Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Таблица 12
Больницы И диспансеры В городах |
Больницы и дис- Пансеры в сельской Местности | ||||||||
принято в текущем году | проект на следую- щий год | принято в текущем году | проект на следую- щий год | ||||||
1. Среднегодовое количество коек | х | 598,8 | х | 299,2 | |||||
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. | 850 | 950 | 800 | 900 | |||||
3. Годовой ФЗП в год, руб. | 500 000 | 568 860 | 300 000 | 269 280 |
п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.
п.3. Годовой ФЗП в проекте на следующий год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на среднюю заработную плату на 1 койку в год (п.2):
Больницы в городах: 598,8 ´ 950 = 568 860 руб.
Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 900 = 269 280 руб.
Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Таблица 13
Показатель
Больницы и диспансеры в городах
Больницы и диспансеры в сельской местности
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
II. Мягкий инвентарь
|
|
I. Канцелярские и хозяйственные расходы:
п.1. Среднегодовое количество коек берем из таблицы 11.
п.3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов в год находим как: произведение среднегодового количества коек (п.1) на расходы на 1 койку в год (п.2):
Больницы в городах: 598,8 ´ 450 = 269 460 руб.
Больницы в сельской местности: 299,2 ´ 450 = 134 640 руб.
II. Мягкий инвентарь:
п.1. Количество коек на начало года берем из таблицы 11.
п.3. Сумму расходов на дооборудование коек в год находим как: произведение количества коек на начало года (п.1) на расходы на дооборудование 1 койки в год (п.2):
Больницы в городах: 550 ´ 500 = 275 000 руб.
Больницы в сельской местности: 277 ´ 500 = 138 500 руб.
п.4. Прирост коек за год находим как: разность числа коек на конец года и на начало (таблица 11):
Больницы в городах: 635 – 550 = 85 коек
Больницы в сельской местности: 319 – 277 = 42 койки
п.6. Сумму расходов на оборудование новых коек в проектном году находим как: произведение прироста коек за год (п.4) на расходы на оборудование 1 новой койки (п.5):
Больницы в городах: 85 ´ 700 = 59 500 руб.
Больницы в сельской местности: 42 ´ 700 = 29 400 руб.
п.7. Всего расходов на мягкий инвентарь находим, просуммировав расходы на дооборудование старых (п.3) и на оборудование новых коек (п.6):
Больницы в городах: 275 000 + 59 500 = 334 500 руб.
Больницы в сельской местности: 138 000 + 29 400 = 167 900 руб.
Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Таблица 14
Показатель | Больницы и диспан- серы в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров | 500 000 | 568 860 | 300 000 | 269 280 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 130 000 | 147 904 | 78 000 | 70 013 |
3. Питание | 3 000 000 | 4 404 913 | 2 000 000 | 2 242 616 |
4. Медикаменты | 3 500 000 | 5 194 328 | 2 500 000 | 2 391 540 |
5. Мягкий инвентарь | х | 334 500 | х | 167 900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 269 460 | х | 134 640 |
7. Приобретение оборудования инвентаря | 250 000 | 295 000 | 150 000 | 177 000 |
8. Капитальный ремонт | 1 200 000 | 1 380 000 | 700 000 | 805 000 |
9. Прочие расходы | 400 000 | 450 000 | 300 000 | 350 000 |
Итого расходов | 8 980 000 | 13 044 965 | 6 028 000 | 6 607 989 |
|
|
п.1. Заработную плату мед. персонала больниц и диспансеров берем из таблицы 13.
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы персонала (п.1):
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 ´ 26% = 130 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 ´ 26% = 78 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 ´ 26% = 147 904 руб.
Больницы в сельской местности: 269 280 ´ 26% = 70 013 руб.
п.3. Расходы на питание в проектном году берем из таблицы 11.
п.4. Расходы на медикаменты в проектном году берем из таблицы 11.
п.5. Расходы на мягкий инвентарь в проекте на следующий год берем из таблицы 14.
п.6. Расходы на канцелярские и хозяйственные расходы в проектном году берем из таблицы 14.
п.7. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря в проектном году находим с учетом их увеличения на 18% от расходов текущего года:
Больницы в городах: 250 000 + 250 000 ´ 18% = 295 000 руб.
Больницы в сельской местности: 150 000 + 150 000 ´ 18% = = 177 000 руб.
п.8. Расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год находим с учетом их увеличения на 15% от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Больницы в городах: 1 200 000 + 1 200 000 ´ 15% = 1 380 000 руб.
Больницы в сельской местности: 700 000 + 700 000 ´ 15% = = 805 000 руб.
Итоговую сумму расходов находим суммированием пп. с 1 по 9.
Текущий год:
Больницы в городах: 500 000 + 130 000 + 3 000 000 + 3 500 000 + + 250 000 + 1 200 000 + 400 000 = 8 980 000 руб.
Больницы в сельской местности: 300 000 + 78 000 + 2 000 000 + + 2 500 000 + 150 000 + 700 000 + 300 000 = 6 028 000 руб.
Проектный год:
Больницы в городах: 568 860 + 147 904 + 4 404 913 + 5 194 328 + + 334 500 + 269 460 + 295 000 + 1 380 000 + 450 000 = 13 044 965 руб.
Больницы в сельской местности: 269 280 + 70 013 + 2 242 616 + + 2 391 540 + 167 900 + 134 640 + 177 000 + 805 000 + 350 000 = = 6 607 989 руб.
Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Таблица 15
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала | 750 000 | 800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 195 000 | 208 000 |
3. Медикаменты | 1 200 000 | 1 113 115 |
4. Мягкий инвентарь | х | 350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 380 000 | 448 400 |
7. Капитальный ремонт | 1 000 000 | 980 000 |
8. Прочие расходы | х | 250 000 |
Итого расходов | 3 525 000 | 4 309 515 |
п.2. Начисления на заработную плату находим как: 26% от заработной платы мед. персонала (п.1):
|
|
Текущий год: 750000 ´ 26% = 195 000 руб.
Проектный год: 800000 ´ 26% = 208 000 руб.
п.3. Сумму расходов на медикаменты в проектном году берем из таблицы 12.
п.6. Увеличение расходов на приобретение оборудования и инвентаря на следующий год составит - 18% от расходов в текущем году:
Проектный год: 380 000 + 380 000 ´ 18% = 448 400 руб.
п.7. Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году:
Проектный год: 1 000 000 – 1 000 000 ´ 2% = 980 000 руб.
Итоговую сумму расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям найдем, просуммировав значения пп. с 1 по 8:
Текущий год: 750 000 + 195 000 + 1 200 000 + 380 000 + 1 000 000 = = 3 525 000 руб.
Проектный год: 800 000 + 208 000 + 1 113 115 + 350 000 + 160 000 + + 448 400 + 980 000 + 250 000 = 4 309 515 руб.
Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 16
Учреждение
Текущий год
Проект на следующий год
п.1. Расходы на больницы и диспансеры в городах берем из таблицы 15.
п.2. Расходы на больницы и диспансеры в сельской местности берем из таблицы 15.
п.3. Данные по амбулаторно-поликлиническим учреждениям берем из таблицы 16.
Итоговые данные по расходам на здравоохранение: получаем суммированием пп. с 1 по 4:
Текущий год: 8 980 000 + 6 028 000 + 3 525 000 + 2 000 000 = = 20 533 000 руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 4 490 000 + 3 014 000 + + 1 762 500 +1 000 000 = 10 266 500 руб.
|
|
Проектный год: 13 044 965 + 6 607 989 + 4 309 515 + 2 400 000 = = 26 362 469 руб.
Таблица 17 - Форма № 1-Б ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Показатели |
Текущий год |
Проект На следу- Ющий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидае- мое ис- полнение | ||
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 320 | 160 | 320 | 400 |
2. Земельный налог | 962 | 481 | 962 | 2 651 |
3. Единый налог на вмененный доход | 2 720 | 1 360 | 2 720 | 3 128 |
4. Транспортный налог | 212 | 106 | 212 | 212 |
5. Налог на доходы физических лиц | 7 867 | 3 933 | 7 867 | 5 829 |
6. Неналоговые доходы | 5 | 3 | 5 | 6 |
ИТОГО доходов | 12 086 | 6 043 | 12 086 | 12 226 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 23 464 | 11 741 | 23 464 | 31 128 |
ВСЕГО доходов | 35 550 | 17 784 | 35 550 | 43 354 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы | 105 | 60 | 105 | 111 |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 100 | 50 | 100 | 110 |
3. Национальная экономика | 250 | 125 | 250 | 269 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 800 | 300 | 800 | 888 |
5. Охрана окружающей среды | 100 | 50 | 100 | 105 |
6. Образование | 13 412 | 6 807 | 13 412 | 15 209 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 250 | 125 | 250 | 300 |
8. Здравоохранение и спорт | 20 533 | 10 267 | 20 533 | 26 362 |
ИТОГО расходов | 35 550 | 17 784 | 35 550 | 43 354 |
Субвенции в областной бюджет | х | х | х | х |
ВСЕГО расходов | 35 550 | 17 784 | 35 550 | 43 354 |
Оборотная кассовая наличность | 711 | 356 | 711 | 867 |
Доходная часть бюджета:
п.1. Данные по налогу на имущество физических лиц принимаем в проект бюджета из п.1 Доходов бюджета с делением на 100.
п.2. Данные по земельному налогу записываем из п.2 Доходов бюджета с делением на 100.
п.3. Данные по единому налогу на вмененный доход принимаем из п.3 Доходов бюджета с делением на 100.
п.4. Транспортный налог берем из п.4 Доходов бюджета с делением на 100.
п.5. Данные по налогу на доходы физических лиц принимаем в проект бюджета из п.5 Доходов бюджета с делением на 100.
п.6. Данные по неналоговым доходам в бюджет записываем с делением на 100.
Расходная часть бюджета:
п.1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
- текущий год - 105 000 руб.;
- за 6 месяцев - 60 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 6%.
Проектный год: 105 000 + 105 000 ´ 6% = 111 300 руб.
п.2. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана (50 000 руб.);
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 10%.
Проектный год: 100 000 + 100 000 ´ 10% = 110 000 руб.
п.3. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
- текущий год - 250 000 руб.;
|
|
- за 6 месяцев - 50% плана (125 000 руб.);
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 7,5%.
Проектный год: 250 000 + 250 000 ´ 7,5% = 268 750 руб.
п.4. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
- текущий год - 800 000 руб.;
- за 6 месяцев - 300 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 11%.
Проектный год: 800 000 + 800 000 ´ 11% = 888 000 руб.
п.5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
Исполнено за 6 месяцев: 100 000 / 2 = 50 000 руб.
Проектный год: 100 000 + 100 000 ´ 5% = 105 000 руб.
п.6. Данные по расходам на образование принимаем из п.7 Расходов бюджета.
п.7. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
- текущий год - 250 000 руб.;
- за 6 месяцев - 125 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется - 300 000 руб.
п.8. Данные по расходам на здравоохранение и спорт принимаем из п.7 Расходов бюджета.
Рассчитаем итоговую сумму доходов, просуммировав пп. с 1 по 6 доходов бюджета.
Текущий год: 320 + 962 + 2 720 + 212 + 7 867 + 5 = 12 086 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 160 + 481 + 1 360 + 106 + 3 933 + 3 = 6 043 тыс. руб.
Проектный год: 400 + 2 651 + 3 128 + 212 + 5 829 + 6 = 12 226 тыс. руб.
Рассчитаем итоговую сумму расходов, просуммировав пп. с 1 по 8 расходов бюджета.
Текущий год: 105 + 100 + 250 + 800 + 100 + 13 412 + 250 + 20 533 = = 35 550 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 60 + 50 + 125 + 300 + 50 + + 6 807 + 125 + 10 267 = 17 784 тыс. руб.
Проектный год: 111 + 110 + 269 + 888 + 105 + 15 209 + 300 + 26 362 = = 43 354 тыс. руб.
Так как расходов больше чем доходов, возникает дефицит бюджета. Для его покрытия необходимы дотации и субвенции из бюджета области:
Текущий год: 35 550 – 12 086 = 23 464 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17 784 – 6 043 = = 11 741 тыс. руб.
Проектный год: 43 354 – 12 226 = 31 128 тыс. руб.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета:
Текущий год: 35 550 ´ 2% = 711 тыс. руб.
Исполнено за 6 месяцев текущего года: 17 784 ´ 2% = 356 тыс. руб.
Проектный год: 43 354 ´ 2% = 867 тыс. руб.
|
|