Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неисправность которая приводит к медленному прогреву двигателя




Операции выполняемые при контрольном осмотре двигателя

А Все перечисленные операции

B Проверка комплектности

C Проверка наличия подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости

D Проверка крепления двигателя

E Проверка креплений проводов электрооборудования

Продолжительность одного пуска двигателя

A Не более 2 минут

B Не более 1 минуты

C Не менее 20 секунд

D Не менее 1 минуты

E Не более 20 секунд

Повторный пуск двигателя проводится через...

A 1-2 минуты

B Сразу после неудачного пуска.

C 5-6 минут

D 10-12 минут

E 15-16 минут

4 Контрольный осмотр двигателя позволяет выявить…..

A Очевидные дефекты c применением диагностических средств

B Очевидные дефекты без применения диагностического оборудования

C Неисправности кривошипно-шатунного механизма

D Неисправности газораспределительного механизма

E Неисправности шатунно-поршневой группы

Общее диагностирование двигателя проводится для...

A Определения общего технического состояния без выявления конкретной неисправности

B Определения технического состояния кривошипно-шатунного механизма

C Определения технического состояния газораспределительного механизма

D Выявления неисправностей кривошипно-шатунного механизма

E Выявления неисправностей газораспределительного механизма

Контрольный осмотр двигателя проводится

A При ТО-2

B При ТО-1

C При каждом ТО

D При СО

E При текущем ремонте

Компрессией называется...

A Давление в цилиндре, создаваемое поршнем

B Разряжение в цилиндре, создаваемое поршнем

C Давление масла в системе смазки

D Разряжение во впускном трубопроводе

E Давление топлива

В каком состоянии должен быть двигатель при проверке компрессии

A Прогрет до температуры 50-60 градусов

B В холодном состоянии

C Прогрет до температуры 20-30 градусов

D Прогрет до температуры 80-90 градусов

E В любом состоянии

Для каких целей используется прибор компрессометр

A Для измерения давления в цилиндрах двигателя

B Для определения относительной утечки воздуха

C Для измерения давления масла

D Для определения расхода топлива

E Для измерения разряжения во впускном трубопроводе

Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия возрастает

A Износ шеек коленчатого вала

B Не плотность прилегания клапанов

C Не герметичностьпрокладки головкиблока

D Износ цилиндро-поршневой группы

E Нарушение теплового зазора клапанов

Неисправность обнаруживаемая, если после заливки масла в цилиндры компрессия не возрастает

A Неплотное прилегание клапанов

B Износ цилиндро-поршневой группы

C Износ вкладышей

D Износ шеек коленчатого вала

E Увеличенный тепловой зазор в клапанах

Неисправность не влияющая на величину компрессии двигателя

A Не герметичность прокладки головки блока

B Износ поршневых колец

C Износ цилиндров

D Не плотность прилегания клапанов

E Износ подшипников коленчатого вала

Прибор используемый для замера относительной утечки воздуха из цилиндров

A Компрессометр

B К-69

C Расходомер

D Стетофонендоскоп

E Газоанализатор

В каком положении должен находиться поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров

A В начале и в конце такта выпуска

B В начале рабочего хода

C В начале и в конце такта сжатия

D В начале и в конце такта впуска

E В любом положении

Устройство при помощи которого производится прослушивание двигателя

A К-69

B Газоанализатор

C Компрессометр

D Стетофонендоскоп

E Динамометрическая рукоятка

Неисправность двигателя которая указывает пониженное давление масла

A Износ шеек коленчатого вала

B Износ поршневых пальцев

C Износ цилиндров

D Износ поршневых колец

E Продольный люфт коленчатого вала

Неисправность двигателя которая вызывает повышенный расход масла

A Износ поршневых пальцев

B Износ шеек коленчатого вала

C Износ подшипников коленчатого вала

D Не плотность прилегания клапанов

E Износ цилиндров

В какой последовательности производится затяжка болтов крепления головки блока?

A От центральных болтов к крайним «крест-накрест»

B От крайних болтов к центральным «крест-накрест»

C Начиная с одного края в «шахматном» порядке

D В любой последовательности

E Нет верного ответа

Состояние в котором должен быть двигатель при окончательной затяжке головки блока из алюминиевого сплава

A В любом состоянии

B Прогрет до температуры 40-50 градусов

C Прогрет до температуры 60-70 градусов

D Прогрет до температуры 80-90 градусов

E В холодном

Положение поршня при регулировке теплового зазора клапанов

A ВМТ при такте выпуска

B ВМТ при такте сжатия

C НМТ при такте впуска

D НМТ при рабочем ходе

E В любом положении

Приём, которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя КАМаЗ-740

A Вращением регулировочного винта коромысла

B Изменением длинны штанги

C Заменой пяты толкателя

D Заменой клапана

E Заменой толкателя

Приём которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя ВАЗ-2108

A Заменой клапана

B Вращением регулировочного винта коромысла

C Изменением длины штанги

D Заменой пяты

E Заменой толкателя

Состояние в котором должен быть двигатель при регулировке клапанов

А В любом состоянии

B Прогрет до температуры 40-50 градусов

C Прогрет до температуры 60-70 градусов

D Прогрет до температуры 80-90 градусов

E В холодном состоянии

Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя

A 80-95 градусов

B 40-60 градусов

C 50-80 градусов

D 60-100 градусов

E 100-140 градусов

Жидкость, которую целесообразнее использовать в системе охлаждения

A Керосин

B Водопроводную воду

C Морскую воду

D Минеральную воду

E Тосол

Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса свидетельствует о...

A Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса

B Не плотности соединения крышки и корпуса насоса

C Изнашивание или повреждение деталей сальника

D Разрушение подшипников

E Возникновение трещин в корпусе насоса

Неисправность, которая вызывает перегрев двигателя

A Заклинивание клапана термостата в открытом положении

B Заклинивание клапана термостата в закрытом положении

C Заедание впускного клапана пробки радиатора

D Раннее открытие клапана радиатора

E Низкая плотность охлаждающей жидкости

Неисправность которая не влияет на тепловой режим двигателя

A Засорён радиатор охлаждения

B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса

C Засорён радиатор отопителя кабины

D Неисправен термостат

E Отложение накипи в системе охлаждения

Неисправность которая приводит к медленному прогреву двигателя

A Заклинивание клапана термостата в закрытом положении

B Ослаблен ремень привода вентилятора и водяного насоса

C Отложение накипи в системе охлаждения

D Заклинивание клапана термостата в открытом положении

E Засорён радиатор отопителя кабины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...