Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Равноапостольная благодать 4 глава




И иного быть не должно. Мы сотворены, движемся и живем по воле Абсолюта, не ограниченного в Своем творчестве никем и ничем, и потому способного даровать нам то, что на ум и сердце человеческое взойти не может. То есть наша судьба, сотворенная нами самими, будет во сто крат примитивнее и приземленнее той, которая может быть дарована Господом, просто так, ни за что ни про что, по одной неизреченной любви Божией. Но для этого нужно поверить этому и отвергнуть жизнь под руководством диавола.

В помощь этому Господь приготовил для всех нас удивительное и непостижимое действо – возможность появления к концу веков в храме нашего тела не только Ангела-Хранителя, являющегося нашим личным священником, но и архиерея, Лица Божьего, преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского, появление Которого в жизни человечества уже свидетельствует о начале Второго Пришествия Христова. Постепенного, поэтапного, но того самого, предопределенного Богом! Что уже произошло в жизни многих людей, а теперь может произойти со всеми, кто вслед за нами предаст себя в Руки Божии, и встанет на путь полного и всецелого покаяния.

Путь же этот, по мере исповедания и отпущения грехов, освобождает кающегося от того семени тли, которое мы унаследовали от падения Адамова, и ведёт к реальному преображению и безсмертию. То есть, находясь в физическом теле, мы начнем возвращение в Едем. В общечеловеческую семью, имя которой Царская Православная Церковь.

И потому эта последняя Царская Православная Церковь, освободившаяся от какой-либо привнесенной в современное православие бесовщины, станет подлинным домом для всех, ставших на путь покаяния. А управляться она будет непосредственно Архистратигом Божиим Серафимом, невидимо-неизреченно присутствующим в жизни каждого члена этой единой семьи православных народов планеты. И будет Он в этом незримом своём присутствии и родным дедушкой, и Патриархом, и Царем, а все земные распорядители, носящие эти титулы, будут всего лишь Его орудиями, готовящими всех и вся к Его воскресению из мертвых. Аминь.

ЛИЧНАЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦА

Итак, 30 января 1993 года я лицом к лицу столкнулся с ожившим для меня преподобным Серафимом Саровским. И увидел ужаснейшую разницу между Его святостью и моим греховным состоянием, после чего без раздумий вступил на путь разрушения средостения между Его держанием и своим. Я начал рушить эту стену всеми доступными средствами, засыпая находящийся за ней ров. Изо дня в день без устали трудился я над этим на протяжении долгих двадцати лет, пока не приблизился к Его держанию вплотную и не стал скромной веточкой на его могучем стволе. А потом еще целых три года приживался на Нём и срастался с Ним до степени невозможности повторного отпадения. Когда-нибудь я опишу весь этот не простой, но увлекательный процесс в отдельной книге, а сейчас перешагну через этот период и сразу перейду к событию 1 августа 2016 года.

Поначалу я ждал в этот день воскрешения из мертвых батюшки Серафима, но Он почему-то никак и никоим образом не подтверждал моих ожиданий, все больше смещая свои просвещения в сторону «воплощения». Тогда это меня не совсем устраивало - и по причине возможного возникновения помыслов гордыни, и по причине держания иной картины Его возвращения на Землю. Я всегда помнил слова, не раз произносимые Им во время поисков мощей преподобного Тихона Лухского: «Обретешь мощи преподобного Тихона – обретешь и Мои, не обретешь мощей преподобного Тихона – не обретешь и Мои!». Но видел также и то, что предполагаемое место нахождения Его мощей (Москва или Подмосковье), даже когда я там находился, ни в чувстве, ни в помысле никогда, ничем не подтверждалось и никак не проявлялось. И никогда не было видно в сосложении с Ангелом-Хранителем ни момента Их обретения, ни самого момента воскресения в тот день. И это - при наличии уже приготовленной для этого раки! Да и саму тайну уничтожения Его мощей большевиками в 1927 году Он не открывал до самого последнего момента, сделав это только после 1 августа 2016 года. Видимо, для того, чтобы бесы, непрестанно гадающие о том, где и каким образом Его плоть может быть восстановлена, окончательно и безповоротно запутались в своих догадках на этот счет.

Но пришло время раскрытия очередной тайны, и все было расставлено по своим местам. «Вы - Моя плоть, – сказал батюшка Серафим, - каждый, кто принимает написанное тобой и готов стать членом Царской Православной Церкви. Потому, что только она сможет приготовить вас ко встрече со Мной в будущем, а Мое воскресение сейчас вы не понесете. И поэтому, в отношении Моих слов по поводу обретения мощей преподобного Тихона Я имею полное право сказать, что они исполнились, и ты обрел Мои мощи. Это - ты сам, твое тело, соединившись с которым я смогу подобно твоему Ангелу-Хранителю быть прямым и непосредственным Держащим окружающего тварного мира, сделать тебя орудием, через которое освящу первый антиминс Царской Православной Церкви, а потом, точно таким же образом, стану духовным руководителем всех ее архиереев, священников и мирян, став для них больше, чем вторым Ангелом-Хранителем. Ибо благодать Моя гораздо больше благодати Ангельской, а действия Мои ничем не могут быть ограничены. Так вместе с началом созидания иерархии Царской Православной Церкви начнет свой отсчет время Второго Пришествия Христова. Да, Мое управление на этом этапе будет носить образ Воплощения, но по сути своей и по результатам воздействия на окружающий мир будет во всем подобно Воскресению! И потому начнется именно 1 августа 2016 года!»

Что и произошло ранним утром того дня. Как только я приготовил всё необходимое для освящения антиминса и прочитал молитву «Царю Небесный», так сразу возник внутри давно знакомый и родной голос: «Радость моя, Я – с тобою и в тебе! Освящаем антиминс». После чего, в полноте свободы Духа Святаго и ангельского сосложения с близким и родным человеком, мы освятили первый антиминс Царской Православной Церкви и отслужили на нём первую в истории этой церкви Литургию. И хотя из земных присутствовал там только я, небесных было много. В том числе и Ангел-Хранитель нашего храма.

А потом я отслужил на этом антиминсе еще несколько Литургий, каждый раз удивляясь, насколько мощным источником Благодати он является. Понятно, что к освящению антиминса сам я лично никакого отношения не имел, так как прав на его освящение у простого священника нет, и освятил его Архистратиг Божий СерафимЛицо Божие, благодать Которого превышает благодать Херувимов и Серафимов. И здесь я впервые в жизни во всей полноте ощутил свободу сосложения с таким Великим Святым, не испытывая при этом ни малейшего страха, ни сомнения, ни смущения, ни тени от того, что ощутил при приближении к Нему 30 января 1993 года, по одной лишь причине дарованного мне пути многолетнего личного покаяния.

И с того дня мог ежедневно и еженощно убеждаться, что управление с Неба – это не плен, а радость, свобода и любовь в Духе Святом. Тем более, что с моей стороны в процессе созидания Царской Православной Церкви участвует только земное тело, а мои душа и дух добровольно и сознательно подчинены Душе и Духу преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского. И подобное стали уже испытывать все, кто поверил мне и стал на путь полного и всецелого покаяния, а затем это смогут проверить на себе все, кто примет Крестик Покаяния, падающий с покрова Божией Матери. Аминь.

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ

В предыдущие четверть века моего личного покаяния я был обучен Богом очень многому, в том числе, и таким непостижимым вещам, как хождение по воздуху, прохождение сквозь физические препятствия, работе с «волшебными палочками» и непосредственному управлению окружающим тварным миром. Но при этом знаю, что никакое, даже самое крайнее чудо Божие не может обратить на путь покаяния тех людей, кто не принял его в своем предвыборе. И потому подобные публичные чудеса так и не стали фактом человеческой истории в прошлые времена.

А сегодня, в связи с тем, что в предвыборах большинства людей наступил момент смены выбора падения на выбор покаяния, они все отринут свое греховное прошлое только на основе того, что увидят вдруг его бесовское происхождение. И без каких-либо чудес Божиих встанут на путь полного и всецелого покаяния. Что само по себе станет очень необычным чудом Божиим. Просто так, ни за что ни про что, люди вдруг отвернутся от диавола и повернутся к Богу, и возвратить их назад на свою блевотину уже не получится.

Но, поскольку нашим Богом является Любовь, то Эта Любовь не может удержаться и не поддержать нас на пути покаяния своими пречудными подарками, радующими и подкрепляющими нас. Однако, не упреждая при этом и не подталкивая наше обращение, а управляя всем и вся в очень дивной художественной гармонии обращения и сопровождающей его поддержки всех верных шагов на этом пути.

То есть, не чудеса станут причиной массового обращения, а само обращение станет причиной появления массовых чудес. Ведь у Творца ничто не может быть случайным, а наоборот, все тщательно продуманным и сознательно устроенным. По этой причине и вся подготовка к будущему покаянию всех и вся была очень взвешенной и предопределенной. Всему свое время и всякой вещи свое место под Небом. А теперь вот и «окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27). Аминь.

НАЧАЛО

Мое участие в восстановлении современного православия в России началось осенью 1988 года с попытки открытия в родном селе православного прихода. В начале XX века, сразу после прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского (19 июля/1 августа 1903 года), центр нашей волости был разделен на два отдельных села, и в том месте, где я сейчас живу, была построена новая сельская церковь. В связи с рождением в тот момент наследника российского престола (30 июля/12 августа 1904 года), храм освятили в честь небесного покровителя цесаревича – митрополита Московского и Всея Руси чудотворца Алексия.

Обдумывая варианты восстановления этого старого полуразрушенного церковного здания, в котором тогда размещалась мельница, мы остановились на идее переделки какого-нибудь жилого дома под временную домовую церковь. Но Господь через уполномоченного по делам религии распорядился по-Своему: вместо маленького сельского домика, нам досталось вместительное здание бывшего школьного интерната, находящееся всего в 12 метрах от окна моей спальни.

Стоит заметить, что мой дом - бывший детский сад - возник на своем месте совсем не случайно. И он, и соседние с ним здания в своей ориентации, взаимном расположении, форме общей территории и самим своим предназначением ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛИ расположению и предназначению зданий учреждений, расположенных в пределах Богородичной Канавки Серафимо-Дивеевского монастыря. И даже освящение нашего сельского храма и первого вновь открытого дивеевского произошло в одно и то же время - весной 1989 года!

То есть, никакой «случайной случайности» во всем этом не было. И что ещё примечательно: именно здесь весной 1983 года мне было даровано ранее описанное явление Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, благословившего на все то, что состоится только по прошествии 33 лет.

Храм наш был открыт, и я переехал в Воронеж, чтобы начать учиться при Никольской церкви на священника. И произошло это, как уже не раз случалось со значимыми событиями в моей жизни, в день памяти «духовной невесты» преподобного Серафима - прп. Марфы (Дивеевской) – в этот раз 3 сентября 1990 года.

 

Но полное мое обращение в православие состоялось только 30 января 1993 года в Преображенском скиту Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, где настоятельствовал тогда архимандрит Пётр (Кучер). Я тогда уже был одним из трудников женского скита, время от времени перекладывая и ремонтируя там печи. И хотя к тому времени я уже воспринимал монастырь своим родным домом, полного и подлинного воцерковления еще не достиг.

И вот, в конце января того года, я решил впервые в жизни пособороваться, а затем и причаститься, максимально правильно к этому подготовившись. Соборование сразу дало заметные благодатные сдвиги, приведшие затем к полному исцелению от всех моих телесных недугов. Но дальше произошло что-то вообще невероятное!

После вечерней службы, оставшись один в столярной мастерской, я начал читать положенное ко святому причащению правило и вечерние молитвы. Неожиданно налетевшая безпричинная тяжкая сонливость стала пытаться одолеть меня и не дать прочитать положенное. Но, превозмогая её нападение, я смог, все-таки, с помощью Божией прочитать все правило до конца. И рано утром, в день памяти почитаемого мной преподобного Антония Великого, поднялся по крутой металлической лестнице в тесную надвратную церковь на полунощницу, перешедшую затем в Литургию.

В начале службы все шло как обычно, но после того, как сестры сошли с хоров и, окружив амвон, стали петь Херувимскую песнь, мое восприятие окружающего вокруг резко изменилось. Молитва отца Петра за фанерной алтарной перегородкой стала вдруг какой-то объемной и прямо воздействующей на меня. А потом я С УЖАСОМ ВДРУГ ОСОЗНАЛ, что нахожусь в полноте ВЕЗДЕПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО, и зрю сам себя и свое душевное состояние в ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОМ ВИДЕ! А всё пространство вокруг занимает АБСОЛЮТНЫЙ В СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ БОГ!!! И от моей ущербности Его СВЯТОСТЬ стала для меня ФИЗИЧЕСКИ НЕПЕРЕНОСИМОЙ, да так, что от этого мне в буквальном смысле этого слова ЗАХОТЕЛОСЬ УБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЮ. Но это было невозможным, и оттого я по естеству рухнул на колени лицом вниз и громко зарыдал! И только эти слезы, непрестанно текущие из глаз, давали мне возможность хоть как-то находиться в этом СВЕТЕ ДЕРЖАНИЯ БОЖЬЕГО! А без них я бы просто исчез без следа, и только они, орошая меня, помогали не только оставаться живым, но и начать избавляться от всего того, что накопилось в душе неверного и некрасивого!

Я рыдал, мешая ходу Литургии, но мне было не до этого. Вокруг опущенной ниц головы к концу службы образовалась целая лужа слез. И вдруг моё лицо исказилось знакомой глумливой ухмылкой, которую я видел раньше только у одержимых, и сразу понял, в чём тут дело: «Во мне проявился демон!». А потом, при подъеме, он выдал себя движением в моих руках и ногах, после чего я произнёс внутри себя: «Ну, держись, подонок! ВОЙНА! ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!» И как здорово было, что это произошло! Миллионы академиков, «Наука и жизнь», «Знание – сила», полеты в космос, КГБ и Советская власть – все это во мгновение ока оказалось бесполезной мешаниной, которая сильно меня подвела и чуть не погубила.

А затем была исповедь и причастие, после которых я ощутил очень большую благодать, еще больше демаскировавшую демона. Теперь это все воспринимается так, что вместе с проявившемся бесом, во мне явным образом начал действовать и Ангел-Хранитель. Что стало для меня совершенно новым опытом и началом ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ. А этот несчастный демонок, уже записавший было меня в свои рабы, вдруг сам оказался моим пленником, невольно выдающим все, что необходимо для спасения. Он терпеть не мог таинств покаяния, причащения, соборования, креста, икон, святынь, крестного знамения, мощей, книг Священного Писания, святой воды, освященного масла и молитв! А также присутствия Святых и Ангелов. И даже сосредоточение внимания на мысли о нетленности мощей било его, подобно разряду электрического тока, и он никак не мог скрыть этого, сжимаясь в животе и, тем самым, сокращая мышцы брюшного пресса. А при прикладывании к самим мощам начисто перехватывал спазмой моё дыхание, демонстрируя возможности бесов делить с человеком одно тело на двоих. И о каком атеизме, коммунизме, демократии, буддизме, ламаизме, исламе и прочем могла после этого пойти речь?

Всё это дало мне ясное представление и о бедственном положении других людей, совсем не представляющих, что они точно такие же бесноватые, только совсем не подозревают об этом. И могут узнать об этом только при становлении на путь подлинного покаянии, и больше никак и никоим образом. А в случае безпокаянной смерти сразу попадут в ад. Мне же лично все увиденное, пережитое и проанализированное даровало безценный опыт для применения в предстоящей Проповеди Последнего Всемирного Покаяния.

И как я уже писал, в тот незабываемый день после трапезы я доехал до Задонского монастыря и впервые в жизни столкнулся в упор с ЖИВЫМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ, который восстал передо мной таковым на своей ростовой иконе слева от входа в собор. И я снова, не выдержав СВЯТОСТИ, упал на колени и зарыдал. А затем продолжил пролитие слез и у других икон в этом храме, ставших для меня тогда САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР! Но если к ним я еще мог подойти без затруднения, то к мощам преподобного Тихона Задонского пришлось подбираться ползком. Потому что от его раки шли целые потоки благодати, которые сразу сбили меня с ног.

Но вот я дополз и приложился к мощам, отчего демон внутри сжался в комок и сковал мое дыхание, так что я вынужден был пару раз отдаляться от гробика, чтобы сделать вздох и снова припасть к необыкновенному источнику благодати. После чего чувствовал сильнейшее благоухание около раки в течение целого года, заезжая в Задонский монастырь по дороге в скит, к отцу Петру (Кучеру). И каждый раз демон еще по дороге с Воронежа зажигал в моем животе огонь, разгоравшийся по мере приближения к монастырю, но после прикладывания к мощам безследно исчезавший.

К вечеру того же дня я попал в Воронеж и, переночевав в семье брата, увидел у них по телевизору выступление какого-то протестантского проповедника. И впервые в жизни всем своим существом почувствовал, что ПРОТЕСТАНТИЗМ ЕСТЬ БЕСНОВАНИЕ!
А потом было возвращение домой и начало очищения своего жилища от всевозможной бесовщины: от книг, журналов, архивов, мирских картинок, музыкальной аппаратуры, грампластинок и тому подобного. Для чего стал, не глядя, доставать лежавшие в моей тумбочке книги. И если брал в руки книгу мирскую, то все было в порядке, но если доставал православную, то демон буквально выбивал ее из рук, не терпя даже прикосновения к ней. Впоследствии, в результате различных экспериментов, я понял, что дарованная мне благодать, соприкасаясь с благодатным содержанием православных книг и святынь, усиливалась и вспыхивала внутри подобно огню, опаляя сидящего во мне беса. Это ведение, в свою очередь, дало мне возможность начать проводить над ним самые настоящие экзекуции нанесением на себя крестного знамения, чтением молитв Господу, Матери Божией и святым, помазыванием освященным елеем и употреблением святой воды, артоса, антидора и просфор. И в момент пика действия благодати Божией он вообще метался, как на раскаленной сковороде, издавая при этом громкие вопли. Физически это меня совсем не утомляло, наоборот - приносило удовлетворение и благодать. Мой разум работал в этот момент как часы, а на сердце и душе был мир и покой, и только с телом моим происходили какие-то очень необычные вещи. И выдал он мне, этот бес, все, что только возможно было выдать, попутно научив непрестанной исповеди и молитве.

А всё это, в итоге, даровало мне ведение о том, как и каким образом работают с нами бесы, как вселяются в человека, как запихивают в нас свои чувства и помыслы, как навязывают нам греховные поступки, стремясь сделать нас СВОИМИ АВАТАРАМИ. И как они день и ночь жаждут того момента, когда человечество доживет до антихриста и примет его поганую печать, что сразу позволит им воплотиться в телах людей и стать реально действующими демонами. И понял я, что практически все вокруг бесноватые, а большинство рождающихся на Земле дел, слов и помышлений являются бесочеловеческими! А сосложения с ними непрерывно увеличивают одержимость современного мира, и эффективных препятствий этому пока ещё нет. Ну а современные священники и архиереи вольно или невольно в большинстве своем служат диаволу. Про мирян и говорить уже не приходится! Они даже и близко представить не могут, в каком бедственном положении находятся! И в то время, как фильмы о вселении в нас инопланетян являются только образами этого, в реальности все это давно уже произошло.

Но Бог милостив, и по причине окончания времени воцарения коллективного антихриста ведение обо всем этом станет достоянием всех жителей Земли, что для демонов, в свою очередь, СТАНЕТ НАЧАЛОМ ИХ КОНЦА! Аминь.

ИЗ НОВОГО ВАВИЛОНА В НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

Произошедшее со мной 30 января 1993 года – крайне неожиданная и непостижимая вещь! Я мог ожидать чего угодно, но только не этого! Весь опыт современного человечества, наука, образование, философия, культура, медицина, психология и даже современное православие ни о чем подобном и близко не рассуждают, рисуя вполне привычную картинку земного бытия. А тут все оказалось полностью противоположным тому, о чем знал и во что верил! Еще бы, во вчера еще вполне благополучном и самостоятельном мне, оказался вдруг какой-то бес из мифов и сказок народов мира. Что еще может быть неожиданней?! И проявился не просто так, а в результате воздействия сильнейшей благодати Божией. Но что произошло, то произошло!

И поэтому я вздохнул и произнес: «Война до победного конца!», планируя завершить войну с бесом и выпестованными им страстями в самое ближайшее время. Однако в реальности все оказалось сложней. Нельзя было одолеть демона просто так, с наскока. Потому что возможности человека, по сравнению с желаниями, довольно ограничены. И там, где надо напрягаться, вполне может одолеть давно привычные леность и усталость, а то и физическая немощь. Но даже в этом случае нельзя отступать и возвращаться, как пес возвращается на свою блевотину (см 2-е Петра 2:22). Что и получилось у меня с помощью Божией. Где бодрым шагом, а где и ползком я всегда продвигался вперёд, перекусывая колючую проволоку, разминируя местность и удаляя растяжки тут и там расставленные бесами, учась быть опытным и успешным воином под непрестанным присмотром и руководством Божиим.

Все необходимое для этой войны открыто для человека, но чтобы её реально начать и довести до победного конца, нужен мощный побудительный импульс, понуждающий человека к осознанию неизбежности своей гибели в Вечности без решимости пройти узким путём лишений, жертв и подвигов в борьбе за спасение себя и своих ближних.

Для меня этим поводом и стимулом стало открывшееся беснование и постоянные нападки огрызающегося, но никаким образом не могущего снова укрыться демона. И чтобы он теперь ни делал и ни предпринимал, я все равно видел, что это бес и ничто иное. И что вот этот вот помысел, вот это наваждение и вот это воздействие идут от него, а не от чего-либо ещё. Мне не нужно было догадываться, соображать и решать сложные задачи, потому что все было предельно открыто и понятно, что тут и к чему.

Да, бес. Обыкновенный, гнусный и паршивый, но он имел право вселиться в меня. Потому что я с детства слушался его, следовал его внушениям, сослагался с бесовскими помыслами, даруя им жизнь. Этих чад от прелюбодеяния с бесом в моей храмине было более, чем достаточно, и их нужно было убивать. Убивать просто и классически: через наименование и отказ от них на исповеди.

Я не мог назвать их неким общим именем, чтобы они исчезли на первой же церковной исповеди. Ведь мне наглядно было видно, что любое общее и кажущееся целым, на самом деле состояло из мельчайших отдельных кирпичиков, принимая которые от беса, я строил здание очередной страсти, по верху которого было написано: блуд, гордость, тщеславие, раздражительность, гневливость, сребролюбие, нелюбовь к Богу и людям. И сколько не именуй эти здания по надписи на фасаде, от этого они не рушились, а только лишь слегка меняли свой внешний облик.

Но когда я стал рушить здание страсти по отдельному греховному кирпичику, оно мало-по-малу стало терять свой прежний вид, и если к нему уже ничего не пристраивалось, постепенно приходило в запустение и ветхость.

И оттого вскоре стали появляться первые руины и зияющие проемы. Появились первые ямы от бывших зданий, заваленные обломками улицы и лестницы, по которым нельзя было уже пройти. Мой Новый Вавилон разрушался и становился все менее и менее пригодным для жилья. Его хозяин, демон, все ещё пытался укрыться в нем и оживить его, но с каждым днём и часом ему становилось все труднее и труднее это делать. Рассыпающийся на его глазах город греха вселял в беса тоску и ожидание скорой погибели.

Декорации преисподней уже никак и никаким образом не привлекали меня, и если ещё и имели место уязвления и невольные сосложения во снах и помыслах со своим врагом, в отличие от меня никогда не спящим и гораздо более опытным, то всё это происходило уже не по страсти, а по многолетней привычке.

Но вся эта война велась, конечно же, не без помощи моего неразлучного спутника – Ангела-Хранителя, который в самом начале был совсем неприметным, но с каждым днём становился для меня все более и более реальным руководителем на пути разрушения всего воздвигнутого мною совместно с бесом во время моего неведения.

А затем на месте руин то тут, то там стали появляться ростки новых насаждений, с каждым годом становящиеся все более крепкими и высокими. А рядом с ними стали появляться фундаменты первых храмов на месте бывших домов торговли. И к концу этой войны от былого великолепия Нью-Вавилона во мне не осталось практически ничего, кроме контуров улиц и фрагментов фундаментов бывших небоскрёбов. Но зато здания храмов и монастырей все более и более приближались к своему завершению и увенчанию их православными крестами. А сам город все более и более стал походить на Новый Иерусалим, в котором живёт Бог, Ангелы и Святые, украшенные добродетелями и Дарами Духа Святого, и совсем нет бесов.

Да, пока ещё этот проклятый искуситель находится на окраине городских стен, изредка напоминая о себе дешёвыми помыслами, но очень скоро и здесь ему не останется места, как не останется и тени от его следов. Аминь!

ГРАНИЦЫ НАШЕГО ДЕРЖАНИЯ

Как мы уже не раз проясняли, Держание – это наше соавторство Богу или диаволу в творении или разрушении окружающей действительности. То есть каков держащий, таково и держание, и наоборот. Но до каких пределов достигает наше держание, где проходит граница нашей ответственности за происходящее вокруг? В пределах досягаемости наших органов зрения и слуха, или в пределах конкретной подвластной нам территории дома, службы или работы? И раздвигает ли эти границы интернет, телевидение и средства массовой информации?

Для ответа на этот вопрос переместимся в прошлое. Человек, живущий в четвертом веке в Синайской пустыне, совсем не знал, что происходит в Америке, Европе, Азии или Австралии. Как не ведали происходящего в столице или других больших городах Российской Империи ее сельские жители. И потому никак не могли быть держащими происходившего там, отвечая только за то, с чем в жизни непосредственно столкнулись или пересеклись.

Современные же люди знают о том, что делается не только за пределами горизонта, но и на другой стороне Земли. И не только по сообщениям СМИ, но и из поездок в те страны на работу или отдых. Так ответственны ли они за то, что там происходит? Ведь и мы, бывая в гостях у наших соседей, вряд ли имеем право на перестановку мебели в их жилищах. Так чье же держание довлеет в этом случае, и в чем мы можем стать ответственными за то, что происходит на чужих территориях? И есть ли универсальная формула, очерчивающая границу нашего держания и нашей подсудности за происходящее вокруг?

Ответ несложен. Мы ответим на Частном Суде только за то, с чем непосредственно сталкивались в своей жизни и допускали или не допускали это в своем внутреннем человеке. В нашем окружении царит неверие и атеизм, люди вокруг курят и ругаются матом, раздражаются и гневаются, воруют и прелюбодействуют, в нашем населенном пункте царят демократия и капитализм? Все это, поддерживаемое нами и записанное за нами бесами, и станет основой пыток на мытарствах, вскрывающих наше неверное держание окружающего тварного мира. Но при этом один и тот же случай будет вымытариваться из его держащих совсем по-разному. Кто-то был непосредственным участником произошедшего события, а кто-то только слышал о нем. И даже члены одной семьи ответят за общие неправды каждый по-своему. Потому и говорится: «…в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится» (Лк.17:34-36). То есть везде и во всем ответственность будет строго индивидуальной. Любой Мученик тоже является невольным держащим своего убийства, но ответит за него только тот, кто пытал и убивал его. А зрители истязаний ответят за них по-своему. И герой войны, и воин неправой стороны являются держащими одного и того же конфликта, но ответят за свое неверное держание по-разному. Потому что Господь смотрит не только на держимое людьми, но и на оценку и отношение ко всему этому внутри своей души и сердца.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...