Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

 

Таблица 12

Показатель

Больницы

И диспансеры

В городах

Больницы и дис-

Пансеры в сельской

Местности

принято в текущем году проект на следую- щий год принято в текущем году проект на следую- щий год
1. Среднегодовое количество коек х 598,8 х 299,2
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 950 800 900
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500 000 568 860 300 000 269 280

 

п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.

п.3. Годовой ФЗП в проекте на следующий год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на среднюю заработную плату на 1 койку в год (п.2):

Больницы в городах: 598,8 ´ 950 = 568 860 руб.

Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 900 = 269 280 руб.

Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности


Таблица 13

Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году проект на следую- щий год принято в текущем году проект на следую- щий год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое количество коек х 598,8 х 299,2 2. Расходы на 1 койку в год, руб. 450 450 450 450 3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. х 269 460 х 134 640

II. Мягкий инвентарь

1. Количество коек на начало года х 550 х 277 2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. 500 500 500 500 3. Итого расходов на дооборудование, руб. х 275 000 х 138 500 4. Прирост коек за год х 85 х 42 5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. 700 700 700 700 6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. х 59 500 х 29 400 7. Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. х 334 500 х 167 900

 

I. Канцелярские и хозяйственные расходы:

п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.

п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов в год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на расходы на 1 койку в год (п.2):

Больницы в городах: 598,8 ´ 450 = 269 460 руб.

Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 450 = 134 640 руб.

II. Мягкий инвентарь:

п.1. Количество коек на начало года берем из таблицы 11.

п.3. Сумму расходов на дооборудование коек в год находим как: произведение количества коек на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 койки в год (п.2):

Больницы в городах: 550 ´ 500 = 275 000 руб.

Больницы в сельской местности: 277 ´ 500 = 138 500 руб.

п.4. Прирост коек за год находим как: разность числа коек на конец года и на начало (таблица 11):

Больницы в городах: 635 – 550 = 85 коек

Больницы в сельской местности: 319 – 277 = 42 койки

п.6. Сумму расходов на оборудование новых коек в проектном году находим как: произведение прироста коек за год (п.4) на расходы на оборудование 1 новой койки (п.5):

Больницы в городах: 85 ´ 700 = 59 500 руб.

Больницы в сельской местности: 42 ´ 700 = 29 400 руб.

п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь находим, просуммировав расходы на дооборудование старых (п.3) и на оборудование новых коек (п.6):

Больницы в городах: 275 000 + 59 500 = 334 500 руб.

Больницы в сельской местности: 138 000 + 29 400 = 167 900 руб.

Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

Таблица 14

Показатель

Больницы и диспан-

серы в городах

Больницы и диспансеры

в сельской местности

принято в текущем году проект на следующий год принято в текущем году проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 500 000 568 860 300 000 269 280
2. Начисления на заработную плату (26%) 130 000 147 904 78 000 70 013
3. Питание 3 000 000 4 404 913 2 000 000 2 242 616
4. Медикаменты 3 500 000 5 194 328 2 500 000 2 391 540
5. Мягкий инвентарь х 334 500 х 167 900
6. Канцелярские и хозяйственные расходы х 269 460 х 134 640
7. Приобретение оборудования инвентаря 250 000 295 000 150 000 177 000
8. Капитальный ремонт 1 200 000 1 380 000 700 000 805 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 8 980 000 13 044 965 6 028 000 6 607 989

 

п.1. Заработную плату мед. персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 13.

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):

Текущий год:

Больницы в городах: 500 000 ´ 26% = 130 000 руб.

Больницы в сельской местности: 300 000 ´ 26% = 78 000 руб.

Проектный год:

Больницы в городах: 568 860 ´ 26% = 147 904 руб.

Больницы в сельской местности: 269 280 ´ 26% = 70 013 руб.

п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 11.

п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 11.

п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 14.

п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 14.

п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:

Больницы в городах: 250 000 + 250 000 ´ 18% = 295 000 руб.

Больницы в сельской местности: 150 000 + 150 000 ´ 18% = = 177 000 руб.

п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Больницы в городах: 1 200 000 + 1 200 000 ´ 15% = 1 380 000 руб.

Больницы в сельской местности: 700 000 + 700 000 ´ 15% = = 805 000 руб.

Итоговую сумму расходов находим суммированием пп. с 1 по 9.

Текущий год:

Больницы в городах: 500 000 + 130 000 + 3 000 000 + 3 500 000 + + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 980 000 руб.

Больницы в сельской местности: 300 000 + 78 000 + 2 000 000 + + 2 500 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 028 000 руб.

Проектный год:

Больницы в городах: 568 860 + 147 904 + 4 404 913 + 5 194 328 + + 334 500 + 269 460 + 295 000 + 1 380 000 + 450 000 = 13 044 965 руб.

Больницы в сельской местности: 269 280 + 70 013 + 2 242 616 + + 2 391 540 + 167 900 + 134 640 + 177 000 + 805 000 + 350 000 = = 6 607 989 руб.

Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

 

Таблица 15

Показатель Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату (26%) 195 000 208 000
3. Медикаменты 1 200 000 1 113 115
4. Мягкий инвентарь х 350 000
5. Канцелярские и хозяйственные расходы х 160 000
6. Приобретение оборудования и инвентаря 380 000 448 400
7. Капитальный ремонт 1 000 000 980 000
8. Прочие расходы х 250 000
Итого расходов 3 525 000 4 309 515

п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед. персонала (п.1):

Текущий год: 750000 ´ 26% = 195 000 руб.

Проектный год: 800000 ´ 26% = 208 000 руб.

п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из таблицы 12.

п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит - 18% от расходов в текущем году:

Проектный год: 380 000 + 380 000 ´ 18% = 448 400 руб.

п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:

Проектный год: 1 000 000 – 1 000 000 ´ 2% = 980 000 руб.

Итоговую сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям найдем, просуммировав значения пп. с 1 по 8:

Текущий год: 750 000 + 195 000 + 1 200 000 + 380 000 + 1 000 000 = = 3 525 000 руб.

Проектный год: 800 000 + 208 000 + 1 113 115 + 350 000 + 160 000 + + 448 400 + 980 000 + 250 000 = 4 309 515 руб.

Свод расходов на здравоохранение, руб.

Таблица 16

Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

принято Исполнено за 6 месяцев Ожидаемое исполнение 1. Больницы и диспансеры в городах 8 980 000 4 490 000 8 980 000 13 044 965 2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 028 000 3 014 000 6 028 000 6 607 989 3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 3 525 000 1 762 500 3 525 000 4 309 515 4. Прочие учреждения здравоохранения 2 000 000 1 000 000 2 000 000 2 400 000 Итого расходов 20 533 000 10 266 500 20 533 000 26 362 469

 

п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 15.

п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 15.

п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 16.

Итоговые данные по расходам на здравоохранение: получаем суммированием пп. с 1 по 4:

Текущий год: 8 980 000 + 6 028 000 + 3 525 000 + 2 000 000 = = 20 533 000 руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 4 490 000 + 3 014 000 + + 1 762 500 +1 000 000 = 10 266 500 руб.

Проектный год: 13 044 965 + 6 607 989 + 4 309 515 + 2 400 000 = = 26 362 469 руб.

 

Таблица 17 - Форма № 1-Б ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Показатели

Текущий год

Проект

На следу-

Ющий год

принято исполнено за 6 месяцев ожидае- мое ис- полнение

Наименование доходов

1. Налог на имущество физических лиц 320 160 320 400
2. Земельный налог 962 481 962 2 651
3. Единый налог на вмененный доход 2 720 1 360 2 720 3 128
4. Транспортный налог 212 106 212 212
5. Налог на доходы физических лиц 7 867 3 933 7 867 5 829
6. Неналоговые доходы 5 3 5 6
ИТОГО доходов 12 086 6 043 12 086 12 226
Дотации и субвенции из бюджета области 23 464 11 741 23 464 31 128
ВСЕГО доходов 35 550 17 784 35 550 43 354

Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы 105 60 105 111
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 100 50 100 110
3. Национальная экономика 250 125 250 269
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 800 300 800 888
5. Охрана окружающей среды 100 50 100 105
6. Образование 13 412 6 807 13 412 15 209
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 250 125 250 300
8. Здравоохранение и спорт 20 533 10 267 20 533 26 362
ИТОГО расходов 35 550 17 784 35 550 43 354
Субвенции в областной бюджет х х х х
ВСЕГО расходов 35 550 17 784 35 550 43 354
Оборотная кассовая наличность 711 356 711 867

Доходная часть бюджета:

п.1. Данные по налогу на имущество физических лиц принимаем в проект бюджета из п.1 Доходов бюджета с делением на 100.

п.2. Данные по земельному налогу записываем из п.2 Доходов бюджета с делением на 100.

п.3. Данные по единому налогу на вмененный доход принимаем из п.3 Доходов бюджета с делением на 100.

п.4. Транспортный налог берем из п.4 Доходов бюджета с делением на 100.

п.5. Данные по налогу на доходы физических лиц принимаем в проект бюджета из п.5 Доходов бюджета с делением на 100.

п.6. Данные по неналоговым доходам в бюджет записываем с делением на 100.

Расходная часть бюджета:

п.1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

- текущий год - 105 000 руб.;

- за 6 месяцев - 60 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 6%.

Проектный год: 105 000 + 105 000 ´ 6% = 111 300 руб.

п.2. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

- текущий год - 100 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана (50 000 руб.);

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 10%.

Проектный год: 100 000 + 100 000 ´ 10% = 110 000 руб.

п.3. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

- текущий год - 250 000 руб.;

- за 6 месяцев - 50% плана (125 000 руб.);

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 7,5%.

Проектный год: 250 000 + 250 000 ´ 7,5% = 268 750 руб.

п.4. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

- текущий год - 800 000 руб.;

- за 6 месяцев - 300 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 11%.

Проектный год: 800 000 + 800 000 ´ 11% = 888 000 руб.

п.5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

- текущий год - 100 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.

Исполнено за 6 месяцев: 100 000 / 2 = 50 000 руб.

Проектный год: 100 000 + 100 000 ´ 5% = 105 000 руб.

п.6. Данные по расходам на образование принимаем из п.7 Расходов бюджета.

п.7. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

- текущий год - 250 000 руб.;

- за 6 месяцев - 125 000 руб.;

- ожидаемое исполнение - на уровне плана;

- на следующий год планируется - 300 000 руб.

п.8. Данные по расходам на здравоохранение и спорт принимаем из п.7 Расходов бюджета.

Рассчитаем итоговую сумму доходов, просуммировав пп. с 1 по 6 доходов бюджета.

Текущий год: 320 + 962 + 2 720 + 212 + 7 867 + 5 = 12 086 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 160 + 481 + 1 360 + 106 + 3 933 + 3 = 6 043 тыс. руб.

Проектный год: 400 + 2 651 + 3 128 + 212 + 5 829 + 6 = 12 226 тыс. руб.

Рассчитаем итоговую сумму расходов, просуммировав пп. с 1 по 8 расходов бюджета.

Текущий год: 105 + 100 + 250 + 800 + 100 + 13 412 + 250 + 20 533 = = 35 550 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 60 + 50 + 125 + 300 + 50 + + 6 807 + 125 + 10 267 = 17 784 тыс. руб.

Проектный год: 111 + 110 + 269 + 888 + 105 + 15 209 + 300 + 26 362 = = 43 354 тыс. руб.

Так как расходов больше чем доходов, возникает дефицит бюджета. Для его покрытия необходимы дотации и субвенции из бюджета области:

Текущий год: 35 550 – 12 086 = 23 464 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17 784 – 6 043 = = 11 741 тыс. руб.

Проектный год: 43 354 – 12 226 = 31 128 тыс. руб.

Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета:

Текущий год: 35 550 ´ 2% = 711 тыс. руб.

Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17 784 ´ 2% = 356 тыс. руб.

Проектный год: 43 354 ´ 2% = 867 тыс. руб.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...