Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.4. Общие требования к организации учебной практики УП.01




4. 4. Общие требования к организации учебной практики УП. 01

Производственная практика УП. 01 состоит из трех этапов и согласно учебному плану ГАОУ ПО ИРО продолжительность её составляет 108 часов учебной нагрузки.

4. 5. Информационное обеспечение учебной практики УП. 01

Основная литература:

1. Павлова М. Е. Ботаника: конспект лекций: учебное пособие. Издатель: Российский университет дружбы народов, 2013

2. Блинова С. В. Методика преподавания естествознания: отдельные вопросы: учебное пособие. Издатель: Кемеровский государственный университет, 2014

3. Языкова И. М. Зоология беспозвоночных: курс лекций, ч. 1. Издатель: Издательство Южного федерального университета, 2011

4. Клепинина З. А., Аквилева Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]. – М.: Академия, 2015. – 288 с.

 

Дополнительная литература:

1. Григорьева Е. В. Методика преподавания естествознания [Текст]: учеб. пособие для студ. ВУЗов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика нач. образования» / Е. В. Григорьева – Челябинск, 2015 год

2. Проверочные задания по зоологии: по дисциплинам «Зоология» и «География животных»: учебно-методическое пособие, Ч. 2. Позвоночные животные. Издатель: «МПГУ; Издательство «Прометей», 2012

3. Кучменко, Н. А. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни: программа внеурочной деятельности младших школьников [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н. А. Кучменко, Т. И. Тарасова. — Воронеж: Воронежская областная типография - издательство им. Е. А. Болховитинова, 2014. — 51 с. — ISBN 978-5-44200-336-9

 

Информационные электронно-образовательные ресурсы:

1. http: //worldofnature. ru/mlekopitayushchie? id=191& layout=page2& view=section - Мир природы. Энциклопедия для детей.

2. http: //biouroki. ru/material/stadii-razvitiya/ - Биоуроки

3. http: //xn--d1ababeji4aplhbqk6k. xn--p1ai/publ/zadanija_i_uprazhnenija_po_geografii/320 - Супертинейджеры. Для тех кто учит и учится

4. http: //www. myshared. ru/ - Хостинг презентаций

5. Борис С. И. 1С: Школа. Биология, 7 класс. Электронное учебное пособие. – 3 изд. – Москва, «1С Паблишинг», 2015

6. 1С: Школа. Биология. Коллекция наглядных материалов. 5-11 классы. Электронное учебное пособие. – Москва: «1С Паблишинг», 2015

7. Борис С. И. 1С: Школа. Биология, 6 класс. Электронное учебное пособие. – 3 изд. Москва: «1С-Паблишинг», 2015

8. Борис С. И. 1С: Школа. Введение в естественнонаучные предметы, 5 класс. Электронное учебное пособие. – Москва: «1С Паблишинг», 2015

9. География, 6 класс. Рабочая тетрадь. Электронный тренажер. – Москва: «1С Паблишинг», 2014

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП. 01

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. 1. Определять цели, задачи, планировать экскурсии, внеурочные занятия. Формировать цели, задачи проведения экскурсии в природу. Разработка алгоритма проведения экскурсии в природу.

Наблюдение, анализ и оценка деятельности студентов на практике.

 

 

Экспертная оценка.

ПК 1. 2. Проводить экскурсии, внеурочные занятия. Проводить уроки с элементами экскурсий в природу в соответствии с требованиями.
ПК 1. 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Проводить диагностики и оценки учебных достижений в рамках выполнения практических заданий в ходе проведения экскурсий в живую и неживую природу младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 1. 4. Анализировать экскурсии, внеурочные занятия. Наблюдать за проведением различных видов экскурсий, ходом выполнения занятия.
ПК. 1. 5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Сбор и оформление материалов неживой природы.
ПК 4. 5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Использование элементов исследовательской деятельности в ходе проведения экскурсий

 

По итогам прохождения практики студент представляет следующие отчетные документы:  

 

1. Дневник по педагогической практике.

2. Письменный отчет о выполнении плана и заданий практики.

3. Конспект экскурсии.

4. Маршрут экологической тропы.

5. Фото-видео материалы.

6. Отчет-самоанализ по практике.

7. Аттестационный лист по практике.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

ДНЕВНИК

учебной практики УП. 01

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

Студента(ки)____________________________________

(ФИО студента(ки)

 

Группа: ______________

 

Специальность: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах

 

База практики: _______________________________________________________________

Полное название ОО

Севастополь, 2021

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...