Равноапостольная благодать 2 глава
А в конечном итоге опыт многолетних контролируемых сновидений дал мне четкое и ясное представление о том, как устроен не только мир мытарств, но и мир яви, в котором есть все то же самое, что и во снах, за исключением возможности проснуться. Этот опыт дал мне возможность оценить, что будет с нами в аду в случае попадания туда после смерти. Воочию убедиться, для чего та или иная бесовщина появилась на Земле и какой опасности следует ожидать от нее на мытарствах, хорошенько изучить взаимосвязанность сна и яви, и убедиться в том, как опасно мы все ходим. Аминь. ЭТОТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР В предыдущем слове ВОЗВРАЩЕНИЕ В РЕАЛЬНОСТЬ я кратко описал двадцатилетнюю историю изучения изнутри своих собственных сновидений, даровавшую мне ясное и четкое представление о принципе созидания всех до единого тварных миров. Тем более, что и сам момент просыпания и засыпания происходил под полным контролем сознания. И я мог наблюдать, как и каким образом миры сновидений восстают из ничего и снова обращаются в ничто со всем своим «материальным» наполнением. А если добавить сюда многочисленные видения наяву, то безо всяких толкований и объяснений мне становилось очевидным, что точно таким же образом мы можем проснуться и от этого мира яви, и оказаться в нематериальном мире, в своей духовной сущности, созидаемой нашим Творцом и Богом. Где нет еще ни образа, ни вида, и ничего внешнего, а Есть только Любовь Божия и Его вечное бытие. А если Его бытие полностью духовно, то почему не может стать подобным и наше бытие? Зачем вообще существует весь этот сегодняшний физический мир, являющийся явным художественным произведением? Ответ на все эти вопросы может быть только один: истинное художественное творчество свято, как свят и его Создатель. И подобное творчество есть творчество Любви. А Любви у Бога столько, что Ее невозможно исчерпать, Она безконечна, вечна и непостижима. Но для того, чтобы она была проявлена хотя бы в малой степени, нужны объекты этой Любви. Богу нужны для этого дети, внуки и правнуки, которым Он мог бы дарить безсконечные безскорыстные подарки. Получая в ответ только взаимную любовь. И мы не могли не появиться на свет Божий, потому что Любовь не может не родить Себе подобных. А для того, чтобы творчество Пресвятой Троицы стало зримым и облекшимся в конкретные художественные формы нужны экраны, нужны сцены, нужны зрители, нужны тварные миры. Миры художественных произведений, абсолютные по своему совершенству и гармонии внешнего и внутреннего. Совсем не похожие на все те, что мы видим сегодня на Земле в жизни, в кино, на сценах и в литературных произведениях. Но и им также было предопределено появиться на свет, чтобы научить людей отличать совершенство от несовершенства, подлинник от подделки, зло от добра, Божие от бесовского. Потому что у Бога в Его произведениях нет зла по определению, и потому появиться оно могло только на предопределенное время тварной земной истории, после чего вся Земля и дела на ней сгорят, и будет Новое Небо и Новая Земля (Откр 21:1).
И мы рождены Им только для того, чтобы стать Его соавторами в творении всего того, что будет потом, после Страшного Суда Божьего. Сотворцами, совершенными по всем своим внутренним характеристикам. И любое отступление в нашем держании от любви и истины обязательно и непременно скажется и на рождаемых нами мирах и персонажах. Потому то и нужно было нас всех предузнать и дать проявиться всем тем внутренним недостаткам, которые возможно будет исправить затем через покаяние или помещение в ад на мытарства, в которых и уничтожится вся неправда нашего совместного с бесами сотворчества окружающего тварного мира.
Но все наше Ангелоподобное не может не быть совершенным, и потому может проявиться уже сейчас, в этой земной жизни. Как проявлялось оно в жизни всех живших до сего дня Святых. Причем проявлялось, зачастую, совсем сказочным образом: мгновенным перемещением во времени и пространстве, полетами под облаками и хождением по воде, чудесами и исцелениями, явлениями и преображениями, откровениями и пророчествами, властью над бесами и окружающим тварным миром. Но в особенной степени все это проявится во время Исполнения Великой Дивеевской Тайны, когда люди, отринувшие бесовское и воспринявшие Божие, станут самыми настоящими сотворцами Божьими в преображении земной действительности, обретающей образ оставленного некогда праотцами Едема. О чем пойдет речь в последующих материалах. Аминь. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ! Как и все, я - родом из детства. Самое интересное в нем это то, что связано с миром сказки. В сказки я верил и сказки любил, и всегда сожалел, что все вокруг совсем не такое. Поэтому часто покидал действительность и погружался в мечты. А со второго класса подсел на мечты о волшебной палочке, возникшие после прочтения книги «Незнайка в солнечном городе». И помыслы о ней продержалась во мне до воцерковления, последовавшего в 36 лет. То есть, будучи взрослым, фантазировать об обретении волшебной палочки и мечтать об изменении окружающего мира никогда не переставал. Как и читать волшебные сказки. Помню, что после прихода из армии увидел в библиотеке всю серию сказок Волкова «Волшебник Изумрудного города» и прочитал их. Естественно, что вместе со сказками подсел и на фантастику, новинки которой появлялись в школьной библиотеке с каждым свежим поступлением книг и журналов. Что еще более затянуло меня в страну фантазии и мечты. Хорошо помню также, как в третьем классе перешел от переписывания чужих произведений к написанию собственной книги «Лунная пыль», но так и не завершил ее по причине отсутствия усидчивости и необходимых знаний. А мечтал я всегда о справедливости и чудесах, поражении зла и утверждении добра, безсмертии и общечеловеческом счастье. Соответственно, любил сказочные и фантастические фильмы и мультфильмы. Любил чудесную атмосферу Новогоднего праздника и, будучи клубником в армии и на гражданке, старался сделать Новый год как можно более сказочным, превращая в подобное же необычное представление и все остальные праздники и дискотеки. Утвердив для себя лозунг: «Если сказок в этой жизни не существует, нужно создать их вручную». Но при этом всем и предполагать не мог, что вера в сказку и конечную победу добра, хранит во мне веру в Бога и Его чудеса. Что открылось только тогда, когда первый раз взял в руки Евангелие и, прочитав его, понял, что там ничего не придумано, да и придумать это невозможно. Однако и после начала хождения в храм, и даже в период учебы «на батюшку» и подумать не мог о том, что откроется чуть попозже и что в моих руках окажутся целых две волшебные палочки из моих детских грез и фантазий.
И действительно, на чрезвычайном по своему содержанию событии 30 января 1993 года ничего не остановилось и продолжило идти по нарастающей. Небо начало проступать для меня сквозь картинку бытия, делая окружающую реальность все более и более сказочной. А вместе с этим начала отступать бесовщина и возвращаться детство с его вечными ценностями. И из взрослого дяди я снова стал превращаться в ребенка. А Господь заметно поддерживал меня на этом пути Своими чудесами. Мощи благоухают и чудотворят, от помазывания освященным елеем и святой водой происходят исцеления, нахождение на церковной службе подобно нахождению в Раю, все вокруг управлено и предопределено. Не о чем безпокоиться и о чем-то переживать. Что впервые наглядно было показано в городе Воронеже. Двухкомнатная квартира на улице Моисеева досталась нам явным чудом Божиим и была поистине райским уголком, где царили мир и тишина, а соседей не было слышно. И здесь нам предстояло стать свидетелями очень многих чудес, сделавших период жизни в ней подлинно сказочным. На кухне на холодильнике «Полюс» я устроил аналой для чтения ежедневных молитв, а над ним свой первый иконостас, наклеив на два куска ДВП свои бумажные иконы. В один из дней принимаем с супругой решение еженедельно ходить в храм, чтобы причащать в утробе будущего ребенка. В воскресный день читаю там молитвы к причащению и во время поясных поклонов замечаю, что сперва в самом низу, а затем выше и выше мое обоняние ощущает поднимающееся от пола благоухание. Под конец не выдерживаю и зову находящуюся в зале супругу: «Ты ничего не чувствуешь?» Она отвечает, что почувствовала это благоухание еще вечером, после моего возвращения домой, но ничего говорить не стала.
И вдруг во время этих ее слов благоухание резко усилилось и наполнило всю квартиру! Причем адаптироваться к нему, как к обычным духам, не получалось. В любой комнате благоухало точно также и с точно такой же силой как и вначале. Мы собираемся к поездке в храм, со всех сторон окутанные дивным небесным запахом, понимая, что это поддержка нашему решению частого посещения храма, но все равно не знаем, как на это правильно реагировать. И потому испытываем определенное смущение и страх Божий. Это же благоухание встречает нас на лестничной площадке и сопровождает по всему городу до входа в храм. А после причащения супруга в который уже раз чувствует, что Частица Тела Христова из пищевода сразу попадает в тельце ребенка и растекается теплом по всему животу. Ну а после своего первого шевеления наш будущий сын приветствует чтение Евангелия на Литургии радостными ударами руками и ногами! Начавшийся было токсикоз резко и неожиданно прекращается в день Пасхи 1994 года. И дальше классическое безболезненное течение беременности до самого момента рождения младенца Алексея 19 октября того же года. А перед этим уже описанное мной явление преподобного Серафима во время молебна Ему, когда Он делает к Елене три шага и, перекрестив ее живот, растворяется в воздухе. Но вместо родов врачи предлагают нам кесарево сечение, уверяя, что супруга сама не родит по причине недостаточных размеров таза. Помолившись, мы передаем все на волю Божью. Операция проходит безпроблемно, ребенок рождается здоровым и через неделю они возвращаются домой. Правда, шов на животе не хочет зарастать и выглядит очень неприглядно, плюс ко всему сказывается аллергия на зеленку, которой мазали шов. Он зашит, но багрового цвета и весь сочится. Тогда я говорю супруге: «Елена, где твоя вера? Вон на шкафу соборное масло, помажь им шов». Рано утром скрип двери с мою комнату и толчок в плечо: «Проснись, посмотри, что получилось!!!» Открываю глаза и через расстегнутую пуговицу на халате жены вижу, что вместо вчерашнего незажившего шва посередине живота проходит чистая ровная полоска новой плоти! Вот это да! Полное исцеление после однократного применения соборного масла!
В другой раз обжигаю электросваркой глаза и просыпаюсь ночью от начавшегося конъюнктивита. А это означает дня три нетрудоспособности и затягивание работ по строительству церкви. Поэтому встаю с постели и подходу к платяному шкафу, на котором размещены наши святыни, и молюсь: «Господи, даруй мне исцеление не ради меня, а ради работы». И крестообразно мажу оба верхних века соборным маслом, а сам думаю о том, что утром надо поблагодарить Бога в случае исцеления. Но пока все это продумываю, глаза уже безо всяких внешних эффектов становятся полностью здоровыми и слова благодарности я произношу, не отходя от шкафа! Между всеми этими чудесами множество других - на работе, на улице, в поездках и родном селе, а также постоянное нарастание ведения обо всем вокруг происходящем. Но возвращусь к чудесам, связанным с новорожденным сыном. Одно из самых постоянно действующих - безпроблемный уход за ним и практическое отсутствие заболеваний. В 12 вечера кушал материнское молоко и засыпал до 6 утра, и так каждый день строго по «расписанию». Приходя с работы, я заменял супругу и занимался с ребенком. Одним из этих занятий было катать его по неповторяющимся «трамвайным» маршрутам по залу, спальне, коридору и кухне. И хотя из коляски ему был виден только потолок, одна и та же его картина встречалась нечасто. А само транспортное средство, по причине издавания им своеобразных звуков, я назвал «Гым-гым». И однажды говорю 2,5-месячному малышу: «Ну что, Алеша, поедем на «Гым-гым?» И вдруг в ответ от него… слышу четкое: «На Гым-Гым» (!!!). В сильнейшем удивлении наклоняюсь к нему и спрашиваю: «Так ты, оказывается, и говорить можешь? Тогда вот вместо слова «руки», коль не можешь еще произнести букву «р», скажи: «гу-ки»». И он спокойно повторяет: «гу-ки», после чего я уже не решаюсь больше ни о чем его просить, четко понимая, что так не бывает и происходящее - явное чудо Божие. Тем более, что «агукать» он начнет, как и все остальные дети, в четыре месяца. Но и тут, если попросишь произнести вместо любимого слова «агука», слово «агика», он, засмущавшись, потихоньку скажет: «агика». За месяц до агукания разговариваем с супругой в зале и слышим, как из спальни звучит призывное «Э – э - э!» Мы замолкаем, и снова слышим то же: «Э – э - э!» Заходим в спальню и заглядываем в коляску. Наш спеленутый по рукам и ногам младенец уже проснулся и улыбается, довольный тем, что мы его услышали и подошли. А мы ясно понимаем, что он еще мал для того, чтобы подзывать к себе родителей! Перед самой Пасхой 1995 года мы подняли на колокольню нашего Тихвинского храма самый большой в городе колокол. Причем подняли его на ее первый ярус, находящийся прямо над входом в церковь на высоте пяти метров. По дороге на пасхальное Богослужение наш младенец Алексей заснул на наших руках еще в троллейбусе. Территория и вход в храм ярко освещены. Входим во врата и вдруг с ужасом видим, как наши братья раскачивают язык нового колокола и вот-вот ударят в него. В глазах Елены испуг и я успеваю только прикрыть уши спящего младенца своими руками, но ни на этот оглушающий удар, ни на присоединившийся к нему трезвон остальных колоколов наш малыш не обращает ни малейшего внимания, продолжая сладко сопеть на наших руках во время крестного хода вокруг храма. А мы в который уже раз замечаем, что ТАК НЕ БЫВАЕТ и это тоже чудо Божие нам в поддержку. Следующий запомнившийся случай - с прекращением потребления материнского молока. Мы задумывались об этом, тем более, что наша врач с поликлиники жаловалась, что ее девочка никак не может бросить грудь, и она ее кормит уже третий год. И тут свое явное участие в нашей жизни проявил святитель Николай. Вечером мы были вдвоем с Алешей на вечерне в Никольском храме города Воронежа, где он по благодати всю службу «протанцевал» передо мной на полу под иконой, только время от времени залезая на руки. Утром 22 мая 1995 года супруга покормила его своим молоком, и мы всей семьей поехали в Землянск, к своему духовному отцу Владимиру, который служил в местном Никольском храме. Там малыш также спокойно пробыл всю службу и причастился, но по приезду домой прикасаться к груди матери категорически отказался. И какие бы приемы она не применяла, семимесячный Алексей со смехом отворачивался то вправо, то влево. Наконец она не выдержала и попыталась применить насилие. Но сын горько заплакал, и она поняла, что от груди наш младенец отказался и перешел на обычный детский рацион. Но пустышку гонял во рту еще два года... до праздника Святителя Николая, в который легко и просто отказался уже от нее! Алексей рано пошел и рано начал говорить, но по причине малого запаса слов не все мог еще объяснить. Сижу на кухне, вижу, как он протягивает руку в сторону балконной двери и говорит: «Цыпка укусит!» Я соглашаюсь с тем, что цыпленок имеет клюв и потому вполне может укусить, но он снова твердит свое: «Цыпка укусит». Пытаюсь понять, о чем идет речь, но так и не понимаю. Потом прошу своего годовалого сына нарисовать на бумаге эту Цыпку. Он рисует две параллельные линии и говорит: «Цыпка». Меня это еще больше интригует, и тогда я прошу его: «Аналог можешь показать?», зная при этом, что слово «аналог» ему еще незнакомо. Но он спокойно отвечает «да», и, проводя рукой между холодильником и стеной, говорит: «Цыпка»… И тут до меня доходит, что речь идет, кажется, о понятии «щель-щелка», переспрашиваю его об этом и получаю утвердительный ответ. И вижу теперь, что указанная им щелка находится между подоконником и кухонным окном. Но как она может укусить? И тут появившаяся на пороге супруга проясняет смысл этой фразы: «Он вчера засунул руку в приоткрытую дверь и слегка прищемил ее, после чего и стал говорить, что «цыпка может укусить». Чудесна его встреча с девочкой Аней, старшей его на год. Я заметил ее однажды, совсем крошечную, на руках матери в воронежском Акатовом монастыре, всю службу спокойно сидевшую на руках и внимательно вглядывающуюся в алтарь. И подумал: «Вот было бы хорошо, если наше будущее дитя было бы похоже на нее!» С мамой ее мы уже познакомились, и однажды пришли в монастырь с только что начавшим ходить сыном. Он был ростом как раз с ту, еще маленькую девочку, и мне было интересно посмотреть на их встречу. Вот они взглянули друг на друга, подошли поближе и залились веселым Ангельским смехом! И я знал, о чем они смеются, потому что уже освоил к тому времени этот смех, с которым мы общались с младенцем Алексеем после причастия Тела и Крови Христовой! Нам всем есть чему радоваться и чему смеяться, потому что мы предопределены к спасению и это спасение уже началось. И вряд ли кто добровольно откажется от участия в той сказке, которую я начал держать с самого своего детства! ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ КРЕСТИК С ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, Великая Дивеевская Тайна – это тайна нашего общего с вами детства, тайна происхождения тех ценностей, которые мы вынесли из него. Чувства любви к родным и близким, родному дому и малой родине, свобода от страстей и воспоминаний о грехах, безмятежность и вера в сказку – что может быть лучше этого в многомятежном мире апостасии?! Где тонут, гибнут, выхолащиваются и опускаются на дно огромные толпы зря проживших свою жизнь людей, в то время, когда все подлинное, истинное и настоящее никогда не исчезало из их жизни, а было совсем рядом. Один простой человеческий поступок и все меняется, а мир вокруг становится подобным миру детства: Он Прошли года, как будто скорый поезд, Она Билет давно у всех уже не детский,
Он Года всегда бегут вперед упрямо, Она Друзей давно по жизни разбросало, Он Вокруг меня одно сплошное детство, «Ну и дураки!» – скажет один, «Недотепы!» - добавит другой, «Неудачники!» - крикнет третий с высоты своего многоэтажного дома-картотеки. А между тем, внутри обычного сельского приусадебного участка, являющегося образом Серафимо-Дивеевской Богородичной Киновии, происходят удивительные вещи:
Там, за Канавкою, в мире таинственном,
Божьей росою весь мир переполнивший, Родина, детство, дом, родные и близкие дарованы нам Любовью Божией для того, чтобы столкнувшись в конце тварных веков с Проповедью Последнего Всемирного Покаяния, мы могли легко и просто понять все и указать сатане на дверь, выбросив вслед за ним все принесенное с собой, и стать подлинными всадниками на белых конях, последующими тому, Кто идет впереди.
Ударил конь копытом белым И все окончилось мгновенно,
К ногам повержено насилие,
И совсем малому осталось исполниться для того, чтобы закончились времена безначалия и воскресла Русь Святая, а мы все обрели кресты покаяния, падающие с Покрова Божией Матери, изображенные на иконе «Воскрешающая Русь».
Ты можешь не верить, мой друг, Царь-Колокол вдруг оживет Стремящийся в город Саров, Ты хочешь попасть в этот строй, Ты хочешь расти и светлеть, * * * Пора возвращаться домой, Пора опускаться под гору
Пора прикасаться к святыне, Пора возвращаться домой! МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ! Наш внутренний мир целиком и полностью зависит от возникающих там помыслов и чувств. Сегодня у нас на душе мир и покой, а завтра - печаль и уныние. Весело нам – мы поём и смеёмся, грустно – тоскуем и молчим, но задумывались ли мы когда-либо о том, откуда возникают в нас мысли и желания, приводящие к смене настроений? Да, наука неспособна объяснить происхождение мыслей, но православие уверяет, что все они -результат воздействия на нас невидимых Ангелов или бесов. Однако, как проверить истинность этого утверждения? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ! Для этого необходимо всего лишь постоянное отслеживание всех возникающих в человеке помыслов, да непрестанное исповедование их. Что очень быстро приведет к демаскировке приставленных к нам Ангела-Хранителя и противостоящего ему демона. Но откроется и парадоксальная разница в поведении того и другого. Потому что один из них кроток и тих, а второй, наоборот, нагл и агрессивен. В чем же тут дело? А вот для ответа на этот вопрос мы будем вынуждены обратиться к фундаментальным основам нашего бытия. А оно зиждется в основном на нашем личном предвыборе, который был предузнан Господомзадолго до нашего появления на свет. И этот предвыбор, ставший нашим держанием, невозможно преодолеть ничем, никак и ни при каких условиях. Ни словом, ни чудом, ни насилием, ни болезнями, ни условиями проживания, и ничем другим, если желание изменения его не возникнет в нас самих по нашей собственной инициативе. Но для возникновения этого желания нужна очень убедительная аргументация, которой не может быть какое-либо давление извне. И зная это, Господь не приемлет какого-либо насилия над личностью, потому что любое навязывание есть вражда, а БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ ПО СУЩНОСТИ СВОЕЙ. А потому и Ангелы, водимые этой Любовью, не могут навязать нам что-либо по той же самой причине. Иными словами, Любовь по своему изначальному естеству отвергает любое насилие, а ненависть – наоборот – живет им. Поэтому Господь Иисус Христос, сойдя в мир, наглядно показал это Своей Жизнью и Смертью. Да, сатане всеми фибрами души хотелось, чтобы все без исключения существа враждовали бы друг с другом, но Господь, став Человеком, не мог допустить этого по Своему Естеству. И каждым Своим словом, и каждым Своим поступком Он показывал, ЧТО НЕ БУДЕТ ВРАЖДОВАТЬ НИКОГДА, НИ С КЕМ И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Хоть искушай, хоть оскорбляй, хоть заушай, хоть убивай – ОН ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕТ! И то же самое вслед за Господом сказали последовавшие Ему мученики. Многие из них были опытными и умелыми воинами, шедшими на казнь целыми дружинами, но все они и пальцем не пошевелили, чтобы противостать своим мучителям. Над ними страшно издевались, бросали на съедение зверям, но все они, как один, с великой радостью повторяли за своим Спасителем: «МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ. ХОТИТЕ ВЫ ТОГО ИЛИ НЕ ХОТИТЕ, НО МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!». И странно было бы, если и наши Ангелы-Хранители хоть что-нибудь навязали бы нам, хорошо зная, что Премудрость Божия не оставит грешников даже в аду, для чего «…и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом». (1Пет 4;6) Чтобы умереть там на веки вечные для плоти и греха и освободить то, что к аду отношения не имеет, но в предвыборе человека, тем не менее, утверждено. И потому быть отнято от него по тому же Самому Свойству Божьему никак не может. Аминь! ИСКУПЛЕНИЕ Что представляло собой запретное дерево земного Рая? Это было хорошо известное нам Фиговое дерево, или Инжир, или Смоква. Приятное на вид, но которого нельзя было даже касаться, во избежание печальных последствий: «в оньже аще день снесте от него, смертию умрете» (Быт II,16-17). Однако, скушав плоды преслушания, Адам и Ева не умерли, а всего лишь увидели, что были наги. Так что же произошло с ними на самом деле? Что за таинственная смерть вошла в них, умертвив их тела лишь через много столетий, но в тот момент невидимо коснувшись их душ? Обратим свой взор на форму плода инжира. Он грушеобразый. «Висит груша – нельзя скушать» - эти слова можно применить и по отношению к нему. Но почему именно инжир, а не яблоко, например?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно будет войти в хранилище душ всех сотворенных разумных существ вселенной. И удивиться разнице между формами духовных оболочек Ангелов и демонов. У Ангелов они сферообразны, а у демонов…грушеобразны! Почему, зачем, по какой причине? А по очень простой. Внутри этой духовной оболочки у всех без исключения тварных существ вселенной, находятся два центра или точки: Ума и Сердца. Если представить творение Божие в виде дерева, в котором однаветвь дарует жизнь другой, то точка ума – это наша отдельная веточная неповторимость, а точка сердца – место прикрепления ее к предыдущему, созидающему его суку. У Ангелов и святых – эти обе точки совмещены и находятся ровно в центре сферы. И потому они зрят весь окружающий их тварный мир по РАВНОМЕРНО РАСХОДЯЩИМСЯ РАДИУСАМ. А у бесов и последующих им грешников центр ума все время пытается приподняться над центром сердца и по возможности отдалиться от него на максимальное расстояние по причине гордыни, внушающей им быть независимыми от других. Им не хочется быть отдельными веточками на огромном Древе Творения Божьего, а хочется быть отдельно стоящими деревьями. А из-за того, что эти два центра имеют разную силу притяжения духовной оболочки (у центра ума она слабее), то ее форма невольно искажается и становится грушеобразной. Из-за чего весь зримый подобным существом окружающий мир воспринимается весьма искаженным. То есть, смоква изначально несла в себе мистическую суть этого повреждения в случае нарушения заповеди Божией и желания научиться «разумети доброе и лукавое». Или, иными словами, «правду и обман». То, что есть желание познавать правду – это понять можно, но зачем желать познать обман, непонятно. Но прародителям захотелось кроме бытия познать еще и небытие: ложь, хитрость, гордыню, тщеславие, измену, прелюбодеяние, убийство и ненависть. Что они в итоге и получили. Но получили не просто так, а при содействии вошедшего в каждого из них демона – автора зла и помощника в познании всех видов обмана. То есть, под образом каждой смоквы на ветках запретного дерева укрывался демон, через преслушание попадающий внутрь человека. Змей-искуситель был главой рога этих обманщиков и именовался сатаной. Он и предложил Адаму и Еве быть обманутыми им, а они согласились на это, презрев Заповедь Божию. И с того самого момента диавол получил право предлагать им и другие виды обольщения и обмана.
Вот тогда и началось наше искушение бесами, день и ночь предлагающими обмануться то в одном, то в другом. Каина они сделали первым человекоубийцей, внушив ему уверенность в том, что его брат Авель не любит его и все делает ему назло. И вслед за Адамом и Евой, во мгновение ока превратившихся из брата и сестры в мужа и жену, бесы стали предлагать обслуживание обманом похоти и всех их детей. Похоть – это бесовское действие, разрешенное Богом в отношениях между мужем и женой, но запрещенное ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. И прелюбодействующий, и любодействующий обольщаются демонами все новыми и новыми видами похоти, постепенно переходящими в форму мужеложства и скотоложства. С тех пор диавол и его демоны все более и более стали преуспевать в выдумывании новых видов обольщения человечества, искажая внушенной ими людям гордыней форму оболочки человеческого духа и делая ее смоквообразной, подобно его собственной. А это стало приводить к тому, что грешащие и сослагающиеся с демонами люди, стали воспринимать окружающий их мир все в более и более искаженном виде. Сладкий плод смоквы, несущий в себе великое множество семян неправды, засеял все поле человечества своими волчцами и привел к тому, что человек, ставший на путь падения, без особого сопротивления стал идти прямой дорогой в ад. Где весь этот накопленный им опыт обмана и самообмана, записанный за ним в Книге Смерти, станет смыслом и сутью всего происходящего там. Зло и только зло является основой всех окружающих грешника художественных сюжетов, производимых в аду демонами-мытарями. Это одно сплошное произведение лжи и обмана, издевательств и измывательств одних над другими. Там мучаются и умирают каждый миг и каждый день нахождения на мытарствах, еще раз познавая то же самое зло, но уже в чистом виде, без каких-либо примесей правды и истины. Ад – это смерть, ставшая реальностью для попавшего туда человека. Ад – это казнь, ад – это пытка, ад – это вымытаривание из человека всего того, что он принял по предложению диавола. Ад – это освобождение от падения Адамова и расставание со вкусом и осязанием плода преслушания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|