Неисправность радиатора которая не вызывает перегрев двигателя
A Заедание трубок радиатора B Засорение впускного клапана пробки радиатора C Наличие накипи D Наружное загрязнение радиатора E Трещины в бачках радиатора Способом которым проверяется натяжение приводных ремней? A Измерением прогиба ветви ремня в средней части между шкивами B Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня C Измерением длины ремня D Измерением износа ремня и шкивов E Любым способом Минимальное давление масла которое допускается в дизельном двигателе на минимальных оборотах холостого хода A 0,1 МПа B 0,05 МПа C 0,4 МПа D 0,5 МПа E 0,6 МПа Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе на минимальных оборотах холостого хода A 0,5 МПа B 0,1 МПа C 0,4 МПа D 0,05 МПа E 0,6 МПа Температура двигателя при которой производится проверка давления масла A Прогрет до температуры 60-70градусов B Двигатель холодный C Прогрет до температуры 30-50 градусов D Прогрет до температуры 80-95 градусов E В любом состоянии Способ которым проверяется исправность работы фильтра центробежной очистки масла A Прослушиванием вращения фильтра в течение 2 – 3 минут после остановки двигателя B Прослушиванием вращения фильтра в течение 10 – 15 минут C Внешним осмотром степени загрязнения D По расходу (угару) масла E Любым способом Периодичность замены масла в картере двигателя A При CО B Ежедневно C l раз в месяц D При TО-2 E После капитального ремонта Состоянии двигателя при котором рекомендуется менять масло в картере двигателя A При работающем двигателе B При прогретом двигателе C В холодном состоянии D В разобранном виде E В любом состоянии Жидкость которую рекомендуется использовать для промывки системы смазки
A Веретённое масло B Дизельное топливо C Промывочное масло D Моторное масло E Трансмиссионное масло 39 Проверка уровня масла в картере двигателя выполняется… A Через 3 – 5 минут после остановки двигателя B При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода C При работе двигателя на максимальных оборотах D Сразу после остановки двигателя Замена фильтрующих элементов системы смазки производится A Во всех перечисленных случаях B При доливке масла C При загрязнении корпуса фильтра D При сезонном обслуживании E При каждой смене масла в двигателе (ТО-2) Признак который характерен при засорении системы вентиляции картера A Понижение давления масла B Повышение давления масла C Течь масла через сальники D Стуки в двигателе E Повышение расхода топлива Прибор который используется для определения содержания СО в отработанных газах A Компрессометр B Газоанализатор C Газовый счётчик D Расходомер E К-69 43 На каких режимах определяется содержание окиси углерода СО в отработавших газах? A На минимальных оборотах B На минимальных и 0,6 номинальных оборотах C На повышенных оборотах D На максимальных оборотах E На любых оборотах Неисправность которая не влияет на производительность бензонасоса A Повреждение сетчатого фильтра B Износ рычага диафрагмы бензонасоса C Повреждение диафрагмы D Не герметичность клапанов бензонасоса E Не герметичность впускного штуцера Неисправность которая в большей степени влияет на величину давления, развиваемого бензонасосом A Уменьшение жёсткости пружины выпускного клапана B Уменьшение жёсткости пружины впускного клапана C Уменьшение жёсткости пружины диафрагмы D Повреждение сетчатого фильтра E Износ рычага диафрагмы бензонасоса В каких пределах находится давление, развиваемое бензонасосом
A 2 – 4 МПа B 0,2 – 0,4 МПа C 0.02 – 0.04 МПа D 0,08 – 0,1 МПа E 0,6 – 0,8 МПа Как контролируется уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Озон» автомобиля ВАЗ A Измеряя расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке B По контрольному отверстию в поплавковой камере C По смотровому окну в поплавковой камере D С помощью стеклянной трубки E Измеряя расстояние от плоскости разъёма до уровня топлива Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка уровня топлива в поплавковой камере A Изменением числа прокладок под крышкой карбюратора B Заменой игольчатого клапана C Заменой поплавка D Подгибанием специального язычка на поплавке E Любым способом Способ которым нельзя производить очистку отверстий жиклёров A Продувать сжатым воздухом B Промывать бензином C Промывать ацетоном D Прочищать проволокой E Промывать водой Явление возникающее при неисправной работе насоса – ускорителя A Провалы в работе двигателя при резком открытии дроссельных заслонок B Повышенный расход топлива C Ограничение максимальной скорости D Перебои в работе двигателя на минимальных оборотах EПеребои в работе двигателя на максимальных оборотах Условия для начала регулировки карбюратора на минимальные обороты холостого хода A Исправна система зажигания, температура двигателя 80 – 90Сº B Исправна система охлаждения, температура двигателя 80 - 90Сº C Исправна система смазки, температура двигателя 80 – 90Сº D Исправна система зажигания, двигатель холодный E Регулировку можно выполнять при любых условиях На каком участке топливной системы дизельного двигателя возможен подсос воздуха A На топливопроводе между топливоподкачивающем насосом и фильтром B На топливопроводе между баком и топливоподкачивающим насосом C На топливопроводе между фильтром и ТНВД D На топливопроводе между ТНВД и форсунками E На сливном трубопроводе Способ которым заполняется топливная система низкого давления топливом перед пуском дизельного двигателя A Любым способом B Проворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой C Проворачивая коленчатый вал стартером D Проворачивая кулачковый вал ТНВД
E Ручным топливоподкачивающим насосом Момент начала подачи топлива секцией ТНВД двигателя КамАЗ регулируется... A Болтом регулировки пусковой под B Регулировочным болтом толкателя C Поворотом секции ТНВД D Поворотом поворотной втулки E Подбором толщины пяты толкателя Прибор который используется при проверке и регулировке начала подачи топлива секциями ТНВД A Деселерометр B Максиметр C Манометр D Денсиметр E Моментоскоп Производительность секции ТНВД двигателя КамАЗ регулируется... A Поворотом поворотной втулки B Поворотом секции ТНВД C Регулировочным болтом толкателя D Подбором толщины пяты толкателя E Болтом регулировки пусковой подачи Наиболее вероятное последствие неравномерной подачи топлива насосом высокого давления A Двигатель стучит B Трудный пуск двигателя C Дымный выхлоп D Двигатель работает неравномерно E Последствий нет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|