Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 неделя."Семья,Семейные ценности"




2 неделя. " Семья, Семейные ценности"

понедельник А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», Цель, задачи: Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения. Развитие умений оценивать героев, определять мотивы и последствия поступков героев, видеть динамику эмоций, осознавать идею произведения. Воспитание у дошкольников умения дружить и брать ответственность за свои поступки Вопросы: 1. Кто написал рассказ? 2. О ком говорится в рассказе? 3. Что было у папы? 4. Правильно вел себя папа? 5Почему ребята предложили бросить мяч под машину?
вторник . «Кукушка» (ненецкая сказка) Цель задачи: помочь понять и оценить характеры героев ненецкой народной сказки «Кукушка» развивать интерес к художественной литературе вызвать у детей эмоциональное отношение к литературному произведению     Вопросы: 1. Что случилось с мамой? 2. Как дети ухаживали за мамой? 3. Почему мама превратилась в кукушку и улетела? 4. Как вели себя дети когда мама просила у них о помощи?
среда В. Осеева «Просто старушка», «Волшебное слово» Цель задачи: развитие умения прогнозировать текст; оценивать события, поступки персонажей, развитие внимания, творческого воображения; воспитание чувства уважения к старшим и пожилым людям. Какой секрет открыл старик Павлику, который был обижен на всех своих  Вопросы: 1. Как называется этот рассказ? 2. Какой секрет открыл старик Павлику, который был обижен на всех своих? 3. Как, по мнению старика, нужно было произносить волшебное слово, 3. Какое волшебное слово нужно сказать чтобы случилось чудо? 4. Сколько раз Павлику пришлось произнести волшебное слово? 4. Удалось ли Павлику применить волшебное слово? Сколько раз о  
четверг . М. Зощенко «Показательный ребёнок» Цель задачи: Формировать речевые умения и навыки (использовать в речи прилагательные, предлоги). Формировать умение отвечать на вопросы и задавать их.. Формировать умение обобщать информацию и кратко выражать мысль. Закреплять знания детей о творчестве М. М. Зощенко Вопросы: 1. 1. В каком городе жил главный герой рассказа? 2. . Как звали домашнего питомца Павлика? 3. В какой стране родители кладут письма в карман детей, чтобы они не терялись? 4. Дрессировкой какого животного пытался заняться главный герой рассказа?
пятница Носов Шурик у дедушки" Цель, задачи: Создавать условия для знакомства воспитанников с литературным наследием Н. Носова, его рассказами для детей и о детях.   . Вопросы: 1. До скольки научился считать дошкольник Петя? 2. Что решил пересчитать Петя? 3. Почему Валя не подсказала брату нужную цифру? 4. . Почему в четвертый раз Валя отказалась вновь идти вниз? 5. Кто продолжет рассказ?

 

 

3 неделя " Посуда. Столовые приборы"

Понедельник А. Гайдар «Голубая чашка». Цель задачи: Ввести детей в мир произведений А. П. Гайдара, показать учащимся многогранность его творчества, расширить читательский кругозор учащихся; Привить любовь и интерес к чтению, книге, слову. Вопросы: . 1. Как решили провести отпуск главные герои? 2. Что мастерили главный герой со своей дочкой? . 3. Что случилось с голубой чашкой? 4.. За что Пашка бил Саньку? 5. Кто повесил вертушку на крышу?
Вторник " История жителей Королевства Посудной полки" Цели и задачи: . Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: отвечать и задавать вопросы, слушать собеседника, высказывать свою точку зрения Вопросы: . О чем эта история? Кто главный герой? Что случилось с посудой? Кто перескажет историю?
среда Г. Горбовский «За обедом», «Деревянная ложка». Вопросы: 1. Что случилось за обедом? 2. Почему всем детям не хватило тарелок? 3. Кто разбил тарелку? 4. Что сказала ребятам воспитатель?
Четверг Старинный чайный сервиз. сказка для малышей Вопросы; 1. Кто подарил чайный сервиз.? 2. Когда из чайного сервиза пили чай?  3. О чем разговаривал чайный сервиз? 4. на какой праздник из шкафа достали чайный сервиз?
Пятница «Сказка о мальчике Саше, который не любил мыть посуду Вопросы: 1. Что любил Саша? 2. Чего Саша не любил делать? 3. Что сказала сорока Саши? 4. Что сделал Саша? 5. Что случилось дальше?

 

4 неделя" Продукты питания"

«Сказка про чашечку»

8. «Как Аленка разбила чашку»

Понедельник Сказки и рассказы про продкты питания в Поучительная сказка про еду Вопросы: 1. Почему каша и суп ущли в лес? 2. Почему Петю не захотели брать в лес? 3. Почему Петя устал? 4. Кого Петя встретил в лесу?
Вторник Сказка о полезных овощах.   (Марина Шкурина) Вопросы: 1. О чем спорили овощи? 2. Что нужно кушать что-бы было хорощее зрение? 3. какой витами находится в помидорах? 4. Какой овошь дает силы?
Среда  М. Соболева Сказка о здоровом питании. Вопросы: 1. Почему Никитушка не любил полезную пищу? 2. Что любил Никитушка? 3. Почему Никитушка потолстел? 4. А как питалась Машенька? 5. Что дальше случилось с Никитушкой?
Четверг Про Катюшину Капризку (Ольга Быкова) Вопросы 1. О чем говорится в этой сказке? 2. Почему нужно кушать, 3. Кто перескажет сказку? 4. Чем понравилась сказка?
Пятница Р. н. с. «Горшочек каши» Братья Гримм Вопросы 1. Кого девочка встретила в лесу? 2. . Что старушка подарила девочке? 3. Почему мать девочки не могла заставить горшочек перестать варить кашу? 4. Почему мать не смогла добраться до девочки  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...