Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования (4 г. 10 мес.)




учебный план 2012 г.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Код занятия Наименование тем /вид занятия/ Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
  Лекционные занятия          
  Введение. Объект, предмет, основные задачи дисциплины. Значение особо охраняемых природных территорий для современного общества. Становление и этапы развития природоохранной деятельности. Л     ОК-5 1,2, 18,19,20, 21,22
  Система особо охраняемых природных территорий в РФ. Особо охраняемые территории, как объект рекреационной деятельности. Л     ПК-14 ПК-15 1,3,5,6,8,12,13
  Итого лекций          
  Практические занятия          
  Значение особо охраняемых природных территорий для современного общества. Становление и этапы развития природоохранной деятельности. ПР     ОК-5 1,2,18,19, 20, 21,22
  Система особо охраняемых природных территорий в РФ. Особо охраняемые территории, как объект рекреационной деятельности. ПР     ПК-14 ПК-15 1,3,5,6,8,12,13,18,19
  Нормативно правовая база, регулирующая природоохранную деятельность в РФ. ПР     ОК-15 1,2,3,4,9,10,14,18,19,20
  Понятие государственного управления в отрасли охраны окружающей среды. Сущность природоохранной функции социально-культурной деятельности ПР     ПК-14 ПК-15 2,5,,9,11,13,14,15,18,1920
  Итого практических занятий ПР        
  Самостоятельная работа студентов          
  Концепция системы охраняемых природных территорий в РБ. СР     ПК-14 ПК-5 6,20
  Планирование и управление развитием устойчивого туризма на охраняемых природных территориях. СР     ОК-15 13,14,18,19,15,20,21,22
  Специфика туристской деятельности на охраняемых природных территориях. Экскурсионно—туристская деятельность на особо охраняемых природных территориях СР     ПК-14 ПК-15 1,2,7.12,
  Развитие экологического туризма, как устойчивой системы природопольхзования. Основные виды экологического туризма СР     ПК-14 ПК-15 1,2,6,18,19,21,22,
  Особенности природоохранной деятельности за рубежом.Международное значение биосферных резерватов и их для всемирного мониторинга состояния окружающей среды. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды СР     ПК-14 ПК-15 1,2,6,18,19,21,22,
  Эколого-рекреационный потенциал природных парков Башкортостана: «Иремель», «Мурадымовское ущелье», «Аслыкуль», «Кандрыкуль» СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16
  Реки и озера на территории РБ как эколого-туристский потенциал для организации турмаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Пешеры РБ как эколого-туристский потенциал для организации турмаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Горно-таежный туризм в РБ как форма экологического туризма СР     ПК-1 ПК-5 3,4,5,6,8,11,12,20,21,22
  Этнос, история и культура и религия Башкортостана как туристский потенциал для организации этно-экологических маршрутов СР       3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Сельское хозяйство, пчеловодство (бортничество), коневодство как туристский потенциал для организации экомаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,16,12,20,21,22
  Система ООПТ в Европе СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Азии СР     ПК-14 ПК-5 18,19,21,22
  Система ООПТ в Африке СР     ПК-1 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Канаде СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Северной Америке СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Южной Америке СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Австралии СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Итого самостоятельная работа          

 

Заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования (4 г. 10 мес.)

учебный план 2011 г.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Код занятия Наименование тем /вид занятия/ Вид занятия Семестр Часов Компетенции Литература
  Лекционные занятия          
  Введение. Объект, предмет, основные задачи дисциплины. Значение особо охраняемых природных территорий для современного общества. Становление и этапы развития природоохранной деятельности. Л   0,5 ОК-5 1,2, 18,19,20, 21,22
  Система особо охраняемых природных территорий в РФ. Особо охраняемые территории, как объект рекреационной деятельности. Л   0,5 ПК-14 ПК-15 1,3,5,6,8,12,13
  Нормативно правовая база, регулирующая природоохранную деятельность в РФ. Л   0,5 ОК-5 1,2,3,4,9,10,14,20
  Понятие государственного управления в отрасли охраны окружающей среды. Сущность природоохранной функции социально-культурной деятельности Л   0,5 ОК-5 2,5,,9,11,13,14,15,20
  Итого лекций          
  Практические занятия          
  Значение особо охраняемых природных территорий для современного общества. Становление и этапы развития природоохранной деятельности. ПР     ОК-5 1,2,18,19, 20, 21,22
  Система особо охраняемых природных территорий в РФ. Особо охраняемые территории, как объект рекреационной деятельности. ПР     ПК-14 ПК-15 1,3,5,6,8,12,13,18,19
  Нормативно правовая база, регулирующая природоохранную деятельность в РФ. ПР     ОК-5 1,2,3,4,9,10,14,18,19,20
  Понятие государственного управления в отрасли охраны окружающей среды. Сущность природоохранной функции социально-культурной деятельности ПР     ПК-14 ПК-15 2,5,,9,11,13,14,15,18,1920
  Итого практических занятий ПР        
  Самостоятельная работа студентов          
  Концепция системы охраняемых природных территорий в РБ. СР     ПК-14 ПК-15 6,20
  Планирование и управление развитием устойчивого туризма на охраняемых природных территориях. СР     ОК-5 13,14,18,19,15,20,21,22
  Специфика туристской деятельности на охраняемых природных территориях. Экскурсионно—туристская деятельность на особо охраняемых природных территориях СР     ПК-14 ПК-15 1,2,7.12,
  Развитие экологического туризма, как устойчивой системы природопольхзования. Основные виды экологического туризма СР     ПК-14 ПК-15 1,2,6,18,19,21,22,
  Особенности природоохранной деятельности за рубежом.Международное значение биосферных резерватов и их для всемирного мониторинга состояния окружающей среды. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды СР     ПК-14 ПК-15 1,2,6,18,19,21,22,
  Эколого-рекреационный потенциал природных парков Башкортостана: «Иремель», «Мурадымовское ущелье», «Аслыкуль», «Кандрыкуль» СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16
  Реки и озера на территории РБ как эколого-туристский потенциал для организации турмаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Пешеры РБ как эколого-туристский потенциал для организации турмаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Горно-таежный туризм в РБ как форма экологического туризма СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,12,20,21,22
  Этнос, история и культура и религия Башкортостана как туристский потенциал для организации этно-экологических маршрутов СР       3,4,5,6,8,11,12,16,20,21,22
  Сельское хозяйство, пчеловодство (бортничество), коневодство как туристский потенциал для организации экомаршрутов СР     ПК-14 ПК-15 3,4,5,6,8,11,16,12,20,21,22
  Система ООПТ в Европе СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Азии СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Африке СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Канаде СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Северной Америке СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Южной Америке СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Система ООПТ в Австралии СР     ПК-14 ПК-15 18,19,21,22
  Итого самостоятельная работа          

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...