Прибор для определения плотности электролита.
A Ареометр B Расходомер C Вакуумметр D Визкозиметр E Моментоскоп 97 Трение - это: A Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении B Автоматический износ C Абразивный износ D Пластическая деформация E Хрупкое разрушение 98 Причиной коррозионно-механического изнашивания является: A Выкрашивание B Молекулярное сцепление C Попадание воды D Микротрещины E Химическое воздействие среды 99 Под отказом понимают: A Полную или частичную потерю работоспособности автомобиля B Неисправность автомобиля C Выработку ресурса D Интенсивный износ E Износ и старение 100 Долговечность - это: A Надежность изделия B Непрерывное сохранение своей ремонтопригодности C Сохранение работоспособности до предельного состояния автомобиля D Обнаружение причин возникновения отказов E Непрерывное сохранение исправного состояния Вид обслуживания, не предусмотренный в Положении о ТО и ТР автомобилей. A Межсменное (МС) B Ежедневное (ЕО); C Первое (ТО-1); D Второе (ТО-2 E Сезонное (СО); Виды работ, не предусмотренных при проведении ЕО A Заправочные B Уборочно-моечные C Контрольно-осмотровые D Смазочно-заправочные E Регулировочные Периодичность проведения сезонного обслуживания. A Один раз в год B Два раза в год C Ежемесячно D Четыре раза в год E Через определенный пробег Фактор, не влияющий на периодичность выполнения ТО автомобиля. A Тип автомобиля B Степень изношенности автомобиля C Категория эксплуатации автомобилей D Климатические условия эксплуатации E Агрессивность окружающей среды Вид воздействия на автомобиль, периодичность которого не зависит от пробега автомобиля
A TО-2 B ТО-1 C CО D ТР E КР В каких случаях возникает необходимость выполнения ТО-1 или ТО-2. A Принудительно, после определенного пробега B При поломке одного из агрегатов автомобиля C При полном отказе автомобиля D При отказе механизмов управления автомобилем E При отказе тормозов автомобиля Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-1. A Замена тормозных колодок B Уборочно-моечные C Контрольно-осмотровые D Регулировочные E Смазочно-заправочные Виды работ, не предусмотренных при проведении ТО-2. A Смазочно-заправочные B Контрольно-осмотровые C Регулировочные D Замена коленчатого вала двигателя E Замена воздушного фильтра Вид работы, предусмотренной при проведении только СО. A Проверка натяжения ремня привода вентилятора B Регулировка зазора в клапанах двигателя C Регулировка рулевого механизма D Замена масляного и воздушного фильтров E Замена летнего или зимнего сортов масла в двигателе Вид воздействия, при котором проводится регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя. A ЕО B ТО-2 C ТО-1 D СО E ТР трансмиссии Фактор, влияющий на периодичность первого и второго технического обслуживания. A Квалификация водителя B Категория эксплуатации C Характер перевозимого груза D Средняя скорость автомобиля E Временя нахождения автомобилей на линии Показатель, определяющий первую категорию эксплуатации. A Грунтовое покрытие дороги B Гравийное покрытие дороги C Асфальтовое покрытие дороги D Горный рельеф дороги E Холмистый рельеф дороги Нормативная периодичность ТО-2 для автомобилей КамАЗ. A 4000 км B 3000 км C 11000 км D 5000 км E 20000 км Вид воздействия, при котором проводится проверка уровня жидкости в системе охлаждения. A CО B ТО-1 C ТО-2 D EО E ТР трансмиссии Вид воздействия, при котором проводится проверка состояния и натяжение приводных ремней.
A ТО-2 B ЕО C ТО-1 D СО E ТР трансмиссии Вид воздействия, при котором проводится проверка крепления головок цилиндра. A ТО-1 B ЕО C ТО-2 D СО E ТР трансмиссии Вид воздействия, при котором проводится проверка зазоров в конических шестернях главной передачи. A ТР - трансмиссий B ЕО C ТО-1 D ТО-2 E СО 118 Совместно с ТО-1 проводят: A Поэлементное диагностирование B Общее диагностирование C ТО-2 D СО E КР Углубленная диагностика обычно проводится перед... A ТО-1 B ЕО C ТО-2 D СО E КР Какой из видов технического обслуживания наиболее трудоемок? A ТО-1 B ЕО C ТО-2 D СО E ТР Сколько видов ремонтов устанавливает Положение по ТО и ТР подвижного состава. A 3 B 2 C 4 D 5 E 6 Вид воздействия, при котором производят замену неисправного агрегата автомобиля. A ЕО B СО C ТО-1 D ТО-2 E ТР Сезонное обслуживание проводится... A Зимой и весной B Весной и летом C Летом и осенью D Летом и зимой E Весной и осенью Поэлементная диагностика проводится... A Перед ТО-1 B Перед ЕО C Перед ТО-2 D Перед СО E Перед КР 125 Предприятия автомобильного транспорта (АТП) подразделяются на … A Авторемонтные, автотранспортные и автообслуживающие B Автотранспортные, автозаправочные и автоперевозочные C Автозаправочные и авторемонтные D Авторемонтные и станции ТО E Автозаправочные и станции ТО 126 Гаражи и стоянки являются предприятием для: A Хранения автобусов и легковых автомобилей B Хранения ГСМ (горюче-смазочных материалов C Хранения запасных частей D Хранения автомобилей E Хранения только грузовых автомобилей 127 Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению: A Эксплуатационными материалами B Консистентными смазками C Только топливом D Только маслом E Охлаждающими жидкостями 128 Для ТО машин при хранении не используется: A Установка для нанесения антикоррозийных покрытий B Противоугонное устройство C Шприц для смазок (смазки) D Подъемник для разгрузки колес E Осмотровая яма Хранение автомобилей не допускается A В помещениях B Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей C Под навесом D На открытых площадках E В боксах 130 Легкая категория условий хранения автомобилей предусматривает …
A Хранение под навесом B Хранение на открытых площадках C Хранение в отапливаемых помещениях D Хранение в не отапливаемых помещениях E Хранение под открытым небом Автомобили перед хранением проходят A ТО и ТР (по потребностям) B Только ТО C Только ТР D Капитальный ремонт (КР) E ТР и капитальный ремонт При размещении автомобилей для длительного хранения необходимо учесть A Габаритные размеры B Марку C Грузоподъёмность D Цвет фар E Техническое состояние 134 Помещения для хранения (стоянки) автомобилей подразделяются на: A Навесные B Открытые и закрытые C Навесные и открытые D Манежные и боксовые E Деревянные и кирпичные Консервация – это A Частичное хранение B Кратковременное хранение автомобилей C Межремонтное хранение автомобилей D Аварийное хранение E Длительное хранение автомобилей 136 Стоянка манежного типа характеризуется: A Размещением автомобилей в два ряда B Размещением автомобилей в один ряд C Размещением автомобилей в одном общем помещении D Размещением автомобилей один за другим E Размещением автомобилей друг против друга 137 Стоянка боксового типа характеризуется: A Изолированным хранением автомобилей в боксах (обычно специальных автомобилей) B Размещением автомобилей в два ряда C Размещением в боксах только автобусов D Размещением в боксах только легковых автомобилей E Размещением в боксах только грузовых автомобилей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|