Неисправность которая приводит к медленному прогреву двигателя
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Операции выполняемые при контрольном осмотре двигателя А Все перечисленные операции B Проверка комплектности C Проверка наличия подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости D Проверка крепления двигателя E Проверка креплений проводов электрооборудования Продолжительность одного пуска двигателя A Не более 2 минут B Не более 1 минуты C Не менее 20 секунд D Не менее 1 минуты E Не более 20 секунд Повторный пуск двигателя проводится через... A 1-2 минуты B Сразу после неудачного пуска. C 5-6 минут D 10-12 минут E 15-16 минут 4 Контрольный осмотр двигателя позволяет выявить….. A Очевидные дефекты c применением диагностических средств B Очевидные дефекты без применения диагностического оборудования C Неисправности кривошипно-шатунного механизма D Неисправности газораспределительного механизма E Неисправности шатунно-поршневой группы Общее диагностирование двигателя проводится для... A Определения общего технического состояния без выявления конкретной неисправности B Определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма C Определения технического состояния газораспределительного механизма D Выявления неисправностей кривошипно-шатунного механизма E Выявления неисправностей газораспределительного механизма Контрольный осмотр двигателя проводится A При ТО-2 B При ТО-1 C При каждом ТО D При СО E При текущем ремонте Компрессией называется... A Давление в цилиндре, создаваемое поршнем B Разряжение в цилиндре, создаваемое поршнем C Давление масла в системе смазки D Разряжение во впускном трубопроводе E Давление топлива В каком состоянии должен быть двигатель при проверке компрессии
A Прогрет до температуры 50-60 градусов B В холодном состоянии C Прогрет до температуры 20-30 градусов D Прогрет до температуры 80-90 градусов E В любом состоянии Для каких целей используется прибор компрессометр A Для измерения давления в цилиндрах двигателя B Для определения относительной утечки воздуха C Для измерения давления масла D Для определения расхода топлива E Для измерения разряжения во впускном трубопроводе Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия возрастает A Износ шеек коленчатого вала B Не плотность прилегания клапанов C Не герметичностьпрокладки головкиблока D Износ цилиндро-поршневой группы E Нарушение теплового зазора клапанов Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия не возрастает A Неплотное прилегание клапанов B Износ цилиндро-поршневой группы C Износ вкладышей D Износ шеек коленчатого вала E Увеличенный тепловой зазор в клапанах Неисправность не влияющая на величину компрессии двигателя A Не герметичность прокладки головки блока B Износ поршневых колец C Износ цилиндров D Не плотность прилегания клапанов E Износ подшипников коленчатого вала Прибор используемый для замера относительной утечки воздуха из цилиндров A Компрессометр B К-69 C Расходомер D Стетофонендоскоп E Газоанализатор В каком положении должен находиться поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров A В начале и в конце такта выпуска B В начале рабочего хода C В начале и в конце такта сжатия D В начале и в конце такта впуска E В любом положении Устройство при помощи которого производится прослушивание двигателя A К-69 B Газоанализатор C Компрессометр D Стетофонендоскоп E Динамометрическая рукоятка Неисправность двигателя которая указывает пониженное давление масла
A Износ шеек коленчатого вала B Износ поршневых пальцев C Износ цилиндров D Износ поршневых колец E Продольный люфт коленчатого вала Неисправность двигателя которая вызывает повышенный расход масла A Износ поршневых пальцев B Износ шеек коленчатого вала C Износ подшипников коленчатого вала D Не плотность прилегания клапанов E Износ цилиндров В какой последовательности производится затяжка болтов крепления головки блока? A От центральных болтов к крайним «крест-накрест» B От крайних болтов к центральным «крест-накрест» C Начиная с одного края в «шахматном» порядке D В любой последовательности E Нет верного ответа Состояние в котором должен быть двигатель при окончательной затяжке головки блока из алюминиевого сплава A В любом состоянии B Прогрет до температуры 40-50 градусов C Прогрет до температуры 60-70 градусов D Прогрет до температуры 80-90 градусов E В холодном Положение поршня при регулировке теплового зазора клапанов A ВМТ при такте выпуска B ВМТ при такте сжатия C НМТ при такте впуска D НМТ при рабочем ходе E В любом положении Приём, которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя КАМаЗ-740 A Вращением регулировочного винта коромысла B Изменением длинны штанги C Заменой пяты толкателя D Заменой клапана E Заменой толкателя Приём которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя ВАЗ-2108 A Заменой клапана B Вращением регулировочного винта коромысла C Изменением длины штанги D Заменой пяты E Заменой толкателя Состояние в котором должен быть двигатель при регулировке клапанов А В любом состоянии B Прогрет до температуры 40-50 градусов C Прогрет до температуры 60-70 градусов D Прогрет до температуры 80-90 градусов E В холодном состоянии Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя A 80-95 градусов B 40-60 градусов C 50-80 градусов D 60-100 градусов E 100-140 градусов Жидкость, которую целесообразнее использовать в системе охлаждения A Керосин B Водопроводную воду C Морскую воду D Минеральную воду E Тосол Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса свидетельствует о...
A Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса B Не плотности соединения крышки и корпуса насоса C Изнашивание или повреждение деталей сальника D Разрушение подшипников E Возникновение трещин в корпусе насоса Неисправность, которая вызывает перегрев двигателя A Заклинивание клапана термостата в открытом положении B Заклинивание клапана термостата в закрытом положении C Заедание впускного клапана пробки радиатора D Раннее открытие клапана радиатора E Низкая плотность охлаждающей жидкости Неисправность которая не влияет на тепловой режим двигателя A Засорён радиатор охлаждения B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса C Засорён радиатор отопителя кабины D Неисправен термостат E Отложение накипи в системе охлаждения Неисправность которая приводит к медленному прогреву двигателя A Заклинивание клапана термостата в закрытом положении B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса C Отложение накипи в системе охлаждения D Заклинивание клапана термостата в открытом положении E Засорён радиатор отопителя кабины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|