Какой вопрос следует задать управляющему производством с целью оценки роли ИТ в повышении его эффективности?
1. Возможен ли учет индивидуальных потребностей заказчиков в «доводке» потребляемых ими продуктов? 2. Существует ли возможность сокращения запасов сырья? 3. Велико ли число посредников между производителем и потребителем? Какая конкурентная стратегия может быть использована предприятием с высоким разрывом в области маркетинга и низким разрывом в производственно-хозяйственной деятельности по сравнению с отраслевым лидером в применении ИТ? 1. Улучшение интеграции процессов управления на предприятии. 2. Повышение гибкости, индивидуализация продуктов и услуг. 3. Сохранение конкурентных преимуществ. В чем заключается усиливающаяся роль ИТ в решении проблем предприятия? 1. Предприятия получают выгоду в своей производственно-хозяйственной деятельности от использования ИТ, но не полностью зависят от них для достижения производственных целей. 2. Эффективность деятельности предприятия зависит от надежности ИТ, обслуживающих производство. 3. ИТ являются основой успеха предприятия в будущем. Какая категория ИТ в перспективе будет играть ведущую роль на предприятии? 1. Поддерживающая. 2. Стратегическая. 3. Операционная. Какова основная причина, препятствующая интеграции ИТ? 1. Приложения слишком сложны и требуют различных ИТ. 2. Раздельное управление технологиями препятствует усилиям по выявлению потенциальных возможностей интеграционных процессов этих технологий. 3. Уничтожение рабочих мест пользователей, которые сами способствовали использованию ИТ. Каковы основные этапы внедрения ИТ? 1. Выявление ИТ и решение об инвестициях. Технологическое обучение и адаптация. Рационализация/контроль управления. Зрелость/широкое распространение технологий.
2. Анализ современных информационных технологий. Отбор технологий для освоения. Внедрение ИТ. Распространение ИТ. 3. Выявление ИТ. Обучение персонала. Апробация ИТ. Внедрение ИТ. Какие факторы можно назвать в пользу собственной разработки ИТ? 1. Требуемые знания и опыт в области разработки/эксплуатации приложений рассматриваются в качестве одной из специализаций предприятия. 2. Слишком много вариантов пакетов, отвечающих необходимым требованиям. 3. Предприятие не способно приспособится к быстрым изменениям ИТ в отрасли. Какие факторы можно назвать в пользу покупки ИТ? 1. Время, необходимое для создания ресурсов и получения опыта, слишком велико. 2. Необходимые приложения уникальны. 3. Информация или ее обработка рассматриваются как высоко секретные. Какова основная проблема, связанная с внедрением ИТ? 1. Прогресс в области ИТ носит лавинообразный характер, в связи с чем «период полураспада» знаний очень короткий. 2. Пользователи препятствуют внедрению новых ИТ в связи с высокими накладными расходами. 3. Современные ИТ направлены на решение слабо структурированных проблем, в связи с чем основная масса пользователей не понимает их назначения. Какие три стратегии формулирует М. Портер для получения преимущества в отрасли? 1. Создание барьеров на вход в отрасль, доступ к рынкам, изучение соотношения цена / эффективность. 2. Лидерство в издержках, индивидуализация продукции, концентрация. 3. Повышение цен, введение новых мощностей, экономия на масштабе. Как ИТ могут препятствовать появлению новых участников рынка? 1. Создается барьер знаний, который не дает возможности конкурентам воспроизвести услугу. 2. Внедрение ИТ значительно снижает издержки, которые другие предприятия не могут воспроизвести. 3. Внедрение ИТ создает для предприятия узкий рынок, не доступный другим.
Каким образом ИТ могут изменить характер конкуренции на рынке? 1. ИТ используют для радикального изменения структуры издержек, либо предлагаемых продуктов и услуг. 2. ИТ повышают качество обслуживания потребителя и сокращают время реагирования на запросы. 3. ИТ создают барьеры для появления новых участников рынка. Как ИТ могут изменить сложившиеся отношения с поставщиками? 1. ИТ позволяют активизировать связи поставщиков и потребителей, улучшить информационные потоки между ними, сократить накладные расходы и число складов значительно снизить издержки на запасы и на расходы оптовых баз. 2. ИТ создают барьеры для входа новым поставщикам. 3. ИТ позволяют расширить ассортимент продукции. Как применение ИТ могут изменить логистику на входе компании? 1. ИТ позволяют сократить объем материалов на склад, снизить сбои в производстве, связанные с дефицитом запасов. 2. Информационная «начинка» продуктов увеличивает их рыночную стоимость. 3. Создается барьер для входа новых поставщиков. Как ИТ могут повлиять на производственную деятельность предприятия? 1. ИТ могут уменьшить издержки производителя. 2. ИТ могут изменить операции производителя и ассортимент продуктов. 3. ИТ могут повлиять на способы доставки продукции потребителям. Как ИТ могут влиять на материально-техническое снабжение предприятия? 1. Благодаря ИТ предприятие может регулировать свои закупки, находя самые низкие цены. 2. ИТ могут ускорять технологическое развитие предприятия. 3. ИТ могут позволить предприятию контроль закупок сырья и материалов. Когда ИТ могут менять характер конкуренции в сторону неудачи компании? 1. Если предприятие не готово поддерживать инвестиции в ИТ, которые дали ей конкурентное преимущество. 2. Если конкурент приобрел или разработал более мощные ИТ. 3. Если предприятие не может осуществлять систематический анализ технологических цепочек компании, в которые внедрены ИТ. Какие ИТ могут попасть под ограничения, установленные законами или инструкциями? 1. ИТ, которые создают слишком высокий барьер на вход в отрасль. 2. ИТ, которые создают слишком большие преимущества в конкуренции.
3. ИТ, которые позволяют существенно снизить цены на продукцию в отрасли. Когда предприятию целесообразно рассматривать новые инвестиции в стратегические ИТ? 1. Когда благодаря инвестициям в ИТ предприятие сохранит текущее положение в отрасли. 2. Когда инвестиции в ИТ создадут существенные конкурентные преимущества. 3. Когда инвестиции в ИТ изменят отношения с поставщиками или потребителями. Поведение каких субъектов необходимо учитывать при внедрении новых ИТ в отрасли? 1. Поставщиков, потребителей, конкурентов в отрасли. 2. Не только действующих субъектов в отрасли, но и новых участников со стороны. 3. Ближайших партнеров в бизнесе. Что понимают под информационной архитектурой предприятия? 1. Конкурентные формы использования информационных технологий на предприятии. 2. Совокупности баз данных, используемых на предприятии. 3. Вычислительные сети предприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|