Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем дисциплины и виды учебной работы




Таблица 1

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения
Заочная форма с полным сроком обучения
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины 3 (108)
1.2. Аудиторные занятия:  
1.2.1. Лекции  
1.2.2. Практические (семинарские) занятия  
1.2.3. Лабораторные работы -
1.3. Самостоятельная работа:  
1.3.1. Курсовой проект (работа)  
1.3.2. Контрольная работа -
1.3.3. Расчетно-графическая работа -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.  
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс  
2.2. Семестр  
2.3. Экзамен (семестр)  
2.4. Зачет (семестр) -
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) -
2.6. Контрольная работа (семестр)  

 


4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

Раздел дисциплины Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
Лекция Практи-ческие занятия Всего Аудит.
1. Тема 1. Теоретические под-ходы к проблеме взаимо-действия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ. Современные подходы к организации психолого-педагогического взаимо-действия между субъектами образовательного процесса.   -   Выполнение самостоятельных аудиторных и домашних заданий
2. Тема 2. Семейное воспитание как основа благоприятного развития ребенка. Формы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ.      
3. Тема 3. Психологические основы взаимодействия Роль психолога в организации взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ      
  ИТОГО      

Содержание дисциплины

Тема 1. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ. Современные подходы к организации психолого-педагогического взаимодействия между субъектами образовательного процесса.

Тема 2. Семейное воспитание как основа благоприятного развития ребенка. Проблема социализации ребенка в семье. Типы семейного воспитания. Организация совместной деятельности ребенка с родителями в ДОУ. Формы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ.

 

Тема 3. Психологические основы взаимодействия. Роль психолога в организации взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ.

 


Матрица компетенций

Таблица 3

  Темы дисциплины Профессиональные компетенции
ОПК-6 ОПК-8 ПК-6
1.Теоретические подходы к проблеме взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ. Современные подходы к организации психолого-педагогического взаимодействия между субъектами образовательного процесса. + + +  
2.Семейное воспитание как основа благоприятного развития ребенка. Проблема социализации ребенка в семье. Типы семейного воспитания. Организация совместной деятельности ребенка с родителями в ДОУ. Формы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ. + +   +  
3. Психологические основы взаимодействия. Роль психолога в организации взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ + + +  

Лабораторные работы

 

Для дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» проведение лабораторных работ не предусмотрено.

Самостоятельная работа

 

При изучении дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» предусмотрена самостоятельная работа студентов. Виды самостоятельной работы регламентируются графиком учебного процесса.

Видами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» являются:

а) выполнение домашних заданий;

б) освоение и проработка теоретического материала лекционного курса;

в) выполнение заданий по самостоятельной работе

г) выполнение курсовой работы для обучающихся 2015 года приема и контрольной работы для обучающихся 2014 года приема.

По итогам изучения дисциплины предусмотрена промежуточная аттестация: недифференцированный зачет для обучающихся 2014 года приема и дифференцированный зачет для обучающихся 2015 года приема.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В рамках дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» предполагается использование следующих образовательных технологий и форм организации учебных занятий:

· лекции – проводятся с использованием мультимедиа технологий (демонстрация материала посредством проектора);

· практические занятия – предполагают диагностическую работу студентов, а также разбор конкретных ситуаций;

· самостоятельная работа студентов – предполагает внеаудиторную работу по переработке и самостоятельному поиску информации, относящейся к работе психолога в образовании.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

Для текущего контроля успеваемости предполагается выполнение студентами самостоятельных домашних заданий, направленных на закрепление, отработку и усвоение технологии практической реализации конкретных теоретических подходов к деятельности психолога в образовании.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...