Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Панель 1.              верхний ряд “буферные фонари”. 5 топливная система тепловоза. 5. 1 фильтр тонкой очистки топлива




Панель 1

- светофор КЛУБ-У помощника (БИЛПОМ);

- индикаторы пожарной сигнализации (красные)

- радиостанция РВ-1М “Транспорт” (основной пульт);

             Верхний ряд “Буферные фонари”

- тумблер “Задний правый” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                                                

- тумблер “Задний левый” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                                 

- тумблер “Передний правый” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                        

- тумблер “Передний левый” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                         

             Нижний ряд

- пневматический регулятор “Стеклоочиститель левый”;                    

- тумблер “Под кузовное освещение” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                                                     

- тумблер “Освещение номера” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                                     

- тумблер “Вентилятор” (типа ТВ1-2 УС0. 360. 049 ТУ).                

Панель 2   -         радиостанция РВ-1М “Транспорт” (оперативный пульт и трубки)

Панель 3 

              Верхний ряд

- тумблер “Жалюзи воды и верхние” (типа ТВ1-4 УС0. 360. 049 ТУ);                                     

- тумблер “Жалюзи масла и верхние” (типа ТВ1-4 УС0. 360. 049 ТУ);      

- тумблер “Жалюзи верхние” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                                        

- тумблер “Вентилятор холодильника” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                       

- тумблер “Управление холодильником Ручн. -Авт. ” (типа ТВ1-2 УС0. 360. 049 ТУ);                   

              Средний ряд

- тумблер “Прожектор ярко” (типа ТВ1-4 УС0. 360. 049 ТУ);                                                          

- тумблер “Прожектор тускло (типа ТВ1-4 УС0. 360. 049 ТУ);                                                        

- тумблер “Освещение кабины” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                      

- тумблер “Освещение пульта” (типа П2Т-1 ВТ0. 360. 002 ТУ);                                                    

- тумблер “Зеленый свет ” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                                         

                        Нижний ряд

- тумблер “ТУП” (типа ТВ1-1 УС0. 360. 049 ТУ);                                                                                    

- Регулятор яркости ламп “Освещение пульта”;

- регулятор пневматический “Стеклоочиститель правый”;

- регулятор пневматический “Подача воды”.

Панель 4  -    панель КЛУБ-У со светофором и скоростимером   (БИЛ УП);

Панель 5        - индикаторная панель радиостанции РВ-1М.

Панель 6  -          технологический дисплей.

Панель 7  -          манометры тормозной системы;

Панель 8  -          клавиатура  КЛУБ-У


 

5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА

Топливная система тепловоза (рис. 1) предназначена обеспечивать подачу необходимого количества топлива для нормальной работы дизеля. Она состоит из топливного насоса низкого давления, топливоподкачивающего агрегата НМ, фильтров грубой очистки топлива Ф1 и Ф2, фильтра тонкой очистки топлива, подогревателя топлива АТ, топливного бака Б и клапанов: предохранительных КП1, КП2, невозвратного КО, подпорного КД, а также вентилей ВН1 и ВН2.

     Из перечисленного на дизеле смонтированы топливный насос низкого давления с предохранительным клапаном КП2, клапан подпорный КД и фильтр тонкой очистки топлива. Остальное – на тепловозе.

     При запуске дизеля топливоподкачивающим агрегатом НМ [1], [2] топливо засасывается из бака Б через фильтр Ф1 и подается к невозвратному клапану КО, фильтру тонкой очистки топлива, в топливный коллектор дизеля и далее к топливным насосам высокого давления (на схеме не показаны).

     Давление нагнетания ограничивается предохранительным клапаном КП2, который направляет излишек топлива к топливоподогревателю АТ при превышении давления свыше 0, 3–0, 35 МПа (3–3, 5 кгс/см2).

     После запуска дизеля топливоподкачивающий агрегат НМ автоматически отключается и в работу вступает топливный насос низкого давления дизеля.

     Топливный насос низкого давления шестеренного типа засасывает топливо из бака Б через фильтр Ф2 и направляет его к фильтру тонкой очистки топлива и далее в топливный коллектор дизеля.

     Излишек топлива через подпорный клапан КД дизеля направляется в бак Б через подогреватель топлива АТ, при помощи которого в холодное время устраняется выделение парафинов в топливе.

     В теплое время вентиль ВН1 закрыт, а вентиль ВН2 – открыт, в холодное время – наоборот.

     В случае отказа топливного насоса низкого давления вручную включается топливоподкачивающий агрегат НМ, обеспечивающий работу дизеля без ограничения режима и времени.

     В бак Б по трубопроводу 1 свободно сливаются излишки топлива из форсунок.

     Степень загрязненности фильтрующих элементов ФТОТ контролируют по перепаду давления на манометрах М1 и М2. При достижении перепада давления 0, 15 МПа (1, 5 кгс/см2) независимо от срока технического обслуживания производится промывка фильтра. Максимально допустимый перепад 0, 3 МПа (3 кгс/см2). Если после промывки фильтров перепад не уменьшился, то фильтры подлежат замене [3].



     Слив грязного топлива и масла с полок блока производится по трубопроводу 2 в отстойник, расположенный рядом с топливным баком.

5. 1 Фильтр тонкой очистки топлива

     Фильтр тонкой очистки топлива [3] предназначен для предохранения деталей топливной аппаратуры от попадания механических примесей. Тонкость отсева 5 мкм. Механическими примесями являются частицы кремнезема и глинозема, твердость которых выше твердости деталей топливной аппаратуры, поэтому они являются причиной износа этих деталей. Фильтр имеет четыре фильтрующих элемента, расположенных в отдельных корпусах, объединенных общей крышкой. На каждой секции тепловоза установлен один фильтр. В нижней части фильтра имеются ниппели с накидной гайкой. Для слива отстоя при промывках к нижнему концу ниппеля подсоединяется сливной трубопровод в виде гибкого шланга. Слив отстоя производится поочередно отвертыванием накидной гайки на два-три оборота. Для переключения одной из секций на промывку в крышке имеется кран. На торце пробки крана нанесены риски. При работе фильтра короткая риска направлена вверх. При промывке фильтра секция, в сторону которой направлена короткая риска на торце пробки, продолжает работать, а противоположная секция подготовлена к промывке. Для выпуска воздуха в крышке предусмотрены пробки.

     В фильтрах можно использовать как миткалевые, так и бумажные фильтроэлементы. Уплотнение фильтроэлементов между собой и в корпусах фильтров осуществляется сальниками круглого сечения из маслобензостойкой резины. Фильтрующая штора представляет собой трубку, сложенную гармошкой. Такая укладка позволяет в относительно небольшом объеме иметь фильтрующую перегородку с большой поверхностью фильтрации. Степень загрязненности фильтрующих элементов контролируют по перепаду давления. При достижении перепада давления 0, 15 МПа (1, 5 кгс/см2) независимо от срока технического обслуживания производится промывка фильтра, максимально допустимый перепад 0, 3 МПа (3 кгс/см2). Если после промывки фильтров перепад не уменьшился, то фильтры подлежат замене [3].


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...