Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прибор для определения плотности электролита.




A Ареометр

B Расходомер

C Вакуумметр

D Визкозиметр

E Моментоскоп

97 Трение - это:

A Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении

B Автоматический износ

C Абразивный износ

D Пластическая деформация

E Хрупкое разрушение

98 Причиной коррозионно-механического изнашивания является:

A Выкрашивание

B Молекулярное сцепление

C Попадание воды

D Микротрещины

E Химическое воздействие среды

99 Под отказом понимают:

A Полную или частичную потерю работоспособности автомобиля

B Неисправность автомобиля

C Выработку ресурса

D Интенсивный износ

E Износ и старение

100 Долговечность - это:

A Надежность изделия

B Непрерывное сохранение своей ремонтопригодности

C Сохранение работоспособности до предельного состояния автомобиля

D Обнаружение причин возникновения отказов

E Непрерывное сохранение исправного состояния

Вид обслуживания, не предусмотренный в Положении о ТО и ТР автомобилей.

A Межсменное (МС)

B Ежедневное (ЕО);

C Первое (ТО-1);

D Второе (ТО-2

E Сезонное (СО);

Виды работ, не предусмотренных при проведении ЕО

A Заправочные

B Уборочно-моечные

C Контрольно-осмотровые

D Смазочно-заправочные

E Регулировочные

Периодичность проведения сезонного обслуживания.

A Один раз в год

B Два раза в год

C Ежемесячно

D Четыре раза в год

E Через определенный пробег

Фактор, не влияющий на периодичность выполнения ТО автомобиля.

A Тип автомобиля

B Степень изношенности автомобиля

C Категория эксплуатации автомобилей

D Климатические условия эксплуатации

E Агрессивность окружающей среды

Вид воздействия на автомобиль, периодичность которого не зависит от пробега автомобиля

A TО-2

B ТО-1

C CО

D ТР

E КР

В каких случаях возникает необходимость выполнения ТО-1 или ТО-2.

A Принудительно, после определенного пробега

B При поломке одного из агрегатов автомобиля

C При полном отказе автомобиля

D При отказе механизмов управления автомобилем

E При отказе тормозов автомобиля

Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-1.

A Замена тормозных колодок

B Уборочно-моечные

C Контрольно-осмотровые

D Регулировочные

E Смазочно-заправочные

Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-2.

A Смазочно-заправочные

B Контрольно-осмотровые

C Регулировочные

D Замена коленчатого вала двигателя

E Замена воздушного фильтра

Вид работы, предусмотренной при проведении только СО.

A Проверка натяжения ремня привода вентилятора

B Регулировка зазора в клапанах двигателя

C Регулировка рулевого механизма

D Замена масляного и воздушного фильтров

E Замена летнего или зимнего сортов масла в двигателе

Вид воздействия, при котором проводится регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя.

A ЕО

B ТО-2

C ТО-1

D СО

E ТР трансмиссии

Фактор, влияющий на периодичность первого и второго технического обслуживания.

A Квалификация водителя

B Категория эксплуатации

C Характер перевозимого груза

D Средняя скорость автомобиля

E Временя нахождения автомобилей на линии

Показатель, определяющий первую категорию эксплуатации.

A Грунтовое покрытие дороги

B Гравийное покрытие дороги

C Асфальтовое покрытие дороги

D Горный рельеф дороги

E Холмистый рельеф дороги

Нормативная периодичность ТО-2 для автомобилей КамАЗ.

A 4000 км

B 3000 км

C 11000 км

D 5000 км

E 20000 км

Вид воздействия, при котором проводится проверка уровня жидкости в системе охлаждения.

A CО

B ТО-1

C ТО-2

D EО

E ТР трансмиссии

Вид воздействия, при котором проводится проверка состояния и натяжение приводных ремней.

A ТО-2

B ЕО

C ТО-1

D СО

E ТР трансмиссии

Вид воздействия, при котором проводится проверка крепления головок цилиндра.

A ТО-1

B ЕО

C ТО-2

D СО

E ТР трансмиссии

Вид воздействия, при котором проводится проверка зазоров в конических шестернях главной передачи.

A ТР - трансмиссий

B ЕО

C ТО-1

D ТО-2

E СО

118 Совместно с ТО-1 проводят:

A Поэлементное диагностирование

B Общее диагностирование

C ТО-2

D СО

E КР

Углубленная диагностика обычно проводится перед...

A ТО-1

B ЕО

C ТО-2

D СО

E КР

Какой из видов технического обслуживания наиболее трудоемок?

A ТО-1

B ЕО

C ТО-2

D СО

E ТР

Сколько видов ремонтов устанавливает Положение по ТО и ТР подвижного состава.

A 3

B 2

C 4

D 5

E 6

Вид воздействия, при котором производят замену неисправного агрегата автомобиля.

A ЕО

B СО

C ТО-1

D ТО-2

E ТР

Сезонное обслуживание проводится...

A Зимой и весной

B Весной и летом

C Летом и осенью

D Летом и зимой

E Весной и осенью

Поэлементная диагностика проводится...

A Перед ТО-1

B Перед ЕО

C Перед ТО-2

D Перед СО

E Перед КР

125 Предприятия автомобильного транспорта (АТП) подразделяются на …

A Авторемонтные, автотранспортные и автообслуживающие

B Автотранспортные, автозаправочные и автоперевозочные

C Автозаправочные и авторемонтные

D Авторемонтные и станции ТО

E Автозаправочные и станции ТО

126 Гаражи и стоянки являются предприятием для:

A Хранения автобусов и легковых автомобилей

B Хранения ГСМ (горюче-смазочных материалов

C Хранения запасных частей

D Хранения автомобилей

E Хранения только грузовых автомобилей

127 Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению:

A Эксплуатационными материалами

B Консистентными смазками

C Только топливом

D Только маслом

E Охлаждающими жидкостями

128 Для ТО машин при хранении не используется:

A Установка для нанесения антикоррозийных покрытий

B Противоугонное устройство

C Шприц для смазок (смазки)

D Подъемник для разгрузки колес

E Осмотровая яма

Хранение автомобилей не допускается

A В помещениях

B Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей

C Под навесом

D На открытых площадках

E В боксах

130 Легкая категория условий хранения автомобилей предусматривает …

A Хранение под навесом

B Хранение на открытых площадках

C Хранение в отапливаемых помещениях

D Хранение в не отапливаемых помещениях

E Хранение под открытым небом

Автомобили перед хранением проходят

A ТО и ТР (по потребностям)

B Только ТО

C Только ТР

D Капитальный ремонт (КР)

E ТР и капитальный ремонт

При размещении автомобилей для длительного хранения необходимо учесть

A Габаритные размеры

B Марку

C Грузоподъёмность

D Цвет фар

E Техническое состояние

134 Помещения для хранения (стоянки) автомобилей подразделяются на:

A Навесные

B Открытые и закрытые

C Навесные и открытые

D Манежные и боксовые

E Деревянные и кирпичные

Консервация – это

A Частичное хранение

B Кратковременное хранение автомобилей

C Межремонтное хранение автомобилей

D Аварийное хранение

E Длительное хранение автомобилей

136 Стоянка манежного типа характеризуется:

A Размещением автомобилей в два ряда

B Размещением автомобилей в один ряд

C Размещением автомобилей в одном общем помещении

D Размещением автомобилей один за другим

E Размещением автомобилей друг против друга

137 Стоянка боксового типа характеризуется:

A Изолированным хранением автомобилей в боксах (обычно специальных автомобилей)

B Размещением автомобилей в два ряда

C Размещением в боксах только автобусов

D Размещением в боксах только легковых автомобилей

E Размещением в боксах только грузовых автомобилей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...