DXM против болезней и различных состояний 2 глава
5.3.3. Двигательные эффекты Еще одна определяющая характеристика первого плато DXM трипа - его воздействие на движение и моторные навыки. Походка и движения становятся специфичными (зависящей в некотором роде от человека) - характеризуются широкими, плавными движениями. Фактически, может быть трудно выполнять мелкие или точные движения. Возникающие движения могут продолжаться и после достижения своей цели (отношение к этому - от прикола до испуга). Стороннему наблюдателю это покажется странным, особенно изменения в походке. Тем не менее, можно двигаться и нормально.
Эти изменения могут быть связанны с эйфорией от кинетических ощущений тела, что делает широкие и размашистые движения более привлекательными. Также возможно, что срабатывает нечто, более прямо вовлеченное в планирование и выполнение сложных моторных задач, и эйфория - это просто общий феномен, который прямо не связан с изменениями моторных навыков. Предполагается, что виновато нарушение распознавания вестибулярных сигналов (т.е., сигналов внутреннего уха, определяющего информацию о положении и движении) или действие DXM на мозжечок. 5.3.4. Эффекты памяти Воздействие на память на первом плато легкое, но обычно заметное. Большинство эффектов скорее всего обусловлено ухудшением кратковременной памяти. Рабочая память ("поток мыслей") может застрять на одной мысли; иной раз легко отвлечься. Воспоминание событий, предшествующих трипу не представляет сложности. Кодирование (т.е. запоминание нового материала) может ухудшиться, и после трипа могут быть трудности с вспоминанием событий трипа. Также из-за ухудшения кратковременной памяти возможна потеря ориентации во времени.
5.4. Второе плато На втором плато (2.5 - 7.5 мг/кг, 6.4 мг/кг - для регулярных потребителей) становятся заметными некоторые новые эффекты. Самый явный - более сильный "торчевой" эффект, чувства и мышление соответственно претерпевают изменения. На втором плато у некоторых начинаются галлюцинации с закрытыми глазами [Видения с Закрытыми Глазами, ВЗГ, CEV – Closed Eyes Visuals]. Часть эффектов первого плато, например эйфория от движения и музыки, может немного затуманиться или вообще прекратиться.
Трип переходит на второе плато через 30 - 60 минут после приема DXM (на пустой желудок), имеет пик на 2-3 часа позже и продолжается около 6 часов. Желатиновые капсулы требуют дополнительного часа на растворение. Похмелье обычно отсутствует на нижнем втором плато, но некоторые люди его испытывают.
Общий пересказ событий на втором плато: Начало трипа, как и у трипа на первом плато, хотя "измененность" и ранние эффекты начинаются быстрее. После прохождения стадии музыкальной и двигательной эйфории, ощущения первого плато начинают затеняются нарушениями сенсорной обработки, внешние сенсорные сигналы становятся "отрывочными". Видение и звук принимают сноподобные характеристики, появляется возрастающее чувство оторванности от внешнего мира. Происходят случаи сенсорной депривации [подавления ощущений] - когда внешний мир уходит, но в основном контакт (в некотором роде неадекватный) с внешним миром поддерживается. Через несколько часов общее "торчевое" чувство начинает ослабевать. На следующий день может быть заметно похмелье - сонливость. 5.4.1. Сенсорные эффекты Основным эфектом на втором плато является флэнжер. Флэнжер, он же фазинг, стоп-кадр, строб и т.д. - ощущение, что непрерывный поток сигналов от органов чувств начинает распадаться на кадры (как если бы вы смотрели плохо анимированный мультфильм), часто с эхо-эффектом на каждом кадре. Потери содержимого сигнала, кажется, не происходит, это похоже на нарушение восприятия непрерывности времени. Лучшей аналогией из других наркотиков может быть эффект оксида азота на слух. Лучшая аналогия из не наркотического опыта - прослушивание голоса через фильтр эхо/задержка (отсюда термин "флэнжер").
Еще один интересный и, возможно, схожий сенсорный эффект - выполнение нескольких последовательных операций обработки сигналов за один проход. Иными словами, предложение слышится не звук за звуком или слово за словом, а все сразу целиком (это трудно описать). Аналогичным образом и визуальные образы могут смешиваться с предыдущими. Это может происходить из-за чрезмерной устойчивости сенсорной буферизации.
Особенно изменяется на этом плато зрение. Восприятие объема часто нарушено, затруднена способность фокусировать глаза (все двоится). Это больше заметно у людей без ведущего глаза.
Звук, как уже упоминалось, становится флэнжированным. При осязании не обязательно заметен флэнжер, как ощутимая задержка между стимуляцией и ее распознанием. Боль особенно становится в некотором роде диссоциированной. Вкус обычно просто притупляется. Многие люди отмечают особенное улучшение обоняния, а некоторые - ухудшение.
Чувство устойчивости, положения тела и движения сильно нарушены. Имейте в виду, что диссоциированность чувства положения тела и боли делают физическое напряжение несколько рискованным, можно перенапрячься и не заметить этого.
На втором плато начинаются галлюцинации с закрытыми глазами (вот, собственно, причина, по которой я отличаю второе плато от первого). Обычно это не "настоящие" галлюцинации, а значительное расширение воображения вплоть до полностью эйдетических образов (т.е., вы ясно переживаете вымышленное). Это особенно относится к воспоминаниям; некоторые способны переживать прошлые события, или "симулировать" будущее - как будто они действительно там и взаимодействуют с той реальностью. Я называю это "голографическим эффектом". Многие считают этот эффект полезным для интроспекции [наблюдение за своим ментальным и эмоциональным состоянием, ментальными процессами и т.д.].
Настоящие галлюцинации, если случаются, носят абстрактный, мультипликационный характер. Видимо, акцент ставится на линейные структуры - длинные, тонкие линии или длинные цепочки простых объектов. Случаются и лиллипутские галлюцинации (все кажется или слишком большим, или маленьким, или и то, и другое вместе). Некоторые находят в этом определенное сходство с галлюцинациями при высоком жаре, это может быть неприятным.
Предшествующие события оказывают влияние на галлюцинации - на то, что вы видите или воображаете. Например, вы весь день играли в какую-либо компьютерную игру, то в ваших галлюцинациях будут присутствовать элементы и сцены из игры. Эйдетические образы устроены немного по-другому - вы можете вызывать их в воображении, но они будут в стиле игры (текстуры из игры, безобразные стены и т.д.). Это интересный эффект, и я подозреваю, что DXM галлюцинации и образы могут быть очень зависимыми от содержимого промежуточной памяти. Поэтому возможно стоит планировать происходящие события дня, помня про предстоящий трип. Это можно использовать и во время трипа: хотите оказаться в космосе - идите в планетарий. 5.4.2. Когнитивные / эмоциональные эффекты Основы благоразумности пока не подвергнуты значительному изменению на втором плато; фактически, это один из самых интересных аспектов DXM на первом-втором плато: его способность изменять одну функцию мозга и практически не влиять другую. С другой стороны, содержание мыслей может стать сильно абстрактным из-за игнорирования внешнего мира.
На верхней части второго и далее на третьем плато проявляются изменения в образе мыслей, ссылающихся самих на себя. Мысли и идеи, ссылающиеся сами на себя (т.е., "это утверждение ложно") могут оказаться более понимаемыми и более глубокими, и на абстрактном и на "физиологическом" уровне. Мысли могут, фактически, стать настолько абстрактными, что постороннему покажутся бессмысленными. Очень небольшое число людей отметили некоторого рода "самоссылающиеся" или абстракные аспекты мыслей, такой как "относящийся сам к себе [ссылающийся сам на себя] самопорождающийся мем" [мем - частичка мысли], который состоит из концепции самого себя. Другой пример - абстрагирование концепции абстракции (и так далее). Понятия причины и следствия размываются, и случайность становится чужеродной концепцией (я разговаривал с несколькими квантовыми физиками, употребляющими DXM).
Речь затрудняется, частично из-за изменений в мышлении (как и на первом плато) и частично из-за сложности с координацией движений рта и языка. Возможно и прямое воздействие на центры речи в мозге. Интерпретировать речь сложно из-за сенсорного флэнжера. Тем не менее, думать на языке все еще очень легко.
Любопытная отстраненность при обсуждении шокирующих или болезненных тем, возникающая на первом плато, на втором - гораздо сильнее. Опять же, в общем, это рассматривается как положительный эффект, но если вы не готовы обнаружить и вероятно, обсуждать свои глубочайшие тайны и секреты, то избегайте высоких доз, пока не будете чувствовать себя комфортно под DXM.
Мотивационная сторона - еще одна определяющая черта второго плато (наряду с ВЗГ и флэнжером). Повторяющиеся, нудные, скучные задачи вдруг становятся исполнимыми и (если не отвлекаться) с легкостью выполняются, даже если это занимает часы. Может оставаться значительный стимулирующий эффект на втором плато без других явных характеристик стимуляторов. Эйфория с первого плато продолжается, однако убывает с возрастанием дозы для второго плато. 5.4.3. Двигательные эффекты Эффекты первого плато, оказываемые на моторные навыки, продолжаются и могут стать гораздо сильнее. Некоторые замечают, что держат свои конечности в ригидном [напряженном] положении (в некоторых случаях с общей ригидностью мускулов), другие потягиваются. Эти эффекты не всегда сразу очевидны: когда они обнаруживаются, человек отмечает, что ощущение "правильности" наступает именно в таком положении. Но это все еще можно преодолеть.
Другое усиление двигательных эффектов первого плато - иногда случается, что широкие, размашистые движения, однажды начавшись, могут продолжаються заметное время (выглядит это как гибрид между современным танцем и болезнью Хантингтона [Гентингтона]). Опять же, просто кажется "правильным" так делать. 5.4.4. Эффекты памяти Фукционирование промежуточной и рабочей памяти может быть сильно нарушено, хотя предыдущий опыт с DXM, видимо, помогает это компенсировать. Возможно, из-за изменений в работе памяти трудно устать от нудной однообразной работы. На этом плато много времени может быть потеряно и самые типичные события легко забываются после его окончания.
5.5. Промежуточная фаза Между вторым и третьим плато лежит промежуточная фаза. Не все ощущают ее; около 70 процентов потребителей DXM отмечают хотя бы один ее аспект. Она кажется в некотором роде "запрограммированной", т.е., ее содержание не сильно изменяется от трипа к трипу, но различается для разных людей.
Основа этих ощущений - это, видимо, пересечение диссоциативного порога. Гипотеза происходящего (ни в коем случае не доказанная) - ниже. В общем, внешние сенсорные сигналы конкурируют с сигналами "обратной связи" из мозга (возможно, вы заметили это по глубокому погружению в свои мысли без обращения внимания на происходящее снаружи). Как только внешние сенсорные сигналы становятся существенно подавленными, сети, где соединяются и гармонизируются сенсорные сигналы и сигналы "обратной связи", начинают получать все большую часть входной информации из источников обратной связи. В конечном итоге, существенное ослабление входящих сенсорных сигналов (и возможно сигналов промежуточной памяти) приводит к тому, что петля "обратная связь" пускается на "самотек", внутренние состояния (или модели, если хотите) становятся сильно оторванными от внешнего мира.
В это время люди в основном отмечают, что они могут ощущать процесс или обсуждать, писать о нем; но не кажется возможным ощущать этот процесс совместно с любыми попытками поддержания контакта с телом. К сожалению, память об этом опыте часто нарушена, поэтому возникает чувство невероятного трипа без воспоминаний о нем. К счастью, пороговый опыт может повторяться в трипах на высших плато (см. Раздел 8.2.1).
Пороговый опыт можно воспроизвести с помощью видеокамеры и телевизора. Включите видеокамеру на вход телевизора, и нацельте ее на телевизор. Включите на видеокамере отображение даты (для обеспечения некоторого подобия "внешнего сенсорного сигнала"), и уменьшите яркость на ТВ. Отрегулируйте изображение в камере так, что бы снимать весь экран ТВ. Вы заметите появление одной-двух копии цифр даты, но в основном картинка выглядит как видео телеэкрана внутри экрана (или двух).
Увеличивая яркость телевизора, вы заметите, что происходит что-то интересное. Вдруг, обратная связь становится самоподдерживающейся, и можно увидеть очень сложные паттерны, которые живут сами по себе. Вся картинка начинает превращатся в абстрактные разноцветные пузыри. Регулируя увеличение, вы найдете такую устойчивую точку, в которой "сенсорный эффект" взмаха руки перед камерой пройдет через всю систему, все время изменяясь, но никогда полностью не исчезая. Кстати, такая штука - отличное развлечение во время трипа.
В общем, у порогового опыта разных людей есть общие черты. Первая - ощущение открытия носовых проходов, наполненных гелием, потеря тела или остановка сердца. Реально - это, скорее всего внезапный обрыв сенсорного контакта с телом - все - от легкой боли до ощущения стука сердца - уходит. Это может быть очень тревожным моментом, если наивный потребитель воспринимает такой обрыв как остановку сердца!
Вторая - полное исчезновение сенсорного контакта на некоторое время (это не всегда бывает), как будто вы находитесь в устройстве для сенсорной деривации - полностью изолированном от всех внешних воздействий месте. Это часто сопровождается сильными лиллипутскими галлюцинациям, видимо, из-за отсутствия внутренних отношений размеров (поскольку вся остальная вселенная просто не существует). Один человек отметил ощущение сжатия до размеров протона и весь окружающий мир был отдален на световые годы.
Эта промежуточная фаза часто повторяется и между третьим и четвертым плато. 5.6. Высшие плато Высшие плато гораздо менее "рекреационнее" низших, они более интроспективны, спиритуальны и шаманичны. Многие люди, использующие DXM для психонавтических исследований или духовной работы, делают это на высших плато. Высшие плато в основном забирают больше от потребителя, с более сильным и частым похмельем и моментами дисфории.
В отличие от низших плато, на высших нет стремления к движению. Большинство находит какое-нибудь удобное место и остается там. Попытки много двигаться могут вызвать у некоторых тошноту. 5.7. Третье плато Эффекты третьего плато очень интенсивны и часто отличны от более ранних плато. Имейте в виду, что трип на третьем плато может быть пугающим для психологически неподготовленных и находящихся в психологически некомфортном состоянии личностей. Из-за сильной индивидуальности трипа на третьем плане я не буду приводить пересказа происходящего. 5.7.1. Сенсорные эффекты Флэнжер зрения вместе с потерей стереоскопического зрения становятся такими сильными, что мозг сдается и почти полностью прекращает анализировать изображение, что приводит к "хаотической слепоте". Простые изображения (типа пламени свечи) еще узнаваемы, хотя из-за потери стереоскопического зрения все видится в двойном экземпляре. Более сложные изображения, особенно бесформенные, тяжело или невозможно опознать. Зрение, когда возможно, имеет очень сноподобное свойство.
Простые звуки еще понимаемы, обычно распознается и речь, хотя для говорящего может быть необходимым произносить предложения в сложном ритме (см. Раздел 5.7.2). Музыкальная эйфория редка. Осязание и вкус подлежат существенной анестезии, и особенно боль может быть полностью диссоциированной (она, конечно, есть, но не кажется относящейся к вам). Чувство положения тела, равновесие - тоже нарушены.
Некоторые продолжают замечать улучшенное обоняние на третьем плато; совсем немногие могут чувствовать очень тонкие оттенки запахов. Это может повлиять и на вкус - обычная еда и напитки приобретут своеобразный вкус. Даже вид емкости может влиять на запах - становятся заметными легкие оттенки запахов от бумажных стаканчиков, пластика и даже металла.
Галлюцинации могут продолжаться, хотя имеют бОльшую склонность к абстрактности и "предощущению", чем быть преобладающе видимыми. Часто появляется общее чувство окружения "серостью", которая осветляется к белому с возрастанием дозы. Чаще случаются путешествия в "виртуальный мир", где возможно конструирование ощущений с закрытыми глазами.
На третьем плато флэнжер сенсорной информации происходит и на "сыром" уровне (звуки, изображение) и на высших уровнях (слова, фразы, лица и т.д.). Это, насколько я знаю, уникально для DXM. Флэнжер замедляется, ускоряется, появляются то периоды ясности, то полуосознаности. 5.7.2. Когнитивные / эмоциональные эффекты Когнитивное функционирование становятся сильно нарушенным. Сложные задания - такие как арифметика - могут стать очень трудными (хотя некоторые отмечают малую или отсутствие разницы для простых задач). Реакция значительно заторможена. Принятие решений несколько ухудшено, хотя концептуальное мышление менее подвержено влиянию DXM, чем конкретные мысли. В общем, умственные задачи, не требующие смены контекста, гораздо менее ослаблены, чем требующие изменения способа принятия решений.
Тем, кто интересуется подобными вещами, будет интересно знать, что я проводил предварительные тесты, показавшие ухудшение результатов на игрушке "Искаженные мозги" в режиме "комбо" (упрощенная версия игры Wisconsin Card Sort for kids). Это, вероятно, указывает ухудшение функционирования передней лобной доли - гипотеза, поддерживаемая некоторыми исследованиями.
Изменения речи могут стать очень значительными. Предложения могут быть очень растянутыми или, наоборот, очень сжатыми (я называю это "эффектом Хемингуэя"). Слова, слоги и фразы часто повторяются. Это, возможно, имеет отношение к проблемам рабочей и кратковременной памяти. Речь звучит в очень жестком (не обязательно простом) ритме, и человек может не откликаться на речь в другом ритме.
Нормальная "болтовня", происходящая у всех в мозге замедляется или вообще останавливается на этом плато, оставляя чувство умиротворения и спокойствия. Кто-то назвал это чувство "как будто крышка моего черепа раскрылась в чистое голубое небо".
Настроение может меняться от абсолютной мании до паники. Многие людей независимо отмечали ощущение того, что они умирают, с некоторым страхом, хотя некоторые и не ассоциировали страх со смертью. Отмечается и изменение поведения, когда как будто каждое событие и объект - новый опыт. Бывают и приступы иррационального страха (возможно из-за "тяжести для тела" у диссоциативов).
На третьем плато случаются приступы паники. Это может стать пугающим опытом, особенно если обнаруживаешь, что сердцебиение усиливается из-за приступа паники. Лучший способ справиться с этим - постараться успокоиться, то же самое надо делать при бэдтрипе под любым другим галлюциногеном.
DXM дает "шаманическое чувство", частично из-за ощущения возрождения, частично из-за появления подавленных и/или полузабытых воспоминаний (некоторые аналогичные эффекты, ранее помещенные мной на третьем плато (типа ощущения контакта с другими существами) теперь переместились на четвертое, так как они имеют склонность к появлению при довольно различающихся дозах). Случается и полная аннигиляция своего "я" (очень редко до точки забвения своей индивидуальности, но чаще - просто психоделическая эго-аннигиляция).
Замечу, что трезвому наблюдателю эффекты третьего плато могут показаться очень необычными и неприятными (часто больше, чем эксперементатору). 5.7.3. Двигательные эффекты На третьем плато бывает невозможно выполнять координированные движения. Широкие, размашистые движения первого и второго плато уже отсутствуют. Вместо этого, многие теряют и желание, и способность к движению.
Хорошо заученные двигательные задания (например, речь и печатание) все еще возможны, при условии, что человек о них не задумывается. В частности, некоторые отмечали возможность выражать свои мысли печатанием, без единой мысли об этом или осознания, что они делают; тем не менее, при взгляде на клавиатуру или экран способность печатать исчезает. Это очевидно феномен присущий диссоциативным анестетикам. 5.7.4. Эффекты памяти Кратковременная память существенно нарушена; рабочая - в меньшей степени. Мысли могут идти по кругу. Запоминание наиболее обыденных действий в трипе очень плохое; будьте готовы забыть большую часть трипа (некоторые отмечают, что события трипа проявляются в памяти через несколько дней; механизм этого мне не известен). Чувство времени довольно сильно искажено, как в случае хронологической последовательности событий, так и количества прошедшего времени.
Через день после трипа на третьем плато, может появиться чувство разрыва в непрерывной последовательности памяти, подобно закрытию одной главы и началу другой. Кое-кто находит это очень положительным моментом, как перерождение или обряд посвящения. Это событие может привести в замешательство, если произойдет без адекватной подготовки и предварительного знания.
Одним из наиболее значимых эффектов памяти, случающихся на третьем плато, является эффект спонтанного возвращения воспоминаний, часто спрятанных, скрытых (сознательно или нет). Это может быть положительным эффектом при готовности пересмотра своих темных секретов прошлого; иначе это вызывает чувства от некоторого стеснения до неприязни и тревоги. Человек может также чувствовать принуждение к пересказу этих воспоминаний своему собеседнику (не всегда хорошая идея). 5.8. Четвертое плато Информация, относящаяся к четвертому плато (грубо, более 15 мг/кг), ограничена, и все, что я собрал, будет представлено как общий обзор. Дозы четвертого плато аналогичны полностью диссоциативным (но до-анестетическим) дозам кетамина.
Прошу заметить, что дозировки этого диапазона приближаются к опасным, и ни при каких обстоятельствах никто не должен принимать такое количества DXM БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ТРЕЗВОГО ЧЕЛОВЕКА, способного оказать медицинскую помощь при необходимости! Многие пренебрегают трип-ситтерами при приеме психоделиков. Однако, если для LSD это возможно (при условии, что вы в состоянии контролировать себя и не делать глупостей), с DXM могут быть такие моменты тотального заблуждения, что вы попадете в беду без понимания происходящего. К тому же, опасность негативных психологических эффектов, хотя и небольшая, стоит внимания. Наконец, психотические срывы наиболее часты на четвертом плато (и их частота, разумеется, возрастает с ростом дозы).
Обычно, люди бывавшие на четвертом плато отмечают потерю контакта с телом, часто внезапно. Это может быть несколько пугающим. В частности, ощущение остановки дыхания, иногда интерпретируемое как факт смерти. Окружающее пространство может быть монотонно окрашено (обычно белым или серым), или стать ярко реальной, или мультипликационной, или чем-то средним.
Многие отмечали ощущения подобные "внетелесному" или "предсмертному" опыту. В этих случаях многие сообщали о контакте с другими существами, чья реакция на присутствие постороннего что-то между любопытством и удивлением. При отмеченных контактах с "высшими существами", они проявляются либо в виде чистой силы, либо - в некотором роде персонифицированы. В имеющихся у меня отчетах, "высшее существо" чаше женского пола, чем мужского.
На этом плато часто появляется бред; определяющий фактор тут - понимает ли индивидуум о наркотическом происхождении мыслей и верований. Некоторые люди особенно опытные на таком уровне, отмечали, что, опасаясь о бредовости своих мыслей, одновременно на самом деле не придавали этому значения. В основном этот бред довольно безвредны (например, "я - фиалка на залитом солнцем поле").
Типичная неподвижность на этом плато может испугать наблюдателя. Во многом это состояние схоже со сном. При попытке движения на этом плато ситтер должен быть уверен, что человек сознательно выполняет действия, а не реагирует на иллюзорное окружение.
Несколько удивительно, но многие мыслительные способности остаются в действии. Базовые вычислительные навыки и долговременная память не кажутся особо нарушенными. Так, "тело" (на самом деле тело и некоторые части разума) может производить достаточно сложные действия, в то время как сознательный разум диссоциирован.
Один человек написал следующее о трипе на четвертом плато, и я думаю, это хорошее описание трипа и его возможного происхождения:
Я пришел к заключению, что DXM едва ли не самый уникальный в своей возможности создавать по-настоящему "чуждый" опыт - такой, в котором главные аспекты человеческого могут стать полностью неуместными. Самое очевидное - тело может стать покинутым, даже забытым. Опыт пребывания эксцентричной формой жизни или встреча с ней кажется, по крайней мере, обычным делом, как и таинственные ландшафты без горизонта или космические пейзажи. Я много думал о происхождении этой "чужеродности" из-за разрыва многих хорошо знакомых связей. Когда уходит тело, разум теряет понятие отношения - как вы "велики" или "малы" по сравнению с окружением. Отсюда галлюцинации огромных вещей - видения галактик, пребывание большим, как гора, маленьким, как атом... Я думаю, что мозг теряет тонкие намеки такие, как ощущение дыхания, тока крови - вещи, напоминающие вам о вашей человеческой сущности. И в какой-то момент даже мысли об этом могут стать подавленными. 5.9. Плато Сигма Несколько человек независимо сообщили мне о дополнительном плато, достигаемое не повышением дозы а увеличением воздействия. Я некоторое время искал для него название пока не остановился на "Плато Сигма" из-за его отношения к сигма-активности (см. Раздел 10.2) и его происхождения при употреблении нескольких малых доз (сигма - математический символ суммы). Это суммирование может привести к сильному увеличению психотомимических эффектов DXM (227). Больше половины людей, побывавших на сигма плато, сказали, что это было очень неприятно, и они никогда не повторят этого…
Обычная последовательность дозировки для достижения плато Сигма дана ниже. Перед этим, я предостерегаю вас от такой попытки. DXM при высоких дозах тяжело воздействует на мозг и тело, а продолжительный трип, скорее всего, увеличит вероятность опасных побочных эффектов. Кроме того, вы должны быть достаточно хорошо знакомы с DXM, имея и общий психоделический опыт, иметь мозги для понимания опыта. Все, имевшие удачный трип при такой последовательности дозировки, были, по крайней мере, 23 лет от роду. Хотя я и не сомневаюсь в способностях более молодых получить хороший опыт на этом плато, большинство из них, вероятно, не смогут понять и контролировать трип, для них существует реальная угроза психотического срыва. Наконец, сам опыт во многом остро некомфортен, когда ваши контакты с внутренней и наружной реальностью кажутся оборванными окончательно.
Объединив предложения других, я предлагаю следующую последовательность дозировки. Начните достаточно рано днем (опыт ухудшается при утомлении) через 6 - 10 часов после пробуждения. Постарайтесь быть в хорошей физической форме, не в состоянии эмоционального стресса - это существенно поможет. Примите дозу для легкого второго плато. В течение трех часов (или через час после пика) примите еще одну такую же дозу. Еще через три часа (или, опять, через час после пика) примите дозу для сильного второго плато или легкого третьего. После выхода из третьего плато, вместо сползания обратно на второе и так далее, вы можете оказаться на плато Сигма. Лекарства ингибирующие цитохром P450-2D6 видимо увеличивают продолжительность и интенсивность переживания. Отмечалось, что никотин способствует этому и может вообще полностью заблокировать фермент P450-2D6.
На плато Сигма с реальностью случаются интересные вещи. Некоторые переживают яркие, совершенно реалистичные контакты с чуждыми сущностями, духами, богами и богинями. В отличие от четвертого плато, такие контакты происходят при открытых глазах, вплетаясь в повседневную реальность. Хотя никто из известных мне людей не испытывал на плато Сигма бэдтрипа, но их переживания настолько реальны, что бэдтрип по их ощущениям мог легко настать.
Зрение претерпевает любопытные изменения - оно состоит из легко обрабатываемых, но высоко стробных изображений. Глаза, похоже, не двигаются синхронно с внутренней трехмерной моделью мира, поэтому при взгляде из стороны в сторону мир покачивается туда-сюда. Интересно, что кажется, как будто мир рассматривается внутренним зрением с закрытыми глазами (см. Раздел 5.11).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|