Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
Содержание дисциплины
Тема 1. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ. Современные подходы к организации психолого-педагогического взаимодействия между субъектами образовательного процесса. Тема 2. Семейное воспитание как основа благоприятного развития ребенка. Проблема социализации ребенка в семье. Типы семейного воспитания. Организация совместной деятельности ребенка с родителями в ДОУ. Формы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ.
Тема 3. Психологические основы взаимодействия. Роль психолога в организации взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ.
Матрица компетенций Таблица 3
Лабораторные работы
Для дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» проведение лабораторных работ не предусмотрено. Самостоятельная работа
При изучении дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» предусмотрена самостоятельная работа студентов. Виды самостоятельной работы регламентируются графиком учебного процесса.
Видами самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» являются: а) выполнение домашних заданий; б) освоение и проработка теоретического материала лекционного курса; в) выполнение заданий по самостоятельной работе г) выполнение курсовой работы для обучающихся 2015 года приема и контрольной работы для обучающихся 2014 года приема. По итогам изучения дисциплины предусмотрена промежуточная аттестация: недифференцированный зачет для обучающихся 2014 года приема и дифференцированный зачет для обучающихся 2015 года приема. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В рамках дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия психолога с родителями и сотрудниками ДОУ» предполагается использование следующих образовательных технологий и форм организации учебных занятий: · лекции – проводятся с использованием мультимедиа технологий (демонстрация материала посредством проектора); · практические занятия – предполагают диагностическую работу студентов, а также разбор конкретных ситуаций; · самостоятельная работа студентов – предполагает внеаудиторную работу по переработке и самостоятельному поиску информации, относящейся к работе психолога в образовании.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Для текущего контроля успеваемости предполагается выполнение студентами самостоятельных домашних заданий, направленных на закрепление, отработку и усвоение технологии практической реализации конкретных теоретических подходов к деятельности психолога в образовании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|