подушку. Скорее всего, это она просила передвинуться, ведь действительно, уголок был замят.

Прошу прощения.

Отъезжая, произнес Грузовик.

Благодарю.

Услышал он в ответ.

А Подушка продолжала:

Вы, я вижу, сегодня только появились у Дани. Он очень аккуратный и добрый мальчик, очень бережно относится к каждой игрушке. Вы и сами видите, сколько их у него, и все в хорошем состоянии. А давайте я представлю вас жителям этой комнаты.

Было бы неплохо познакомиться со всеми.

Только и ответил Грузовик.

Подушка по очереди представляла каждого. Все перезнакомились, и Грузовик рассказал свою историю, как он попал в их компанию. Конечно, он не забыл вспомнить своих друзей по магазину, и ему взгрустнулось…

Он решил, что никогда они больше не встретятся…

Все заметили, Грузовик стал грустным, чтобы отвлечь его от мыслей, кукла Маша сказала:

Может, ты меня прокатишь, ведь это так интересно!

Запрыгивай скорей в кабину!

Маша устроилась на сидении поудобнее, и они помчались по комнате. Вперед-назад, влево-вправо, быстро и помедленнее, а Маша громко смеялась.

К ним подключился робот Умник, позвав всех в хоровод. Гармошку взял Мишка, оловянные солдатики вдарили по барабанам. И всем мгновенно так стало радостно. Все плясали и играли и даже не заметили, ка свалили с полочки целую коробку кубиков…

Ночную тишину нарушил грохот, все разбежались по своим местам. Даня перевернулся на другой бочок, Грузовик его нежно погладил по спинке, а Подушка напела ему песенку. Опять все стало тихо и спокойно. Уставшие игрушки тоже решили вздремнуть…

А на утро у Дани поднялась температура, мама вызвала врача. Он в сад, конечно, не пошел, поэтому Трактор и Кран ждали его зря. За время болезни, мальчик все время играл с Грузовиком, и даже на секундочку не мог представить, что совсем рядом его друзья.

А в то время, на крыльце того самого дома, в ожидании, уснули Трактор и Кран.

Жители дома, погрузившись в свои мысли, спешили по домам. Никто из них не обратил внимания на игрушки.

И как неожиданно было услышать голос дяди, от которого они недавно сбежали:

А как вы сюда попали? Я же вас оставил в машине… Интересное дело, очень интересное…

Дядя взял игрушки в руки и направился домой.

Как всегда, его радостно встречал его сынишка:

Урааааа, ты дома! Я соскучился!

А я с подарком.

И дядя протянул Дане Трактора и Крана.

Ты не поверишь, я нашел их случайно на дороге. Ну, могу представить, как они там очутились. Теперь они пополнят твой автопарк.

Даня в тот момент был самым счастливым ребенком в мире.

Но какое было счастье у Трактора и Крана, когда они увидели мальчика с магазина. Вы не представляете, как же обрадовался Грузовик! Он даже не мечтал о такой встрече.

Каждый по-своему был счастлив: Даня новым игрушкам, а те, что они опять все вместе!

 

 

                           

Март

1 неделя " Международный женский день"

Понедельник . Родина «Мамины руки».. Е. Благинина «Мамин день»,  В. Бианки «три весны».. «Посидим в тишине». Е. Пермяк «Мамина работа»Цель задачи: познакомить детей со стихотворением, закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение; учить давать характеристику главным героям; воспитание уважительного отношения к маме.   Вопросы. 1. Про кого эти стихи? 2. Кто расскажет про свою маму?
Вторник Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». . Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель задачи: развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям бабушке и дедушке. Желание помогать, заботиться о них. Вопросы : 1. Кто написал эти стихи? 2. Про кого эти стихи? 3. Что вам понравилось в этих стихах? 4. Как поэт описывает бабушкины руки?
Среда «КТО БОЛЬШЕ ЛЮБИТ МАМУ? » РАССКАЗЫ А. ПОТАПОВА Цель, задачи: Продолжать знакомить детей с миром человеческих чувств и взаимоотношений посредством произведений художественной литературы. Закрепить знания детей о литературном жанре – рассказе. Учить оценивать поступки героев. Учить делиться своим опытом взаимоотношений с мамами. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке. Развивать речь, память, мышление. Воспитывать чувство уважения к взрослым, формировать у них желание заботиться о своих близких и родных. Вопросы: 1. Кто написал рассказ? 2. О чем говорится в расссказе? 3. Что сказал Валерка девочке? 4. Почему Людочка перестала плаать?
Четверг «МАМА» ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА: Цель задачи: познакомить учащихся с произведением Содействовать воспитанию общечеловеческих ценностей, таких как любовь и уважительное отношения к матери; формировать чувство благодарности матерям за подаренную нам жизнь. Вопросы: 1. Кто написал Рассказ? 2. О чем говорится в рассказе? 3. О ком заботится мама? 4. Что она делает?
Пятница Б. Емельянов. " Надо и не хочется" (рассказы о маме) Цель, задачи: Знакомить с жизнью и творчеством Б. Емельянова и с его произведением «Рассказы о маме. Мамины руки». Развивать правильное, осознанное, беглое чтение, умение делать самостоятельные выводы по итогам урока. Воспитывать чувства доброго отношения к родным и окружающим, прививать интерес к предмету, умение работать в коллективе. Вопросы: 1. Что случилось с мамой? 2. А вы заботитесь о своей маме? Как? Рассказы детей(как они заботятся о маме)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...