Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Равноапостольная благодать 3 глава




 

Человечество, однажды проглотившее эту смерть, стало просто неспособным остановиться и возвратиться к своему непадению. Всем рождающимся поколениям людей было как бы предопределено идти навстречу самому главному змию сотворенного мира – антихристу. Обман мог закончиться только на нем, выдающим себя за Сына Божьего. И больше этого обмана уже ничего более не могло быть, если бы Господь не совершил то, что совершил в момент Своего Искупления нас грешных.

Он просто взял и отмучился на Кресте всеми теми муками, которыми нам всем лично предстояло перетерпеть в аду. Чтобы избавить от проглоченного нами семени тли и падения. И каждый, кто принял и признал это Искупление, покаяние в своих грехах во имя Распятого и причащение тех частиц Тела и Крови Христовых, которые испытали на себе положенное нам – стал свободен от необходимости мытариться тем, что поисповедовал.

Заместительная Жертва Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего даровала нам крещение, отпущение грехов и возвращение прежних доадамовых достоинств и благодати.

Тело и Кровь Христовы стали той Пищей и Питием, которые возвращают нам Любовь Божию к Творцу и ближнему своему. Безпохотность, безстрастие и богоусыновление. Желание полного и всецелого отказа от познания зла и последующее возвращение домой, на родину, в детство, к своей родительской семье, к тем первоначальным условиям, в которых пребывали Адам и Ева, не то что не обращая на зло внимания, но и не ведая даже о том, что оно существует.

 

В дни начала Великого поста Господь не раз разворачивал предо мною видения того, как правильно должен воспринимать человек окружающий его тварный мир при условии полного и безоговорочного отказа от познания зла. Завтра в условиях возрождающегося православного самодержавия Святой Руси это познание не просто будет сведено к минимуму, но и практически полностью уничтожено. Ради этого будет воскрешено из мертвых немалое число самых обыкновенных умерших некогда людей, помилованных Богом и вселенных Им в райские обители. Они и расскажут всем нам, как и что нужно делать ныне живущим, чтобы избежать участи демонов и приобщиться к участи святых. Неверия на Земле уже не будет, войн и конфликтов тоже. Демократия сама по себе умрет, уступив место православному Самодержавию, или, иными словами, Вселенской Семье православных народов. Армии будут распущены, танки и ракеты разобраны и расплавлены, авианосцы и крейсера станут на вечную стоянку, а преступность на Земле прекратится навсегда. Все станет иным и другим, и во многом таким, как я опишу сейчас.

Служу Литургию и вижу перед собой престол, а Господь незримо совмещает его для меня с обеденным столом моего детства. Стоят рядом со мной отец и мать, братья и сестренка, и все мы испытываем по отношению друг ко другу чистую братскую любовь. Перед нами трапеза, принявшая необычный вид Тела и Крови Христовых – Чистейшей Пищи, дарующей любовь друг ко другу. Мой взор прикован к дарохранительнице, а во время Литургии к Дарам Божиим, приготовляемым к Своему Преложению или уже Преложившимся. И видно, что этот обеденный стол, ставший престолом – единственное, на что стоит обращать внимание человеку, не оборачивающемуся назад ни к одной мирской новости и к чему-либо происходящему позади. И любое праздное любопытство к событиям за пределами этого помещения приводит только к одному – вселению бесов и начинающемуся мытарению через помыслы и прочее. И становится понятным, что все в мире появившееся в сосложении с демонами является БОРЬБОЙ ПРОТИВ ГОЛГОФЫ. Все без исключения! Любое событие, любая новость, любой фильм и любая театральная постановка появились на свет только для одного – борьбы с Жертвой и Любовью Божией. И ни в коем случае нельзя оборачиваться назад, чтобы не стать соляным столбом и не потерять это райское нахождение в любви к своему Творцу и ближним.

 

Мир создан только для одного – для того, чтобы мы могли любить друг друга так, как любят друг друга все находящиеся в раю. И пусть вокруг не будет никаких динамических сюжетов, райской растительности и действительности, неба и земли, а мы предстанем всего-навсего в виде наших шарообразных духовных сущностей – этого при наличии любви всех ко всем будет ДОСТАТОЧНО. Любовь заменит собой все и вся. А вот если любви не будет, но ничто уже не сможет заменить ее. Ни осязание, ни обоняние, ни вкус, ни полеты под облаками! Ничто, никогда и ни при каких условиях.

И становится очевидным, что дом, в котором нет никакой бесовщины, и где ни один из насельников его не сослагается с бесами, есть место пребывания вечной жизни, источник которой находится на престоле в виде лежащих на нем Даров Божиих. Там все: начало, свет, жизнь. В клубе же, стоящем напротив дома, смерть везде и во всем: и на сцене, и на экране и в библиотеке, и в каждом мероприятии, происходящем там. Там везде бесы, предлагающие обмануться и повестись на их смертоносные уловки. «Хотите мы сделаем вам красиво и разнообразно, завораживающе и интригующе? Только не вспоминайте о Голгофской Жертве и не думайте о Любви Божией, не смотрите в алтарь, а смотрите на происходящее на сцене!» Все сцены созданы для того, чтобы оторвать людей от алтаря и стоящего посредине его престола, день и ночь напоминающего об Искупительной Жертве, и предлагающего насыщение Ею для возвращения правды и истины, райского состояния и для полного игнорирования того, что предлагает змей-искуситель.

Где-то там, за спиной, царит вражда на улицах городов, где-то кипят интернет-страсти, выходят новые телесериалы и созидаются новые виды развлечений, идет подготовка к воцарению антихриста, но стоящему на моем месте все это глубоко безразлично, потому что Ангел-Хранитель влечет не оглядываться на Содом и Гоморру, а всем своим сердцем и душой пребывать здесь, в детстве со своими родными, в число которых входят и все Святые, и все Небесные силы Безплотные, и Сама Пресвятая Богородица и Сам Господь Иисус Христос, искупивший Своими страданиями нас от мучений бесами, и Сам Бог Отец и Сам Бог Дух Святый. И мне не просто не скучно пребывать в числе других вокруг Престола Божьего, мне хочется оставаться здесь навсегда, преложив все заботы об окружающем мире на Бога, и полностью перестав интересоваться его проблемами. Занявшись только одним – разрывом прежних сосложений с бесами и упрочением вновь восстанавливаемых отношений с Ангелами. Аминь.

 

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Сегодня и сейчас я хорошо понимаю, что готовился к своему служению всю жизнь, хотя получил не совсем обычное благословение на это служение только за 33 года до его начала. Было это далекой весной 1983 года, когда явившийся мне Господь указал на тонущего среди потоков половодья огромного человека и сказал, чтобы я спас его. Я не посмел ослушаться, рискуя жизнью, прыгнул в воду и вытолкнул его… на вал Богородичной Канавки! Но то, что это была Канавка, узнал только после переезда в Дивеево. Где и попал в настоящую, но незримую школу покаяния, в которой на протяжении долгих лет готовился к своей будущей личной пятидесятнице.

Я никогда не был святым, напротив, самым средним среди великого множества грешников, имеющих в своем предузнании, кроме зла, еще и предвыбор покаяния. И только статистика, и ничто иное, сделала меня тем самым Держащим исполнения Великой Дивеевской Тайны. А на моем месте мог оказаться кто угодно, о чем неустанно повторял мой небесный учитель преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский, ставший для меня Тем же, что и преподобный Нил Мироточивый для инока Феофила – автора его Посмертных вещаний, являясь ему на протяжении многих лет и обучая его незамысловатой, но, в то же время, и непростой науке личного спасения.

Произошедшее с иноком Феофилом, практически один в один произошло и со мной – автором сайта «Великая Дивеевская Тайна – Пасха Святой Руси». Преподобный Серафим специально избрал для этого дела человека не с самым совершенным предвыбором из всех возможных, а именно с самым средним, равноудаленным как от предвыборов святых, так и – отвергнувших покаяние. В моём предвыборе воплотилось все совокупное многомиллиардное Держание человечества, полностью отвергнувшего во второй части своего предузнания какое-либо отступление от Истины и какие-либо сосложения с диаволом. Потому и разделилась моя жизнь на две половины: до 36 лет я стандартный грешник, а после – кающийся христианин. И в первой, и во второй части все происходящее было непривлекательным и малоинтересным, но результат, по милости Божией, превзошел все ожидания, и я, вольно или невольно, стал предтечей славного воскресения Серафимова и Держащим всего того, что связано с исполнением Великой Дивеевской Тайны. И теперь, после долгих лет нахождения в затворе, вдали от Серафимо-Дивеевского монастыря, я снова возвращаюсь в Дивеево, чтобы начать исполнять все то, чему был обучен за эти долгие годы. Аминь.

На этих фотографиях место спасения того самого мужика, символизировавшего собой тонущее в волнах беззакония человечество, обложено камнями. Периметр этого участка полностью соответствует форме Дивеевской Богородичной Канавки. Половодье здесь было всегда бурным, но в то время там была еще глубокая промоина, впоследствии занесенная песком.

 

 

ВРЕМЯ ПЛАКАТЬ

Второе Пришествие Христово – это наша встреча не только с Самим Господом Иисусом Христом, но и с Его прямым и непосредственным Держанием окружающего тварного мира. Оно было совершенным и во время Его Первого Пришествия, но тогда было еще весьма ограниченным и прикровенным по причине необходимости разоблачения лукавства сатаны. Однако точно таким же реальным, как и держание всех остальных живших тогда людей, и потому должно было учитываться диаволом при корректировке действий бесов в Его присутствии. Тем более, что Господь не допускал ни малейшего отступления от святости, и демоны знали об этом с Его раннего детства, а после Своего Крещения Он еще раз подтвердил Свою верность Заповедям Божиим во время сорокадневного искушения в пустыне.

Плоть человеческая, в которую воплотился Бог, своей завесой ввела сатану в величайшее заблуждение, и он жестоко ошибся, признав Его не за Сына Божьего, а, всего лишь, за сына Марии и, действуя вопреки Его Держанию, грубо нарушил принятые бесами Правила своей включённости в жизнь тварного мира, предопределив тем самым своё поражение.

Да, Держание Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего было Всесовершенным, но укрытым от других людей и не всеобъемлющим, каковым станет только в момент Второго Пришествия. И тогда-то и «возрыдают перед Ним все племена земные» (Откр. 1-7), неспособные вынести Его Святости, не допускающей ни малейшего отступления от истины нигде, ни в ком и никоим образом.

А я испытал все это еще в январе 1993 года, когда во время Литургии в надвратном храме Преображенского скита Задонского монастыря Господь включил для меня Свое Вездеприсутствие в максимально возможной для тогдашнего моего состоянии степени. И стало мне стыдно, и стало мне трудно, и стало мне тяжко, и не было возможности укрыться от Него где-нибудь. Тогда впервые в жизни я испытал жгучее желание ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ, и потому пал ниц и громко зарыдал. И лишь слезы покаяния, непрестанно текущие из глаз и омывавшие меня, не давали возможности сгорать в Огне Его Божественного Держания. Ох, как тяжело мне было тогда видеть свою ущербность, воплотившуюся во всей неприглядности великого множества мыслей, слов и дел в очах Божиих. Находясь в том состоянии я хорошо понял, как может стать плохо подобным мне грешникам, которые окажутся в своё время в таком же положении!

Но только гораздо позже я смог, по-настоящему, понять и оценить, что произошедшее тогда дано было не только в помощь личному покаянию, но и для целей подготовки к будущему служению в качестве держащего последнего всемирного покаяния, предопределенного Господом на конец тварных веков. Ведь без покаяния встреча с Ним и Его Держанием будет подобна встрече пучка соломы с океаном огня! Мне-то она была дарована на очень короткий срок, и то едва не испепелила до конца. И не сгорел я тогда только благодаря наличию Богом дарованных слез, хоть и не избавивших от греха, но позволивших пережить этот кошмарный момент истины.

Это состояние стало для меня и иллюстрацией того, что будет происходить с нераскаявшимися грешниками после Страшного Суда в Озере огненном. Ох, как там ужасно будет пребывать ожесточившимся и отринувшим покаяние, там, где невозможно ни спрятаться, ни умереть, ни потерять сознание! А только кричать от обличающего голоса совести, да опаляться огнем отвергнутой Любви Божией к тебе, недостойному, спрятаться от которого некуда, потому что адские обители уничтожены, а в глубинах Земли никто уже не живет! Аминь!

 

ВСТРЕЧА С ЛИЦОМ БОЖИИМ -
ВОСКРЕСШИМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ

Содержание предыдущего материала очень и очень серьезно, потому что Солнце Правды Божией начинает восходить над Землей и те, кто не избавились от светобоязни и не стали на путь покаяния, будут претерпевать все новые и новые проблемы, связанные с наступление утра и приближением полудня Держания Божьего. Крик и беснование, сопровождающие процесс никогда не заканчивающегося умирания, станут основным содержанием жизни людей, приближающихся ко Второму Пришествию Господню, но не предуготовляющих самих себя. И нет для них иного выхода, как только преодолеть себя и свою самость и четко сказать «нет» падению и греху, и «да» полному и всецелому покаянию!

Я же продолжу свое повествование о собственном обращении и о последовавших непосредственно за ним событиях.

Итак, Господь включил для меня свет полноты Своего Держания и стало мне плохо, а бес, приставленный ко мне сатаной, вообще не смог вынести произошедшего, и от страха стал давить на все рычаги управления телом, выдавая свое нахождение во мне. Чем сослужил мне великую пользу. Ибо и то и другое сразу заставило меня понять все, отречься от своей самости и принять Выбор Божий. После чего Господь Свет Своего Вездеприсутствия Здесь и Сейчас заметно убавил, а я мог восполнить запас своих слез... до следующего включения Неземного Держания, но уже Лица Божьего – преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского, который ожидал меня во Владимирском соборе Задонского монастыря.

Я уже почти оправился от случившегося, слезы мои высохли, а бес притих, и нужно было готовиться к возвращению в город Воронеж. Поэтому никакого продолжения утреннего события я не ожидал. И зашел вместе с попутчиками в монастырь лишь для того, чтобы приложиться к его святыням. Но как только подошел к первой же его иконе, так все сразу возобновилось, и я опять забыл обо всем на свете!. Потому что передо мной находилась не икона, а живой воскресший из мертвых преподобный Серафим Саровский!!! И благодать его Держания снова привела к тому, что я упал на пыльный бетонный пол и так же громко зарыдал на весь собор. Этот период рыданий и нового лицезрения своего недостоинства был покороче, но точно так же, несмотря на мое причащение в этот день, вызывал во мне и слезы и величайшие угрызения совести. По причине чего я еще раз оценил на себе то, что будет с другими грешниками в случае явления Господа на облаках небесных во Время Его Второго Пришествия! Когда «цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр 6:15-17) А ведь в тот день 30 января 1993 года я испытал это дважды, узнав мощь Держания преподобного Серафима Саровского!

Ведь Мир Держания любого Святого – это Мир Царства Небесного, вхождение в которое нераскаявшимся и не получившим отпущение грехов физически невозможно, ибо приведет к тому же самому, что будут испытывать все попавшие после Страшного Суда в Озеро Огненное! И потому преподобный Серафим Саровский не восстанет во своей плоти ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ НЕ БУДЕТ ГОТОВА КО ВСТРЕЧЕ С НИМ, ЛИЦОМ БОЖИИМ! Ведь воскресение из мертвых преподобного Серафима Саровского предварит собою Второе Славное и Страшное Пришествие Христово и потому будет ПОЛНОБЛАГОДАТНЫМ! Аминь!

ТРЕТИЙ АРХИСТРАТИГ

Я уже не раз упоминал в своих материалах о Хранилище духовных сущностей сотворенных разумных существ Вселенной. Здесь мы сотворены на уровне духа, но еще не погружены ни в один из тварных миров, и потому у нас нет ни бесплотной души, ни земного тела. И выглядим мы сферообразными духовными сущностями, внутри которых находятся два центра, или точки, ума и сердца, влияющие на форму оболочки. Центр сердца обладает большей силой притягивать ее к себе, нежели центр ума. И потому у существ, избравших гордыню, эта оболочка по причине расхождения между собой центров ума и сердца, начинает принимать все более и более смокво–грушеобразную форму, стремящуюся к форме «летающей тарелки», что полностью соответствуют описанию духовных сущностей бесов преподобным Нилом Мироточивым: «Вид их отвратителен, существо неисправимое, в вышину имеют рост наималейший, в ширину широту наибольшую, обладают глубиною». Отсюда становится понятным, что самым искаженным из бывших павших ангелов является сатана.

Но насколько все сотворенные Господом существа духовной вселенной разнятся друг от друга по своим абсолютным размерам? Ведь согласно Священному Писанию: «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе» (1Кор.15:40-41). И в физическом мире звезды галактик заметно отличаются по размерам: сверхгиганты, гиганты, карлики. А как все это выглядит на уровне духа, ведь «Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1Кор. 15:44)?

Премудрость Божия и здесь сотворила все в полной взаимосвязи видимого с невидимым. И на уровне духа одно сотворенное существо заметно отличается от другого по своим размерам. Самыми огромными из них являются духовные Сущности Человечества нашего Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, по размерам Своим подобные целым Вселенным, а самым маленьким является «летающая тарелочка» сатаны, по размеру своему не превышающая земную горошину. И конечно же, никакого духовного света от нее, как от обломка космического мусора, нет и в помине, в то время как свет от духовной сущности обычного среднего человека подобен свету полуночной Луны, у Ангелов же свет подобен солнечному сиянию. А до падения рога бесовского и все будущие демоны сияли солнечным светом, хотя и довольно ограниченным из-за своих небольших размеров. Но после падения стали подобны черным дырам, не излучающим и не отражающим внешний свет! Как меркнут вслед за ними и люди, совершающие греховные поступки.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что духовные сущности всего человечества расположились по своим размерам, сиянию и правильности форм в диапазоне от солнышек рядовых Ангелов до тарелок рядовых бесов, заметно превышающих по своим размерам горошинку своего предводителя. А лицезрение этого предводителя бесов в момент Страшного Суда Божьего станет для него очень большим позором! И еще более сожмется гордящийся сегодня сатана и станет ему от лицезрения собственного убожества весьма и весьма плохо. Ну а демонам будет предоставлена возможность отомстить ему за все годы безумного подчинения этому мелкому и некруглому идиоту, подбившему их на восстание против Бога!

Но сейчас речь пойдет совсем не о них, а о Том, Кого мы называем Лицом Божиим – преподобном и богоносном отце Серафиме Саровском. Каков его предвыбор и предназначение на этом духовном Небе? Что видят сегодня те, кому Господь по неизреченной Своей милости даровал возможность хоть одним глазком заглянуть в Хранилище духовных сущностей? «Батюшка Серафим, где ты?» - так и хочется воскликнуть в этом необозримом погруженном в тишину мире. И ответ появится сам по себе, потому что на небосклоне этой Вселенной сияют целых три во всем подобных друг другу СВЕРХСОЛНЦА. Одно из них - это Архистратиг Божий Михаил, Второе – Архистратиг Божий Гавриил, А Третье… - преподобный и богоносный отец наш Серафим Саровский – ЛИЦЕ БОЖИЕ- Начальник будущего Рога Спасенного Человечества! Аминь!

АПОКАЛИПСИС НАОБОРОТ

Итак, из предыдущего материала «Третий Архистратиг», мы узнали еще одну составляющую Великой Дивеевской Тайны, открывающую нам тайну личности преподобного Серафима Саровского. Да, именно он является главой будущего рога спасенного человечества, заменяющего на Небе отпавший бесовский рог. И после Страшного Суда в иерархии человечества также появятся свои чины, созидающие друг друга на основании полученной ими благодати. А исходя из этого, становится понятным, почему именно преподобный Серафим стал тем самым Лицом Божиим, воскресающим из мертвых перед Вторым Пришествием Христовым для реализации Милостивого варианта развития мировых событий.

И тогда-то во всей своей красе и совершенстве и предстанет перед лицом всех разумных существ то, ЧТО ПРИГОТОВИЛ ГОСПОДЬ ДЛЯ НАС В КОНЦЕ ТВАРНЫХ ВЕКОВ и что станет кульминацией исполнения Великой Дивеевской Тайны.

Как мы все хорошо знаем, Правосудный вариант развития истории человечества завершается воцарением антихриста, которого убил бы Дух из Уст Божиих. После чего практически сразу же состоялось бы Второе Славное и Страшное Пришествие Христово и Страшный Суд Божий.

Но для реализации этого варианта потребовалось бы переместить сегодняшнее человечество, имеющее в своем предвыборе кроме выбора падения, еще и выбор покаяния, в предшествовавшие века, заместив перемещённых умершими без покаяния в прошлых столетиях. Однако здесь возникает вопрос о реализации держания ими научно-технического прогресса и прочих современных культурных и экономических «достижений». Ведь оно не может быть вычеркнуто из предвыбора ныне живущих людей и добавлено в держание прежних. И было бы крайне сложно совместить одно с другим, так как люди, способные принять власть антихриста, в массе своей этот прогресс не приняли, и потому родились в дотелевизионное время.

А есть еще один очень интересный аспект, также преодопределивший иное завершение человеческой истории. Это проблема введения в состав человечества нынешних бесов, в предвыборе которых, в отличие от людей, земного держания и близко не было. Ведь в жизни любого, даже самого грешного человека, тем или иным образом присутствует выбор Ангельский. А вот у бесов он полностью отсутствует. И потому воплощение диавола в теле человека ни один из земных вынести не смог бы, настолько чуждо было бы ему держание сатаны. То есть среди людей желающего стать аватаром диавола просто-напросто не обнаружилось.

И потому только демон смог бы выдержать его воплощение в той или иной степени, но в наибольшей - только кто-то из его павших архистратигов. Но сделать кого-либо из них главой видимого мира стало бы невозможной вещью, ведь СОВОКУПНОЕ ДЕРЖАНИЕ ПАВШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕГО БЫ НЕ ПОНЕСЛО – ПАДЕНИЯ МАЛОВАТО! Ведь всемирным правителем может стать только тот, кто находится не внизу, а в середине массы грешников. Но средний из них даже полноту одержания рядовым бесом не смог бы понести, потому что не способен сосложиться со всем тем, что держит демон, не говоря уже про самого сатану!

То есть, (очень неприятный момент для демонов!), держание человеческое власть антихриста понести не смогло бы! И для того, чтобы это произошло, нужно было бы родить на Земле очень большое количество демонов, чтобы среднедержащим стал бес. Но про рождение на Земле кого-нибудь из главных князей бесовских в этих условиях уже и речи быть не могло. И все слова о воцарении антихриста на Земле были только теоретическими, и говорили только и единственно о правлении коллективного антихриста с таким же точно коллективным лжепророком. Что и произошло на Земле в наше время на наших с вами глазах в попущенных Богом пределах в полном соответствии со всеобщим держанием человечества, проявившего полноту своего предвыбора бесовского зла.

Ну, а дальше, как мы уже знаем, в жизни людей должна произойти одна чрезвычайно необычная вещь: смена первой части их предвыбора на вторую, во время которой почти все дожившие до этого момента люди ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕРГНУТ ВЫБОР ЗЛА И ПОДДЕРЖАТ ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ ВЫБОР БОЖИЙ. И эта поддержка позволит дойти им путем покаяния до чистоты Ангельской, способной принять в себя Держание Божие. Пасть-то мы все пали, хотя отнюдь не до падения бесовского, а вот восстать должны до высоты Ангельской.

Это и будет реализовано в предстоящие годы подготовки ко Второму Пришествию Христову. А вместо воцарения антихриста последует воцарение на Земле Лица Божьего, Архистратига человечества, преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского. Причем, всё это будет происходить в полной противоположности предполагаемому ранее воцарению антихриста, к которому готовил всех людей сам сатана, уже вошедший в той или иной степени во всех грешащих ныне людей, принимающих бесовские помыслы и сослагающихся с ними.

Но точно таким же образом, но уже через помыслы покаяния, начнет входить в людей Архистратиг Божий Серафим, чтобы привнести в них то, что Ангелы-Хранители дать не в состоянии, а именно БЕЗСМЕРТИЕ, которое обретут все, кто очистится от греха и достигнет времени Второго Пришествия Божьего.

Да, такого положения вещей ещё не было никогда на Земле, и все предыдущие поколения людей, несущие в себе семя прародительского греха, рано или поздно старели и попадали в пакибытие только путем смерти. Переход же на путь полного и всецелого покаяния и вхождение в иерархию спасающихся людей, непосредственно руководимую батюшкой Серафимом, будет приводить к тому, что люди не просто будут освобождаться от смертоносного влияния прародительского греха, но и получат в помощь как бы второго Ангела-Хранителя, совершенно не связанного Правилами включенности всех безплотных сил в жизнь тварного мира, и потому влекущего людей к покаянию точно так же, как бесы влекли их до сегодняшнего дня к падению. Аминь.

БЕСНОВАНИЕ И АНГЕЛОСНОВАНИЕ

С беснованием человеческим каждый из нас сталкивается ежедневно. Но редко кто понимает, о чем здесь идет речь. В представлении подавляющего большинства людей бесноватый должен явно отличаться от «нормальных людей» буйным нравом, непредсказуемым поведением, явной неадекватностью и прочими ненормальностями, вмещающимися в понятие одержимости.

Однако кто декламирует в нас стихотворения и поет песни? Демон. Кто снит нам сны по ночам? Демон! Кто вызывает в нас похоть, желание выпить или покурить? Демон. Кто управляет движениями танцора и драчуна? Демон. Кто влечет надевать модные вещи и играть на публику? Демон. Кто вызывает в нас неверие и желание осуждать? Раздражаться и жадничать? Унывать и не любить? Демон, приставленный к нам сатаной с самого момента нашего появления на свет.

А каково же наивысшее его желание или конечная цель в отношении искушаемого им человека? Цель эта проста и понятна – полностью закабалить, подчинить его волю, и сделать своим аватаром, посредством тела которого он мог бы блудить, убивать и творить всякое зло. И к тому ведет каждое принятое человеком бесовское внушение, каждое произнесенное в сосложении с бесом слово, испытанное чувство и совершенное дело. Все эти совместные рождения чувств, помыслов, желаний, слов и дел приводят, в конечном итоге, только к двум исходам: или к плену и полному захвату личности (одержанию) или же к восстанию против оккупанта путем покаяния.

Но если с беснованием в быту знакомы все, то с ангелоснованием человеческим мало кто знаком. Ведь даже сам этот термин начал приживаться только с недавних пор. Однако же это не значит, что сосложение с Ангелами менее реально, чем сосложение с бесами.

Ведь добровольное и сознательное подчинение человека своему Ангелу-Хранителю приводит к полной и неограниченной ничем свободе, чудесам и преодолению законов естества. А предоставление при этом еще и тела своего в полное распоряжение Его делает человека настоящим и подлинным Царем и Первосвященником своего собственного мира. Для Ангела же это становится земным воплощением в теле человеческом, подобном Воплощению на Земле Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего. Но где примеры подобного Ангелочеловеческого соединения в нынешнем мире апостасии? Если и существуют где-то, то они, к сожалению, пока единичны. А ведь в Милостивом варианте завершения человеческой истории отказ от самости и предание себя в Руки Творца должны стать главным делом жизни всякого человека, дожившего до Второго Пришествия Христова.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...